Рейтинг фильма | |
Кинопоиск | 6.2 |
IMDb | 4.8 |
Дополнительные данные | |
оригинальное название: |
Кто эта девчонка? |
английское название: |
Who's That Girl |
год: | 1987 |
страна: |
США
|
слоган: | «A funny thing happened on the way to the bus station.» |
режиссер: | Джеймс Фоули |
сценаристы: | Эндрю Смит, Кен Финклман |
продюсеры: | Роджер Бирнбаум, Питер Губер, Эндрю Смит, Джон Питерс, Росилин Хеллер, Бернард Уильямс |
видеооператор: | Ян де Бонт |
композитор: | Стивен Брэй |
художники: | Ида Рэндом, Дональд Б. Вудрафф, Клаудиа Ребар, Дебора Линн Скотт |
монтаж: | Пемброук Дж. Херринг |
жанры: | комедия, мелодрама, музыка |
Поделиться
|
|
Финансы | |
Сборы в США: | $7 305 209 |
Мировые сборы: | $7 305 209 |
Дата выхода | |
Мировая премьера: | 7 августа 1987 г. |
Дополнительная информация | |
Возраст: | не указано |
Длительность: | 1 ч 32 мин |
Сюжет — на распространенную в американском кино 1980-х тему «Яппи в беде». Только беда эта положительно влияет на судьбу героя.
У главного героя все в жизни благополучно: карьера идет в гору, он собирается жениться на дочке босса… Только вот перед самой свадьбой надо выполнить ответственное задание будущего тестя: отвезти клиенту компании дикую пуму и, что гораздо сложнее и опаснее — проводить до автобуса в другой штат некую девушку.
Девушка оказалась эксцентричной и взбалмошной особой, настоящей оторвой, да еще свежеоткинувшейся из тюрьмы, где она провела несколько лет по обвинению в убийстве бойфренда. Ехать она никуда не желает, а желает отомстить тому, кто ее подставил. Разумеется, недотепистый яппи с этой бурей и натиском не справился, и вот — пума на свободе, а девица за рулем дорогущей тачки будущей тещи гоняет по сомнительным районам, а ее кто-то преследует.
Главное сокровище. она же проблема фильма (как «эта девчонка» в самой истории) — юная Мадонна в главной роли. Играть она не умеет совершенно, но посмотреть на нее приятно. Вытравленные в белоснежный цвет волосы, густые чернущие брови, вырвиглазный макияж, еще не удаленная родинка над верхней губой, еще не изгнанная изнуряющими тренировками пухлость и наряды, за которые модницы середины 80-х от зависти все испорченные химией волосы себе бы повыдергали. Мадонна идет по фильму нагло, решительно и красиво — прямо как по сцене. Остальные здесь играют гораздо лучше, но они — лишь свита чернобровой красавицы.
Сам фильмец бодрый, необязательный и без претензий.
П. С. Мультик на начальных титрах — лучшая в художественном смысле часть этого произведения.
3 сентября 2020
О, вот это must see для всех поклонников Мадонны. Она даже Золотую малину за «Девчонку» отхватила (впрочем не первая малинка это была… и увы, ахх.. не последняя). Хотя на мой вкус лента забавная, приятненькая, легонькая и уж играет Мадонна тут получше — чем в «Шанхайском сюрпризе» — вот там совсем не фонтан в эмоциональном плане. Тут уже нашлось место экспрессии, Чекконе решила оторваться по полной программе. Кино по жанру относится к screwball comedy (эксцентрическая комедия то бишь) — популярной в 30-е. «Девчонку» можно даже обозвать трэш-версией классической картины золотого Голливуда — «Воспитание крошки».
По сюжету — молодая девица (в исполнении, понятное дело, поп-звезды) выходит из тюрьмы. Герой Данна (еще одно действующее лицо фильма) по приказу своего шефа должен сопроводить ее до автобусной остановки и убедиться — что с Мадонной все в порядке и можно отправлять. Потом начинаются приключения и экшн с поисками сейфа, рычащей на заднем сидении пумой, перевоспитанием хорошего мальчика, сумасбродством такого свойства — которое возможно только в трэш-комедии 80-х… Мадонна на протяжении часа с лишним предстает в образе городской сумасшедшей или марсианки с закосом толь под Мэрилин Монро, толь под Кэтрин Хепберн.
Удивительное зрелище. Вы хотя бы посмотрите эти начальные рисованные титры, очень симпатично. По большей части безумное ретро 80-х без намека на высокое искусство, но с намеком на отрыв башни. В конце концов получилось все просто замечательно — герои нашли друг друга, и хороший мальчик нашел свою марсианку — девушку, проявившую по отношению к нему искреннюю симпатию. Прям как Толстой завещал — и хорошие люди объединились. Оченно позитивная вещица.
17 ноября 2016
Такие дурацкие комедии снимать умеют, пожалуй, только в ЮСЕ. Для психушки этот фильмец пойдет на ура. Честно говоря, я б сам уж вырубил бы этот просмотр через 9 минут, но… так-таки досмотрел! до финальных титров. А почему? А потому — из-за Мадонны.
Нет, я не фанат ее, не обожатель, скорее уважатель ее личности. 1987, время, когда эта девушка шла на взлет. И уж не знаю предисторию кто кого приглашал на съемки, главное, что без нее этот фильм ничего не представлял бы вообще; она та ось, вкруг которой все пляшет.
Что мне импонирует здесь — как она себя ведет: полный релакс. (В Дик Трейси уже она не такая.) А кошечка, которая там бегает, прыгает и рычит — это ее алтер эго.
И за пеленой всей той чепухи, что там нарисовали, можно сделать определенные ценные выводы. А именно:
* можно быть состоятельным, «уважаемым», известным, но — скотиной;
* можно быть простым, но — звездой;
* быть втянутым в суету привилегированного круга, и не замечая того, каждодневно умирать;
* наступает момент Х в жизни, когда кто-то становится детонатором твоего прозрения, нужно не проморгать тот момент;
* и нужно быть смелым, чтобы решиться прыгнуть в неизвестность, для перехода на новый уровень. И это, похоже, самое сложное в жизни. Ибо есть два пути — оставить все как есть, полностью минимизируя риски, либо идти туда, не зная куда, и сорвать большой куш.
Главные герои на это осмелились. Game over.
Никаких рекомендаций по просмотру. Каждый определяется сам.
PS Не знаю какие есть версии с русским переводом, но считаю, что если уж смотреть, то в оригинале, чтобы слышать живой голос Мадонны.
10 ноября 2009