Рейтинг фильма | |
![]() |
6.4 |
![]() |
6.3 |
Дополнительные данные | |
оригинальное название: |
Патти Херст |
английское название: |
Patty Hearst |
год: | 1988 |
страны: |
США,
Великобритания
|
слоган: | «Heiress... kidnap victim... turned urban terrorist... bank robber» |
режиссер: | Пол Шредер |
сценаристы: | Николас Казан, Патриша Хёрст, Элвин Москоу |
продюсеры: | Джеймс Д. Брубэйкер, Линда Рейсман, Томас Коулмэн, Майкл Розенблатт, Марвин Ворф |
видеооператор: | Боян Бацелли |
композитор: | Скотт Джонсон |
художники: | Харольд Трэшер, Ричард Хорнунг, Джери Келтер, Джейн Маски |
монтаж: | Майкл Р. Миллер |
жанры: | драма, биография |
|
|
Финансы | |
![]() |
$1 223 326 |
![]() |
$1 223 326 |
Дата выхода | |
![]() |
13 мая 1988 г. |
Дополнительная информация | |
![]() |
не указано |
![]() |
1 ч 48 мин |
Биография Патти Херст известна многим. Внучка мультимиллионера Херста похищается Симбионистской армией освобождения — это радикальная группировка в США. В течение длительного времени она подвергается насилию — психологическому, сексуальному, физическому. За нее требуют выкуп — 70 долларов, каждому неимущему жителю Калифорнии. А вскоре Патти начинает принимать участие в деятельности террористов, в частности в ограблении банка…
Фильм поставлен по реальной истории. Нужно учитывать, что на момент создания фильма Патти была уже освобождена от террористов и выпущена из тюрьмы. Но окончательное помилование ее ожидало впоследсвии — от Билла Клинтона. Поэтому, режиссер был немного ограничен дополнительным юридическим анализом. Ведь кино не должн было негативно повлиять на судьбу Херст. Тем более, что оно было снято на освнове ее мемуаров.
Думаю, что именно в силу юридических формальностей Пол Шредер не сделал более психологически насыщенного фильма. Он точно мог.
Зато мы увидели весьма интересный актерский ансамбль. Исполнительница главной роли Наташа Ричардсон, мне кажется, играет превосходно. Но это не совсем ее роль по темпераменту.
Зато исполнитель роли вожака террористов Винг Рэймс сыграл превосходно. Его брутальность предстает перед нами во всех красках.
В итоге: кино о жертве стокгольмского синдрома, оказавшейся жертвой терористов, а вскоре и юридической системы. Пол Шредер старается следовать истории, в силу этого кино получается более похожим на документальный фильм.
7 из 10
8 июля 2012