Рейтинг фильма | |
IMDb | 5.2 |
Дополнительные данные | |
оригинальное название: |
Удар туловищем |
английское название: |
Body Slam |
год: | 1986 |
страна: |
США
|
режиссер: | Хэл Нидэм |
сценаристы: | Шел Литтон, Steve Burkow |
продюсеры: | Майк Керб, Шел Литтон, Steve Burkow, Грэхэм Хендерсон, Александр Табризи |
видеооператор: | Майкл Ши |
композиторы: | Джон Д’Андреа, Майкл Ллойд |
художники: | Памела Б. Уорнер, Джерри Р. Аллен, Дональд Элмблад |
монтаж: | Рэнди Д. Торнтон |
жанры: | комедия, музыка, спорт |
Поделиться
|
|
Финансы | |
Сборы в США: | $14 926 |
Мировые сборы: | $14 926 |
Дата выхода | |
Мировая премьера: | 21 ноября 1986 г. |
Дополнительная информация | |
Возраст: | не указано |
Длительность: | 1 ч 29 мин |
В «Ударе туловищем» (у нас назван «Ринг и рок») нет абсолютно ничего, что выдавало бы присутствие Нидэма как режиссёра. Практически любой среднестатистический фарцовщик смог бы выдать комедийный фильм такого же уровня, что и «Удар». Тем не менее, журнал Variety назвал его «очень смешным». Да ну, серьёзно? Вам в 1986 комедий не хватило? «Безжалостные люди», «Прорва», «Снова в школу», «Милашка в розовом», «Полицейская академия 3» и «Выходной день Ферриса Бьюллера» — неужели такой богатый выбор не смог утолить жажду юмора, что кто-то серьёзно назвал Бади Слэм «смешным»? Серьёзно — я не понимаю. Нидэма тут вообще никакого нет, повторяюсь — исписался дядька. Всё. Был муравей и сплыл.
«Удар туловищем» не кошмарен, но патологически не смешон и обрывает всё на полуслове. Китаец-собиратель долгов, мозоливший глаза так долго, в конечном счёте никак не повлияет на кульминацию. Романтическая линия скудна и опять-таки не даёт абсолютно ничего — Таня Робертс в этом фильме что есть, что нет — параллельно вообще. А финал фильма настолько выпрыгивает из ниоткуда, что хочется перемотать и проверить — а ничего ли не упущено? В смысле — раз! — и словно из какого-то портала выпрыгивают финальные титры. За кого я должен радоваться, кому сопереживать, если вы даже мне времени на это не даёте?!
Фильм натужно, надрывно пытается хоть как-то рассмешить зрителя — и всё безрезультатно. Искромётных трюков нет, юмор понатаскан с миру по нитке — где смеяться? Кому хлопать? Тут уж никакие актёры не спасут. А ведь Бенедикт, Робертс и Пайпер наряду с ещё парой мелькнувших здесь рестлеров, были весьма заметными лицами в 80-е. Но — какая неожиданность — никто ничего не может показать достойного. Бенедикт крутится-вертится волчком, пытаясь показать предприимчивого, пусть и неудачливого менеджера, но так и хочется ему сказать — иди-ка ты, Дирк, в… «Команду А». Вот где он действительно на своём месте. Робертс не делает вообще ничего смешного, а Пайперу, несмотря на всю его широчайшую харизму, предстоит всё же в полную расцвести лишь у Карпентера через два года.
Спецэффектов и трюков, как я упомянул, весьма мало. Рестлинговые бои неплохи — но их одних определённо недостаточно. Погонь нет. Пиротехники нет. Ничего, чем славился Хэл, здесь нет. Ну а раз ничего нет — то и высокую оценку, естественно, ставить не за что.
5 из 10
14 декабря 2014