Рейтинг фильма | |
IMDb | 7 |
Дополнительные данные | |
оригинальное название: |
Кильсоттым |
английское название: |
Gilsotteum |
год: | 1986 |
страна: |
Корея Южная
|
режиссер: | Лим Гвон-тхэк |
сценарий: | Сон Гиль-хан |
продюсер: | Пак Чон-чхан |
видеооператор: | Чон Иль-сон |
композитор: | Ким Джон-гиль |
художники: | Ким Ю-джун, Квон Ю-джин |
монтаж: | Пак Сун-док |
жанры: | драма, военный, история |
Поделиться
|
|
Дата выхода | |
Мировая премьера: | 5 апреля 1986 г. |
Дополнительная информация | |
Возраст: | не указано |
Длительность: | 1 ч 45 мин |
Очередной депрессивный корейский фильм 80-ых.
Сюжета здесь два, один основной (про восстановление\разрушение семьи и собственной памяти героиней), второй политический. Начнём со второго.
Политическая часть выражается через невероятно популярную (по всей видимости) в южной Корее тех времен программу по типу 'найди меня', где родственники через тв заявки находили пропавших братьев, сестер, детей и тд. Большая часть из них разделились во время войны между северной и южной Кореей, ну и в ходе фильма часто делают акценты на том, мол как все это грустно, как все это плохо: явная параллель разделение Кореи = разделение семьи.
Второй сюжет более интересный и строится вокруг того, что главная героиня, человек очень серьезный и строгий, мало эмоциональный, решается на поиски своего пропавшего во время войны сына. Подбодренная собственным мужем в начале фильма, она едет в (условный) Сеул к местной телебашне (где собираются все, кто хочет попасть на 'найди меня'), попутно вспоминая свои первые отношения с отцом ребёнка, а также встречает этого самого отца по приезду.
Вместе они вспоминают былое, немного расцветают и радуются друг другу, пока не находят потерянного сына: тот алкоголик, бьет жену, нищий и не образованный, пугает и отвращает свою собственную мать во всех возможных смыслах.
В фильме трудно выделить единый сюжет или главную линию: нам показывают и прошлое отца\матери, немного они разговаривают друг с другом, немного с потерянным сыном и его семьей, немного с собственными семьями, и так далее, и так далее, в общем огромное наслоение малозначащих контекстов, которые мало добавляют к сюжету, зато делают фильм более правдоподобным и чувственным.
Последняя треть фильма может похвастать целым рядом неожиданных сюжетных поворотов, спойлерить которые я не буду.
В целом фильм очень хороший и красивый, очень рекомендую смотреть с субтитрами (актёры очень красиво говорят в оригинале, пускай и непонятно для русского уха, на корейском). Дополняется вся эта красота послевкусием грусти и пустоты.
25 октября 2022