Джуниор
Junior
6.3
4.7
1994, фантастика, комедия, мелодрама
США, 1 ч 49 мин
12+

В ролях: Арнольд Шварценеггер, Дэнни ДеВито, Эмма Томпсон, Фрэнк Ланджелла, Памела Рид
и другие
Ученые-медики Алекс Хесс и Ларри Арбогаст работают над уникальным препаратом, который должен помочь женщинам избежать выкидышей. Когда финансирование исследований прекращается, друзья принимают неординарное решение, чтобы проверить эффективность изобретенного ими средства. Выкрав замороженную женскую яйцеклетку, Арбогаст вводит ее в тело Хесса, который согласился вынашивать младенца...

Актеры

Дополнительные данные
оригинальное название:

Джуниор

английское название:

Junior

год: 1994
страна:
США
слоган: «Нет ничего невозможного»
режиссер:
сценаристы: ,
продюсеры: , , , , , , ,
видеооператор: Адам Гринберг
композитор:
художники: Стивен Дж. Лайнуивер, Гари Уисснер, Клэй А. Гриффит, Альберт Вольски
монтаж: ,
жанры: фантастика, комедия, мелодрама
Поделиться
Финансы
Бюджет: 60000000
Сборы в США: $36 763 355
Мировые сборы: $108 431 355
Дата выхода
Мировая премьера: 14 ноября 1994 г.
на DVD: 21 октября 2008 г.
Дополнительная информация
Возраст: 12+
Длительность: 1 ч 49 мин
Другие фильмы этих жанров
фантастика, комедия, мелодрама

Постеры фильма «Джуниор», 1994

Нажмите на изображение для его увеличения

Отзывы критиков о фильме «Джуниор», 1994

Беременный?!

Сотрудничество режиссёра Айвена Райтмана и актёра Арнольда Шварценеггера подарило миру целых три комедии, где Мистер Терминатор примеряет на себя роли, заметно отличные от его привычных работ, вроде того же культового «Терминатора», «Вспомнить всё», «Коммандос» и др. Но если «Близнецы» можно ещё спокойно воспринимать. Там Арни — это само совершенство. Образованный, красивый и сильный. В принципе, ничего особенного, исключением будет только комедийная составляющая, которая очень удачно подошла Арнольду. Второй фильм — «Детсадовский полицейский», где Шварц играет роль детского воспитателя, хотя на самом деле он полицейский. Погони, стрельба, и доброта. Тоже, можно сказать, ничего сильно выделяющегося, но уже тогда Арнольд Шварцнеггер столкнулся с детьми, что, понятное дело, не могло сказаться в будущем.

Пожалуйста, третий фильм Райтмана и Арнольда — «Джуниор». Вот тут уже намного интересней. Только представьте, Арнольд Шварцнеггер — герой боевиков, твой герой детства, наш брутальный Терминатор играет роль мужика-учёного, который путём опыта становится носителем ребёнка, он беременеет, и впоследствии рождает ребёнка. Кхм… ЧЕГО?! Я не ослышался, ну ка повторите. Именно такой была моя реакция, когда я узнал об этом фильме. Да, идея того, что мужик забеременеет и родит, довольно интересна. Тем более Шварцнеггер. Тут, без сомнений, Райтман хотел в контраст. Но, правда ли фильм за счёт этого выигрывает? Не совсем, тяжело наблюдать за потугами Арни играть беременного странного мужика, потому что просто-напросто не привык его таким видеть. Похвалить актёра боевиков, конечно, можно. Это смелый шаг. И справился он со своей задачей более чем хорошо. Но посмотри ты фильм сейчас, для тебя Арни в роли Александра Хесса будет абсолютно неубедительным. На экране сплошной абсурд. Эти псевдонаучные бредни, эти карикатурные учёные, этот однобокий юмор, есть хорошая идея, но нет хорошей реализации.

Это всего лишь комедия на раз, очень пустая, без каких либо отголосков чего-то интересного и мудрого. Просто смотрите полтора часа, как мужик будет вынашивать ребёнка, смейтесь над этим, это ж так забавно. Да, забавно, на этом всё. Конечно, будет непозволительным пропустить тот факт, что создатели постарались выжать из сложившейся ситуации все соки. Особенно понравилось, что беременный Александр (Шварцнеггер) из-за полученного женского гормона начинает вести себя, как представитель слабого пола. Пускать слёзы только от того, что в сериале отец выдаёт замуж свою дочь. Много есть и всего разного, как и происходит при беременности. Быть чересчур сентиментальным, и переживать по любому поводу. Хоть где-то сценаристы постарались.

Но опять же, даже несмотря на это, выглядело всё очень карикатурным, также много клише. Взять хотя бы персонажа Эммы Томпсон. Это отличная актриса, но здесь её персонаж предстаёт карикатурным учёным со всеми вытекающими. С Дэнни ДеВито всё обстоит гораздо лучше. Как и в случае «Близнецов», он смешной, потому что серьёзен. А как он говорит, в это тяжело верить, поэтому и забавно. А музыка Ховарда навевает самые ностальгические воспоминания, будто окунулся в детство, где нет хлопот, забот, сидишь себе и смотришь кино, и ничто тебя не беспокоит. Музыкальное сопровождение на десяточку, Ховард написал тёплую и добрую музыку для такого же доброго и уютного фильма. Если погрузиться головой в «Джуниора» с ностальгией по былым временам, когда ты смотрел по телеку боевики с Арнольдом Шварцнеггером, то может вполне прокатить, и фильм будет такой же смешной и добрый. Смотрите сами, потому что сейчас — это театр абсурда, который вовсе не развлекает, он просто устарел, отжил своё. Печально, но с этим ничего не поделаешь.

15 декабря 2017

Беременный?!

Сотрудничество режиссёра Айвена Райтмана и актёра Арнольда Шварценеггера подарило миру целых три комедии, где Мистер Терминатор примеряет на себя роли, заметно отличные от его привычных работ, вроде того же культового «Терминатора», «Вспомнить всё», «Коммандос» и др. Но если «Близнецы» можно ещё спокойно воспринимать. Там Арни — это само совершенство. Образованный, красивый и сильный. В принципе, ничего особенного, исключением будет только комедийная составляющая, которая очень удачно подошла Арнольду. Второй фильм — «Детсадовский полицейский», где Шварц играет роль детского воспитателя, хотя на самом деле он полицейский. Погони, стрельба, и доброта. Тоже, можно сказать, ничего сильно выделяющегося, но уже тогда Арнольд Шварцнеггер столкнулся с детьми, что, понятное дело, не могло сказаться в будущем.

Пожалуйста, третий фильм Райтмана и Арнольда — «Джуниор». Вот тут уже намного интересней. Только представьте, Арнольд Шварцнеггер — герой боевиков, твой герой детства, наш брутальный Терминатор играет роль мужика-учёного, который путём опыта становится носителем ребёнка, он беременеет, и впоследствии рождает ребёнка. Кхм… ЧЕГО?! Я не ослышался, ну ка повторите. Именно такой была моя реакция, когда я узнал об этом фильме. Да, идея того, что мужик забеременеет и родит, довольно интересна. Тем более Шварцнеггер. Тут, без сомнений, Райтман хотел в контраст. Но, правда ли фильм за счёт этого выигрывает? Не совсем, тяжело наблюдать за потугами Арни играть беременного странного мужика, потому что просто-напросто не привык его таким видеть. Похвалить актёра боевиков, конечно, можно. Это смелый шаг. И справился он со своей задачей более чем хорошо. Но посмотри ты фильм сейчас, для тебя Арни в роли Александра Хесса будет абсолютно неубедительным. На экране сплошной абсурд. Эти псевдонаучные бредни, эти карикатурные учёные, этот однобокий юмор, есть хорошая идея, но нет хорошей реализации.

Это всего лишь комедия на раз, очень пустая, без каких либо отголосков чего-то интересного и мудрого. Просто смотрите полтора часа, как мужик будет вынашивать ребёнка, смейтесь над этим, это ж так забавно. Да, забавно, на этом всё. Конечно, будет непозволительным пропустить тот факт, что создатели постарались выжать из сложившейся ситуации все соки. Особенно понравилось, что беременный Александр (Шварцнеггер) из-за полученного женского гормона начинает вести себя, как представитель слабого пола. Пускать слёзы только от того, что в сериале отец выдаёт замуж свою дочь. Много есть и всего разного, как и происходит при беременности. Быть чересчур сентиментальным, и переживать по любому поводу. Хоть где-то сценаристы постарались.

Но опять же, даже несмотря на это, выглядело всё очень карикатурным, также много клише. Взять хотя бы персонажа Эммы Томпсон. Это отличная актриса, но здесь её персонаж предстаёт карикатурным учёным со всеми вытекающими. С Дэнни ДеВито всё обстоит гораздо лучше. Как и в случае «Близнецов», он смешной, потому что серьёзен. А как он говорит, в это тяжело верить, поэтому и забавно. А музыка Ховарда навевает самые ностальгические воспоминания, будто окунулся в детство, где нет хлопот, забот, сидишь себе и смотришь кино, и ничто тебя не беспокоит. Музыкальное сопровождение на десяточку, Ховард написал тёплую и добрую музыку для такого же доброго и уютного фильма. Если погрузиться головой в «Джуниора» с ностальгией по былым временам, когда ты смотрел по телеку боевики с Арнольдом Шварцнеггером, то может вполне прокатить, и фильм будет такой же смешной и добрый. Смотрите сами, потому что сейчас — это театр абсурда, который вовсе не развлекает, он просто устарел, отжил своё. Печально, но ничего с этим не поделаешь.

20 ноября 2017

Для него нет ничего невозможного

Прослыв самым грозным варваров из когда-либо живущих, непобедимым коммандо, человеком без компромиссов и даже роботом-терминатором, знаменитый австрийский культурист и актер Арнольд Шварценеггер согласился на весьма интригующий творческий эксперимент, подписав контракт на съемки в авантюрной комедии «Близнецы». Подобный шаг был совершенно несвойственным для традиционных героев боевиков, так как они завсегда пребывают на передовой борьбы со злодеями и попросту не в состоянии выдать обширный пакет эмоций, оперируя в основном игрой бровей и крепко стиснутыми зубами. Конечно, Арнольд Шварценеггер также не обладал особыми драматическими навыками, и тем не менее его неимоверная харизма и умение привлекать публику только лишь одним своим появлением на съемочной площадке, обеспечил проекту режиссера Айвена Райтмана достойное внимание, излившееся в необходимое финансирование и отличные кассовые сборы. Опыт Шварценеггера в комедии несмотря на все критические нападки оказался вполне интригующим, и хотя после съемок у Райтмана ему пришлось отвлечься на очередной раунд бойни с превосходящими силами врагов, актер не спешил покидать комедию и сотрудничество с данным режиссером в частности. Наладив крепкие родственные связи с героем Денни ДэВито из «Близнецов», Шварценеггер отправился на самое сложное задание в карьере и навел порядки в младшей школе. Но на самом деле его самое важное испытание было впереди. Непобедимый «железный Арни», отвернувший конец Света и сумевший усыпить неугомонных детишек во время тихого часа, замахнулся на невыполнимую миссию рождения мужчиной ребенка. И конечно же он в очередной раз победил, хотя это приключение было в действительности неординарным и вовсе ему не свойственным.

Итак, сюжет фильма «Джуниор» знакомит нас с перспективным дуэтом ученых-новаторов в лице докторов Алекса Хесса (Шварценеггер) и Ларри Арбогаста (ДэВито). Поставив себе за цель искоренить выкидыши у беременных женщин, товарищи смогли заинтересовать своими исследованиями влиятельных спонсоров и университетское руководство, и постепенно приблизились к открытию, которое способно изменить весь мир к лучшему. Однако куратор Алекса и Ларри из высоких кабинетов, недальновидный и самодовольный интриган Ноа Бейнс (Френк Ланджелла) решает лишит ученых доступа к работе, отказываясь выдавать средства на чрезмерно затянувшиеся исследование. Не останавливают Бейнса и весьма благотворные показатели на подопытных животных. Не видя перспектив в дальнейшем применении препарата «Экспектан», руководитель лаборатории тем самым подстегивает подчиненных перевести исследования в тень. И хотя им будет непросто получить все необходимые реактивы для работы, они все равно найдут выход! А когда им будет необходимо провести практическое испытание «Экспектана» на людях, лучшей кандидатуры, нежели Алекс, просто не предвидится. Таким образом, Алекс и Ларри получат шанс не только завершить исследования всей своей жизни, но и позволят первому в истории мужчине прочувствовать все радости, тяготы и заботы женщин во время таинства беременности.

Так как первые две ленты успешной команды Арнольда Шварценеггера и Айвена Райтмана отметились хорошими кассовыми и творческими показателями, никто не сомневался в том, что актер и режиссер в третий раз объединят усилия на съемочной площадке. Не забыв о том, как тепло зрители встретили Шварценеггера и ДэВито в одном кадре «Близнецов», Райтман посчитал, что двум совершенно не похожим друг на друга актерам необходимо во что бы то ни стало повторить удачное сотрудничество, поместив их в новую авантюрную обстановку с примесью доброты и романтизма. Как и следовало ожидать от ДэВито, он вновь воплотил на экране хитрого дельца, не собирающегося отказываться от того, что делает вопреки мнению власть имущих. Конечно, не стоит ожидать от него особых драматических откровений, но при этом не стоит забывать, что «Джуниор», это в первую очередь комедия для самого широкого круга зрителей. И она не претендует ни на что большее, чем развлечение аудитории, заскучавшей по Арнольду Шварценеггеру в комедии, да еще и в компании с давним товарищем Дэнни ДэВито. Вместе они смотреться достойно и примечательно. В реальной жизни представить обоих актеров в роли ученых, да еще и работающих в паре невероятно сложно, однако именно на этом выстраивается юмор и обаяние картины, получившей смешанные критические отзывы, но сумевшей покорить внимание и любовь благосклонной аудитории.

Сам Арнольд Шварценеггер в работе над «Джуниор» продолжил свои творческие искания, согласившись не только загримироваться под женщину, но и передать все ее эмоции. Не имея за плечами драматической школы, Шварценеггер все же сумел нас приятно удивить, хотя в некоторых сценах заметно, что он откровенно переигрывает. Все-таки очень непросто без потери качества перенестись из окопов в медицинские кабинеты, да еще и вынашивать ребенка вопреки биологической невозможности мужчин к подобному процессу. Но сложности никогда не отпугивали Шварценеггера от намеченной цели. Да, он отчетливо понимал, что над ним будут смеяться и критиковать, однако настоящий актер всегда готов к неоднозначному мнению окружающих к своей персоне. Айвен Райтман позволил Шварценеггеру исполнить роль беременного мужчины так, как он считает нужным, ведь просто невозможно требовать от исполнителя стальной харизмы некие совершенно нетипичные от него откровения. Может быть местами и стоило остановить Шварценеггера и не давать ему скатываться в откровенную самопародию, хотя с другой стороны, комедия должна веселить, и когда она вызывает искренние впечатления, значит все сделано так, как нужно. А уж «Джуниор» уже давно стал классикой развлекательного кино несмотря на все его неоднозначные художественные качества.

Очень приятно было видеть в паре со Шварценеггером очаровательную Эмму Томпсон, которая в отрыве от работы над серьезными экранными и театральными проектами решила испытать себя в комедии Айвена Райтмана, тем самым еще раз подтвердив свой несомненный талант. Во многом милая улыбка и неподдельные эмоции Томпсон позволяли скрасить инородные попытки Арнольда Шварценеггера сыграть драму, и стоит отметить, что актриса сумела тонко прочувствовать настрой постановки, спасая своей уверенностью многие сцены «Джуниора». Благодаря ее мастерству совершенно не возникает впечатление того, что актеры пришли в комедию Райтмана из совершенно разных миров. Несомненно, Томпсон мощнейшая актриса, но она смогла настолько аккуратно подставиться к Шварценеггеру, что складывается впечатление, будто они знакомы очень давно и прошли через десяток совместных фильмов. Но справедливости ради необходимо сказать, что за это стоит благодарить также и Айвена Райтмана с Дэнни ДэВито, сумевших создать необходимую атмосферу для того, чтобы история «Джуниора» воспринималась как должное и радовала сердце вопреки всему.

В итоге хочу сказать, что «Джуниор», это замечательная, добрая и находчивая комедия с совершенно нетипичным Арнольдом Шварценеггером в роли беременного мужчины. Не скрою, что в данной картине есть свои драматические проблемы, однако они не помешают вам сполна насладиться повествованием. Поэтому со всей уверенностью желаю вам только самого приятного просмотра.

10 из 10

9 ноября 2017

Рассеянная Эмма Томпсон, очаровательный коротышка и беременное создание СкайНет

После того, как на экраны вышла фэнтези-комедия «Охотники за привидениями» (1984-й год) 38-летний в ту пору режиссёр родом из социалистической Чехословакии Айвен Райтман заявил о себе как о многообещающем комедийном постановщике. Но одним удачным фильмом зритель сыт не будет, а статус талантливого комедиографа надо ещё подтверждать и подтверждать, при этом многие набивают себе шишки, зачастую отчаянно рискуя. Рейтман оказался именно из таких, только вот шишек он не набил, хоть и рисковал он ещё как: ведь он пригласил в новую для себя комедийную ленту самого Арнольда Шварценеггера. Австрийская гора мускулов представлялась всем только в одном амплуа: герой-одиночка, который спасёт мир от исчезновения. И вдруг спустя четыре года от премьеры «Охотников…» зритель смотрит на Железного Арни и не узнаёт его: он снимается в одной картине вместе с Дэнни ДеВито, маленький рост которого и его изрядная пухлость всегда вызывала добрую усмешку у аудитории, под названием «Близнецы». И, о чудо, фильм получает признание, а частичку его получает и сам Рейтман.

При вложенных в «Близнецов» 15 миллионов фильм получил более 200 миллионов чистой прибыли! Рейтман вскоре возвращается к «Охотникам…» и выпускает удачный на уровне первого фильма, что, согласитесь, бывает достаточно редко, сиквел. Затем, уже когда эксперимент с Арнольдом Шварценеггером в комедийном кино оказался удачным, то он ещё раз снимает жанровую ленту «Детсадовский полицейский», которая хоть и была принята прохладнее, чем «Близнецы», но при опять же вложенных 15 миллионах «Детсадовский полицейский» получает общую кассу в 200 миллионов и вновь оправдывает высокое доверие к таланту Айвену Рейтману. Учитывая тот факт, что актриса на втором плане Памела Рид, снявшаяся в»… полицейском» получила похвальные отклики, Рейтман зовёт её сниматься в новый свой фильм, получивший название «Джуниор» и возвращает на площадку удачно спаянный тандем из австрийца и итальянца, то есть Шварценеггера и ДеВито. А также им в помощь отправлена знаменитая английская актриса по большей части комедийного плана Эмма Томпсон. В «Джуниора» вкладывают уже целых 60 миллионов, но в мире он с трудом наковырял себе чуть более ста.

Но из-за этого назвать «Джуниора» правльным фильмом ни в коем случае не следует. Да, во многих аспектах он слабее, нежели всё те же «Близнецы» или «Детсадовский полицейский», но лёгкость передачи и игра Шварценеггера, будто его муштровали, чтобы он не играл в кадре своими бицепсами и трицепсами, даёт возможность развлечься и расслабиться за просмотром. Тем более, что сценаристы картины Кевин Уэйд (мог получить «Оскар» за свой дебют в качестве сценариста в 1988-ом году с лентой «Деловая женщина») и Крис Конрад (совместил функции сценариста и исполнительного продюсера, после чего в кино больше не был замечен) сочинили яркую и интересную историю про беременность… мужчины. И надо было додуматься, что персонажем «Джуниора», который станет первым в мире мужчиной, родившим ребёнка, будет выбран персонаж именно Железного Арни. Таким его зритель ещё точно не видел. Кому-то такая история покажется гнусной, даже сочтут чуть ли не покушением на нравы общества, религиозные верования и антинаучные изыскания, но тем, кто, повторюсь, захотел бы развлечься и отдохнуть «Джуниор» смог и пока ещё может это принести.

Само по себе то, что в фильме принимает участие Арнольд Шварценеггер — это означает избыток зрительских интересов. А в 1994-ом году, когда вышел «Джуниор», Арни был, как говориться, на коне и его имя на рекламных афишах и упоминание в анонсах — это как стимул для привлечения зрителя в кинотеатры. А их тандем с Дэнни ДеВито после успешного опыта в «Близнецах» вызывал у аудитории приятных воспоминания. И этот дуэт, казалось бы несовместимых по внешней фактуре актёров, доказал, что им по плечу работать вместе и понимают они друг друга достаточно хорошо. В стойкий мужской союз гармонично вписалась Эмма Томпсон с образом научного исследователя, но зачастую попадающую в глупые ситуации из-за своей рассеянности. Памела Рид играла экс-пассию героя ДеВито и даже в чём-то напоминала героиню Хлои Уэбб, экранной подруги героя ДеВито в «Близнецах». По ходу действия фильма их отношения не столь бурно развиваются, как у Шварца с Эммой Томпсон, но всё равно свою долю и романтики и умиления, а в финале и доброго юмора они привнесли. А для поклонников Фрэнка Ланджеллы скажу, что в этом фильме он, скорее, играл роль часто выпадающую ему на втором плане, поэтому особенного чего-то Вы не дождётесь.

«Джуниор» может и не смог подобраться к «Близнецам» по качеству юмора, но «Джуниор» в большей мере, вероятно, мелодрама, а не комедия. «Джуниор» — развлекательный фильм, который вовсе не претендует на научную обоснованность, зато неплохо морализирует по поводу отцовства и материнства.

7 из 10

P.S.: Российский ремейк под названием «Беременный» практически полностью слизанный с «Джуниора» ниже на несколько голов своего американского оригинала. Увы.

7 августа 2015

Младшенький на подходе

Поистине, человек Арнольд Шварценеггер — настоящий мастер на все руки: бодибилдер, образец для подражания, промоутер здорового образа жизни, ресторатор, губернатор, в конце-концов! Но и актер Арнольд Шварценеггер также не менее универсален: герой боевика, тайный агент, хороший коп, несгибаемый терминатор, брат-близнец Дэнни ДеВито (кто бы сомневался, они же похожи, как две капли воды). И вот Вам, пожалуйста — беременный мэн. Кто-то скажет: «Докатились! Что за бред сивой кобылы?! Ничего нелепей не могли придумать?» То же самое и про Джордано Бруно говорили, когда еще якобы плоская Земля стояла на черепахе и китах… Бедного итальянского просветителя предали очищающему огню. Само собой, в наш век гуманизма и айпэдов с милягой Арни такой дикости не сотворили, открыто никто не решился. Хотя, полагаю, заочно, через желтую и других цветов прессу мускулистый австриец с сексуальной квадратной челюстью получил пару дружеских вербальных зуботычин. Но если попытаться смело заглянуть вперед, кто знает, возможно, в не очень далеком будущем повсеместно рожающие человеческие особи мужского пола будут одобрительно кивать и хвалить за смекалку и позитивно-прогрессивное мышление своих далёких предков из XX века.

Задача авторов «Джуниора» была не столько удивить и озадачить публику, сколько прежде всего развлечь и поднять настроение зрителю и, опять-таки, кто знает, может, вселить в человечество веру в его неограниченные возможности. И еще, наверное, показать, каких сил и трудов стоит произвести на свет новую жизнь.

Только это все домыслы. В реале, вышла очень добрая и весёлая (комедия же) комедия. Дуэт-антоним ДеВито-Шварценеггер настолько симпатичен, насколько же и забавен. А присутствие в фильме Эммы Томпсон не просто красивый штрих, а жирная ретушь. Возникает вопрос: как только авторы уговорили эту серьезную английскую актрису сняться в подобной авантюре? Эмма, между прочим, на тот момент уже имела Оскар за лучшую женскую роль, а через два года после «Джуниора получила его же за лучший адаптированный сценарий. Видимо, именно наличие здорового чувства юмора Эммы и женское любопытство, иного ответа у меня нет. Вообще, помимо Арнольда, Эммы и Дэнни в фильме задействованы замечательные актёры: Фрэнк Ланджелла, олицетворяющий негативную сторону ученого-бюрократа и Памела Рид, преданная поклонница «Aerosmith» добавляют шарма к троице главных героев.

В общем и целом, фильм «Джуниор» бесконечно трогателен и мил. Он однозначно займет удобное местечко в фильмотеке людей с юморком и веселых приколистов. Но, скорее всего, не мужского пола. Сомнительно, что парни, предпочитающие жесткие, крутые боевики или фантастику, станут тратить время на то, чтобы наблюдать как основная масса тела Арни перекочевывает с его мышц рук и ног в сторону брюшной полости. Хотя, по здравому рассуждению, разве не интересно глянуть на трансформацию Арнольда из сильного мужчины в заботливую будущую мамочку-наседку?

9 из 10

21 января 2013

Арни ждёт прибавление

Я даже так сразу навскидку, и не вспомню, чтобы кто-то из известных актёров так лихо мог поменять амплуа. И это не просто кто-то, а сам Арнольд Шварценеггер, роли которого надолго отложились в памяти зрителей. Известный «терминатор» поменял кожаные брюки, модную куртку и чёрные очки на розовое платье, такие же розовые носки, и очки, но только теперь не солнечные. Арнольд Шварценеггер в положений, даже в кино сложно представить. Поэтому в 90-е годы выпуск данного фильма, наделал столько шумихи. Что конечно является большой заслугой великого Арни.

Комедийный режиссёр Айвен Райтман решил плотно сотрудничать с Арни, доказав всем, что тот может играть абсолютно любые роли. Такое сотрудничество носило далеко не разовый характер. Достаточно вспомнить комедии «Близнецы» и «Детсадовский полицейский». Для Райтмана работать на одной площадке с Арни, стало большой удачей. Плюс к Арни был добавлен Дэнни ДеВито, чтобы ещё больше позабавить зрителя. Ведь они вместе в одном кадре — это просто потрясающе.

Сама комедия выглядит смешной не только потому, что Арнольд будет выпячивать живот, и вот-вот станет мамой. А ещё и тем, что герой Арнольда ведёт себя также, как и должна вести себя беременная женщина. Фразы «хочется солёненького» и «какие вкусные ребрышки», а потом испуганный взгляд Арнольда, который боится чтобы его не раскрыли, заставляют зрителя просто аплодировать «железному» человеку.

Кому-то может показаться, что эта глупая роль, и Арнольд здесь не тот. Но в этом весь «изюм». Он полностью меняет здесь своё амплуа крутого парня, и смешнее его в этом фильме, может быть только ДеВито. Это не просто фантастическая комедия, она ещё и очень оригинальная.

Любимая сцена в фильме. Герой ДеВито выдавая себя за мужа персонажа Шварца, привозит его в некое подобие дома для будущих мамочек. Это одновременно смешно и трогательно.

8 из 10

19 августа 2012

О родителе N1 и родителе N2

Казалось бы, из самой идеи «беременного мужчины» можно выжать огромнейшее количество гэгов и анекдотический ситуаций. Однако команда «Джуниора» ушла от комедии в сторону семейного сентиментального фильма.

По сюжету доктор Хесс ставит на себе эксперимент по вживлению внутрь себя оплодотворенной яйцеклетки, пьет изобретенный им самим препарат «Экспектан», благодаря которому организм не отторгает плод, но когда цель исследования становится выполненной, доктор оставляет себе ребенка и решает его родить. Все это время зритель наблюдает довольно забавные изменения в поведении и физиологии мужчины, которые обычно бывают у беременных женщин.

Тем не менее, плотность шуток в фильме невысокая — его вторая половина однозначно интереснее в этом плане. Больше времени уделяется любовной линии Хесса и Дайаны Реддин, чья яйцеклетка случайно и была оплодотворена, партнерским отношениям с доктором Арбагастом и постоянными проблемами с руководством университета, на который они работали. Так на экране раскрывается история молодых по меркам научного мира ученых.

Итак, это больше семейный, чем комедийный фильм. И здесь, на мой взгляд, и таится основная проблема фильма, которая в итоге вылилась в небольшой относительно других комедий Айвана Райтмана коммерческий успех. Семейный фильм, в котором рушится само понятие семьи, не может быть успешен. Разумеется, сила фильма однозначно именно в этой провокационности, но в ней же его слабость. Мужчина, который мать, вынашивает плод от своей возлюбленной, которая об этом знает не сразу. Это раз. Возлюбленная, пожелавшая воспитывать ребенка с Хессом, становится матерью ребенка, хотя его не вынашивала. Это два. Хесс был как-бы матерью, а потом становится отцом. Это три. Партнер Хесса говорит «это и мой ребенок». Это четыре. Не семья, а ералаш. Простите меня за популизм, но пересматривая фильм почти через 20 лет после его создания, начинаешь отвечать на вопрос, как могло появиться поколение американцев, которое приняло закон о том, чтобы официально не называть родителей «отцом» и «матерью», а всего лишь «родитель N1» и «родитель N2».

Помимо этого, фильм можно назвать интересной псевдонаучной фантазией, и хоть сценаристы попытались создать правдивую картину, им не удалось ответить, пожалуй, на главный вопрос, который задает себе каждая мать при просмотре — «Как этот ребенок в утробе получал пищу?». Да и схваток в такой ситуации не было бы вовсе — это тоже вызывает недопонимание. Однако только Айвену Райтману удалось упаковать идею «беременного мужчины» и сделать на ее основе, действительно, популярный фильм. Тонкое чутье продюсера хоть и дало небольшой сбой, но все же отработало хорошо.

7 июня 2012

Наверно есть очень мало любителей кино, которым было бы неизвестно имя Арнольда Шварценеггера. Он изменил свое привычное амплуа, чтобы подарить зрителям искреннюю улыбку.

Два друга и талантливые исследователи Ларри и Алекс занимаются работой над экспериментальным препаратом. Когда финансирование прекращают, а опыты на женщинах проводить запрещено, коллеги решаются на дерзкий поступок, который в корне именит их жизнь. После довольно долгого вступления, развивается трогательная сюжетная линия, и мы видим любимого с детство актера в довольно необычном и смелом образе. Картина не заставляет надрываться со смеху, но то, что после просмотра у вас останется отличное настроение — это гарантировано. Наверно главной изюминкой фильма стала даже не сама идея, а исполнитель главной роли — Арнольд Шварценеггер, которого ни как не ожидали увидеть в такой роли. Отдельно хотелось бы отметить игру прекрасного комика, маленького человека с большим сердцем — Дэнни ДеВито. У них уже во второй раз получился отличный дует.

Интересная и в меру забавная картина, которая будет интересна не только поклонникам Шварценеггера, но и ценителям комедийного жанра.

7 из 10

15 июля 2011

«Беременность — это серьезно…»

Самая необычная и, наверное, спорная роль Арнольда Шварценеггера за всю его актерскую карьеру пришлась на третью совместную работу с режиссером Айваном Райтманом. «Близнецы» благодаря великолепному дуэту здоровяка Арни и коротышки Де Вито можно по праву признать образцом доброй голливудской комедии 90-х. «Детсадовский полицейский» оказался не столь удачным экспериментом «Австрийского Дуба» в комедийном жанре, но любовь зрителей к Терминатору, окруженному детишками, не подвергалась сомнениям. А вот «Джуниор», который вышел сразу после отличного боевика Джеймса Камерона «Правдивая ложь», оказался совсем уж странной попыткой режиссера Райтмана посмеяться над человеческими загадками. Речь пошла о возможной беременности мужчины (!), и кто бы мог подумать, что его должен будет исполнить Арнольд!

С одной стороны, стремление экшн-героев Голливуда в 90-х показать всем, что они могут одинаково хорошо выступать в любом жанре, похвально. А уж если при этому как следует посмеяться над собственными могучими образами культовых картин того времени, всенародное признание гарантировано. Однако всему есть предел, и в случае со Шварценеггером уже сейчас, спустя почти двадцать лет, хочется сделать так, чтобы будучи на пике своей физической формы, в 80—90-х с ним были бы исключительно боевики и фантастические картины. А вот в нулевых самое время для комедий, мелодрам и т д. Конечно тем, кто ценит актерский талант и вообще любит обаяние Железного Арни, «Джуниор» придется по душе. Все-таки это не серьезное и не тяжелое кино про всевозможные трудности тех самых 9-ти месяцев, про которые сейчас в Голливуде снимают приличное количество мелодрам и драм, но все без толку.

А вот именно фильм Айвана Райтмана можно запросто пересмотерть спустя столько лет после премьеры и от души посмеяться над забавным образом Арни, которого тут можно увидеть с животом, в юбке, и, непосредственно, при родах! Такое зрелище возможно лишь в голливудском кино, хотя, конечно, тем, кто ценит исключительно экшн-составляющую карьеры Шварценеггера, «Джуниор» может показаться настоящим издевательством над бессмертным образом «Стального парня 80—90-х». Личном мне этот эксперимент показался ничуть не лучше, чем тот же детский «Подарок на Рождество», но все-таки, не будь таких вот комедий в карьере Арнольда, наверное, про его актерскую деятельность нельзя было бы сказать, что он настоящая разноплановая голливудская «звезда». Поэтому, какой бы странной не была его роль доктора Алекса Хесса, «Джуниор» стоит увидеть хотя бы раз в жизни каждому, кто всерьез интересуется мировым кинематографом.

На мой взгляд — самая странная роль Арнольда Шварценеггера в кино, но от этого не менее интересная.

14 июня 2011

'-Я ненормальный. — Может, ты ненормальный, но ты еще и беременный»

Этот фильм замечательный!

В нем есть все: и юмор, и драма, и просто прекрасное чувство легкости. Чего стоят только эти диалоги.

Совершенно не важно как появляются дети, естественно или искусственно, важно, чтобы они были с нами.

Мужчины не всегда понимают состояние беременной женщины, они могут лишь догадываться, опираясь на ее частые жалобы, перепады настроения.

Беременные девушки, покажите этот фильм своим мужчинам, если вам кажется, что он не слишком внимателен к вашему положению, возможно, он попробует поставить себя на ваше место.

Беременность изменила жизнь главного героя, из скучного работника он превратился в чувствительного мужчину. Возможно, причины тому гормоны, но думаю не только. Он полюбил своего ребенка и не смог избавиться от него, несмотря на все НО.

Фильм не такой поверхностный, как может показаться.

Здесь и тема любви к чужому малышу, зная, что ты не сможешь иметь своих детей.

Также поднимается вопрос о все более актуальном сегодня вопросе искусственного оплодотворения.

Или о любви к еще не родившемуся ребенку, заботе о нем и защите от внешнего и опасного мира.

Отличный фильм, потрясающая комедия!

9 из 10

4 апреля 2011

«Я не знаю кто ты, мальчик или девочка. Буду называть тебя Малыш».

Когда я услышал, что в своем очередном фильме Арнольд забеременел, решил это шутка. Но после просмотра фильма понял: он это действительно сделал. Да, самый крутой и могучий человек кинобоевиков стал таким…женственным.

«Тебе не понять, ты никогда не рожал…», вот, что иной раз слышим от Вас милые дамы. Вы очень гордитесь этой привилегией материнства, поэтому и упрекаете нас, мужчин. А как Вам такое решение? Мужчина — беременность.

Самое главное в фильме — это контраст. После имплантации яйцеклетки Алексу (А. Шварценеггер) с каждой неделе этот здоровяк, испытывает все симптомы беременности, все больше становясь похожим на женщину. Вот смотрит он мелодраму и главный герой говорит: «Она была папиной любимицей, а теперь он выдает е замуж» и он плачет. Плачет! Когда женщина беременна, она прекрасна, эта красота идет изнутри. И вот вечеринке Алекса видит Бейнц (Ф. Ланджела), и говорит ему: «Алекс, ты просто светишься!». Все симптомы, переживания Арнольду очень удалось передать и не только словами. «Почувствуй, какая у меня нежная кожа», «У меня сейчас очень уязвимый период жизни»… А как он переживает за Ларри, когда он задерживается на работе: «Ларри, ты обещал приехать в шесть, а сейчас уже шесть сорок…»

В каком еще фильме вы увидите Арнольда идущего по полю и срывающим цветы?

Честно сказать от Шварца я не ожидал такой убедительной игры. Хотя конечно на эту роль можно было бы пригласить какого-нибудь комедийного актера. Может быть, и было бы гораздо смешнее. Но, по всей видимости, это не входило в задачу Райтмана.

В фильме затронуты и вопросы нравственности, связанные с искусственным оплодотворением и трагедия бесплодия. Отношение главных героев Алекса и Дайяны, взаимоотношения Ларри с его бывшей женой полны драматизма. И конечно радость материнства. Так что в этом фильме есть место и для смеха и для слез.

Денни Де Вито. Мог ли он знать, что будет принимать роды у самого Арнольда! Это вторая совместная работа с Арнольдом, он очень хорош в роли Ларри. Любит свою профессию, хороший друг, находчивый бизнесмен. Несмотря на личную досаду, его жена забеременела от «Аэросмит», продолжает помогать ей. Именно он выкрал у Дайаны яйцеклетку и уговорил, после отказа комиссии в финансировании, остаться Алекса («Займи свое место в пантеоне!») и продолжить эксперимент на себе. Его очень тревожат гормональные изменения в Алексе. В «Джуниоре», Де Вито был слегка отодвинут Арнольдом на второй план. Похоже, Арни совсем освоился в комедии. Скорее всего Де Вито дал себе передышку, чтобы удивить нас в своих следующих фильмах.

Эмма Томпсон. Ее Дайана — немолодая особа, нервная, постоянно с ней что-то случается, то упадет, то уронит что-то. Очень переживает одиночество, поэтому даже заморозила свою яйцеклетку, на всякий случай. Это ее пригласил Бейнц на место Алекса, после закрытия эксперимента. Знакомство Дайаны с Алексом было конечно «романтичное»…

Она тянется к герою Арнольда. Не подозреваю о том, что задумала эта парочка докторов. Беспокоится по поводу странного поведения Алекса, даже думая, что он наркоман. Алекс отшутился, сказав, что это «синдром Гландштрума».

Памела Рид. Анджела, жена Ларри. С ней Арнольд уже встречался на съемках «Детсадовского полицейского». Было очень интересно наблюдать, как переносит беременность Алекс и Анджела. Именно вокруг беременности и наворочены забавные эпизоды.

Зрители очень холодно встретили фильм, картина принесла мало кассового сбора. Может быть, не захотели видеть беременного мужчину? Но Арнольд очень гордился этой ролью! В фильме нет крутости. Но поклонники Арни не должны говорит «фи»! Что главное в этом фильме? Забеременел не просто мужчина, а герой боевиков, непобедимый воин Конан, железный Терминатор, гора мышц и супермен. Арнольд Шварценеггер! Смотрите, получайте удовольствие! А будущим папам смотреть обязательно!

27 декабря 2009

Мой папа-мама

Когда я в далёком детстве посмотрел первого «Терминатора», то я почему-то подумал о том, что актёр Арнольд Шварценеггер — актёр только для страшных триллеров и боевиков, я никогда бы и не поверил, что Арнольд играет ещё и в комедийных и добрых фильмах. И моё мнение поменялось, когда я в том же детстве посмотрел «Джуниора», но этот фильм я начинал смотреть даже с опаской — думал, что будет страшное кино (сказались первые впечатления от боевика Джеймса Камерона). Однако, уже только начав лицезреть эту комедию, я понял, что жестоко ошибался. Она мне очень и очень понравилась, она стала одним из моих любимых фильмов детства…

Сюжет у этого трогательного и полного доброго юмора фильма, оригинален и содержит в себе невероятно феноменальную идею — беременность у мужчины. Режиссёр Айвен Райтмен, до этого снявший Арни в ещё двух своих комедиях «Близнецы» и «Детсадовский полицейский» (выбрать для этих фильмов на главную роль Шварценеггера, героя боевиков, было очень необычным решением), на мой взгляд, невероятно правдоподобно показал, как протекает беременность у главного героя Алекса Хесса.

И когда я совсем недавно, два дня назад, ещё раз пересмотрел этот фильм, то я снова поразился от этой интересной идеи, я снова не мог поверить, что Арни способен на то, чтобы сыграть беременного мужчину. Знаете, у меня было такое ощущение, что я смотрю этот фильм в первый раз, хотя это был уже, наверное, сотый раз.

Актёрская игра просто шикарна! Все актёры — молодцы! Особенно меня порадовал комедийный и талантливый дуэт фильма — Шварценеггер и Дени Де Вито. Их герои очень разные, но, несмотря на это, они просто шикарно смотрелись вместе. Жаль, что дуэт этих актёров был только в «Джуниоре» и «Близнецах». Также мне очень понравилась Эмма Томпсон, она отлично сыграла милую и добрую, но очень неуклюжую женщину-учёного.

Мой вердикт: «Джуниор» — одна из лучших американских комедий старых добрых 90-х. Невероятно добрая, смешная, трогательная и по-настоящему феноменальная комедия. Один из лучших фильмов Шварценеггера и Де Вито. Очень странно, что этот шедевральный фильм не был принят у себя на родине, в Америке.

10 из 10

4 ноября 2009

Моя мама — это мой папа!

Первый и пока единственный мужчина, который родил ребенка. Мужчинам снова выпадает уникальный шанс познать такое существо под названием «Женщина»! Ибо с монстрами, пришельцами, вурдалаками, терминаторами и всякими хищниками, они, как сильная половина человечества, уже разобралась. А вот с женщинами пока как-то не очень… Мел Гибсон еще пока не рассказал «Чего хочет женщина?», зато Арни показал, что значит быть беременным мужчиной.

Арнольд — ни за что бы не поверила, что Терминатор может сыграть беременного, если бы сама не увидела «Джуниора» — и за то ему почет и уважение.

Денни Де Вито как всегда неподражаем, а Эмма Томпсон лишний раз доказала, что с легкостью справляется с поставленной ролью.

Девять месяцев истерик, переживаний, гормональных срывов, смены настроения, ревности, непрекращающиеся приступы голода, и вот он, чудо науки — ребенок, рожденный мужчиной.

Комедия получилось замечательной даже несмотря на то, что режиссером был мужчина, и сценаристы, тоже мужчины. В общем, передали состояние беременности, протекающей обычно у женщин, на все 100 процентов.

10 из 10

15 апреля 2009

Обидно

Обидно, знаете, невероятно обидно видеть, как действительно хорошим фильмам, чуть ли не шедеврам киноиндустрии, ставят позорно низкие оценки. Иногда даже больно. И думаю, многие меня поймут.

Так случилось и с этим замечательным фильмом, поскольку та цифра, которую я вижу в его рейтинге, для него просто унизительна.

Ещё ребёнком в недалёких девяностых я впервые услышал термин «беременный Шварценеггер». Не помню, кто его употребил тогда, да только с того времени я слышал его ещё несколько раз.

И вот, довольно поздно, а именно с месяц назад мне наконец удалось столкнуться с этим термином на практике.

Я посмотрел этот фильм. Фильм, при котором на первых минутах рука сонно тянулась к пульту, но потом застыла на полдороги и больше не пододвигалась к нему ни на сантиметр, вплоть до самого конца просмотра.

Я был примагничен к экрану. Ведь я (поверить только!) видел перед собой совершенно незнакомого человека, как две капли воды похожего на знаменитого героя боевиков Арнольда Шварценеггера. Он трогательно, слегка смущённо улыбался, искренне рыдал, ходил «на раскоряку» по женскому подобию, да и прочим своим поведением мало чем отличался от представительниц слабого пола.

И губы сами растягивались в улыбке, когда он на женский манер называл де Вито эгоистом. Когда тот же самый де Вито взмыленный заскакивал в помещение, с ходу крича:

- Где он?

- Кто он?

- Он, она… Какая разница?! Моя жена!

И мчался вверх по лестнице к корчащемуся в схватках партнёру по сцене.

И они действительно смотрелись вместе, как пара. Решительный и трезвомыслящий де Вито и трогательный, беззащитный (что невероятно) Шварценеггер.

Ну в каком ещё фильме вы будете волноваться за Шварценеггера, на пути которого встали всего два мужчины? Нигде до этого он не смотрелся таким беспомощным. Да, он постоянно вступал в неравный бой, но никто даже не сомневался в его очередной победе над другой силой. Пусть это будет сложно, но оно неотвратимо случится.

А здесь герой Шварца, держась за живот, бежит через парк, где сходу заскакивает в машину героя де Вито.

- Женщины постоянно упрекают нас в том, что мы даже представить себе не можем, что такое роды. А теперь, когда подворачивается такой шанс, они упрекают нас в том, что мы отбираем у них последнее…

Это смешно, это трогательно, это сильно, потому что смешно и трогательно в одночасье, а также не лишено смысла.

Здесь есть все составляющие добротной комедии, а также неповторимая актёрская игра Шварценеггера, который поразил меня до глубины души.

И последнее. После просмотра этого фильма мне открылась ВЕЛИКАЯ ТАЙНА.

Шварценеггер актёр. Замечательный актёр. И не верьте никому, кто скажет вам противоположное.

10 из 10

20 февраля 2009

Мой мама -Терминатор!

Женщине природа подарила самое большое чудо на Земле — нести в мир новую жизнь. Женщины рожают детей, и по праву могут гордиться этим. Не зря во всех религиях и народах мира женщина-мать считается настоящей святыней, чуть ли не божеством. А почему бы и нет? Создать новую жизнь — ведь на это способен только Бог. Свой дар женщины нежно лелеют и оберегают от мужчин всеми возможными методами. Когда женщина беременна, каких только упреков не наслушается будущий папаша: уж и эгоист он, и бездельник, и ни на что-то он не годен, кроме как «всунуть-высунуть», и никогда-то из него не получится нормального отца, и почему это она, женщина, должна терпеть страшные муки, и каждый день бояться за каждый свой шаг, чтобы не причинить вред будущему ребенку, а этот жлоб может, как и раньше валяться на диване, бегать по утрам и жрать чипсы, запивая их пивом… «Как несправедлива жизнь!» — вопиют наши любимые, готовящиеся стать мамами. Но, конечно, самый главный и особенно болезненный укол мужчина чувствует от фразы «Вам-то такого никогда не испытать!»…

Нам такого не испытать… Действительно, не испытать. Говорят, что в жизни нужно попробовать все — и прыжок с тарзанкой в Ниагарский водопад, и полет на дельтаплане, и ныряние с аквалангом, и может даже выход в открытый космос — были бы деньги, сила воли и желание, и можно попробовать все, кроме этого… Мужчина никогда не сможет родить ребенка. Женщины говорят об этом с презрением, а мужчины — довольны ли они, что природа сделала их самцами? В большей степени, наверняка довольны, но разве не чувствуется болезненное жжение совести в тот момент, когда вашу жену или девушку везут в родильное отделение? Вот-вот, сейчас свершится! Сейчас родится ваш ребеночек, ваш малыш. Ваш? ЕЕ. Ваш, конечно, тоже, но в большей степени ее. 9 месяцев она мучилась, а мы берем на руки и обнимаем уже готового ребенка, о котором знаем только, что в нем есть что-то и от нас.

Тоже несправедливо. Айван Рейтман и Кэвин Вэйд решили исправить столь досадную природную оплошность. Почему это папа не может стать одновременно и мамой? Очень даже может! И станет! — решили они. А когда Айван Рейтман что-то решает и претворяет это в жизнь, зрителя ждет нечто совершенно потрясающее.

Конечно, идея была фантастическая (некоторые скажут — идиотская, вероятно, так скажут те самые мужики которые сидят на диване и хлещут пиво, сладостно затягиваясь сигаретой в то время, как жена на 9-м месяце беременности тащит домой тяжеленные сумки с продуктами из магазина), нереальная, прямо скажем, идея. Но когда это ирреальность происходящего, останавливала короля «комедийной фантастики», создателя «Охотников за привидениями»? Конечно, лишь самый наивный поверит в то, что произошедшее на экране — элемент НАУЧНОЙ фантастики, но Рейтман, как всегда, делал ставку не на научность, а на атмосферу, актеров и отсутствие возрастных рамок для картины.

Фильмов про беременность женщины и отцовство мужчины было снято довольно много, в самых разных жанрах, в том числе и комедий, но они в силу своей стандартности не могли вызвать такого количества эмоций, какое вызывает этот фильм — да, он использует те же штампы жанра «комедии про рождение ребенка», что и, например, «9 месяцев» Коламбуса, но здесь в роли беременного мужчины предстает сам…. Арнольд Шварценеггер! Конан-варвар, стальной Теринатор, полковник Джон Мэтрикс, — самый знаменитый бодибилдер в мире, Геркулес, звезда костоломных боевиков….

Да, да, да! Рейтман довел свое дело до конца — он завершил эволюцию героя Шварца, которую сам начал для него. Сначала он сделал из Шварценеггера сильного, но наивного тютю в «Близнецах», потом превратил его в заботливого няньку целой ватаги малолеток в «Детсадовском полицейском», а теперь.. теперь он заставил «железного Арни» забеременеть. Фактически превратил его в бабу. Шварценеггер согласился на этот фильм с радостью. У него были на то свои причины. Звездой он стал, конечно, и без помощи Рейтмана, но вот стать актером не мог никак. Все признавали его харизму, каждый критик оценивал размер бицепсов и уважительно поглядывал на спину Шварца, увлеченно говорил про его кулаки и деревянную походку, но при словах «актер Арнольд Шварценеггер» любой критик жестоко хмыкал и предпочитал свести все к фразе «суперзвезда боевика Арнольд Шварценеггер» — так оно было и вернее, и без непоняток, потому что, прямо скажем, актерским дарованием Арни никогда не блистал. И тут появился Рейтман со своими «Близнецами». И Арнольд сыграл предельно доброго и глупого громилу настолько очаровательно, что многие критики и зрители поняли — в нужных руках этот парень обладает комическим, а стало быть, и актерским потенциалом.

С уверенностью можно разделить карьеру Шварценеггера на «до встречи с Рейтманом и после», и неизвестно, какая из частей более удачная. Я, поскольку терпеть не могу простенькие боевики с примитивным сюжетом, как в «Коммандо», скажу, что вторая часть карьеры более удачная, поклонник боевиков будет против, но никто не будет против, я думаю, если я скажу, что Рейтман изменил лицо Шварценеггера полностью. В этот раз для роли папашо-мамаши Рейтману нужен был мужик, и не просто мужик, а настоящий мужик, такой, какого распознаешь за версту! А кто в Голливуде больший мужик, чем Арнольд?

Арнольду была доверена роль ученого, правда, все перевоплощение в него завершилось на том, что могучему Арни нацепили на нос очки и заставили быть несколько стеснительно-угловатым. Хочу сказать, что в таких очках Арнольд кажется таким беззащитным и даже довольно интеллигентным — круглые очки смягчают железные скулы Арнольда и придают мягкость чертам его грубому, словно рубленному топором из гранита, лицу.

Но играть Шварцу предстояло вовсе не ученого, а беременного мужчину, у которого вдуг обостряются все эмоции и чувства. И вот тут то Шварценегер показал себя с наилучшей стороны. Да, я знаю, что Рейтману приходилось насильно, практически руками приводить физиономию своей звезды в надлежащее положение, что каждую улыбку и взгляд репетировали часами, но зато результат оказался выше всяких похвал. Я с уверенностью могу сказать, что это — самая лучшая АКТЕРСКАЯ работа Шварценеггера!

Ему, герою боевиков, нужно было определенное мужество, чтобы предстать перед фанастами «терминатора» и «Хищника» в таком виде, но еще большее мужество потребовалось для того, чтобы проделывать все, что велел Рейтман. Вместе с Рейтманом Шварц прошелся по всем стадиям и тяготам женской беременности. Шварценеггер, заботливо пеленающий куклу, Шварц, рассуждающий о том, что у него сильно раздражены соски, Шварц, готовящий печенье, Шварц, читающий женские журнальчики и рыдающий над фильмом «Отец невесты», Шварц-сентиментальный, Шварц-открытый, Шварц-нюня и Шварц-хлюпик, трогательно рассуждающий о том, как назовет будущего малыша и превращающийся в домашнюю клушу в нелепом парике и розовом платье…. Шварц, стыдливо прячущийся за спину Де Вито, Шварц, имитирующий походку беременной женщины, и фальцетом вопящий «Бэйби, май бэйби!». И это все один-единственный Арнольд Шварценегер, один из главных экшн-героев Америки. Если «Близнецы» были полновластным фильмом Дэнни Де Вито, то «Джуниор» бенефис Арнольда Шварценеггера. Он доказал свои способности даже мне! А это кое чего стоит, потому что мое отношение к Шварцу всегда было довольно прохладным. Жаль только, что в большей степени на «Джуниоре» все и закончилось. Актерский потенциал Арнольду так больше раскрыть и не удалось. Что еще раз подтверждает гипотезу, что Арнольд удивительно хорош в хороших руках.

Я верил Шварценеггеру в этом фильме, а кульминационная сцена — плачущий Арнольд с новорожденным карапузом на руках, в которых едва не помещается весь малыш — растрогает многих.

Но, конечно, это, прежде всего, комедия — трогательная и добрая, как «Отец невесты», «9 месяцев», «Миссис Даутфайр», но и такая же потрясающе смешная. Смешная по-рейтмановски и по-рейтмановски же семейная. Сама по себе идея превращения Шварценггера в женщину смешна, но то, что они творят в паре с Де Вито — просто уморительно. Да и Эмма Томпсон не подвела — эта красивая и очень милая актриса сыграла забавную и рассеянную ученую, которая шагу не может ступить, чтобы что-то не поломать! Метко подобранный и с огоньком сыгранный образ, не уступающий образам Де Вито и Шварца. Абсолютно характерная роль.

Что интересно, американцы фильм совершенно не приняли и провалили его в мировом прокате. Их зацикленность и традиционность, которая помогла когда-то Арнольду выйти в суперзвезды, «трагически» оборвала кассовым провалом «Джуниора» столь блистательную совместную работу Шварца с Де Вито и Рейтманом. Американцы, на ура принявшие наивного дурачка Шварца и рукоплескавшие Шварцу-няньке, беременного терминатора Рейтману не простили. Многие до сих пор считают этот фильм позором Шварценеггера и полным провалом, не осознавая, что это, пожалуй, одна из самых больших удач этого человека. На ИМДБ у фильма рейтинг ниже среднего, хотя фильм можно с полным правом назвать шедевром комедии, зато и номинации на Оскар и «Золотой глобус» говорят сами за себя.

Многие даже не осознают всей уникальности экспериментов Рейтмана со Шварцем и предпочитают смотреть, как Шварц, с глумливой ухмылкой, не дрогнув, рубит людям руки и швыряет их в пропасть. А я — против жестокости. Я люблю этот фильм, ему доступно главное в кино — нести людям понимание радости созидание, он весь пропитан любовью к детям, и атмосферой ожидания настоящего чуда. Этот фильм и Шварценеггер в нем стали символами всего самого светлого, на что способны ради своих детей отцы. Он требовательно просит молодых папаш разделить, как только можно, боль и страдания с будущими матерями, и сильнее сблизиться ради появления самого большого маленького чуда на Земле. Это самый человечный, самый эмоционально богатый, самый чувственный, самый теплый фильм Шварценегера. Самый грамотный и одновременно веселый гимн рождению ребенка, а Шварценеггер здесь — настоящий молодец. Вот где он сыграл истинного героя! Куда там геройствам в «хищнике» и «Вспомнить все» по сравнению с этим…

10 из 10

30 августа 2007

Хороший и смешной фильм, где играет одна из любимых моих актрис Эмма Томсон, и где мне понравился Шварцнеггер. Я считаю, что тут у него проявился комедийный талант. Дени ДеВито как всегда неподражаем. Советую всем посмотреть кто не смотрел.

10 августа 2006

Фантастика Джуниор впервые показанa в 1994 году, премьера вышла более 30 лет назад, его режиссером является Айвен Райтман. Актерский состав, кто снимался в кино: Арнольд Шварценеггер, Дэнни ДеВито, Эмма Томпсон, Фрэнк Ланджелла, Памела Рид, Аида Туртурро, Джеймс Экхаус, Меган Кавана, Уэлкер Уайт, Кэтлин Чэлфант, Джуди Коллинз, Кристофер Мелони, Джон Пинетт, Фред Столлер, Анна Ганн.

Примерные затраты на создание фильма составили 60000000.В то время как во всем мире собрано 108,431,355 долларов. Страна производства - США. Джуниор — имеет рейтинг по Кинопоиску равный примерно 6,2 из 10. Значение чуть ниже среднего. Рекомендовано к показу зрителям, достигшим 12 лет.
Популярное кино прямо сейчас
2014-2024 © FilmNavi.ru — ваш навигатор в мире кинематографа.