Эммануэль в Америке
Emanuelle in America
4.7
5.2
1977, ужасы, мелодрама, драма
Италия, 1 ч 40 мин
18+

В ролях: Габриэле Тинти, Ларс Блох, Паола Сенаторе, Мария Пьера Реголи, Джулио Бьянчи
и другие
Эмануэль послали в Калифорнию, чтобы сделать репортаж о жизни мультимиллионера Рудольфа Браумэна. Она добывает настолько разоблачающие снимки, что ей приходится бежать. Следующие задания редакции приводят ее в бордель для богатых дам в Венеции и в затерянный в пустыне ангар, где снимаются нелегальные фильмы для взрослых с «особыми» наклонностями.

Актеры

Дополнительные данные
оригинальное название:

Эммануэль в Америке

английское название:

Emanuelle in America

год: 1977
страна:
Италия
слоган: «LAURA GEMSER in the NEW and continuing adventures of EMANUELLE IN AMERICA»
режиссер:
сценаристы: , ,
продюсеры: ,
видеооператор: Джо Д’Амато
композитор:
художники: Марко Дентичи, Лучана Маринуччи, Энрико Луцци
монтаж:
жанры: ужасы, мелодрама, драма, для взрослых
Поделиться
Дата выхода
Мировая премьера: 5 января 1977 г.
Дополнительная информация
Возраст: 18+
Длительность: 1 ч 40 мин
Другие фильмы этих жанров
ужасы, мелодрама, драма, для взрослых

Постеры фильма «Эммануэль в Америке», 1977

Нажмите на изображение для его увеличения

Отзывы критиков о фильме «Эммануэль в Америке», 1977

Один из лучших фильмов Laura Gemser, однако, как эротическое произведение фильм довольно слабый и слабый с точки зрения сюжета. Впрочем, и к эротической стороне этого фильма у меня есть вопросы.

Начнём с того, что сюжет тут не очень интересный и как бы фрагментарный, пускай и продолжает идею «Эмануэль как фотожурналистка». В отличие от классической Эммануэль, тут у нас есть строго очерченная личность - профессиональный фотограф который попадает в забавные и не очень забавные ситуации, которые чаще всего заканчиваются сексом. Но, не смотря на продуманную личность главной героини, эти самые ситуации или истории в которые оказывается втянута Эмануэль, невероятно слабые именно с сюжетной точки зрения. В этом фильме у нас Эмануэль расследует скрытые от глаз публики сексуальные практики, которые включают либо современный аналог гарема, либо элитный бордель, ориентированный на очень богатых женщин либо секс-вечеринки для опять-таки очень богатой публики. И, кажется, что такие приключения Эмануэль должны быть интересными, но, увы, интересными они для меня не стали.

Всё что я увидел в этом фильме, это просто как бы разные истории которые были придуманы, чтобы оправдать кадры с эротическим содержанием Gemser. Другими словами, сюжет в фильме не усиливает, не обостряет эротику, что имеет место в успешных эротических кинофильмах, как например у Тинто Брасса или у первых частей классической Эммануэль (или в таком же классическом фильме 'История О'). Повторюсь, здесь сюжет настолько слаб, что не только он не способен усилить и актуализировать эротическую составляющую, но ровно наоборот, эротическая составляющая даёт жизнь сюжету.

Касаемо эротики, нужно отметить красивые сцены как с самой Laura Gemser так и с участием других актрис. Пара сцен с участием Gemser сняты хорошо, однако большинство сцен тут довольно обычные. Что-то не везёт мне с Gemser, т. к. несмотря на общую её привлекательность, я никак не могу найти сцен с её участием, которые были бы такими же эротически заряженными как сцены с участием Sylvia Kristel. Всё-таки недостаточно просто обнажиться актрису так же как недостаточно просто снять на камеру обнажённую натуру, нужно ещё уметь это сделать так, чтобы это было красиво и запоминающимся. К сожалению очень немного сцен с участием Laura Gemser можно назвать красивыми и ещё меньше - запоминающимися. Пуская в этом фильме много эротики, но большая часть снята без какого-либо вдохновения. Да, даже одетая Laura Gemser истощает больше эротизма, нежели когда она раздета. Вот такой вот парадокс. Но я думаю это проблема именно авторов фильма, которые думают, что если у них имеется в распоряжении очаровательная и сексуальная актриса, все сцены с её участием будут по определению эротически удачными. Это не так.

Конечно, моя претензия или моя оценка этому фильму сформировалась не под влиянием одного, а множества факторов, которые в сумме и создали ощущение пусть красивого, но слабого эротического фильма. Как ни крути, а сюжет важен, настолько же важен, как и актриса, а также умение так снять её на камеру, чтобы это стало не только эстетически красиво и эротично, но и чтобы это запомнилось.

В заключении отмечу, что порнографические вставки хоть и сняты не плохо, но абсолютно тут лишние. Это не сильно повлияло на моё восприятие фильма, но, тем не менее, не могу не отметить бессмысленность этих сцен (ведь в них нет обворожительной Gemser).

14 августа 2025

И снова Эммануэль

Фотокорреспондентка Эммануэль — мастер вляпываться во всякие интересные истории. После своей разоблачительной статьи о калифорнийском мультимиллионере ей приходится скрываться в разных странах мира, попутно исследуя все неизведанные бездны своей сексуальности и наживая массу неприятностей по ходу дела.

Предыдущие фильмы о черной Эммануэль от режиссера Джо Д, Амато в целом оставались для широкой публики чистым эротическим непотребством, созданном исключительно для снятия полового напряжения. Однако, влекаемый скандальной славой пазолиниевских «120 дней Содома» и желая почувствовать себя Геростратом, в 1977 году достопочтенный синьор-режиссер выпускает на экраны «Эммануэль в Америке», которую мгновенно призывают к цензурированию в цивилизованно-ханжеских странах и даже до сих пор есть несколько версий данного фильма: полегче на 96 минут, чуть пожестче на 100 минут и полный NC-17 по тогдашним временам на 104 минуты. Впрочем, смотря эту картину с позиций современного зрителя, которого даже «Сербским фильмом» не испугаешь(встречал и таких), «Эммануэль в Америке» весь свой шокирующий потенциал почти потеряла, хотя для разгульных 70-х годов все равно в ленте уж слишком много нашлось места для зоофилических сношений(«Калигула» и его кроватное возлежание с любимой лошадью еще не пришло) и экскурсий в невиданный кровавый мир снафф-муви(в том же году вышел и «Последний дом на тупиковой улице», но то фильм иного порядка).

В остальном же «Эммануэль в Америке» является типичной эксплуатационной лентой, в которой не столько насилие над всем доминирует, сколь секс, секс и еще раз секс, снимаемый Джо Д, Амато как оператором вполне в духе времени.

Ждать от занятых в фильме актеров чего-то выдающегося не следует и вновь имеющийся в фильме связанный брачными узами дуэт Лоры Гемсер и Габриэле Тинти радует глаза и прочие органы своей экспрессивной эротизированной актерской убедительностью.

Композитор Нико Фиденко написал к фильму в целом мелодичный саундтрек, в некоторые моменты картины звучащий весьма диссонансно.

Поклонникам эротических фильмов ужасов или просто веселой и нелогичной итальянской эротики данный фильм рекомендую.

6 из 10

7 августа 2013

Ужасы Эммануэль в Америке появился на телеэкранах в далеком 1977 году, его режиссером является Джо Д’Амато. Кто учавствовал в съемках (актерский состав): Габриэле Тинти, Ларс Блох, Паола Сенаторе, Мария Пьера Реголи, Джулио Бьянчи, Ефрем Аппель, Матильда Далл’Альо, Карло Фоски, Мария Рената Франко, Джулио Массимини, Stefania Nocilli, Фернандо Арканджели, Лоррейн Де Селле, Гота Гоберт, Рената Каше.

Страна производства - Италия. Эммануэль в Америке — имеет рейтинг ниже среднего, который равен ниже, чем 5 балла из 10. Рекомендовано к показу зрителям, достигшим 18 лет.
Популярное кино прямо сейчас
2014-2025 © FilmNavi.ru — ваш навигатор в мире кинематографа.