Я женился на убийце с топором
So I Married an Axe Murderer
6.2
6.5
1993, триллер, комедия, мелодрама
США, 1 ч 33 мин
16+

В ролях: Майк Майерс, Нэнси Трэвис, Энтони ЛаПалья, Аманда Пламмер, Бренда Фрикер
и другие
Чарли МакКензи - поэт-лирик. Натура он творческая, а потому ужасно противоречивая, если не сказать - невротическая. Поэтому, несмотря на свой романтический род деятельности, успехом у женщин он не пользовался никогда. Но однажды в магазинчике, предлагающем богатый ассортимент мясных изделий, он встречает прекрасную Гариетту - девушку своей мечты. Или своих кошмаров? Потому как вскоре в душу Чарли закрадываются жуткие сомнения, что его избранница не так уж удивительна и прекрасна, а является хладнокровной серийной убийцей - мисс Икс, убивающей каждого нового мужа сразу после свадьбы. И все же Чарли делает ей предложение, влекущее за собой «незабываемое» свадебное путешествие, в котором все и откроется.

Актеры

Дополнительные данные
оригинальное название:

Я женился на убийце с топором

английское название:

So I Married an Axe Murderer

год: 1993
страна:
США
слоган: «The Honeymoon Was Killer»
сценарий:
продюсеры: , , , ,
видеооператор: Хулио Макат
композитор:
художники: Джон Грэйсмарк, Кимберли А. Тиллман, Пег Каммингс, Джим Пойнтер, Майкл Риццо
монтаж: ,
жанры: триллер, комедия, мелодрама, криминал
Поделиться
Финансы
Бюджет: 20000000
Сборы в США: $11 585 483
Мировые сборы: $11 585 483
Дата выхода
Мировая премьера: 30 июля 1993 г.
на DVD: 3 июля 2003 г.
Дополнительная информация
Возраст: 16+
Длительность: 1 ч 33 мин
Другие фильмы этих жанров
триллер, комедия, мелодрама, криминал

Постеры фильма «Я женился на убийце с топором», 1993

Нажмите на изображение для его увеличения

Отзывы критиков о фильме «Я женился на убийце с топором», 1993

Все это слухи, дорогой! Вместе наплюем на них!

Любите романтические триллеры? Тогда вам сюда! Как приятно смотреть на настоящую любовь, а если к любви примешивается совсем немножко крови? Безусловно, любви это не повредит. Настоящей любви вообще ничто не повредит — ни маленькая фобия, ни назойливые слухи, ни лучшие друзья, ни даже большой топор! Главный герой фильма влюбился в девушку, которая прекрасно орудует мясницким ножом, ловко отделяя мясо от сухожилий, и одним ударом расчленяя черепа свиней и коров. Ну, и что из того, что всё вокруг буквально кричит о том, что его возлюбленная — героиня криминальной сводки, знаменитая «Леди ИКС», убивающая своих мужей и исчезающая бесследно? Что может быть сильнее любви к красивой и умной девушке, королеве мясной лавки? Разве что любовь к хорошо прожаренному стейку…

В фильм «Я женился на убийце с топором» Майк Майерс шагнул буквально со съемочной площадки «Мира Уэйна», который в одночасье сделал этого смешного парня звездой мировой величины и буквально культовым персонажем американской молодежной поп-культуры начала 90-х. Новая роль должна была подтвердить звездный статус талантливого актера с оригинальным исполнительским стилем, и Майерс сделал правильный выбор, ибо комедия Томаса Шламма хоть и не стала лидером проката или культом, до сих пор любима зрителями и в своем редком жанре занимает весьма почетное место среди классических уже лент.

«Я женился на убийце с топором» — название для хичкоковского триллера, никак не меньше. Однако под жутким названием, обещающим много скелетов в самых неожиданных местах, скрывается очаровательная романтическая комедия, такая же, как и все прочие романтические комедии о победе любви над такими неприятностями, как пара убийств или родители-шотландцы, — только лучше. Чуть более красивая, чуть более жестокая, чуть более эмоционально насыщенная, чуть более оригинальная и чуть более интригующая, и от этих «чуть более» — стоящая намного выше традиционных романтических комедий. В последнее время разве что британский «Молчи в тряпочку» радовал меня такой же атмосферой всеобщей «идиллической любви со скелетами в шкафах».

Первая половина фильма — это традиционная история о том, как эдакий городской рохля, тепличное растение в как всегда уморительном изображении Майка Майерса, находит и очаровывает девушку своей мечты. А вторая половина этой романтической комедии изрядно сдобрена черным юмором. Томас Шламм, несмотря на свою принадлежность к роду режиссеров сериальных, отлично миксует трогательную романтику с паранойей по поводу убийств — и делает это в совершенно необходимых избранному жанру пропорциях. То газетную статью вовремя подбросит, то кинет еще одну косточку в виде какой-нибудь вещицы, то заставит героиню говорить странные вещи… Все, как в настоящем триллере про «свадебные убийства» и «женушку-маньячку». И зрителю ничего не остается, как позволить обмануть себя и охотно вручить талантливому проводнику свою потную ладошку, — верить ему, с нетерпением ожидая развязки, которая не заставит себя долго ждать и обязательно обманет не успевшего заскучать от любовной лирики зрителя.

Конечно, Нэнси Трэвис, как никто подходит на роль девушки мечты с темным прошлым. Слишком ангельские глаза у этой красотки. Слишком искренни ее чувства, слишком чисты помыслы. Так не бывает! Что-то должно быть не так! — это чувство не покидает весь фильм. И режиссер охотно поддакивает: «Конечно, ребята! Не бывает идеальных отношений! Это вам не сказка! А если и сказка, то про Златовласку, кропотливо приращивающую отрубленную голову своему жениху». Но потом, как в любом хорошем триллере, все обязательно перевернется с ног на голову, и, как в любой хорошей комедии, сделано это будет очень смешно.

Есть особое обаяние и поэтичность в образах милых неудачников, которых Майк Майерс играл до того, как врос в шкуру нагловатого и сексуально раскрепощенного Остина Пауэрса. Как и в «Мире Уэйна», он очень трогательно ухаживает за девушкой, сражая ее (и вместе с ней зрителя) умением рассмешить, разыграть, сделать из каждой ситуации целое представление. Его метания между любовью и паранойей по поводу необъяснимых фактов из жизни его девушки, кажущихся такими опасными, если на них смотреть сквозь призму страха и недоверия (или доверия ко всяким не в меру заботливым родителям и друзьям), сыграны замечательно.

Не забыл Майерс в фильме отметить и черты национального характера. Не знаю, то ли это была придумка самого Майерса, то ли сценарий писался специально под него, но с шотландской семейкой героя в фильме получилось отличная хохма. Дело в том, что родители самого Майерса, как и в фильме — шотландцы, и Майк во многих интервью не прочь поиронизировать над собственной семьей и своими этническими корнями. Будучи любителем исполнять в одном фильме несколько ролей сразу, он сыграл и роль папаши своего героя, в хорошо узнаваемой манере, беззлобно высмеяв «настоящего шотландского папаню» — грубого, неотесанного, любителя «настоящего» пива, «настоящего» футбола, сквернословия и волынки, но все-таки доброго и отзывчивого.

Очень забавен великолепный Алан Аркин в эпизодической роли полицейского капитана, добряка и тюти, тщетно пытающегося разыгрывать из себя типичного полицейского босса из боевиков про напарников, а Энтони ЛаПалья не менее забавен в роли полицейского, тщетно пытающегося вести себя как герой полицейского сериала. Прекрасен Фил Хартман в роли сурового гида Алькатраса с нежным именем «Вики», рассказывающего историю одного адского убийства…

Вообще, фильм, скажем так, — во всеоружии. Чудесные актеры, тонкий и оригинальный сценарий со множеством неожиданных поворотов: микс милой романтической комедии и черноюморного триллера, блестящая постановка, легкая атмосфера таинственности, динамика, легкость и простота повествования, хорошая музыкальная тема Брюса Бротона. Фильм укрепил позиции Майерса в кино, побил ранее установленный «Миром Уэйна» рекордный на тот момент для дебютанта в кино гонорар Майерса, собрал неплохую кассу, получил теплый прием у критиков и любовь киноманов во всем мире, определенно став самым удачным фильмом Томаса Шламма, снявшего несколько очень неплохих фильмов, но впоследствии завязавшего с большим кино в пользу телесериалов. Фильм интересен еще и тем, что в нем есть небольшая сценка, произнесенная на русском языке (естественно, в дубляже очарование ее исчезает), когда два русских матроса — эмигранты Илья Бродский и Евгений Бьюик разговаривают о достоинствах попы Нэнси Трэвис, а она отвечает им тоже на ломаном русском. Мелочь, конечно, но приятно. Да и участие еще молодой и не известной широкой публике красотки Деби Майзар в одном эпизоде картины тоже не портит, скорее наоборот.

Так что если вы этот фильм где-нибудь увидите, немедленно приобретайте себе в коллекцию. Фильм определенно того заслуживает! И, напоследок: поменьше недоверия к любимым, поменьше доверия ко всяким непрошеным советчикам, но на всякий случай, если у вас есть топор, держите его подальше от жены и ее родственников!

10 из 10

5 июня 2010

Убийственная свадьба

Очень типичная для 90-х годов романтическая комедия, и вместе с тем есть в ней что-то очень оригинальное, сюжет, наверное, есть в нем какая-то изюминка.

В общем так:

Сценарий

Очень грамотно поставлен сценарий, все последовательно, завуалировано, что придает сюжету еще большую привлекательность. Типичная ошибка во многих фильмах это затягивание сюжета, что создает эффект затянутости и нудности. В этом фильме этого нет, каждая сцена очень захватывающая.

Игра актеров

Майк Майерс был великолепен в своей роли. Все, что от него требовалось, он выполнил. Мимика, жестикуляция, взгляды его просто чудесны. Ему просто веришь!

Его партнерша по фильму Нэнси Трэвис тоже хорошо справилась с ролью. Эдакий ангел с кудряшками, вызывающая одни положительные эмоции, и на протяжении всего фильма зритель задается вопросом: что же в итоге выйдет с этого союза?! Очень интригующая пара.

Подводя итоги, могу сказать: кто хочет на досуге посмотреть фильм, отдохнуть от философских и интеллектуальных фильмов, и просто посмеяться, но не над пошлостью, а над приятной картиной, милости прошу.

18 декабря 2009

Классное время было. Сан-Франциско, начало 90-ых.

На мой взгляд, это одна из лучших романтических комедий вообще. После просмотра, а первый раз я смотрел этот фильм ещё на VHS, году этак в 94-ом, очень захотелось уехать в Сан-Франциско, посидеть в кафе «Roads», послушать поэтов-битников и выпить «бооооольшой капучино».

Лучшая роль Майка Майерса. Первое время, подражая главному герою, на все бестактные вопросы, я отвечал как и он: «Helllllo!».

Саундтрек к фильму — отличная поп-рок музыка начала 90-ых. До сих пор, очень часто пересматриваю этот фильм, когда у меня плохое настроение, и с первыми аккордами «There she go», в мою душу нисходят покой и умиротворение, я знаю что как минимум полтора часа я не буду думать о проблемах и тревогах, а буду наслаждаться великолепной игрой актёров и мечтать, что жизнь не такая уж сложная штука и что всё будет хорошо.

Настоятельно рекомендую к просмотру тем, кто хоть чуть-чуть считает себя романтиком.

3 октября 2009

Триллер Я женился на убийце с топором в кино с 1993 года, релиз вышел более 31 года назад. Кто снимался в кино, актерский состав: Майк Майерс, Нэнси Трэвис, Энтони ЛаПалья, Аманда Пламмер, Бренда Фрикер, Мэтт Доэрти, Деби Мейзар, Стивен Райт, Патрик Бристоу, Джордж Ф. Маурицио, Луэнелль, Майкл Дж. Хэгерти, Майкл Ричардс, Аделе Прум, Пол Санчез.

На фильм потрачено свыше 20000000.В то время как во всем мире собрано 11,585,483 доллара. Страна производства - США. Я женился на убийце с топором — имеет рейтинг по Кинопоиску равный примерно 6,2 из 10. Значение чуть ниже среднего. Рекомендовано к показу зрителям, достигшим 16 лет.
Популярное кино прямо сейчас
2014-2024 © FilmNavi.ru — ваш навигатор в мире кинематографа.