Рейтинг фильма | |
IMDb | 5.4 |
Дополнительные данные | |
оригинальное название: |
Марамао |
английское название: |
Maramao |
год: | 1987 |
страна: |
Италия
|
режиссер: | Джованни Веронези |
сценаристы: | Джованни Веронези, Сандро Веронези |
продюсеры: | Франческо Нути, Джанфранко Пиччьоли, Джорджо Леопарди |
видеооператор: | Джанлоренцо Батталья |
художник: | Уго Кити |
монтаж: | Уго Де Росси |
жанр: | драма |
Поделиться
|
|
Дополнительная информация | |
Возраст: | не указано |
Длительность: | 1 ч 30 мин |
Зимой этот фильм, несомненно, смотрится, с большим интересом, нежели в другой сезон. Теплое море, горячий песок, островное уединение, дающее волю мечтам и желаниям. Занятые собой взрослые и погружённые в пубертат подростки, над которыми утрачен родительский контроль. За столом соседи — компаньоны обсуждают выгодное предложение покупателя, а на пляже их дети проводят, по видимому, последнее лето в этих краях, проявляя разную степень раздражения сделкой своих родителей и раскладом отношений в их разделяющейся на части компании, подвергающейся разрывному действию чувств и новых впечатлений, запретных желаний и утренних размышлений, отрезвляющих после пьяных ночей.
Вычеркивая взрослых, Веронези снимает только детей, не поднимая камеру выше головы подростков, целиком оставляя в кадре только разгулявшуюся молодёжь, начинающую искать и испытывать новое, некоторые с сомнением, как четырнадцатилетний Сандро, созревающий на глазах удивлённых друзей, сталкивающихся с коллизиями переходного возраста.
Приглушённый бунт, протест, возмущение — суть индивидуальных поисков молодого человека, что сродни поискам его младшего брата Джанино, выбирающего животное для своей реинкарнации в будущей жизни, ещё не слишком соображая в смысле нынешней, над чем незаметно для остальных не перестаёт думать Сандро, интригуя своим поведением преисполненную любопытства Патрицию.
Парень колеблется, но девушка не чувствует его колебаний, она пытается догадаться, но не догадывается, никто не догадывается о его ночных выходках, да и сам он не понимает происходящих вокруг перемен, жалея о чем-то уходящем и потерянном, беспокоящийся, и не без причины, о себе самом, за порогом наступающей юности.
Знойный день и ночная истома, убаюкивающая размеренность восходов и закатов, мечты, надежды и фантазии, перспектива открытий и перемен, остановленные внезапностью смерти, обескураживающей беспощадностью к невинной жертве, в мужском упорстве уповающей на крепость собственных сил, совершая главную ошибку своей неподкупной молодости.
20 декабря 2016