Рейтинг фильма | |
![]() |
6.1 |
Дополнительные данные | |
оригинальное название: |
Трансеры: Город потерянных ангелов |
английское название: |
Trancers: City of Lost Angels |
год: | 1988 |
страна: |
США
|
режиссер: | Чарльз Бэнд |
сценаристы: | Дэнни Билсон, Пол Де Мео |
продюсеры: | Чарльз Бэнд, Дэнни Дрэйвен |
видеооператор: | Мак Альберг |
композиторы: | Фил Дэвис, Марк Райдер |
художник: | Джованни Наталуччи |
жанры: | фантастика, короткометражка |
Поделиться
|
|
Дата выхода | |
![]() |
22 октября 2013 г. |
Дополнительная информация | |
![]() |
не указано |
![]() |
24 мин |
Пред нами вторая история из трёх, входящих в удивительнейший кинопроект, идущий наперекор такому закону мироздания, как время. Уникален он тем, что в 1988-ом году режиссёр Чарльз Бэнд отснял свой очередной фильм в виде альманаха независимых рассказов, однако его студия «Empire Pictures», зарегистрированная в Италии, стала банкротом, пришлось перебираться в Штаты, основав её полноправного приемника «Full Moon», что продуктивно живёт и поныне, работая в насыщенном ритме выпуска разнообразного остросюжетного b-movie. Так вот, в этой суматохе лента затерялась, пролежав аж до 2011-го года, когда автор чисто случайно наткнулся на неё, решив подарить зрителям неизданное, настоявшееся более двух десятков лет, словно выдержанное дорогое вино.
Материал подвергся внушительной реставрации, требующей кропотливой работы. Общий сборник обещает выйти под заглавием «Пугающие до дрожи» («Pulse Pounders»), каким он должен был быть в 80-х, но творчески находчивый Чарльз Бэнд не упустил возможности чуточку растянуть приятную интригу, вначале издав каждую главу по отдельности. Первым подарком стал «Зловещий священник» («The Evil Clergyman») по произведению Говарда Филлипса Лавкрафта, вторым вышел в свет данный сегмент, а третьим запланированы приключения по диковинным мирам из полнометражной ленты «Хозяин подземной тюрьмы» («The Dungeonmaster»).
Такая длинная и запутанная предыстория получилась у картины с удивительной судьбой, разрывающей границы времени, когда мы сейчас имеем чудеснейшую возможность просматривать впервые то, что должно было выйти тогда, где узнаваемые жанровые актёры вновь так молоды и бодры, будто и не миновали десятки лет! Упомянутый чуть выше первопроходец был самодостаточной экранизацией классика литературы, который без всяких проблем воспринимался вот так с наскока, а нынешняя картина на двадцать четыре минуты является продолжением долгоиграющей научно-фантастической франшизы «Трансеры» («Trancers»), требующей от зрителя обязательного ознакомления с парой её начальных эпизодов. Здесь желательно предельно точно понимать специфику выдуманной вселенной, дабы улавливать характеры персонажей и футуристические правила игры, заставляющие смеяться над комичными взаимоотношениями героев или чувствовать драматический нравственно-семейный конфликт печального героя Джека Дета.
Сюжет протекает между первой и второй частью, когда наш полицейский будущего, запертый в прошлом, стремится наладить новую жизнь с возлюбленной Линой, разрываясь между работой частного детектива, основным призванием и ей. На пороге появляется его суровый начальник традиционно в теле девочки, предвещая, что вслед за ним сюда сбежала опасная преступница с намерением отомстить Джеку Дету. Используя краткий хронометраж, автор донельзя умело обращается с малым сегментом своей полноводной франшизы, метко разбрасывая фирменные шуточки, развивая любовную линию, естественно, не забывая и о составляющей фантастического боевика. Знающий зритель с огромным удовольствием будет наблюдать всё это, остро ощущая идейное неразрывное родство сериала с «устаревшей новинкой», густо наполненной знакомой атмосферой удачных начальных выпусков о трансерах. Особенно приятны сценарные перескоки меж временными отрезками, где фигурирует не только седовласый Джек Дет из прошлого, но ещё и из будущего — тот самый подлинный темноволосый образец с колоритным шрамом на половину лица, который использовался в прологе оригинала. В общем, как понятно, по достоинству оценить проделанную работу сумеет хорошо помнящий и любящий дилогию франшизы, иначе будет очень сложно вникнуть в ход дел на экране и вообще можно попросту запутаться кто есть кто и откуда и куда прибыл с какой миссией, в чьём теле, из-за чего недолюбливает второго и дуется на первого.
В итоге, если Вам искренне интересен весь этот «бимувишный» остросюжетно-забавный балаган в окраске футуристического нуара с трансерами, то просмотр проходит на одном дыхании, радуя возможностью увидеть воочию снова моложавых Тима Томерсона, Арта ЛаФлёра и Хелен Хант, складывающих главную троицу сериала.
7 из 10
29 октября 2015