| Рейтинг фильма | |
IMDb
|
4.9 |
| Дополнительные данные | |
| оригинальное название: |
Ковчег Бога Солнца |
| английское название: |
I sopravvissuti della città morta |
| год: | 1984 |
| страны: |
Италия,
Турция,
Испания
|
| слоган: | «The powerful story of one man's quest for the greatest prize of all» |
| режиссер: | Антонио Маргерити |
| сценаристы: | Джованни Симонелли, Джованни Паолуччи |
| продюсеры: | Игнацио Дольче, Mustafa Gurler, Седат Акдемир, Тевфик Шен, Джованни Паолуччи |
| видеооператор: | Сандро Манкори |
| композитор: | Aldo Tamborelli |
| художник: | Массимо Антонелло Геленг |
| монтаж: | Альберто Мориани |
| жанры: | боевик, приключения, криминал |
|
Поделиться
|
|
| Дата выхода | |
Мировая премьера:
|
10 мая 1984 г. |
| Дополнительная информация | |
Возраст:
|
не указано |
Длительность:
|
1 ч 38 мин |
Антонио Маргерити без сомнения талантливый и многогранный режиссёр. За его плечами фильмы практически всех жанров. Мало того, он умудрялся соединять большинство из них всего в одном фильме! Во главу угла Маргерити всегда ставил творческую независимость, поэтому часто отказывался от весьма заманчивых коммерческих проектов из-за возможных профессиональных ограничений, потому что любил самолично контролировать съёмочный процесс от режиссуры и сценария до выбора костюмов и причёски. «Ковчег Бога Солнца» — именно такое кино. В канву приключенческого боевика Маргерити умудрился вплести ещё множество «косичек». Это и весьма небанальный сюжет о «всё видавшем» Гильгамеше, который можно смело причислить к фантастике. И довольно забавные, почти карикатурные автомобильные «догонялки». И великолепные виды «карстовых городов» на фоне почти лунных завораживающих ландшафтов.
Сам по себе фильм довольно прост и незатейлив, хотя в нём присутствует всё для жанра искателя приключений: любитель старины (в нашем случае «медвежатник» Рик Спирс (Дэвид Уорбек), его верная подруга Кэрол, богач-хитрец-коллекционер лорд Дин и, разумеется, тот, кому искомое сокровище хочется заполучить много больше «хороших парней» — арабский принц Абдулла. Местами кинодейство выглядит интересно, местами — смешно, местами — наивно. Особой интриги нет, потому что в подобных фильмах очень многое предсказуемо, за вычетом конкретных деталей, которые в случае Маргерити выглядят забавно (например, скелеты, по-пиратски указывающие верное направление к сокровищу). Ну и финал в духе «не трогайте это, иначе здесь всё рухнет!» Впрочем, подобное предостережение ещё не удержало ни одного авантюриста. Так случится и на этот раз…
3 декабря 2013