Без гроша в Беверли Хиллз
Down and Out in Beverly Hills
6.8
6.2
1986, комедия
США, 1 ч 39 мин
18+

В ролях: Ник Нолти, Бетт Мидлер, Ричард Дрейфусс, Литтл Ричард, Трейси Нельсон
и другие
Иногда богатые тоже смеются. Жизнь миллионера Дэйва Уайтмэна похожа на сумасшедший дом: его жена занята только йогой и аэробикой, сын вступил в критический возраст, а дочь страдает от систематического переедания. Но ироничной судьбе этого показалось мало: однажды Дэйв выловил в своем роскошном бассейне несчастного бродягу и взял его к себе в дом. Однако у этого нищего вдруг обнаружилась такая богатая фантазия и жажда деятельности, что через некоторое время семью Уайтмэнов стало просто не узнать!

Актеры

Дополнительные данные
оригинальное название:

Без гроша в Беверли Хиллз

английское название:

Down and Out in Beverly Hills

год: 1986
страна:
США
слоган: «See what happens when a dirty bum meets the filthy rich.»
режиссер:
сценаристы: , ,
продюсеры: , ,
видеооператор: Дональд МакЭлпайн
композитор:
художники: Тодд Халлоуэлл, Джейн Богарт, Альберт Вольски, Пато Гузман
монтаж:
жанр: комедия
Поделиться
Финансы
Бюджет: 14000000
Сборы в США: $62 134 225
Мировые сборы: $62 134 225
Дата выхода
Мировая премьера: 31 января 1986 г.
Дополнительная информация
Возраст: 18+
Длительность: 1 ч 39 мин
Другие фильмы этих жанров
комедия

Видео к фильму «Без гроша в Беверли Хиллз», 1986

Видео: ТВ-ролик (Без гроша в Беверли Хиллз, 1986) - вся информация о фильме на FilmNavi.ru
ТВ-ролик

Постеры фильма «Без гроша в Беверли Хиллз», 1986

Нажмите на изображение для его увеличения

Отзывы критиков о фильме «Без гроша в Беверли Хиллз», 1986

Тартюф по Мазурски.

Эта забавная, бурлескная, в какой-то степени интересная, а в какой-то мере смешная комедия знаменитого американского режиссёра Пола Мазурски очень напомнила мне отрактованное в сферу современной жизни, так сказать, «осовремененное» произведение великого французкого литературного комедиографа Жана Батиста Мольера — «Тартюф».

Причём похожа здесь не только идейная и смысловая составляющая, фильм сам по себе целиком и полностью представляет из себя вольную интерпритацию сюжета и характеров гениальной и глубокой мольеровской пьесы.

О самом сюжете слишком много писать не нужно, он не шибко оригинален, да и в принципе он здесь как таковой, не особенно создает ритм, «погоду» фильму. Основная фабула развивается по классическому сценарию Мольера: Внешне процветающий и счастливый богач, и внутренне уставший от сытой, до пресыщения обеспеченной и до натуги роскошной жизни берет под свое крыло хитрого и расчётливого бродягу, в надежде поставить его на «путь истинный» и заодно поучится у новоявленного уличного «Святого Петра» уроками уличной жизни, ну а бродяга в свою очередь, получив в свои изворотливые руки власть над домом и его обитателями начинает почти незаметно для своего спасителя проводить череду интриг, переворотов и изменений в свою пользу и выгоду, при этом по актёрски виртуозно, просто и гениально проводя и дурача домотчадцев.

Сюжет здесь не играет особо важной роли, зато очень важную роль здесь играют актёры, а они тут просто все как на подбор: тут и Ник Нолти, и Ричард Дрейфусс и даже несравненная Бетти Мидлер, каждый из них по отдельности создали столько замечательных фильмов, столько они вложили в развитие кино в 80-х, что каждому из них в упору можно было бы ставить памятник «Вклада в мировое кино», ну а здесь они объединили все свои усилия на разыгрывание мольеровского фарса, и каждому из них просто потрясающе удалось со своей стороны похохмить над всем и вся.

Дрейфусс блестяще изобразил уставшего от собственного благосостояния типичного для своего класса предпринимателя, у которого извечные проблемы с потухшей страстью к жене и флиртом со служанкой, постоянные конфликты с сыном который так и не может определиться со своей половой и жизненной предрасположенностью, с домашним псом, который постоянно действует до предела закипания ему на нервы, недопонимания с дочерью, которая находит для себя привлекательность в парне употребляющем наркотики и недоедает.

Нолти в свою очередь гениально примерил на свою личину маску этакого «современного», хипповатого Тартюфа, подобно своему средневековому литературному прототипу он необычайно хитёр, умён, мастерски умеет расположить к себе чужое внимание, симпатию, восхищение, восторг. Хотя комедии не являются главной средой для Нолти, тем не менее он изобретательно изображает «манипулятора» семейной жизни, при этом оставаясь почти всегда в сторонке, и ему прекрасно удаётся угодить всем, «дать им то, что они хотят», как сказал его персонаж в фильме.

Ну а Бетти Мидлер здесь выступила в своей фирменной ипостаси буквально «католизатором», огоньком всех событий, гениальная актриса сыгравшая в целой плеяде комедийных шедевров, если и не воплотила в свет свою лучшую роль, то во всяком случае качественно, тонко и искусно держала планку на высоте, здесь мы наблюдаем просто эквилибристическое вживление в образ, гениальную импровизацию и потрясающее управление характером, она великолепна везде !

Также очень приятно меня удивил и принявший участие в ленте легендарный музыкант Литлл Ричард, отметившийся здесь хоть и в небольшом, но в очень ярком, эмоциональном и оригинальном амплуа. Мы даже здесь в качестве приятного бонуса увидим его небольшой музыкальный номер.

Конечно местами в ленте то и дело просачивается и горьковатость в юморе, и лёгкая, еле-заметная пошловатость, и не совсем удачно реализованная абсурдность, но в целом впечатления от просмотра эти «формальности» не портят, планка качества держится незыблемо ровно и отрицательных эмоций у зрителей они не вызовят.

Неплохая, интересная, водевильная комедия от мэтра комедийного жанра с мэтрами «комедий» в главных ролях, отличное кино !

9 из 10

5 августа 2012

Богатые бранятся — только тешатся

Неудачно перепутав «Без гроша…» с фильмом моего детства «Красивая жизнь» (все помнят нагловатого красавчика Белуши в трико), я была жестоко разочарована в комедиях 80-х годов… Считая их классикой и патологическим носителем позитива, я рассчитывала на приятную актерскую игру, забавный сценарий и живенькую режессуру. А в итоге…

Сценарий

Как сказал бы мой друг — киноман, сценарий тупой до горя. Смешного в нем не наберется и на чайную ложку. Оправдывать героев лишь тем, что богатство ударило им в голову — это отмазка может и работает, но только первые минут пять. Дальше в голове включается вопрос — что курил сценарист? Но есть отдельно взятые моменты, вызывающие отвращение в размере «меня сейчас стошнит» — когда один из героев ест с одной плошки корм с собакой, когда кое-кто поимел в одном доме мать семейства, служанку и дочь… Так весело, что аж слезы на глаза наворачиваются.

Режессура.

Конечно, она могла быть еще хуже… Но к середине фильма я упорно начала засыпать. Со сценирием было уже все понятно, поэтому за сюжетом в принципе можно было уже и не следить.

Актерская игра.

Актерские работы в этом фильме вызывают недоумение — будто собралась кучка людей и начала импровезировать. Нечто подобное можно регулярно увидеть на отечественном ТВ в программе «Слава Богу, ты пришел». Исключение, конечно, как всегда составила Бетти Мидлер. Уж она-то зажгла! Чего стоит ее походка… или как она голосила во время секса. Пожалуй, за Бетти и ее шикарный маникюр фильму можно дать тот самый единственный балл.

Поэтому…

1 из 10

29 июня 2010

Комедия Без гроша в Беверли Хиллз появился на телеэкранах в далеком 1986 году, его режиссером является Пол Мазурски. Кто учавствовал в съемках (актерский состав): Ник Нолти, Бетт Мидлер, Ричард Дрейфусс, Литтл Ричард, Трейси Нельсон, Эван Ричардс, Пол Мазурски, Валери Кёртин, Барри Праймус, Ник Уллетт, Лью Хопсон, Карлтон Кьюз, Алан Остин, Сэм Сако, Джейсон Уильямс.

На фильм потрачено свыше 14000000.В то время как во всем мире собрано 62,134,225 долларов. Страна производства - США. Без гроша в Беверли Хиллз — заслуживает внимания, его рейтинг по Кинопоиску равен примерно 6,8 из 10 баллов, это довольно хороший результат на мировой арене кино. Рекомендовано к показу зрителям, достигшим 18 лет.
Популярное кино прямо сейчас
2014-2024 © FilmNavi.ru — ваш навигатор в мире кинематографа.