Рейтинг фильма | |
Кинопоиск | 4.7 |
IMDb | 5.2 |
Дополнительные данные | |
оригинальное название: |
Эммануэль в Америке |
английское название: |
Emanuelle in America |
год: | 1977 |
страна: |
Италия
|
слоган: | «LAURA GEMSER in the NEW and continuing adventures of EMANUELLE IN AMERICA» |
режиссер: | Джо Д’Амато |
сценаристы: | Мария Пия Фуско, Оттавио Алесси, Пьеро Виварелли |
продюсеры: | Маурицио Амати, Эдмондо Амати |
видеооператор: | Джо Д’Амато |
композитор: | Нико Фиденко |
художники: | Марко Дентичи, Лучана Маринуччи, Энрико Луцци |
монтаж: | Винченцо Томасси |
жанры: | ужасы, мелодрама, драма, для взрослых |
Поделиться
|
|
Дата выхода | |
Мировая премьера: | 5 января 1977 г. |
Дополнительная информация | |
Возраст: | 18+ |
Длительность: | 1 ч 40 мин |
Фотокорреспондентка Эммануэль — мастер вляпываться во всякие интересные истории. После своей разоблачительной статьи о калифорнийском мультимиллионере ей приходится скрываться в разных странах мира, попутно исследуя все неизведанные бездны своей сексуальности и наживая массу неприятностей по ходу дела.
Предыдущие фильмы о черной Эммануэль от режиссера Джо Д, Амато в целом оставались для широкой публики чистым эротическим непотребством, созданном исключительно для снятия полового напряжения. Однако, влекаемый скандальной славой пазолиниевских «120 дней Содома» и желая почувствовать себя Геростратом, в 1977 году достопочтенный синьор-режиссер выпускает на экраны «Эммануэль в Америке», которую мгновенно призывают к цензурированию в цивилизованно-ханжеских странах и даже до сих пор есть несколько версий данного фильма: полегче на 96 минут, чуть пожестче на 100 минут и полный NC-17 по тогдашним временам на 104 минуты. Впрочем, смотря эту картину с позиций современного зрителя, которого даже «Сербским фильмом» не испугаешь(встречал и таких), «Эммануэль в Америке» весь свой шокирующий потенциал почти потеряла, хотя для разгульных 70-х годов все равно в ленте уж слишком много нашлось места для зоофилических сношений(«Калигула» и его кроватное возлежание с любимой лошадью еще не пришло) и экскурсий в невиданный кровавый мир снафф-муви(в том же году вышел и «Последний дом на тупиковой улице», но то фильм иного порядка).
В остальном же «Эммануэль в Америке» является типичной эксплуатационной лентой, в которой не столько насилие над всем доминирует, сколь секс, секс и еще раз секс, снимаемый Джо Д, Амато как оператором вполне в духе времени.
Ждать от занятых в фильме актеров чего-то выдающегося не следует и вновь имеющийся в фильме связанный брачными узами дуэт Лоры Гемсер и Габриэле Тинти радует глаза и прочие органы своей экспрессивной эротизированной актерской убедительностью.
Композитор Нико Фиденко написал к фильму в целом мелодичный саундтрек, в некоторые моменты картины звучащий весьма диссонансно.
Поклонникам эротических фильмов ужасов или просто веселой и нелогичной итальянской эротики данный фильм рекомендую.
6 из 10
7 августа 2013