Рейтинг фильма | |
IMDb | 5.2 |
Дополнительные данные | |
оригинальное название: |
Американская жена |
английское название: |
La sposa americana |
год: | 1986 |
страна: |
Италия
|
режиссер: | Джованни Сольдати |
сценаристы: | Джованни Сольдати, Брайан Фрейлино, Джино Капоне |
видеооператор: | Романо Альбани |
композитор: | Джино Паоли |
художники: | Марко Дентичи, Жост Джейкоб |
монтаж: | Роберто Мартини |
жанр: | комедия |
Поделиться
|
|
Дата выхода | |
Мировая премьера: | 10 октября 1986 г. |
Дополнительная информация | |
Возраст: | не указано |
Длительность: | 1 ч 32 мин |
Хороший кинематограф — это такая штука, которая позволяет очистить феномены от их фактичности. Он несет в себе эйдетическую конструкцию, которая открывает феномены внутреннего опыта. Мы знакомимся с восприятием людей, визуальными конструкциями, историей, нравами. Даже простой образ удачно исполненный актером может рассказать об эпохе больше, нежели любые мемуары. Для меня, одной из высот актерской игры было гениальное попадание в образ Иуды у Харви Кейтеля в известном скандальном фильме Скорсезе. Хороша в своей пустой отвратительности была и Стефания Сандрелли в «Конформисте», От их дуэта можно было ожидать многого, тем более, что в своем «европейском» периоде карьеры Кейтель сумел сняться в ряде очень качественных фильмов.
И тут нужно сказать о том, что же такое плохой кинематограф. Это такой кинематограф, который «привязывается» к вопросам поверхностным, насущным, обманчиво многозначительным. К таким фильмам можно отнести и «Американскую жену».
Это — простая и незамысловатая история про жизнь совсем не молодых людей, измены и дружбу. Так бывает, когда супруги в браке занимают вовсе не такие позиции, как принято считать допустимым. Бывает так, что изменяют, находят среди знакомых близких партнеров. Бывает и так, что две семейные пары так сближаются, что вопросы любви и секса между некоторыми из них перестают быть табу. Там могут образовываться как две новые пары, так и трагические треугольники. Стоит ли это все пояснять?
Согласен, ибо этот же вопрос нужно адресовать создателям фильма, которые выделили «мелочи жизни», вместо того, чтобы обратить внимание на вопросы более глубокие. Секс и страсть тут длятся секунды и показываются как обыденность. Такой же обыденностью представлена и брачная жизнь. Неудивительно, что когда неожиданно зайдет речь о смерти, то все немного оживиться. Все дело в том, что избранный создателями ленты концепт деструктивен по своей структуре.
Создатели фильма делают все, чтобы заглушить динамику повествования и потенциал актеров (не нуждающийся в дополнительной рекламе). Скука тут означает только скуку. Для такого фильма нужна стойкость — чтобы досмотреть до конца и опыт, чтобы не удивляться малопривлекательной концовке. Переводя на язык живописи, это даже не портрет, а не несущий в себе никакой интеллектуальной «начинки» натюрморт. Две пары, секс, измены, уверенные в себе буржуа — больше тут даже и нечего вспомнить
1 из 10
23 июля 2015