Американский театр
American Playhouse
6.2
7.3
1981, фантастика, комедия, мелодрама
США
В ролях: Роберт Минкофф, Сэда Томпсон, Хэвиленд Моррис, Джефф Йонис, Пол Уинфилд
и другие

Актеры

Дополнительные данные
оригинальное название:

Американский театр

английское название:

American Playhouse

год: 1981
страна:
США
режиссеры: , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , ,
сценаристы: , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , ,
продюсеры: , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , ,
видеооператоры: Михаил Суслов, Франц Рат, Питер Ховинг, Paul Vombrack, Ларри Пайзер, Хуан Руис Анчия, Роберт М. Болдуин, Фред Мерфи, Эннио Гуарньери, Юди Ирола, Don Perdue, Питер Стайн, Барри Бергторсон, Алан Козловски, Jonathan Sinaiko, Уильям Бирч, Бенжамин Дэвис, John Feher, Les Leinowitz, Майкл Либерман, Кеннет МакМиллан, Джерри Панцер, Дэвид Л. Куэйд, Стив Бауэр, Клифф Дэвис, Гектор Рамирез, John Treays, Ричард Бауэн, Андре Нео, Рене Охаси, Том Хотон, Эдвин Линч, Грег Барна, Билл Дилл, Дэвид Фейг, Крис Таунсенд, Виктор Нуньес, Чарльз Мински, Пол Раймонди, Питер Сова, Эд Линч, Реми Адефаразин, Фрэнк Принзи, Джеф Джёр, Хиро Нарита, Уолтер Лассали, Брайан Морган, Бобби Буковски, Майк Фаш, Рейнальдо Вильялобос, Стив Силверман, Мариза Альберти, Дариуш Вольски, Ангел Декка, Деклан Куинн, Билл Поуп, Ренато Фортунато
композиторы: , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , ,
художники: Дуглас В. Шмидт, Билл Грум, Чарльз С. Беннетт, Стюарт Вурцель, Мехер Ахмад, John Davis, Роберт Гундлах, Нэнси Эронс, Патрис Мерсье, Кеннет Шарп, Дэвид Уоско, Рой Кристофер, Джейн Мартин, Thomas Cariello, Эдрианн Лобел, Боб Зимбицки, Kevin Rigdon, Liz Young, Дэвид Сэкерофф, Эрик Уолмсли, Даг Крэйнер, Рафаэль Каро, Nicole Taghert, Carlos Asse, Марк Джонсон, Marsie Jacober Wallach, Diane Witmer, Курт Мейзенбах, Харли Морден, Джон Ретсек, Майк Селина, Leon Munier, Вэл Уолстенхолм, Е. Дэвид Косье, Джейн Робинсон, Сью Блейн, Маргарет Юли, Ивонн Хегни, Мэри Джейн МакКарти, Дэльфин Уайт, Линда Фишер, Дэна Мосер, Кэй Ноттбуш, Элизабет Палмер, Мэрилин Уолл-Асс, Бернард Джонсон, Жанетт Алексей, Кароль Х. Бойле, Ann Emonts, Патриция Зиппродт, Линда М. Басс, Juul Haalmeyer, Барбара Андерсон, Мэри Хэйес, Н. Дебора Хэзлет, Сэнди Лав, Кэрол Вуд, Дона Граната, Hans Laudermilk, Нора Чавушян, Элинор Роуз Гэлбрейт, H Kevin Russell, Марлин Марта, Christopher Odonnell, Джо Рейни, Сэнди Рейнольдс-Уоско, Лори Фридман, Валери Уайз, Майкл В. Фоксворти, Дерек Додд, Джон Биггз, Дэвид Дженкинс, Джон Арнон, Charles Lisanby, Дэвид Джакуест, Перри Горрара, Marjorie Kellogg, Кэрол Одитц, Патти Унгер, Астрид Янсон, Дэвид Орин Чарльз, Ким Ститт, Эндрю Уорд, Джойс Энн Гилстрап, Janine Mather Dean, Клитус Андерсон, Линн Вулвертон-Паркер, Г.В. Мерсье, Карл Коуплэнд, Jody Glick, Ричард Харрисон, Д. Мартин Букволтер, Марк Суини, Дорин Джеймс, Mary L Hayes, Селия Брайант, Наташа Ландау, Роберт Дж. Франко, Виктор Кемпстер, Кэролин Картрайт, Роуэна Роулинг, Шэрон Сеймур, Элизабет Тавернье, David James, Marie Mercier Bourboulon, Ральф Холл, Ховард Каммингс, Tony Straiges, Карен О’Хара, Дэвид Поттс, Кэрол Спайэр, Томас А. Уолш, Акира Ёсимура, Юджин Ли, John Reid, Тони Уолтон, Дэвид Гропмэн, Рут Эммон, Ина Мэйхью, Джейн Маски, Karl Eigsti, Линда Скиппер, Гроувер Коул, Карл Китор, Hugh Lester, Susan Cavedon, Suzanne Cavedon, Кэбот Маккаллен, Сэнди Гарфилд, Кит Рэйвуд, Уильям Флеминг, Чарльз М. Лагола, Грег Ричман, Сьюзэн Блок, Карен Шульц Гропмэн, Фредда Славин, Vicki Baral, Сьюзэн Бисон, Gerry Hariton, Джон Гюнтер, Дженнифер фон Мэйрхаузер, Хилари Розенфельд, Richard Bostard, Шэй Канлифф, Энн Хулд-Уорд, Лаура Кроу, Джейн Гринвуд, Oleska, Jean Teuteberg, Боб Морган, Merilyn Murray Walsh, Джозеф Чу, Эмили Эриксон, Рита Райек, Дороти Уивер, Кэрол Рэмси, Жанетт Лагола, Энн Рот, Джуди Диаринг, Синтия Флинт, Уильям Айви Лонг, Мишель Коул, Гари Джонс, Сара Эдвардс, Toni Leslie James, Janet Tharby, Майя Мани, Дуайт Джексон, Аликс Мартин, Линда Бьюкэнэн, Wayne Karjala, Сандра Натансон, Илэйн Бержерон
монтаж: , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , ,
жанры: фантастика, комедия, мелодрама, драма, биография
Поделиться
Дата выхода
Мировая премьера: 12 января 1982 г.
Дополнительная информация
Возраст: не указано

Отзывы критиков о сериале «Американский театр», 1981

«Кто я на этот раз?»

Добрый день. Моя заметка относится исключительно к мини-фильму Джонатана Демме со Сьюзен Сарандон и Кристофером Уолкеном — «Кто я на этот раз?». На имдб данный мини-фильм обозначен 4-ой серией 1-го сезона телевизионного проекта 80-х — «Американский театр». Рассказ Курта Воннегута, на котором основан данный эпизод я не читал и не думаю, что это представляется столь критичным в оценке данного произведения (как самостоятельного). Учитывая, что дело мы имеем не с шедевром-лауреатом Хрустального глобуса в Карловых Варах.

Эпизод мне показался довольно средним. Здесь очень неплохая сюжетная основа: о людях без любви и с проблемным прошлым, которое они преодолевают вместе. О том, что есть игра, и как иной раз замечательно можно войти в роль на сцене, но не в жизни. Кроме того, в наличии постоянные отсылки к Теннесси Уильямсу и его пьесе «Трамвай „Желание“, в постановке которой участвуют главные герои описываемого эпизода. У Сьюзен и Кристофера здесь двойные роли. И если вы соберетесь посмотреть это произведение ради них (и только ради них) не думаю, что вы останетесь разочарованными. Уолкен очень хорош: зажат и стиснут в образе продавца в хозяйственном магазине; раскрепощен, вызывающе дерзок в образе Стэнли.

Аналогичным образом хороша Сьюзен. Единственная, пожалуй, в нашем современном кинематографе актриса, которая является достойным субститутом Бетти Дэвис. Считал их похожими еще до того как посмотрел тот сериал, в котором она играет Бетти. Впервые стал замечать это в «Белом дворце» со Спейдером. Очень интересна Сьюзен и здесь.

Тем не менее, расхваливать не буду, не за что. Получилось беззубо. Малоизобретательно по части кинематографии и режиссуры. Откровенно мелодраматически. К Сьюзен и Кристоферу у меня претензий нет, но все это могло бы смотреться в значительной степени лучше, видимо формат американского телевидения дает о себе знать. Психологических игр и физического напряжения как в фильме «После репетиции» Бергмана можно не ждать.

А вообще в качестве мелодрамы о женщине без прошлого и мужчине без будущего (и с проблемами в довесок) я бы посоветовал классический «Осенние листья» с Джоан Кроуфорд и Клиффом Робертсоном. Есть шанс получить более сильные эмоции.

6 из 10

18 сентября 2019

Maybe They`re Magic — Who Know`s?

Данная рецензия посвящена не всему сериалу «Американский театр», а конкретно одному из его эпизодов. Речь идёт о 1-м эпизоде 10 сезона сериала, показанном по американскому телевидению 15 марта 1991 года, в котором была показана видеозапись бродвейского мюзикла «Чем дальше в лес» (1987) из Martin Beck Theater, сделанная ещё в 1989 году.

Спектакль шёл с успехом на сцене в 1987—1989 годах и вновь привлёк внимание в наши дни, поскольку в конце декабря 2014 года на экраны вышла его экранизация от студии Walt Disney с участием Мэрил Стрип и Джонни Деппа.

Те, кто читал мою рецензию на фильм «Чем дальше в лес» (2014) помнят, насколько прохладно я отнеслась к этой картине. Но фанаты фильма (а главное — самого мюзикла) в последнее время стали усиленно рекомендовать мне посмотреть оригинальную версию бродвейской постановки 1987 года.

Конечно, как человек, далёкий от театра и мало им интересующийся, я не была склонна этого делать, но под напором рекомендаций всё же решила рискнуть и приступила к просмотру. Именно впечатлениям от увиденного и посвящёна данная рецензия. Разумеется, это исключительно моё мнение, которое я никому не навязываю.

Напоминать сюжет я не буду — желающие могут прочесть любое описание к фильму «Чем дальше в лес», вполне достаточно раскрывающее сюжет. Так что, я приступлю к разбору самой постановки. Скажу сразу, что впечатление она произвела, в целом, столь же отрицательное, как и фильм Роба Маршалла.

Начну с того, что сценическая версия, разумеется, снималась в театре, что обуславливо аплодисменты, смех зрителей и прочий посторонний шум. Но меня это лично здорово сбивало с настроя на сюжет, поскольку на записи смех было слышно даже в тех эпизодах, где, по идее, должно быть отнюдь не весело — видно, именно такое странное чувство юмора у американцев.

Впрочем, это скорее, уже минус видеозаписи, нежели постановки. Касательно мюзикла, то претензий нет ни к декорациям, ни к костюмам — так, впрочем, и должно всё выглядеть при показе данного спектакля.

Музыка, конечно, ничем не отличается от киноверсии — всё писал ведь один конкретный автор и если кто забыл, то напомню имя — Стивен Сондхайм. Конечно, при просмотре постановки становится ясно, что в процессе экранизации ряд песен в фильм не вошли, но от этого фильм не потерял ничего ценного.

Музыкальная составляющая поставновки, кстати говоря, всё так же однообразна и невыразительна — временами кажется, что это просто одна мелодия, растянутая на весь мюзикл в разных вариациях и с разным текстом, а после просмотра абсолютно ни одна песня не западает в память.

Ну, а далее стоит немного поговорить об актёрах. Начну с того, что сюжет в спектакле сопровождает рассказчик (заменённый в фильме на закадровый голос). В отличие от остальных персонажей, он одет в современный деловой костюм и является не сказочным персонажем, а обычным человеком из современности, хотя и вмешивающимся в действие периодически.

Роль Пекаря в спектакле исполнял Чип Цин, для которого эта роль, судя по всему, стала самой известной в его карьере. В принципе, справился он вполне неплохо, но в сравнении с фильмом — контраст весьма неоднозначен.

Жену Пекаря играет Джоанна Глисон, которая весьма хорошо поёт — но вот её типаж как-то плохо вяжется с ролью, в сравнении с Эмили Блант, органично игравшей в киноверсии.

Центральным разочарованием постановки является переигрывающая исполнительница роли Ведьмы — Бернадетт Питерс. Если в своих киноролях она производила приятное впечатление, то в этой постановке — прямо противоположное.

Начну с того, что её «Ведьма» выглядит слишком карикатурной и жалкой и не вызывает практически никаких эмоций, кроме смеха. Мэрил Стрип, играя эту роль в фильме, умело и разносторонне раскрыла в своей героине как отрицательные, так и положительные черты её характера, но вот у Питерс эта героиня получилась слишком однобокой.

Если говорить о вокале, то возможно Питерс и более сильная певица, нежели Стрип, но именно здесь этого не скажешь. В отличие от плавного, ровного и чёткого голоса Мэрил Стрип, в голосе Бернадетт слышно постоянное дребезжание, скрипение или даже «детское пищание», что производит, в общем, неприятное впечатление.

К исполнителю роли принца (будущего мужа Золушки) Роберту Вестенбергу никаких претензий нет — пение и игра вполне на уровне. Ким Кросби в роли самой Золушки весьма органично справилась с ролью и великолепно спела (хотя по сравнению с абсолютно никакой, мягко говоря, Анной Кендрик в киноверсии мюзикла, кто угодно будет лучше).

Кстати, Ким Кросби, играющая роль Золушки, и Роберт Вестенберг, исполняющий роль её Принца, впервые встретились именно в процессе репетиций мюзикла, а уже через некоторое время… поженились — и до сих пор вместе. Так что, для кого-то этот спектакль стал судьбоносным.

Даниэль Фэрланд в роли Красной Шапочки кажется слишком взрослой для роли и имеет весьма специфический голос. Получилось, прямо скажу — на любителя. Лично мне исполнение этой роли Лиллой Кроуфорд в фильме Роба Маршалла ближе — да и поёт Лилла куда лучше, чем Даниэль.

Бен Райт в роли Джека также вызывает разочарование — поёт актёр неплохо, но вот сама роль им сыграна очень блекло — Дэниэлу Хаттлстоуну в киноверсии удалось куда более оживить этот образ, хотя тут, скорее всего, роль сыграло то, что этот персонаж в фильме сделали мальчиком, а не взрослым парнем, как в спектакле. Из остальных актёров можно выделить Барбару Брин в роли матери Джека, Мерл Луиз в роли матери Золушки/бабушки Красной Шапочки.

Ну, и напоследок, о сюжетной составляющей, ряд недостатков которой и перекочевало в фильм 2014 года, сделав его неинтересным. При просмотре мюзикла создаётся впечатление, что авторам сюжета не хватило фантазий придумать что-то поинтереснее.

Предположим, все сказочные штампы первого акта ещё можно вынести — от сказок едва ли ожидается что-то более оригинальное. Но вот второй акт, который авторами подаётся, уже как «реальная жизнь» — смотрится довольно банально — нередко кажется, что авторы решили, что должны «укокошить» половину действующих лиц спектакля, но вот с логикой при прописывании этой части сюжета у них явно возникли проблемы.

Итак, подводя итоги, остаётся констатировать, что фильм 2014 года и сценическая постановка 1987 года, в целом, стоят друг друга. Оба творения имеют существенные недостатки со сценарием, актёрами, музыкой и прочим. Рекомендовать сценический мюзикл к просмотру можно лишь «заядлым театралам» или поклонникам композитора мюзикла. Остальным это, думаю, вряд ли понравится. Спасибо за внимание!

P. S. Что ж, с уверенностью могу констатировать, что это был мой первый и последний «заход» в адрес «сценических мюзиклов» — отныне я буду верна себе и продолжу интересоваться этим жанром только в качестве кинофильмов и никак иначе.

5 из 10

31 июля 2015

Фантастика Американский театр появился на телеэкранах в далеком 1981 году, его режиссерами являются Кирк Браунинг, Питер Х. Хант, Алан Бриджес, Джон Джейкобс, Дебора Рейниш, Хак Фэйрмэн, Ричард Бартлетт, Чарльз С. Дубин, Джон Хэнсон, Вивиан Маталон, Хесус Сальвадор Тревиньо, Роберт М. Янг, David Fishelson, Аластер Рейд, John Stix, Зои Зинмен, Нелл Кокс, Амрам Новак, Фред Барзик, Бэрри Крэйн, Майкл Филдс, Филип Ликок, Луис Сото, Уильям Эшер, Дэвид Гелфэнд, Джилл Годмилоу, Эндрю Грив, Роберт Исков, Чак Порц, Виктор Лобл, Шаррон Миллер, Гарри Моусес, Херберт Уайз, Джей Холман, Michael Hadley, Емико Омори, Сьюзэн Роджерс, Nino J Martin, Уильям Вудман, Перри Роузмонд, Tom Bywaters, Бэрри Дэвис, Harry Moses, Perry Miller Adato, Дуглас Уильямс, Марк Каллингем, Джефф Блекнер, Терри Хьюз, Аллан А. Голдштейн, Дежё Мадьяр, Гвен Арнер, Нил Миллер, Виктор Нуньес, Тристрам Пауэлл, Тина Рэтборн, Эмиль Ардолино, Ян Эглсон, Энтони Херрера, Джерри Цакс, Стив Гомер, Эвелин Пурселл, Энтони Дрэйзен, Фрэнк Галати, Джеймс Лэпин, Джонатан Сэнгер, Чарльз Лейн, Майкл Ремер, Пол Богарт, Кэлвин Скэггз, Ральф Розенблюм, Джоэнн Вудворд, Эрик Тилль, Норман Рене, Джоэль Олианский, Дэвид Хью Джонс, Ноэль Блэк, Ральф Бакши, Джек О’Брайэн, Билл Дьюк, Мэри Лэмпсон, Джонатан Демме, Маршалл В. Мэйсон, Роб Нилссон, Ллойд Ричардс, Стивен Шварц, Оз Скотт, Роберт Дюбел, Майкл Диннер, Барбара Коппл, Майкл Шульц, Пол Уотсон, Марва Набили, Гордон Паркс, Джеймс Айвори, Стэн Лэтэн, Джон Лоун, Пол Солтцмэн, Ховард Каммингс, Мартин Розен, Мустафа Кхан, Эдвард Лахман, Мэтт Мэхурин, Нима Барнетт, Дон Скардино, Джон Робин Бэйц, Стивен Толкин, Робер Аллан Акерман, Тревор Нанн, Джордж С. Вольф. Кто учавствовал в съемках (актерский состав): Роберт Минкофф, Сэда Томпсон, Хэвиленд Моррис, Джефф Йонис, Пол Уинфилд, Барнард Хьюз, Уэйн Типпит, Розмари Дин, Энн Питониак, Стефен Мэйлер, Джордж Коу, Уильям Лэмпли, Фредерик Форрест, Джей Ине, Руби Ди.

Страна производства - США. Американский театр — имеет рейтинг по Кинопоиску равный примерно 6,2 из 10. Значение чуть ниже среднего.
Популярное кино прямо сейчас
2014-2025 © FilmNavi.ru — ваш навигатор в мире кинематографа.