Рейтинг фильма | |
![]() |
5 |
![]() |
5 |
Дополнительные данные | |
оригинальное название: |
Дочь оборотня |
английское название: |
La lupa mannara |
год: | 1976 |
страна: |
Италия
|
слоган: | «From the stillness of the night comes the terror...» |
режиссер: | Рино Ди Сильвестро |
сценаристы: | Рино Ди Сильвестро, Ховард Росс, Лесли Дэниелс |
продюсеры: | Диего Алчимеде, Альберт Ф. Бэс, Мики Зайд |
видеооператоры: | Марио Каприотти, Дэннис Кулл |
композиторы: | Кориолано Гори, Сьюзэн Николетти |
монтаж: | Анджело Кури, Элис Чалмерс |
жанр: | ужасы |
Поделиться
|
|
Дата выхода | |
![]() |
18 марта 1976 г. |
Дополнительная информация | |
![]() |
18+ |
![]() |
1 ч 19 мин |
Название «Дочь оборотня» этот итальянский триллер носит только в русском любительском переводе, а поскольку содержанию картины оно не соответствует даже примерно, то не будем больше об этом казусе упоминать. В конце концов, отец героини фильма, той самой «la lupa mannara» или «Werewolf Woman», никакой не оборотень, а вполне уважаемый крупный промышленник, ныне живущий в уединении со своей дочерью, страдающей психическим расстройством.
Вот она-то как раз себя оборотнем воображает, видит странные сны, и в полнолуние рвется из дома. Что поделать — плохие гены, двести лет назад одна из прабабок Даниэлы тоже страдала подобным недугом. А тут еще девушку изнасиловал какой-то подонок… В-общем, любителям мистических фильмов ужасов с картиной Рино Ди Сильвестро будет не по пути: даже намека на сверхъестественное (за исключением навязчивой картины полной луны) их здесь не ожидает. Вместо этого будет довольно жесткий рассказ о безумии. И о любви, которая пытается этому безумию противостоять, но гибнет, столкнувшись с человеческой, слишком человеческой агрессией. И эта трагедия вновь высвобождает звериное начало героини, отпускает на волю инстинкты, которые едва-едва удалось обуздать…
Из этого сюжета можно было бы сделать шикарный психологический триллер или даже экзистенциальную драму о борьбе человеческого и звериного в душе героя, но Рино Ди Сильвестро снимал эсплуатационное кино и ни о чем подобном явно даже не задумывался. История получилась занимательная? Вполне! Интрига на уровне? Очень даже! Ну, так наполним ее страстями-мордастями, кровью и сексом — и все будут довольны. Наполнили… Кровавыми сценами «La Lupa Mannara», конечно, особо похвастать не может. Ну, не было принято в семидесятые откровенничать на этом поприще — так что, загрызает девушка свои жертвы без особой выдумки и фантазии, и уж тем более без фонтанов крови и внутренностей во весь экран. Зато с эротикой тут все в порядке. Так что, порой впору и забыть, что вообще-то триллер смотришь. Честно говоря, жаль, потому что кино у Ди Сильвестро получалось неплохое и без чрезмерного внимания к «половому вопросу». Но тут как раз тот случай, когда «кашу маслом испортишь». В какой-то момент создатели фильма полностью забывают о саспенсе, пунктиром обозначают действие и совсем уж выбрасывают на свалку за ненадобностью психологию — в угоду незатейливой «эксплуатации». Да и, честно говоря, с Анник Борель в главной роли трудно было рассчитывать на что-то большее.
Тем не менее, получилось вполне смотрибельно. Сюжет испортить полностью так и не удалось, финал оказался хоть предсказуем и далеко не оригинален, но не противоречив. Да и вообще для своего сегмента кинопроизводства «La Lupa Mannara» оставляет приятное впечатление. Не шедевр, но крепкая и добротная лента. Которая могла быть еще лучше, если бы так не стремилась стать картиной «второго сорта».
11 января 2011