| Рейтинг фильма | |
Кинопоиск
|
6.7 |
IMDb
|
5.3 |
| Дополнительные данные | |
| оригинальное название: |
В опасности |
| английское название: |
Out on a Limb |
| год: | 1992 |
| страна: |
США
|
| слоган: | «He's got 24 hours to find his missing wallet with a phone number worth a hundred million dollars. There's only one place he hasn't looked...» |
| режиссер: | Франсис Вебер |
| сценаристы: | Дэниэл Голдин, Джошуа Голдин |
| продюсеры: | Майкл Херцберг, Келли Ван Хорн, Роберт В. Корт, Тед Филд, Скотт Крупф, Джеймс Молл |
| видеооператор: | Дональд И. Торин |
| композитор: | Ван Дайк Паркс |
| художники: | Стивен Марш, Пег Каммингс |
| монтаж: | Бэрри Дреснер, Гленн Фарр |
| жанры: | комедия, приключения, криминал |
|
Поделиться
|
|
| Финансы | |
Сборы в США:
|
$1 659 542 |
Мировые сборы:
|
$1 659 542 |
| Дата выхода | |
Мировая премьера:
|
4 сентября 1992 г. |
| Дополнительная информация | |
Возраст:
|
не указано |
Длительность:
|
1 ч 33 мин |
Нельзя не написать на столь превосходную комедию положительную рецензию. Лучше забыть про обед, но похвалить. «Out on a Limb» — забавное произведение лучшего типа про круги ада, вроде того когда весь дом разваливается до основания, на свадьбе все переругались, а на выпускном перепились. Похвальная сложность конструкции в данном случае заключается в том, что здесь берётся определённая географическая разъездная широта. Удаётся попеременно разводить и сводить героев вновь. Хотя можно сказать, есть одна центральная семья, вокруг которой всё крутится.
Тут всё хорошо, есть типовой шарм американских комедий скорее конца 80-х, чем новых 90-х. И какая-то невероятная эксцентричность персонажей, подходящая нраву Ф. Вебера. Это чуть ли ни лучшее в фильме, какие чудачества вытворяет каждый. Даже если не все сюжетные линии равно юморны, поскольку всё построено на столкновениях противоположностей, так или иначе режиссёр выбивает нужную искру. Ни с одной стороны, так со второй, лучше всего когда выстреливает всё, но да, такое не всегда, тут не сплошь идеальный шедевр.
Комедийная карьера Мэтью Бродерика после этого успеха начала клониться к закату, 90-е, как-никак, начались. Хайди Клинг больше нигде себя не проявила и тут она смотрится слабее многих собравшихся вместе умелых и ярких звёзд.
8 из 10
10 мая 2020
Долго не решался посмотреть сие творение одного из моих любимых режиссёров. Смущала страна производства и чужой сценарий. Обычно Вебер снимал по своим сценариям.
Сценарий хоть и не фонтан, но сюжетная линия, какая-никакая есть.
Основной минус картины — это герои. Во всех работах Вебера возникает желание сопереживать героям, здесь — нет. Главные персонажи вызывают раздражение.
Пьер Ришар он забавный, а здесь же на экране какой-то болван. Ришар попадает в нелепые ситуации, и ты думаешь — ну ёлки-палки, вот не повезло. Когда Бродерик в этом фильме попадает в нелепые ситуации, ты думаешь — как можно так ступить. Не выглядит он органично в этих ситуациях.
Женщина в фильме просто караул. Появляется она очень эффектно, но зачем такая агрессия? Прямо рука потянулась к кобуре. Опять таки, нет желания сопереживать героине, есть желание стукнуть её. Далее агрессия немного спадает и герои начинают тупить вместе.
Ещё два персонажа просто олигофрены. В другом фильме Вебера это были бы два дурачка, тут два дебила. Разница в том, что дурачку я могу что-то прощать, а дебил бесит.
Единственный нормальный в фильме это Джеффри Джонс, роль ему досталась отрицательная, и он её не запорол.
Итак, это худший фильм Франсиса Вебера, абсолютно для него нетипичный. Есть ещё одна американская работа Вебера — римейк его же французской картины «Беглецы», но это другой случай.
5 из 10
6 января 2016