Поваккатси
Powaqqatsi
7.6
7.2
1987, документальный, музыка
США, 1 ч 39 мин
В ролях: Кристи Бринкли, Дэвид Бринкли, Папа Иоанн Павел II, Дэн Ратер, Патрик Ди Санто
и другие
Красивое и возвышенное определение «колдовство жизни» тем более ценно и не оставляет сомнений в своей истинности, поскольку оно рождается фактически на наших глазах из вроде бы простого наблюдения за явно скудным с материальной точки зрения и даже нищим бытием малоразвитых стран далеко от современных мегаполисов. Однако это пребывание на краю света наполнено удивительным многообразием красок и таит в себе подлинные богатства неиспользованной энергии. И то, что принято называть сырьевыми ресурсами или запасами природы, в полной мере может быть отнесено и к многочисленному человеческому сообществу, пока остающемуся в унизительном положении если не рабов, то весьма дешёвой рабочей силы, которую нещадно эксплуатирует считающая себя исключительно прогрессивной «западная система» существования на Земле.
Дополнительные данные
оригинальное название:

Поваккатси

английское название:

Powaqqatsi

год: 1987
страна:
США
слоган: «Life in Transformation»
режиссер:
сценаристы: ,
продюсеры: , , , , , , , , , , ,
видеооператоры: Грэм Берри, Леонидас Зурдумис
композитор:
монтаж: ,
жанры: документальный, музыка
Поделиться
Финансы
Бюджет: 2500000
Сборы в США: $589 244
Мировые сборы: $589 244
Дата выхода
Мировая премьера: 20 февраля 1988 г.
Дополнительная информация
Возраст: не указано
Длительность: 1 ч 39 мин
Другие фильмы этих жанров
документальный, музыка

Видео: трейлеры и тизеры к фильму «Поваккатси», 1987

Видео: Трейлер (Поваккатси, 1987) - вся информация о фильме на FilmNavi.ru
Трейлер
Видео: Фрагмент (Поваккатси, 1987) - вся информация о фильме на FilmNavi.ru
Фрагмент

Постер фильма «Поваккатси», 1987

Нажмите на изображение для его увеличения

Отзывы критиков о фильме «Поваккатси», 1987

«Поваккатси» — второй фильм из трилогии «Катси» режиссёра Годфри Реджио. Первый — «Кояанискатси» вышел в 1983 году. И к его съёмкам режиссёр, если так выразиться, подготовился не совсем стандартным способом. И вот прошло всего на всего пять лет с момента выхода первой части. По сути это всё тот же «Кояанискатси», только теперь поданный немного под другим соусом.

Начало второй части ни в какое сравнение не идёт с началом первой. Если начало первой части заставляло бежать по телу огромное количество мурашек (беру в качестве примера себя), а ведь просто демонстрировались наскальные рисунки и взлёт ракеты под произнесённое мужским голосом с низким тембром название самого фильма, то здесь нам сразу показывают — насколько тяжело приходится жителям третьего мира. Они в буквальном смысле таскают на себе огромные мешки и работают в грязи, покрывающей их с ног до головы. И только потом нам показывают более или менее счастливых жителей больших городов. То есть на этот раз природу обошли стороной, чему в первой части было уделено достаточное количество времени.

Если не быть знакомым с первой частью и совершенно случайно наткнуться на «Поваккатси», то фильм, скорее всего, сможет произвести хоть какое-то впечатление. Потому что возможно, что человек окажется в ситуации, когда картина, подобная этой по стилистике и по форме подачи материала, в его жизни никогда ещё не появлялась. Но, если смотреть вторую часть сразу же после первой, хотя мало кто решится на такой шаг, то ощущения будут совершенно другими. Уже не будет того «вау» эффекта, до которого была способна довести первая часть. Ведь там было отлично проведено знакомство зрителя сначала с красотами статичной природы, после чего под ускоряющийся темп музыки режиссёр постепенно знакомил нас уже с жителями мегаполиса. А в конце так и вовсе было что-то граничащее с психоделкой.

Это тот случай, когда продолжение было совсем не обязательно снимать. Но в продюсерах значатся Френсис Форд Коппола и Джордж Лукас и поэтому примерно начинаешь понимать, что из себя представляет ситуация. Даже создаётся ощущение, что некоторые фрагменты ты уже видел в первой части.

6,9 из 10

17 января 2016

Дивный новый мир

Южноамериканские рудники, голодные дети Африки, выжженная земля и горы мусора — казалось бы, мало что изменилось со времен первого фильма трилогии «Катси». Но если в «Кояанискатси» Годфри Реджио вынес человеческому роду приговор, то теперь берется оправдывать. Даже в нашем постоянно бегущем во все стороны сразу товарно-денежном мире есть место простому счастью.

Главных «героя» три: природа, человек труда и прогресс. Первого автор очень любит, второму сочувствует, третьего как минимум опасается. В отсутствие закадрового голоса, язык Реджио — это прежде всего монтаж, здесь важна последовательность. Ритуальные танцы неизвестных народностей сменяются крупным планом водопада, кадры бредущей невесть куда женщины с тюком на голове уступают место панорамному облету огромной свалки. «Поваккатси» о жителях стран третьего мира, в их искренних эмоциях, в их чувстве единения с природой и умении радоваться вопреки, автор видит последний шанс человечества. Снято все с редкой изобретательностью: камера осторожно заглядывает в самые укромные уголки Земли, парит над бескрайними полями, ловит удивительные гримасы — воистину, «колдовство жизни». Причудливое собрание повседневных мелочей, Реджио играет отражениями, использует прозрачные поверхности, следит за преломлением солнечных лучей или направлением полета водяных брызг, кажется, тут нет ни одной «обычной» сцены. Если в чем-то и можно упрекнуть кино, то только в чрезмерных обобщениях: все сведено к простому противостоянию шумных перекрестков и величественных горных массивов, неоновых вывесок и вычурных костюмов аборигенов. Порою происходящее доводится до абсурда — одетый в лохмотья мальчик исчезает в пыли из-под колес промчавшейся мимо машины — не говоря уже про банальности на тему экологической обстановки. Даже провода, по которым бегут заряженные частицы, здесь не величайшее достижение цивилизации, но еще один шаг по направлению к пропасти, о чем сообщает тревожная музыка.

Да, Реджио предвзят, но на таком уровне может себе это позволить. Ведь как избежать упрощений в «высказываниях обо всем на свете»? Другое дело, что автору не удается выдержать свой позитивный настрой. Несмотря на детские улыбки, несмотря на умиротворенную жизнь у берегов океана или в тени огромных деревьев, финальная мысль оказывается печально-осуждающей. Пока ты смотришь рекламу косметики на одном из верхних этажей высотного дома, где-то за тысячи километров простой рабочий стирает руки до мозолей. И никто не знает заранее, где ему суждено родиться.

28 февраля 2014

Жить нельзя тужить.

После успеха «Кояанискатси», Годфри Реджио с помощью новых друзей-продюсеров снимает свой второй фильм. Он показывает жизнь людей из стран третьего мира. Все мы прекрасно знаем, как они живут. Сожалеем, помогаем детям с африканского континента, перечисляя деньги через благотворительный фонд, в общем их ситуация практически не меняется вот уже несколько лет. Да, в их глазах мы видим и радость и печаль, отчужденность, короче всё как и у других людей. Отсюда вопрос, Годфри — зачем ты показываешь всё в таком замедленном виде? Смотреть как идут люди с мешками на голове в течении десяти минут хватит терпения далеко не каждому. Может, вы возразите, и скажете мне через экран своего ноутбука что то типа — «Эй, ты ничего не понял! Надо смотреть в их глаза, следить за их мимикой и движениями тела, наслаждаться музыкой!» Да бросьте! Видели мы с вами фильмы и более жизненные. Этот, правда утомил.

Никто не знает, почему он родился там, где родился. Но он всегда может перемещаться в любую точку мира, жить там, где пожелает. Всего в этом мире можно добиться упорным трудом. Говорить о том, что вот у этих людей нет телевизора, они ходят на базар и все в грязи, но они в единении с природой! А вон те, из первого фильма — как стадо переходят по пешеходному переходу, как роботы кидают в боулинге шары, в них природы нет — это неправильно! Все мы живем по-разному, так как выбираем сами, а если кто не выбирает — то тот наверное просто слабее остальных. Таких мы видим и в этом фильме. В общем фильм мне не понравился совсем, Годфри сдал свои позиции (может и за счет бюджета) по сравнению с первым фильмом. Все лица попавшие в кадр хороши, да вот только знакомо как-то.

2 из 10

26 августа 2013

'… Сгорать от стыда за нищету, хоть она как будто существует и не по твоей вине…» (Антуан де Сент-Экзюпери — «Планета людей»)

На повестке второй фильм из трилогии «катси» — «Поваккатси». Здесь Годфри Реджио немного снижает масштаб, отходя от колоссальных кадров в «Кояанискатси» в более «приземленные». Это в том смысле, что теперь зрителю предстоит на протяжении полутора часов увидеть жизнь у людей и в людях. Но это не просто люди. Это люди так называемого Третьего мира.

Если Бог существует и имеет возможность наблюдать за всеми делами, происходящими на Земле, то он, возможно, поразился бы тому, как люди живут все вместе на одной и той же планете. Вроде священные писания ясно дают понять: все люди равны перед Богом. Но только бедные и неимущие должны стоять перед Господом? Иль сплошь богатые и всемогущие? Об этом, кажись, не написано. Ну, я не могу утверждать это, ибо не знаком полностью с писаниями. И всё же: с каждым днем кто-то богатеет, а кто-то беднеет. Утопия Томаса Мора так и будет оставаться утопией. А человеческий мир — долго сохранять баланс бедных-богатых.

При всей этой трудной ситуации в странах Третьего мира, как мне кажется, Годфри Реджио не стремился показывать всем ужасающий расклад, сложившийся в Африке и Юго-Восточной Азии. Да, есть кадры настоящего порабощения и эксплуатации людского труда. Но они не трубят о том, что требуется немедленный пересмотр положения всех людей в мире. Режиссер явно хотел показать это чистое и первородное единение человека с природой. Если в первом фильме зритель мог видеть отчуждение человека от матушки-природы, то во втором встречаются уже воистину великолепные и безумно красивые кадры, которые никак не рисуют негативных оттенков. Люди здесь уже в самой природе. Таких людей можно считать деревенщиной, безкультурщиной, необразованными и неотесанными. В общем, как захочется. Вопрос: виноваты ли тогда они в том, что не имеют возможности носить костюмы от Dolce & Gabbana или знать все пользовательские функции IPhone?

Особенно впечатляют, конечно же, лица всех детей, появляющиеся перед камерой. Многие смеются и улыбаются, как и подобает их возрасту. Но были и такие дети, у которых взгляд пронзает своими серьезностью и настоящей взрослостью. Ведь это не те дети, которые по утрам могут нежиться в постели, а потом включать телевизор с мультфильмами и поедать вкуснейшие завтраки. Это те дети, которые начинают постигать взрослый труд с раннего детства. И это для них как норма жизни. Если у ребенка взгляд взрослого человека, то в мире нарушилось равновесие…

Но что такое «поваккатси»? Если переводить дословно (как это было дано в конце фильма), то это «колдун жизни», «волшебник жизни», «чародей жизни». Жизнь в трансформации. Если «кояанискатси» — это жизнь вне гармонии, то «поваккатси» — возвращение в эту гармонию. Ведь когда кажется, что вернуть гармонию невозможно, происходит волшебство, которое возвращает всё на круги своя. Там, где есть добро, будет и зло. Там, где есть порядок, будет и хаос. Все понятия — взаимодополняющие, одно без другого не может существовать. Если бы все люди хотели только добра, то зло исчезло еще в первые 10 или 15 веков нашей эры. «Волшебство жизни» будет всегда рядом. Не где-то в космосе или под водой, а в самих людях и их взаимоотношениях.

Вообще, данная трилогия Годфри Реджио и Филипа Гласса не всем может оказаться по вкусу. Мысли рождаются от наблюдения именно за визуальной и звуковой составляющими. Ни одно слово не будет произноситься за всё время. Будут произноситься эмоции и впечатления. О музыке же я напишу подробнее в отзыве к третьей части — «Накойкатси».

Да здравствует кино, так как нынешнее поколение людей имеет возможность лицезреть бесподобные его творения, как «Поваккатси»!

8 из 10

22 марта 2013

Колдовство жизни

Февраль 1989-го. Слякотная ленинградская зима. В Доме кино проходят просмотры Первого международного фестиваля неигровых фильмов «Послание к человеку». В обширной программе числится фильм Powaqqatsi. Это кино с трудно переводимым названием производит на присутствующих просто-таки убойный эффект.

Все в битком набитом зале были будто загипнотизированы — предуведомлением «Фрэнсис Форд Коппола и Джордж Лукас представляют», техникой съемки, бюджетным размахом, кодаковской картинкой, долбированным звуком. Но главное — пиршеством образов, затмившим собой статичные черно-белые опусы на злобу дня. Однако фильм Реджио ничего не получил в перестроечной России: не вписавшись в остросоциальный контекст, оставшись вещью в себе и вне времени…

Уже во время премьерных показов «Кояанискаци» в 1983-м, Реджио знал, что будет снимать продолжение. Через 6 лет появилась вторая часть — «Повакаци», в отличие от первой, на 95% построенная на замедленном движении, что позволяло сфокусировать внимание на чувственных особенностях живой природы и природного человека. Реджио взял образы реальной жизни, в основном людей, представляющих страны третьего мира — Африки и Юго-Восточной Азии (в частности Индии).

Если предыдущая картина была торжественным и печальным аудиовизуальным гимном величию мироздания и Создателя, то на этот раз Реджио попытался увидеть величие в «твари дрожащей». Он выбрал этнические группы, меньше других зависимые от прессинга прогресса, показав их во время праздников, обрядов и физической работы. В своем поиске гармонического существования Реджио обратил внимание на аборигенов, опередив, в этом смысле, грузина Отара Иоселиани, который через год воспоет природный уклад в притче «И стал свет» (1989).

По своей сути, Powaqqatsi — это гимн человеку труда. Реджио воспевает труд (как и всё остальное, впрочем) с помощью обыкновенного рапида. Действие, растянутое во времени, обретает новую физическую форму. По факту получается, что с помощью этого нехитрого приема прозаические кадры превращаются в поэтические. Сырые, но эмоциональные, они объединяются в невербальное и нелинейное повествование, производя необычный эффект, как и Koyaanisqatsi, погружая в своеобразный транс.

Однако за торжеством жизни в Powaqqatsi абсолютно исчезает конфликтность мировосприятия. Это находит выражение даже в музыке: Глас как задает одну тему, так и держит почти до самого конца, и лишь в последние пять минут ее сменяет молитва. Все же в середине фильма Реджио находит пьянящему торжеству противопоставление: вводит по контрасту блок телевизионных образов, в котором обнаруживается даже пара кадров главной советской телепрограммы «Время» (что, помнится, в 1989-м вызвало в питерской аудитории неадекватное оживление).

«Мои фильмы, как всякое хорошее кино, резонируют только с сердечной чакрой… Мы больше не природные люди, мы — люди над природой. Природа интересует нас как средство, обеспечивающее жизнь нашего искусственного мира», — так комментировал Реджио идею своего первого фильма. По его словам, главный ужас современной цивилизации заключается в том, что ей не предвидится конца. Проиллюстрировав этот тезис в Koyaanisqatsi, он все же решил выйти на некий позитив, и в итоге появилось вторая часть, даже не столько дополнение к ней, сколько её опровержение.

31 августа 2012

Вторая часть из трилогии «кацци» отличается от более «индустриальной» первой, поражающей гипнотической музыкой и психоделически-быстрой сменой кадров.

«Повакацци» сдержанней, чуть медленней и «натуральней», что ли..

Поражает глубина и мудрость взгляда этих людей, случайно или специально попавших в кадр и на мгновение оставшись в нем. Удивляют маленькие дети, стайками сидящие на дороге, несущие стог сена на голове или девочка, с жестокостью бьющая лошадь в повозке. И с некоторой брезгливостью смотришь кадры местного водоема — кто-то моется, кто-то рядом пьет.

Но каждый живет по тем правилам, которые могут продлить жизнь хотя бы на один день. И мы, сидящие у монитора ноутбука, не вправе снисходительно оценивать и, тем более, судить жизнь этих людей.

Вот только ненормально, что даже пятнадцать лет назад можно было лицезреть подобное. И много ли людей задумываются О ТАКОМ существовании другой части планеты, находясь на беззаботной этой?

Нет. И я не думаю, что за 15 лет что-то изменилось.

Минус фильма — продолжительность. Все-таки, полтора часа для такого формата и такой подачи содержания — многовато, под конец устаешь от просмотра.

И отдельная благодарность Филипу Глассу, который снова поражает своим музыкальным сопровождением, эмоционально дополняющим (а иногда и усиливающим) картинку.

8 из 10

7 апреля 2012

Вторая часть озвученной видеоживописи от тандема Годфри Реджио и Филиппа Гласса. На этот раз социальной основой фильма стала «жизнь как эксплуатация». В целом вторая часть каци-серии не перебивает просто роскошный Кояанискаци, но нельзя сказать что Поваккаци не интересен.

Исходя из подзаголовка «Life in transformations» я ожидал каких-нибудь эволюционных контекстов на социальную тему — жизнь как преобразование. Но первая часть фильма пошла в русле того, что скорее можно было назвать Life In Motion. Замедленное движение, ощущение хода времени и течения массы, вещества. В ряде случаев движение не реальное, а за счёт движения взгляда, следующего композиции. В этот раз больше работы с фактурой и цветом. Есть большой фокус на разглядывание объектов. Меньше юмора. Мир теперь не объектен, мир теперь состоит из ощущений.

Особенно хороши медленно движущиеся фактуры: детальное отражение дерева в воде (подёрнутое замедленной рябью), водяной массив океана (густой как гель), брызги водопада, пластика человеческих тел. В Коянискацци основным было скорее убыстрение потока времени — через него высмеивалось сумасшествие цивилизации. Поваккацци скорее работает замедлением. И здесь уже совсем нет сатиры. Теперь это просто предложение присмотреться к миру, найти потерянное в суматохе: цвет, фактуру, ритм, массу, объём, физику и (обязательно) движение. Поваккацци это приглашение к красоте «кинематического мира».

Также вторая часть каци-серии в существенной степени сосредоточилась на социальном аспекте жизни (эксплуатация). И надо признать от социальной канвы фильма душа ёкает, несмотря на откровенный смысловой пафос. Филипп Гласс в Поваккацци работает не хуже чем в Коянискацци, на фоне видеоряда слушается хорошо. Но сам OST, отдельно от фильма, меня кроме заглавной темы ничем не порадовал.

25 января 2011

Остановись, мгновенье!

Вторая часть знаменитой трилогии экранизации словаря Хопи была сделана в той же манере, что и фильм-предшественник «Koyaanisqatsi», за исключением «фокусов» с ускоренной прокруткой пленки, которые здесь почти не используются. Особенно большую ценность фильм приобретает ярко выраженным контрастом с «Koyaanisqatsi», где была показана настоящая, доведенная до абсурда, и даже чуть ли не антиутопическая реальность законсервированной жизни мегаполисов, где жизнь кажется точным, как часы, механизмом. На его фоне «Powaqqatsi» выглядит куда живее и естественнее — в центре внимания тут уже изначально находятся люди, чья гармония с природой более очевидна. Этому вторит и название, которому сам Реджио дал английский перевод: «sorcerer life», что уже в переводе на русский значит «волшебство жизни».

Тематически «Powaqqatsi» продолжает идею, заложенную в основу первого фильма — человек в обществе. Но если там нам продемонстрировали значение человека в механизме огромного мегаполиса, то теперь Реджио обращается к первобытному духу, к цивилизациям третьего мира, демонстрируя на их фоне, что и на заре нового столетия человеческое общество может оставаться и в той колыбели первых цивилизаций, из которых когда-то вышло. Этот мир непривычно диковат для нас, людей, у которых есть шанс найти этот фильм и эстетически им наслаждаться, но третий мир существует в одном с нами времени с его околорабским трудом, нищетой, болезнями и всеми вытекающими. Вот тут я все же считаю, что Реджио не был правдив — он показал этот мир слишком красивым, чарующим и даже кое-где волшебным, хоть и грязи было предостаточно, но его поэтика не способна не романтизировать, искать положительные черты там, где их и быть не должно. Но вместе с тем, он делает и очень нетривиальную вещь — не просто шокирует или, наоборот, умаляет проблему, а как бы приближает зрителя к повседневности бразильских рудников и африканской нищеты, дает понять, что и там живут люди, и жизнь их может иметь и положительные стороны — на это намекают улыбки, детские игры, тот незабываемый храм, да и сами люди, причем самые обычные люди на улицах у Реджио становится частью эпического полотна, после которого можно начать по другому смотреть на людей.

Уже к концу Реджио предоставляет более очевидные ссылки к своему дебютному фильму, появится даже характерная музыка и ряды небоскребов, сводящих эту реальность с современным индустриальным миром. Чем дальше, тем яснее проглядывается образ капиталистической культуры, использующей дешевый рабочий труд. Одним из ключевых образов становится мальчик, идущий по дороге и исчезающий в пыли из под колес карьерного грузовика. Вся трилогия «Qatsi» основана на созерцательном восприятии. Мастерство Годфри Реджио состоит в том, чтобы найти нужные кадры, панорамы, сцены, которые будут говорить сами за себя и вот это, пожалуй, единственное, в чем картина не уступает предшествующему фильму, лишних сцен тут также нет, в принципе, каждая из них способна что-то рассказать, нужно только уметь вглядываться, замечать разницу, чувствовать, и размышлять — тогда фильм покажется еще одной одой о многообразии, ужасе и красоте нашей планеты.

Человек в фильмах Реджио всегда занимал особенное место, но редко единичный образ выделяется из толпы, лишь в особенные моменты и лишь для того, чтобы зритель, рассмотрев частичку, приблизился к пониманию целого. А само общество у режиссера выглядит не с лучшей стороны — едва ли не самопорабощенным создателем, в чем есть определенная сатира на демократические устои, навязанные всему миру. Но при сравнении человека городского и изнывающих от тяжелого труда чернорабочих, последние предстают в более возвышенном свете, сильнее, куда ближе к жизни, чем обитатели каменных джунглей. Впрочем, возможно-то, здесь и сказывается пресловутое приукрашивание действительности, в любом случае, понять эту жизнь невозможно не прочувствовав, а фильм, каким бы хорошим ни был, опыта не заменит. Судя по своим работам, из двух кишащих муравейников, Реджио ближе именно второй, не мегаполис, а первобытная ясность третьего мира, его неторопливое смирение с действительностью вместо ускоряющегося прогресса. В общем-то, второй фильм звучит уже ясным призывом остановиться и посмотреть вокруг.

Итог: отличное идейное продолжение, которое, однако, лучше воспринимать с учетом контраста первой части. Реджио вновь доказал, уникальность своих работ на стыке документалистики и, непередаваемой словами, созерцательной мудрости.

6 августа 2009

Po-waq-qa-tsi (c языка Хопи, powaq — чародей + qatsi — жизнь) существительное. Сущность, способ жизни, который потребляет жизненные силы других существ для того, чтобы способствовать увеличению продолжительности своей собственной жизни.

Музыка, по сравнению с первым фильмом трилогии, стала более ритмичной, менее плавной, приносящей элемент дисгармонии, как вторжение чужеродной цивилизации, в самодостаточный, с простыми радостями простых, но не примитивных людей, мир.

Несколько гениальных кадров, целиком поглощая внимание заставляют посмотреть на жизнь с другого ракурса.

Это один из тех фильмов, которые ничего не говоря, не агитируя ни на что, ничего не говорят, и не к чему ни призывают. Они являются простым созерцанием жизни, в этом и их красота.

8 из 10

30 марта 2009

«Повакватши: жизнь в трансформации» — это документальный фильм, где зрителю показывают куски жизни, моменты во времени, фильм напоминает ожившие фотографии из «Нэйшанл Джеографик». Посмотреть это кино равносильно тому, чтобы стать богом на 90 минут, погулять по этим несвязанным друг с другам моментам и увидеть скрытую в моментах красоту жизни. «Повакватши» спродюсировали Фрэнсис Форд Коппола (Крёстный Отец) и Джордж Лукас (Звёздные Войны), непонятно вообще, почему эти два режиссёра, настолько далёкие от жанра документального кино, объединились и помогли режиссёру Годфрэю Рэджио снять этот фильм.

Кино получилось феноменальное, оно медленно но верно полностью погружает зрителя в свой мир, вгоняет зрителя в транс. Всё показано медленно, плавно и гармонично, фильм полностью состоит из гениальных документальных моментов сменяющих друг друга. В основном в фильме запечатлены моменты из стран третьего мира, но в какой то момент зрителю показывают нарезку из телереклам, новостей и просто всего, что показывали в 80’е по телевизору, затем мы видим уже огромные здания из более богатых стран. Музыка сопровождающая эти медленно передвигающиеся ожившие фотографии не менее гипнотическая. Фильм полностью уводит зрителя в глубину его подсознания.

Если посмотреть всю трилогию «Кватши» за один раз, то у зрителя точно крыша поедет, за один раз это сложно переварить. Кино доставит истинному киноману огромное удовольствие, не киноман же просто выключит фильм через 5 минут, чтобы не травмировать мозги. Кино действительно стоит того, чтобы его посмотреть, в нём заключена скрытая красота.

10 из 10.

23 августа 2007

Ничем не уступает первому фильму серии — Койаанискатси!

Реджио показывает нам такие мелочи, такие нюансы жизни, на которые мы не обращаем внимания в повседневной жизни или совсем не знаем о них. Он заостряет наше внимание на красоте этих моментов. В его картине практически представлен весь мир!

Что бы посмотреть этот фильм нужно готовиться, потому что это сложно для обычного зрителя. Может быть сложно, но его стоит посмотреть.

Реджио собрал все сливки нашей жизни и показал нам, что иногда кажется черезчур приторным, но это не поритит всей картины. Так что если вам захотелось чего-то особенного, изысканного, необычного, что-то на десерт, чего обычно не подают нигде, то смотрите!

10 из 10

5 ноября 2005

Документальный фильм Поваккатси появился на телеэкранах в далеком 1987 году, его режиссером является Годфри Реджио. Кто учавствовал в съемках (актерский состав): Кристи Бринкли, Дэвид Бринкли, Папа Иоанн Павел II, Дэн Ратер, Патрик Ди Санто, Шерил Тигс.

На фильм потрачено свыше 2500000.В то время как во всем мире собрано 589,244 доллара. Страна производства - США. Поваккатси — заслуживает зрительского внимания, его рейтинг более 7.5 баллов из десяти является довольно неплохим результатом.
Популярное кино прямо сейчас
2014-2024 © FilmNavi.ru — ваш навигатор в мире кинематографа.