Рейтинг фильма | |
Кинопоиск | 5.3 |
IMDb | 4.3 |
Дополнительные данные | |
оригинальное название: |
Охотники будущего |
английское название: |
Future Hunters |
год: | 1986 |
страны: |
США,
Филиппины
|
слоган: | «When a chance encounter becomes a deadly adventure.» |
режиссер: | Сирио Х. Сантьяго |
сценаристы: | Энтони Махарадж, Дж. Ли Томпсон |
продюсер: | Энтони Махарадж |
видеооператор: | Рикардо Ремиас |
композитор: | Рон Джонс |
художники: | Ронни Крус, Boyet Camaya, Джо Мари Авеллана |
монтаж: | Хервасио Сантос |
жанры: | фантастика, боевик, приключения |
Поделиться
|
|
Дата выхода | |
Мировая премьера: | 23 сентября 1988 г. |
Дополнительная информация | |
Возраст: | 16+ |
Длительность: | 1 ч 36 мин |
Ныне покойный Сирио Сантьяго — бравый филиппинец, ставший благодаря своим заслугам президентом филиппинского кинофонда, соратников и партнёром Роджера Кормана и просто легендой эксплуатационного кино, чьё творчество нежно любимо Квентином Тарантино. На его режиссёрском счету более 70 фильмов. Это были и давший старт его карьере blaxploitation, и ужасы, и фильмы с боевыми искусствами, и постапокалиптические боевики, и эротика, и боевички про Вьетнам. Данный фильм снимался на Филиппинах и в Гонконге, а одним из сценаристов выступил постоянный режиссер Чарльза Бронсона — Джон Ли Томпсон.
Первые десять минут — чистый, без грамма болтовни экшн в антураже постапокалиптического будущего. До этого Сантьяго уже снял два посткапокалиптических боевика-рип-оффа «Безумного Макса 2» — «Колёса в огне» и «Страйкер», а впереди были ещё несколько, в том числе и довольно удачный «Эквалайзер 2000», написанный одним из сценаристов «Охотников будущего». Все постядеры были сняты с одними и теми же декорациями и реквизитом, а в «Эквалайзер 2000» впоследствии перекочевали и исполнители главных ролей в «Охотниках» — Ричард Нортон и тогда ещё никому неизвестный Роберт Патрик, который в 1992-ом проснётся знаменитым после роли Т-1000 в «Терминаторе 2».
После постапокалиптического эпизода фильма действие переносится в наше время и сводится к квесту по поиску копья, которым в своё время пронзили Иисуса. Как оно поможет предотвратить постапокалиптическое будущее — неясно, но вот такая сюжетная условность. Но наши герои не единственные, кто охотится за копьём. Артефакт ищет и группировка неонацистов, желающая захватить мир, с которой по ходу дела персонажам придётся иметь дело. Далее следует ещё больше приключений. Чего только мы не увидим! Поединок каратистов, путешествие в джунгли, схватки нацистов с монгольскими воинами, помощь лилипутов, встреча с амазонками, драка над ямой с крокодилами, землетрясение с обвалами и разрушениями…
Из всех фильмов, что я пока что видел у Сантьяго, этот — самый разнообразный и насыщенный по части действа. Хотя, всё-таки между экшн-сцен есть паузы, что является значительным минусом. Видеоряд кажется немного сероватым, но, видимо, это из-за плохого качества, ибо фильм на DVD не выходил.
В итоге кино рекомендуется к просмотру поклонникам режиссёра и просто любителям милых и наивных боевиков 80-ых годов. Тем, кому кино понравится, рекомендую глянуть и другие фильмы Сантьяго на эту же тематику.
7 из 10
6 декабря 2020
Считаю не справедливым причисление данного фильма к ПА тематике. Можно, но лишь с оговорками и допущениями. Постапокала всего-то на 10—15 минут и только в начале, как некое интро.
Но зато какого! Классического, с Ричардом Нортоном, с пустыней вокруг, с тачками в тренде, агрессивными и воинственными противниками, погоней по свежей разметке на асфальте и взрывами со стрельбой. Ричард Нортон, это как Дэвид Кэррэдайн (Кэрредин), два корифея постапокалиптической волны 70—80-х.
После этого эпизода заканчивается и сам Нортон — погибает его герой, а жаль. И начинается Роберт Патрик со своей девушкой в лице своих персонажей, главного злодея со своей военизированной группой, планетарными замыслами фашистского недоброго намерения, кунг-фу, путешествия по Гонконгу, джунглям. Стоит отметить, что на актёрский состав создатели средств не экономили, насколько это можно применить к масштабу ленты. Не поскупились и на участвующую технику — танки, взрывающиеся автомобили, летательные аппараты, и даже дома. И это правильно. От этого фильм, конечно же, солиднее выглядит.
Фильм в своём роде получился уникальный: совмещены достаточно органично в одной картине и детективная история, и ПА, и мифология с элементами фантастики, а также перемещения во времени, фэнтези с амазонками, и гонконгских киностудий подвид боевика с кунг-фу и прочими атрибутами! До такого додуматься, а ещё сложнее реализовать не просто!
Просмотром доволен, хоть и не был знаком с фильмом ранее. Любителям и почитателям видеосалонов и\или хоумвидео 90-х придётся по нраву.
«Охотники будущего», продюсеры во внеочередной раз намудрили с названием — форма не достаточно соответствует содержанию. Видимо, руководствовались принципом: как ни назови, лишь бы поплыло!
4 ноября 2013
Многие современные голливудские актеры, которых мы знаем по абсолютным и признанным шедеврам американского кинематографа тоже когда-то начинали с малого и незаметного.
Лично я знаком с фильмом «Охотники будущего» с детства, в то время, когда любой западный кинобоевик поглощался сразу и без гарнира. И пожалуй не вспомнил бы его потом, если бы в картине не было известного актера Роберта Патрика, всем знакомого по фильму «Терминатор-2. Судный день». Это не дебют, но и не звездная роль актера, но как бы там ни было фильм запомнился, а это о чем-то да говорит. Итак.
Сначала будущее. Почти безмолвный экшн в районе десяти минут. Далее…
1986 год. Молодые люди Слэйд (Роберт Патрик) и Мишель (Линда Кэрол) встречают на развалинах древнего храма странного человека с необычным предметом — древним острием копья. Мэтью (Ричард Нортон), так зовут незнакомца, помогает парочке противостоять хулиганам-байкерам там же возле храма, причем после удара острием один из бандитов, лежа и корчась в муках, просто на просто на глазах превращается в пепел, дует ветерок и на песке остается лишь обугленный силуэт. Такие чудеса заставляют нашу парочку получше присмотреться к незнакомцу, и тут они узнают, что это пришелец из будущего, цель которого воссоединить наконечник с древком, тем самым вызвать великую силу и спасти Мир. Но при это сделать это должны «хорошие» люди, а не «плохие», иначе будет все наоборот. Сам, раненый из пистолета бандитом-байкером, Мэтью умирает по дороге из храма. И тут начинаются приключения…
Погони, перестрелки, каратисты… и прочие активные действия из городских условий приводят наших героев в джунгли, где хранится древко копья. Опередить их пытается военизированная бригада психопата-тирана, мечтающего захватить Мир. Напряженный, активный сюжет (с поправкой на год издания).
В общем, в духе того времени. Рекомендуется тем, кто понимает романтику 80-х и кому интересно не самое популярное, но тем не менее интересное кино.
19 августа 2011