Рейтинг фильма | |
![]() |
5.7 |
![]() |
6.9 |
Дополнительные данные | |
оригинальное название: |
Убить за Миринду |
английское название: |
Mirindas asesinas |
год: | 1990 |
страна: |
Испания
|
режиссер: | Алекс де ла Иглесиа |
сценаристы: | Хорхе Геррикаэчеварриа, Алекс де ла Иглесиа |
продюсеры: | Мати Де Ла Иглесиас, Хорхе Геррикаэчеварриа |
видеооператор: | Кико де ла Рика |
художники: | Бьяффра, Алекс де ла Иглесиа, Хуан Луис Аррисабалага, Хосе Луис Аррисабалага |
монтаж: | Модесто Пенья |
жанры: | ужасы, триллер, короткометражка |
Поделиться
|
|
Дополнительная информация | |
![]() |
не указано |
![]() |
12 мин |
60-е ознаменовались переосмыслением вестернов (Серджо Леоне), 70-е — переосмыслением интеллектуального жанра (Годар, Вуди Аллен).
В 80-е стало формироваться новое поколение режиссеров постмодернистов, ставших в настоящее время признанными классиками (Альмодовар, Джармуш, как ни странно — Спилберг, Земекис).
Один из таких постмодернистов — молодой баскский режиссер Алекс де ла Иглесиа о короткометражке которого пойдет речь. В трешовой манере он изображает своеобразный бунт интеллектуалов против массовой культуры.
Типичный интеллектуал приходит в бар и просит Миринду — но рассчитываться не хочет. Его единственный ответ сформулирован в традиции вестернов — он расплачивается выстрелами.
Кино мне показалось предельно неудачным во всех отношениях. К тому же, много откровенных заимствований (от спагетти вестернов до Годара с Вуди Алленом).
Может быть производное произведение искусства — созданное путем переработки других произведений или их компиляции, а может быть «грубая» поделка. В данном случае, на мой взгляд мы сталкиваемся именно со вторым случаем.
Алекс де ла Иглесиа талантливый мастер — но по данной короткометражке о его творчестве судить не рекомендуется.
2 из 10
8 апреля 2012