Рейтинг фильма | |
Кинопоиск | 7 |
IMDb | 6.7 |
Дополнительные данные | |
оригинальное название: |
Милашка в розовом |
английское название: |
Pretty in Pink |
год: | 1986 |
страна: |
США
|
слоган: | «He's good. She's good. He's just Duckie.» |
режиссер: | Ховард Дойч |
сценарий: | Джон Хьюз |
продюсеры: | Джон Хьюз, Лорен Шулер Доннер, Майкл Чинич, Джейн Виккерилла |
видеооператор: | Так Фудзимото |
композитор: | Майкл Гор |
художники: | Джон В. Корсо, Мэрлин Вэнс, Дженнифер Полито, Брюс Вайнтрауб, Tom Burzinski |
монтаж: | Ричард Маркс |
жанры: | комедия, мелодрама, драма |
Поделиться
|
|
Финансы | |
Бюджет: | 9000000 |
Сборы в США: | $40 471 663 |
Мировые сборы: | $40 471 663 |
Дата выхода | |
Мировая премьера: | 29 января 1986 г. |
Дополнительная информация | |
Возраст: | 12+ |
Длительность: | 1 ч 37 мин |
В центре сюжета — красивая девушка из бедного района и парень из обеспеченной семьи, между которыми вспыхивает искра, которая не может стать огнем из-за разницы положения молодых людей.
Очень предсказуемое развитие истории о двух влюбленных из разных позиций в социальной иерархии, но именно эта наивность добавляет картине доброты, которой иногда очень не хватает в суровой реальности. Думаю, это кино намеренно создано «в розовых тонах», чтобы восполнить в зрителе веру в любовь, наполнить жизнь чем-то незамысловатым, немного компенсировать запутанность жизни и отвлечь внимание от трудных времен, напомнив о юности.
Особую атмосферу задает время, когда был снят фильм — восьмидесятые; этот временной промежуток имеет особый стиль и моду, которая создает приятный визуал для фильма.
Конечно же, роли прекрасный молодых девушек — главный конек актрисы Молли Рингуолд, и со своей задачей очаровашки в этой кинокартине она справилась также безупречно.
Фильм предсказуем за счет своей наивности, но идеально подходит для просмотра ради романтической атмосферы, а лучше — для временной «паузы» в трудностях жизни.
9 ноября 2021
Культовый в Америке фильм. Почему? Что смогли вложить в полтора часа времени создатели ленты? Во-первых, шикарно оформленное отражение эпохи 80-х. Легкая драйвовая музыка, разноцветные одежки как у Мадонны, дымные тусовки в стиле диско… Даже курение везде и всюду вызвало ностальгию. Сейчас попробуй только притулиться с сигареткой где-нибудь за остановкой. Смотрят как на врага общества...
Во-вторых, определенная мораль и человечность фильма как «Дороги, которые мы выбираем». Можно сломиться и жить прошлыми потерями и надуманными ограничениями. А можно идти вперед, через неудачи, через боль и предательство. Можно взять от жизни те возможности, которые доступны здесь и сейчас, и самому выкроить и смастерить свое настоящее и лучшее будущее. Символично решение Энди не сдаваться и быть на выпускном балу одной, и без кавалера, и без друга, только лишь подкрепив веру в себя самостоятельно сшитым розовым платьем. Не обошлось правда, и без доброй феи в образе эксцентричной хозяйки магазина Ионы.
А в третьих, просто трогательная история любви. Но не той, которою всячески искусственно тянули за уши. Их всех поклонников главной героини меня все же больше зацепила болезненная страсть «плохого мальчика». Как мучительно и с надеждой смотрел он на Энди во второй части фильма, стоя возле парковки. Но она только прошла мила, пренебрежительно скривив пухлую губу. И выражение лица местного подлеца, как погода на небе, поменялось на желание опять причинить боль этой недоступной, но такой желанной девчонке. Лучший эпизод фильма.
В-четвертых, актеры в основном сыграли превосходно. Джеймс Спендер отличный актер, так хорошо и аккуратно передает сложную гамму эмоций отрицательного героя. Живой образ у него получился. В отличие от деревянного подмороженного парня, сыгравшего волшебного принца для Золушки в розовом. Полный мискаст для романтического героя. А вот взбалмошный друг Дакки ярко и энергично выглядел в кадре, добавил живости и накала эмоций. Ну и сама принцесса 80-х рыжеволосая Молли Рингуолд просто выше всяких похвал. Очень эмоциональная, душевная и интересная актриса. Жаль, что позже пропала с экранов...
P.S. Любопытная деталь. В начале фильма Энди с другом на машинке проезжают мимо дома Стефа, плохого парня. Знает ли горделивая красотка чей это дом или нет, но она любуется им и откровенно хотела бы жить в таком роскошном доме. Энди очень хотела бы побывать внутри, и позже ее желание сбудется, она попадет на вечеринку Стефа, только большой радости это не принесет. Забавно, что потенциальный принц был у нее с самого начала…
5 ноября 2021
В каком-то фильме слышал упоминание о данной картине, его смысл был в том, что женщины, вспоминая о кино 80-х, говорят об этом фильме, в отличие от мужчин, вспоминающих экшн-хиты тех лет. Похоже, «Милашка в розовом» была действительно мега-популярной в женских кругах эпохи стиля диско, но это не значит, что парни и мужчины постарше не найдут этот фильм интересным, поскольку данная мелодрама с лёгким налётом комедии носит весьма серьёзный и значимый социальный подтекст. В особенности фильм придётся по душе всем, кому небезразличны истории о богатых и бедных, независимо от пола зрителя, и противники самого факта социального неравенства, которое господствует во всём мире, найдут здесь то, на что будет интересно посмотреть, за кого попереживать, кому посочувствовать, и чему поразиться и выразить своё негодование. Страна, славящаяся, как богатейшее государство в мире, где даже самые малоимущие живут весьма прилично, сняла кино, которое показало истинную суть вещей: если ты из низов, и у тебя нет кучи денег, тебя не примут в высших кругах, более того, все рядом находящиеся люди с большим достатком будут тебя принижать за твою бедность — к сожалению, такое положение вещей наблюдается везде, ибо, как известно, сытый голодного не разумеет. Милая мелодрама про роман между представителями разных социальных классов продемонстрировала и резко обличила грязный и низкий порок, сидящий в богатых людях, считающих себя хозяевами жизни, а бедных — мусором, который можно попирать.
Главная героиня Энди живёт вместе со своим отцом в нищете в убогом доме в бедном квартале, но учится в высшей школе вместе с дочерями богатых родителей, которые злобно подшучивают над её скудной одеждой, но Энди старается не обращать внимания на насмешки и живёт с отцом в тёплых и добрых отношениях. Вокруг неё вьётся такой же бедный парень Даки Дейл, который безнадёжно влюблён и не может рассчитывать ни на её взаимность, ни на близость, и остаётся для неё всего лишь другом. Его даже не пускают в тот же самый клуб, где иногда Энди отдыхает, наблюдая за выступлениями рок-певцов, ведь у неё есть богатая подруга, благодаря которой она вхожа в это место. Она подрабатывает в магазине грампластинок, где на неё обращает внимание богатый парень Блэйн, и между ними проскакивает искра, что ещё больше уменьшает шансы Дейла, над которым смеётся гламурная девица Айона, так же работающая в этом заведении, но живущая гораздо более шикарно, нежели её коллега. Дейл, ещё недавно просивший у отца Энди согласия на свадьбу с его дочерью, понимает, что просто дружить с Энди он не сможет, он осуждает Энди за её выбор, и, увидев их вместе, окончательно падает в её глазах. Но встречаться Блэйну и Энди не так-то просто, ведь они из полярных социальных кругов, и на Энди градом обрушиваются насмешки со стороны представителей окружения Блэйна, и сама она стесняется показывать ему своё место жительства, а везде, где бы они ни появились вместе, это становится предметом для обсуждения, друг Блэйна лично говорит ему, что тот выбрал не ту, а Энди явно не нравится слишком вульгарное и развратное поведение окружения её богатого парня, которое проводит время на гламурных вечеринках.
Смешных моментов здесь практически нет, поскольку это скорее мелодрама, нежели комедия, но применяются стандартные приёмы жанра молодёжной комедии 80-х, такие как отвязное поведение молодых людей того времени, чего не показывают в чисто мелодрамах, а к немногочисленным моментам, могущих заставить улыбнуться, можно отнести сцену, где безбашенного Дейла запихивают в женский туалет, но юмор там отнюдь не «сортирный» и ничуть не пошлый; а из пошловатых шуток разве что фразочки Айоны про то, как «бёдра полыхали» от объятий Дейла, про то, что он «наверное, на дынях тренировался», а затем про то, какая у неё была попка 15 лет назад, и что жаль, что нет её фотографии, чтоб показать подруге. Концовка слишком примитивная, хотелось более фееричного финала (не только в визуальном плане — по этой-то части авторы постарались: декорации выпускного бала и всеобщий танец выглядели на цифру бюджета, весьма великого для мелодрамы 80-х) — могло быть больше страстей между влюблёнными и подробностей о финале их линий, но увы, просто красивое окончание красивой истории. Дополнительную рекламу для следующего поколения фильм получил, попав в перечень пародируемых фильмов на тему выпускных балов в кинопародии «Недетское кино», где был высмеян образ отца главной героини, а также показан фрагмент из оригинала по телевизору у персонажей пародии. Возможно, многие представители более молодого зрителя узнали про «Милашку в розовом» только благодаря пародии, всё же оригинал не настолько прогремел, чтобы про него знали все и каждый даже спустя десятилетия после выхода на экраны, но, чем больше обеспеченных людей посмотрит этот фильм, тем больше шансов на понимание между представителями разных социальных слоёв, ведь кино снимают для того, чтоб с него брали пример.
9 из 10
P.S. Даки Дейла искренне жалко, он ещё большая жертва несправедливости, чем Энди.
4 июля 2021
Нравятся мне подростковые комедии про любовь, хоть уже и вышла из этого возраста, иногда хочется вечером сесть перед экраном с чаем и чем-то вкусненьким и посмотреть что-то легкое и романтическое.
И в этот раз выбор пал на «Милашку в розовом», по нескольким причинам. Первая причина: мне понравился недавно просмотренный «Клуб завтрак». Вторая: в отличие от «Шестнадцати свечей», все отзывы на «Милашку» были положительные и мой выбор пал на неё, а зря. Но обо всё по порядку.
Я люблю фильмы про любовь, но, когда объясняется, почему один любит другого. В этом фильме нам не понятно даже почему, мальчик полюбил эту девочку? Увидел её в коридоре и всё — пропал. Конечно, можно объяснить про любовь с первого взгляда, но вот как-то не верится, особенно, учитывая внешность главной героини. И ладно, предположим, «у него на неё встаёт», как выразился его друг, но что заставило девочку влюбится в мальчика, совсем не раскрывается.
Нам также совсем не объясняется любовь друг героев друг другу, да они и на свидание сходили один раз, и то на первом не особо разговаривали. И всё любовь до гроба. Кажется, они за фильм друг другу слов десять сказали — не больше. Я даже не поняла, почему он перестал отвечать на её звонки? Боялся осуждения родителей, как сказал его друг? Так после их разговора они с девочкой миловались на конюшне.
И если эту «любовную» историю перекрывал, хотя бы юмор, как в «16 свечей», но нет, в этом фильме нет ни капли юмора.
Единственное, что понравилось за весь фильм, так это разговор девочки с отцом про маму. Очень искренне. И показывает, что если не хочешь иметь детей, то не стоит их заводить и травмировать, а за одно и окружающих.
P.S. Если бы выдавали награду за самый худший поцелуй в истории кинематографа, её бы вручили этому фильму
1 из 10
26 ноября 2018
Похоже, американские молодёжные комедии 80-х годов были всего лишь пробой пера в столь смелом жанре, который стал таковым после появления картин типа «Американского пирога» и «Короля вечеринок» с их обилием откровенного юмора, а из современников фильма о котором пойдёт речь, можно отметить, как наиболее откровенные (конечно, в рамках того времени), всю трилогию «Голого пистолета», который давно стал классикой пародийных и просто полицейских комедий. Комедии 80-х, в которых преобладал юмор на тему секса, можно по пальцам пересчитать; да, и откинув этот элемент, ставший неотъемлемой частью всех современных комедий с 18+ и 16+, а рассматривая просто стоящие комедии, которые позднее захочется пересмотреть, в той эпохе можно найти немного идеальных картин. Некоторые так и остались только на видеокассетах, а в нашей стране, к тому же, в гнусавых переводах («Болтушка» 1977 года, к примеру), и, если рассматривать только что названный пример, то вполне справедливо, что такой мусор остался в тени, обойдясь всего лишь банальной оцифровкой с VHSки; некоторые, наоборот, вышли даже на Blu-Ray, но у нас остались только в переводе Гаврилова (пародия «Франкеншлюха», блеснувшая редкостным кретинизмом), а «Милашка в розовом» получила приличный перевод в России, кроме того, вышла в идеальном качестве в интернет-трансляции, и можно отметить в этом фильме гораздо более позитивную обстановку и неплохую картинку (дорогих гламурных декораций здесь нет, но качество съёмки радует), но, как комедия, фильм далеко не идеален — не потому что «секаса не хватает» — откровенные шутки здесь, кстати, имеются, но их мало, а проблема в том, что вообще как таковых шуток здесь катастрофически не хватает, то есть, перед нами скорее не комедия, а средненькая мелодрама.
Это история девушки из бедного квартала, отцу которой еле удаётся найти себе новую работу, мать давно ушла из семьи, а дочь покупает одежду в секонд-хэнде, из-за чего над ней злобно подшучивают одноклассницы. Она пытается построить отношения с мальчиком, друг которого говорит ему, что тот встречается с мутантом. Девушка хочет поставить на путь истинный одноклассника, который плохо учится и не знает элементарных вещей. У главной героини начинается настоящий роман с парнем из богатой семьи, которому всё тот же друг доказывает, что они не пара, и что родители будут против романа «принца и нищенки», и что можно поступить проще — переспать с ней и бросить.
Немногочисленные взрывы смеха здесь вызывают только пошловатые шутки про то, как сделать беременной до выпускного, или про то, что взрослые женщины делают со школьником. Фильм выглядит солидно только для своего времени, в наши дни он может показаться неактуальным, в отличие от вышеназванного «Голого пистолета» — комедии на века. Данный же фильм предназначен только для девушек, об этом было сказано в каком-то современном фильме. Проблема «Милашки в розовом» заключается в том, что фильм потерял свою актуальность спустя десятки лет после проката, и поймут его только те, кто жил в то время — думаю, что в видеосалонах комедия имела успех. Похожая ситуация была с «Чумовой пятницей» 1976 года, но тот устаревший хит обзавёлся блестящим ремейком, а вот про «милашку» даже не вспомнили. Мало кто ещё помнит, что была такая комедия, и одними из тех, кто так хорошо осведомлён о существовании таких стареньких комедий, были авторы пародийной комедии «Недетское кино» 2001 года, которые пересмеяли несколько похожих фильмов 80-х и 90-х, преимущественно на тему школьной жизни и выпускных — где-то получилось смешно, где-то по-уродски, но в целом пародия вышла неплохая. Сам же я узнал почти про все оригиналы, лишь заглянув в Википедию, где прочитал полный список комедий и драм, спародированных в этой бесстыдной комедии, но при просмотре «Милашки в розовом» не заметил, на какой эпизод была пародия. Таким же образом я узнал про отличнейшие фильмы, такие как «10 причин моей ненависти», «Жестокие игры» и «Клуб Завтрак», и про тошнотворные творения, такие как «Королевы убийства» и «Не могу дождаться». Фильм, о котором моя рецензия, занимает между только что названными «золотую середину». Не шикарно, но и не отвратительно. Пересматривать в ближайшее время не захочется, но впечатление в целом удовлетворительное.
6 из 10
28 декабря 2016
Довелось мне однажды посмотреть очень бодрый и крепкий фильм «Клуб`Завтрак». Кино понравилось, равно как и отметил для себя рыжеволосую актрису Молли Рингоулд. Вправе был ожидать, что и другие работы Рингоулд равнодушным не оставят. И «Милашка», та, что щеголяет в розовом, не подвела. Картина с грамотно проработанным сценарием, и не случайно, ведь за него в ответе никто иной, как маэстро Джон Хьюз. На этого человека можно положиться. Со сценарием определились, дирижёрскую палочку доверили Ховарду Дойчу, что тоже нормально и значит можно приступать к съёмкам.
Актёры все те же, Гарри Дин Стэнтон, Эндрю МакКарти, Джеймс Спэйдер, словом зрелище обещало быть удобоваримым. Так, по сути, оно и произошло. Кто-то отнесёт это кино к разряду молодёжных и будет разумеется прав. Но вот какая особенность. В этом фильме, середины 80-х, нет постельных сцен, обнажённых тел и прочая. Хотя без налёта пошлости не обошлось, но это скорее контраст, дабы зритель почувствовал разницу между героями.
Возможно кому-то главная героиня покажется синим чулком, потому как хорошо учится, не ходит на тусовки и не стремится всеми фибрами подружится с богатенькими девочками, которые имеются в школе. Она просто учится и подрабатывает в музыкальном магазине. Продаёт пластинки. Проходу ей не даёт друг детства Даки, блестяще исполненный Джоном Крайером. Парень весь на шарнирах и с такой энергетикой, безумным драйвом, что только из-за этого чувака, можно посмотреть это кино. Право слово.
Но вот любит ли наша милашка Энди (Молли Рингоулд) этого бродягу ? А если на горизонте замаячит стильный и упакованный герой МакКарти, то как быть ? Добавьте сюда, прощелыгу Стэффа (Джеймс Спэйдер), который тихой сапой подбивает клинья к нашей отличнице. Словом не соскучишься. Старика Уэлша, отца героини тоже не будем оставлять на обочине, потому как Гарри Дин Стэнтон не отбывал номер, а волшебно изобразил человека опустившегося из-за ухода жены. Красавец.
В качестве резюме: старое, ну не совсем, но вполне позитивное и задорное кино. Экстравагантная подруга главной героини, тому подтверждение. К просмотру рекомендуется.
8 из 10
8 июня 2015
«Милашка в розовом» стала вторым фильмом в моём недельном марафоне молодёжных комедий восьмидесятых и оставила много более приятное впечатление, чем «Шестнадцать свечей» — пошловатая картина, снятая двумя годами ранее тем же Джоном Хьюзом. «Милашка» оказалась интереснее и, простите за тавтологию, милее, хотя эти киноленты практически идентичны как по общей атмосфере, так и по проблематике.
Роль центральной героини, Энди, досталась Молли Рингуолд, уже снимавшейся у Хьюза в вышеупомянутых «Шестнадцати свечах» и в знаменитом «Клубе Завтрак». Энди живёт с отцом, пребывающим в глубокой депрессии после ухода жены и не желающим работать, и вынуждена подрабатывать в музыкальном магазине и самостоятельно шить себе одежду. Естественно, школьные будни не обходятся без оскорбительных реплик в её адрес со стороны стереотипных богатеньких блондинок. Лучший друг Энди безответно влюблён в неё, а сама она без ума от Блэйна, молодого человека из обеспеченной семьи. Таким образом, сценарий базируется на любовном треугольнике.
Несмотря на то, что сюжет, в общем-то, сложно назвать необычным, лента в правильном ключе раскрывает нестареющие подростковые темы: любовь, дружба, семья, взросление и общественное признание. Огромным плюсом «Милашки» является ненавязчивая поучительность, с которой в ней расставляются нравственные акценты. Целевую аудиторию, то есть молодёжь, создатели фильма мягко подталкивают на нужную дорогу. Помимо этого, «Милашке» присущи неотъемлемые элементы жанра, такие как динамичность, очарование, лёгкость и романтичность. Именно поэтому и спустя почти три десятка лет картина не потеряла своей актуальности.
«Милашку в розовом» можно смело причислять к классике подросткового кинематографа. Милая молодёжная мелодрама с счастливым финалом, гарантирующая погружение в эпоху восьмидесятых.
3 февраля 2013
Джон Хьюз навсегда останется для меня создателем эталонных фильмов 80-х — ярких, стильных, необъяснимо сексуальных. Удивительно как органично он чувствовал это время, снимая замечательные молодежные комедии, подкупающие не столько сюжетными перипетиями, сколько искренностью и талантом своего создателя.
«Милашка в розовом» — это фильм, после которого я увлеклась 80-ми еще больше. И несмотря на стандартный в общем-то сюжет (Ромео и Джульетта с разных концов социальной лестницы) полтора часа просмотра я провела с мыслью «хоть бы это подольше не заканчивалось». Сумасшедшая атмосфера фильма сложилась из отличного актерского состава, зажигательной музыки и вечной темы любви.
Питая слабость к красивым и харизматичным мужчинам, в «Милашке» я получила возможность насладиться богатейшей палитрой мужских характеров, столь типичных для молодежных комедий: главный романтический герой — в меру симпатичен и даже плачет в одной сцене; близкий друг героини, тайно в нее влюбленный — феноменально обаятелен; главный злодей — красив и похотлив. На фоне такой роскоши совершенно не теряется Молли Рингуолд, любимая актриса Джона Хьюза, и ее действительно есть за что любить.
Саундтрек великолепен, впрочем как всегда у Хьюза. Стоит отметить, что его фильмы, такие как «Клуб «Завтрак», «16 свечей» сыграли немаловажную роль в популяризации жанра синтипоп и его лучших представителей — героев музыкальной индустриии 80-х.
Джон Хьюз стал духовным отцом сверхпопулярного жанра молодежной комедии, определив путь его развития на много лет вперед. К сожалению, в современном кинематографе традиции Хьюза забываются или, что еще хуже, преподносятся в изуродованном опошленном виде. Но у нас есть чертовски приятная возможность пересмотреть в очередной раз «Милашку в розовом», которая придется по вкусу всем любителям нестареющего молодежного кино.
10 из 10
14 мая 2010
Совсем недавно открыла для себя Джона Хьюза, хотя его фильмы уже давно смотрела — это и «Бетховен», и «Один Дома», и «Кудряшка Сью», и «Клуб Завтрак» и многое другое. Открыла Джона Хьюза только лишь с положительной стороны — замечательного сценариста, продюссера и режиссера.
«Милашку в розовом» решила посмотреть только из-за Джона Хьюза. И не прогадала! Замечательный фильм! Удивляешься порой, что проблемы, которые были у подростков в 80-х годах, не особо отличаются от современных. Именно этим и вечны подобные фильмы — они были актуальны в свое время, актуальны сейчас и еще долго будут оставаться актуальными. Она — бедная девушка, он — богатый парень, у него куча таких же богатых друзей, и он в какой-то степени стыдится ее… Ну как? Современно? Еще как!
Отдельно нужно отметить актеров — Молли Рингуолд просто звезда! Она сверкает в «Клубе Завтрак», а также в «Шестнадцати Свечах». И здесь, как истинная звезда, она продолжает сверкать и ослеплять. Для меня она стала эталоном женской роли в подростковых комедиях. Также очень впечатлил Джеймс Спэйдер, сыгравший этакого отрицательного злостного лучшего друга. Помню его исключительно по положительным ролях, и была увидеть его в другом плане. Мне очень понравился актер, который исполнил главную мужскую роль — Эндрю МакКарти. Никогда раньше его нигде не видела, и просто влюбилась в него с первого взгляда (как и главная героиня!). Джон Крайер производит неизгладимое впечатление! По-моему, это самый яркий образ во всем фильме, отлично продуманный и сыгранный.
В общем и целом, я поставила этот фильм на одну линию с «Клубом Завтрак» и «Шестнадцатью Свечами» — замечательный, легкий, мелодраматический, любовный, подростковый фильм с хэппи-эндом. Понравится всем, без исключения.
10 из 10
6 марта 2009