Майами Блюз
Miami Blues
6.4
6.4
1989, триллер, комедия, мелодрама
США, 1 ч 37 мин
16+

В ролях: Эдвард Саксон, Хосе Перез, Джорджи Крэнфорд, Джек Дж. Спиртос, Рафаэль Рей Гомез
и другие
Фред только что откинулся после очередной отсидки и прибыл в Майами - жить по-новому.

Актеры

Дополнительные данные
оригинальное название:

Майами Блюз

английское название:

Miami Blues

год: 1989
страна:
США
слоган: «Настоящий значок, настоящий пистолет, фальшивый полицейский»
режиссер:
сценаристы: ,
продюсеры: , , , , , ,
видеооператор: Так Фудзимото
композитор:
художники: Мехер Ахмад, Юджини Бафалукос, Дон К. Айви
монтаж:
жанры: триллер, комедия, мелодрама, драма, криминал
Поделиться
Финансы
Сборы в США: $9 888 167
Мировые сборы: $9 888 167
Дата выхода
Мировая премьера: 20 апреля 1990 г.
Дополнительная информация
Возраст: 16+
Длительность: 1 ч 37 мин
Другие фильмы этих жанров
триллер, комедия, мелодрама, драма, криминал

Постеры фильма «Майами Блюз», 1989

Нажмите на изображение для его увеличения

Отзывы критиков о фильме «Майами Блюз», 1989

«Майами Блюз»

«Настоящий значок, настоящий пистолет, фальшивый полицейский»

В принципе неплохой криминальный фильм… смотрибельный, что немаловажно. Назвать его триллером, ровно, как и драмой, я не могу, потому что в самой истории не хватает мощи. Чего-то такого, что после просмотра осядет в голове. Нет, «Майами Блюз» — самое обыкновенное кино. С простым сценарием и операторской работой… с хорошей актерской игрой. Разобраться что же в нем «не так» можно. «Что-то» определенно есть… (оно всегда есть). В данном случае это («что-то») наиболее ярко выражено в отдельных сценах, эпизодах, но, к сожалению, не складывается в общую цепь. Так уж получилось, что у картины, имевшей шанс стать чем-то наподобие фильмов Тарантино, не вышло стать по-настоящему сильной и стильной. А все потому, что «Майами» сыроват и в тех местах, которые по-настоящему выдавали в нем «кино» Джордж Эрмитаж старательно сглаживал неровности. Он делал тем самым свой фильм более коммерческим. С одной стороны это неплохо, но с другой — полноценного баланса не получилось.

«Майами Блюз» — промежуточное кино между 80-ми и 90-ми и в фильме это очень чувствуется. Отдельными сценами напоминает боевики/мелодрамы 80-х, другими — кино начала 90-х. Сюжет в фильме простой: вышедший из тюрьмы Фред направляется в Майами. Там знакомится с проституткой и начинает новую жизнь. Правда довольно странным способом — продолжает воровать у людей деньги (на сей раз под прикрытием полицейского значка). Герой у Болдуина получился спорный — tough guy с бурным прошлым и не самым радужным будущим. А Дженнифер Джейсон Ли играла собирательный образ всех подружек-проституток главного героя. Я, честно говоря, не поверил не столько актерам, сколько их персонажам. Они получились слишком киношные и ненастоящие. Некоторые сцены с их участием были, правда, неплохими — сцена наложения швов на бровь Болдуина, сцена «кидалова» главного героя своей подружкой и эпизод отсечения пальцев (типа весь фильм ломал их людям, а под конец и сам остался без пальцев).

Особенно много писать про «Майами Блюз» не хочется, потому что я ожидал от фильма несколько другого, но… посоветовать его к просмотру все-таки можно. Прежде всего, людям, которые любят 80-е и простое криминальное кино. Фильм будет интересен скорее своей историей, а не исполнением. Исполнение вызывает довольно смешанные чувства из-за распадения эпизодов и некоторой сыроватости. Возможно, это кино для пересмотров… кто знает. А пока я ставлю:

6,5 из 10

18 декабря 2011

Попса Майами

Я смотрел «Майами блюз» где-то год назад. Ничего не запомнил — но вроде смотреть можно. Наткнулся тут на книжку с подозрительно знакомым названием. Прочитал. Хм. Пересмотрел фильм заново. Хм.

Сразу хочу отметить, что книга — не шедевр. Она хорошо написана, в ней есть проходные сцены, затянута середина и всё происходящее мало смахивает на реальность. Это именно блюз. Блюз о городе солнца. Фильм теоретически следует за книгой почти по главам, но опускает важные и оригинальные мотивы, заменяя их банальностями и штампами.

Главное отличие — сами персонажи. Впрочем, к Фреду Уорду (великолепный актёр — смотришь на него и радуешься каждому жесту) и его герою у меня нет претензий. Это именно тот нагловатый, ленивый и скептичный детектив полиции, не сильно преданный работе, которого и описывал Уилфорд в романе.

Другое дело — Дженнифер Джейсон Ли и её проститутка Сьюзи. Ли — отличная актриса, и по типажу она подходит, но в книге она отнюдь не являлась классической «шлюхой-с-добрым-сердцем». Этот штамп на ушах так навис, что аж до пола их оттянул — и в 1990ом году это уже было непростительный. В книге она хитрая, противная, страшненькая, корыстная и тупая девка, которая и глазом не моргнула, а лишь деньги считала. И «добрые порывы» типа «Завести детей» её не посещали ни разу. И на дело она с главгером не хотела идти не потому что была «против преступлений», а банально боялась за свою шкуру.

И совсем другое дело — Алек Болдуин и его Фредди младший (или просто «Младший»). В книге это здоровый качок с бицепсом в 54 см, тупой, грубый расист-педераст. Он со Сьюзи обычным сексом вообще не мог заниматься — ему после тугих мальчиков «там» слишком просторно. Мало того, он, по его собственным словам, даже сожительствовал некоторое время с мальчиком-филиппинцем, но тот был очень ревнив и они разошлись. Естественно, красавчик Болдуин не мог себе позволить играть отморозка-гомосексуалиста (как в своё время от подобной роли отказался Уоррен Битти, в следствии чего его Клайд Бэрроу стал мягким и пушистым импотентом), но оттого сюжет страдает. Фильм страдает. Я страдаю.

Сюжетный стержень книги — убран полностью. Ну и хрен с ним, по сути. Плохо то, что Болдуин нещадно переигрывает. Плохо, что лента разваливается на отдельные сцены. Что сценарий не ведет никуда, или ведет туда же, куда и обычно. Оригинальный довольно грубый блюз стал нежно-сладко-сказочно-девичьей попсой. Боже мой, они под звуки скрипок играют в фрисби на заднем дворике. Боже мой, они так красиво занимаются любовью на кухонном столике. Боже мой. Девушки тают. Мальчики тают. Все тают. А сюжет вязнет. И скатывается к классической американской романтизации уголовников (не зря в фильме упоминается вскользь Робин Гуд). Я не против уголовников. Но я против романтизации чего бы то ни было. Потому что «не верю». И штампы повсюду. И сладко так что аж приторно. Опять эти плохие бандиты которых истинная любовь делает хорошими. Опять эти романтичные проститутки мечтающие о домике в деревня с детишками под боком. Короче говоря, опять.

А что хуже всего — тема «Майами» тут не раскрыта вовсе. Нет духа Майами. В книге этот город присутствует на каждой странице. Это город, где такой пройдоха, как Младший, может срубить кучу денег если будет просто расхаживать по улицам с пистолетом и полицейским жетоном. Но никогда нельзя давать слабину и заниматься альтруизмом — альтруизм, в отличии от преступлений, действительно не окупается. И никогда нельзя верить бабам — и ведь он всё это знал: его предыдущая «гражданская жена» смылась, предварительно обчистив их квартиру. Ведь в город, где добрая половина говорит по испански, треть ездит без водительских прав, полицейские живут за счет взяток, а магазины-кофе грабят ежечасно — в такой город можно «бултыхнуться» с шиком (используя стишок, сочиненный героем в книге — в фильме от него оставили лишь само название — японская «хайка», упомянутое не пойми зачем). Главное не зарываться.

Итог: неплохое кино. Персонажи не раскрыты, сюжет — слаб, психология — штамп. Обычная байка о «добрых Бонни и Клайдах» и волосатом торсе Болдуина. Если не знать книги — то может и пойдёт на разок-другой от нечего делать. А вообще — попса это, и ни фига не блюз…

5 из 10

13 октября 2010

«Где ты так научился есть? Наверное, в тюрьме»

Очень забавная и одновременно трагическая история грабителя (Алек Болдуин), который почти все время фильма изображает из себя полицеского. Запомнился мне диалог из этой картины:

- «Я граблю людей, которые грабят людей.»

- «Это как Робин Гуд?»

- «Верно, но только я не отдаю эти деньги бедным.»

Дженифер Джейсон Ли здесь играет подружку главного героя, которая назвала себя «перчиком», отказалась покупать у главного героя краденное платье и влюбилась в него по уши. Есть еще качественный второстепенный герой — настоящий полицейский в исполнении Джорджи Крэнфорда, который запомнился нам благодаря фильму «Подземные толчки». Очень прикольные сцены «ограбления караванов» при помощи наручников, водяного пистолета и полицейского значка. Визитная карточка Болдуина — сломать один палец своему сопернику. В конце концов почему только преступный мир должен творить безобразия, оставаясь при этом безнаказанным, поэтому Алек здесь воспринимается, как добро и зло одновременно.

Концовка выдалась неожиданной и стало жаль злодея, совсем как в «Профессионале» с Жаном Полем Бельмондо. Грабители тоже бывают обаятельными.

10 из 10

6 августа 2009

Триллер Майами Блюз появился на телеэкранах в далеком 1989 году, его режиссером является Джордж Армитедж. Кто учавствовал в съемках (актерский состав): Эдвард Саксон, Хосе Перез, Джорджи Крэнфорд, Джек Дж. Спиртос, Рафаэль Рей Гомез, Тони Пэрис, Венди Торлаксон, Стив Генг, Бобо Льюис, Тони Трэйси, Рой Датц, Джули Кэйтлин Браун, Марк Меркури, Вик Хантер, Патрик Черри.

В то время как во всем мире собрано 9,888,167 долларов. Страна производства - США. Майами Блюз — получит рейтинг по Кинопоиску равный примерно 6,4 из 10. Рекомендовано к показу зрителям, достигшим 16 лет.
Популярное кино прямо сейчас
2014-2025 © FilmNavi.ru — ваш навигатор в мире кинематографа.