Рейтинг фильма | |
IMDb | 6.3 |
Дополнительные данные | |
оригинальное название: |
Экзотический танец красавицы: Пытки! |
английское название: |
Hakkinbon bijin ranbu yori: Semeru! |
год: | 1977 |
страна: |
Япония
|
режиссер: | Нобору Танака |
сценарий: | Акио Идо |
продюсеры: | Ёсихиро Юки, Наоя Нарита |
видеооператор: | Масару Мори |
композитор: | Джиро Такада |
художник: | Такэхару Сакагути |
жанр: | драма |
Поделиться
|
|
Дата выхода | |
Мировая премьера: | 23 февраля 1977 г. |
Дополнительная информация | |
Возраст: | 18+ |
Длительность: | 1 ч 23 мин |
Нажмите на изображение для его увеличения
Похоже, Он точно знает, чего хотят женщины, ведь они одна за другой падают к Его ногам — жена, любовница. А хотят они, точнее, Она, Его пылкая пассия, бывшая хозяйка питейного заведения, а ныне Его главная муза и натурщица, одного — унижений, боли, страданий. И она всё не может насытиться.
Заключительная часть трилогии Нобору Танаки, посвящённая роковым женщинам эпохи Сёва в исполнении Дзюнко Мияшита, продолжает тему мучительной страсти и смерти, начатую в «Женщине по имени Сада Абе» (ещё одной трактовке трагической истории безумной, не желавшей отпускать своего любовника, которая также была показана в скандально известной «Империи Страсти» Нагисы Ошимы). В отличие от «Шагов на чердаке», второго фильма трилогии, когда режиссёр обратился к литературному источнику, роману японского мастера детективов и триллеров Эдогава Рампо, в «Пытке» он вновь берётся за экранизацию жизни и страстей реально существовавших людей, по-своему интерпретируя творчество и источники вдохновения Сейю Ито, прославившегося своими картинами и фотографиями, запечатлевшими искусство сибари. Этот художник проповедует красоту связывания и подвешивания обнажённых женщин, упиваясь мучениями жертвы, взглядом умоляющих прекратить его изощрённые, изысканные пытки. Но Тае не такова, она не просит пощады, и её мучитель лишь распаляется всё больше в напрасном стремлении поймать, запечатлеть на пленке этот взгляд, говорящий «хватит», кричащий о том, что воля женщины сломлена. Долготерпение Тае объясняется просто, но от этого не менее ужасно, а творческий путь Сейю превращается в итоге в попытки дать то, что может успокоить мятущуюся душу умирающей любовницы.
Конечно, посыпавшиеся на картину обвинения в излишней натуралистичности и жестокости вполне обоснованны, но не зря фильм был назван «аморальным шедевром», ведь редко в каком кинематографическом творении столь удачно сочетаются эротическая чувственность и упивание жестокостью, размеренность происходящего на экране и бурление страстей в душе героев и — что более важно — зрителей. Поистине, режиссёру удалось создать столь запоминающиеся зрительные образы, что они вновь и вновь прокручиваются картинками в памяти, будь то статичные кадры подвешенных красавиц или немногословные, атмосферные сцены пыток холодом в заснеженном лесу. Медленный, но экспрессивный экзотический танец японской красавицы Дзюнко Мияшита в лучших традициях pinku eiga наверняка запомнится вам, а потому получает
10 из 10
29 мая 2012