Мы веселы, счастливы, талантливы!
6.6
6.2
1986, драма
СССР, 1 ч 33 мин
12+

В ролях: Станислав Любшин, Александр Михайлов, Елена Дробышева, Римма Маркова, Сергей Газаров
и другие
По мотивам пьесы Т. Хлопнянкиной «Смешной случай». Переживания приводят журналистку Елену Петровну в оздоровительный клуб «Прометей» к Павлу Петровичу Клюеву, убежденному в том, что с помощью сыроедения, бега трусцой и аутотренинга можно преодолеть любые препятствия...
Дополнительные данные
оригинальное название:

Мы веселы, счастливы, талантливы!

год: 1986
страна:
СССР
режиссер:
сценаристы: ,
видеооператор: Алексей Родионов
композитор:
художник: Татьяна Лапшина
жанр: драма
Поделиться
Дата выхода
Мировая премьера: 1 мая 1987 г.
Дополнительная информация
Возраст: 12+
Длительность: 1 ч 33 мин
Другие фильмы этих жанров
драма

Видео к фильму «Мы веселы, счастливы, талантливы!», 1986

Видео: Начало фильма (Мы веселы, счастливы, талантливы!, 1986) - вся информация о фильме на FilmNavi.ru
Начало фильма

Постеры фильма «Мы веселы, счастливы, талантливы!», 1986

Нажмите на изображение для его увеличения

Отзывы критиков о фильме «Мы веселы, счастливы, талантливы!», 1986

Начали с интересом, закончили за упокой.

Фильм с заложенной интересной идеей. Один из немногих фильмов, который может показать какие бывают люди, какими идеями они живут. Уникальными и парадоксальными.

Ляля, главный герой вокруг которого происходят события является среднестатистическим «нормальным» человеком по с течению жизни которого происходят какие-то неудачные моменты с личной жизнью её и в её родовом клане. Как её мать забеременела в 18 лет, как она сама забеременела в 18 лет, так и её дочь забеременела в 18 лет. И как её саму и так и её мать бросил муж, во что верит и чего опасается по отношению к своей дочери, что её так же бросит муж.

Муж Ляли увлечен своими идеями в поисках снежного человека, что не свойственно «нормальному» человеку, так же как и новый человек встретившийся ей на жизненном пути, который обладает так же редкими взглядами на жизнь. Новым человеком Павлом Петровичем оказался тоже фанатичный и увлеченный человек пропагандирующий идеи сыроедения и аутотренингов, который смог создать клуб и повести за собой людей, которые начали разделять его идеи.

Конечно человек, обладающий такими идеями должен быть согласным со своей совестью и не обладать лицемерием. Однако, в сюжете его взгляды на одно время поменялись, когда в ресторане он начал вопреки своим взглядам есть мясо со словами завязать со своим клубом.

Через какое-то время вдруг Ляля вышла с ним на связь, когда её муж уезжает снова искать снежного человека, попросив у Павла Петровича записаться на занятия он их так же проводил будучи лицемерным человеком за спиной у своих единомышленников кушал еще вчера мясо.

На занятиях Ляля поняла что захочет попросить остаться своего мужа вместе с ней, так как муж всё-таки какую-то привязанность к жене испытывает и новые отцовские чувства к своей дочери. Но Павел Петрович начал этому препятствовать, ослепленный своими эгоистическими чувствами, что явно не показательно для такого человека, пропагандирующего подобные идеи. Пытаясь удержать Лялю на силу рядом с ним боясь, что она уйдет.

Конечно люди обладающие подобными взглядами начинают меняться не сразу а постепенно не обладая резким переходами из одного состояния взглядов в другие и затем обратно как ни в чем не бывало. Так же ни чуть это не оправдывает их радикальный подход. И кажется как картина развивается в начале, как всё мягко хорошо и прекрасно, но и как она радикально меняется. так же не радует как этот человек становится таким эгоистичным пытаясь удержать другого ради собственного счастья, что не придает этому человеку положительного окраса, а скорее дает негативный окрас.

Ну и конец просто добивающий, который сразу так и просит поставить фильму низкую оценку.

Эта страдальческая сопливая роль Марины Неёловой, второй фильм её молодости, который я посмотрел после Фантазии Фарьятева откровенно своим страдальчеством наполненный, который ничего хорошего и положительного в своем содержании передать не может, как и Фантазии Фарьятьева. Откровенно говоря так и не хочется смотреть другие картины молодости с этой актрисой.

Так и хочется поставить одну из самых низких оценок этому фильму типа 2 или 3, но начало порадовало, поэтому я немного завышу оценку этого фильма до 6

6 из 10

7 марта 2019

Как такое возможно, что на это кино нет ни одного отзыва ? Вопиющую несправедливость надо исправлять. Насколько позволит мне мой язык, я постараюсь рассказать вам об этом интересном и симпатичном фильме, в котором задействованы лучшие отечественные артисты. Но не их громкими именами, но их потрясающей во всех смыслах игрой, слеплен этот серьёзный и комедийный одновременно фильм. Кино о женщине, везущей воз тягот и забот, как ломовая лошадь, но не утратившей женского шарма и обаяния. Кино о том, как бывают слепы люди в погоне за идеей фикс. Кино о мужской несостоятельности и об эпохе, канувшей в многую лету!

Елена Петровна (Марина Неёлова) хороший журналист ? Возможно, что и так, только вот в начале картины она так, с позволения сказать накосячила, что хоть стой, хоть падай. И ведь не её вина в том, что дали ей неверные сведения. Но факт фактом остаётся: она написала статью про одного человека, в которой переврала его фамилию, место работы и прочее. Не со зла. Да, ей бы сведения полученные проверить и встретиться с героем репортажа, так вы сами можете представить, что других дел и забот по горло. Вот и пришёл по её душу Павел Петрович (Станислав Любшин) дабы прояснить кто есть ху.

Нет, здесь не будет любви с взгляда первого, да и со второго, откровенно говоря тоже. Отыщется бывший муженёк (Александр Михайлов), который 17 лет назад покинул женщину ради поиска снежного человека. До сих пор его ищет, нашёл его следы, токо вот никто ему не верит. Есть дела в мире и поважнее. А Павел Петрович занимается сыроедением, аутотренингом. Занятие в принципе доброе, только вот не в одиночку занимается, а организовал свой клуб. К нему со всей страны летят письма и люди, дабы проникнуться идеей и начать жить по новому. Павел Петрович очень увлечён своим делом, своей системой. А вот любви в его жизни нет. Надо думать, что как утопающий за соломинку, так и Павел Петрович за Елену Петровну ухватится. Сможет ли удержать, большой вопрос.

Любшин гениален. Что хотите, старая школа! Сыграть человека немного чудаковатого, не от мира сего и в тоже время, способного потерять голову, это надо уметь. Неёлова великолепна, впрочем как и всегда. А ведь есть ещё и такие второстепенные персонажи, как герои Сергея Газарова, Риммы Марковой, в полной мере дополняющей картину. И этот классный ансамбль играет вдохновенно, не сфальшивив не одной нотки. В фильме есть курьёзные и забавные ситуации, как например, случай в ресторане. Без улыбки не взглянешь и на занятия аутотренингом под руководством Татьяны Догилевой. А ешё в фильме совсем молоденькая Елена Дробышева. Небольшое экранное время получил Александр Михайлов, но это хватило, чтобы из своего героя он сделал конфетку, не в том смысле, что персонаж положительный, а в том, как здорово сыграл Василий из «Любови и голуби». Тонко, изысканно, с душой !

Зря, зря забыто это кино. Кино для всей семьи, переносящее вас в середину 80-х годов, прошлого столетия. Хотите отдохнуть душой, милости прошу к этому фильму. Да, и мощная аффирмация Станисалава Любшина в конце фильма, заряжает по настоящему!

10 из 10

29 апреля 2015

Драма Мы веселы, счастливы, талантливы! появился на телеэкранах в далеком 1986 году, его режиссером является Александр Сурин. Кто учавствовал в съемках (актерский состав): Станислав Любшин, Александр Михайлов, Елена Дробышева, Римма Маркова, Сергей Газаров, Татьяна Догилева, Маргарита Криницына, Вадим Любшин, Вероника Косенкова, Эллина Адель, Татьяна Кузнецова, Юрий Воронков, Е. Гаврюшова, Юрий Нифонтов, Ирина Метлицкая.

Страна производства - СССР. Мы веселы, счастливы, талантливы! — получит рейтинг по Кинопоиску равный примерно 6,6 из 10. Среднее значение, которое удается получить далеко не каждому фильму. Рекомендовано к показу зрителям, достигшим 12 лет.
Популярное кино прямо сейчас
2014-2024 © FilmNavi.ru — ваш навигатор в мире кинематографа.