Рейтинг фильма | |
Кинопоиск | 5.8 |
IMDb | 5.8 |
Дополнительные данные | |
оригинальное название: |
Дочь для Дьявола |
английское название: |
To the Devil a Daughter |
год: | 1976 |
страны: |
Великобритания,
Германия (ФРГ)
|
слоган: | «Warning! This Motion Picture Contains The Most Shocking Scenes This Side Of Hell!» |
режиссеры: | Питер Сайкс, Дон Шарп |
сценаристы: | Деннис Уитли, Джералд Воэн-Хьюз, Кристофер Уикинг, Джон Пикок |
продюсер: | Рой Скеггс |
видеооператор: | Дэвид Уоткин |
композитор: | Пол Гласс |
художник: | Дон Пиктон |
монтаж: | Джон Трампер |
жанры: | ужасы, триллер |
Поделиться
|
|
Дата выхода | |
Мировая премьера: | 22 февраля 1976 г. |
Дополнительная информация | |
Возраст: | не указано |
Длительность: | 1 ч 33 мин |
Большинство фильмов студии «Хаммер» посвящены либо вампирской тематике либо религиозной теме дьявола, и в подавляющем большинстве по традиции играет Кристофер Ли, причем как положительные, так и отрицательные роли. Данный фильм исключением главных традиций студии не стал. Немногим отличается он от «Выхода Дьявола», и вообще по своей концепции выглядит очень шаблонно и традиционно.
Сам сюжет, тем не менее, при общих обыденных составляющих, имеет неплохие и оригинальные ходы, рассказывая историю довольно динамичным темпом, не заостряя внимание на деталях и связях. Мистики здесь достаточно, так что будет чему испугаться и держаться в напряжении, но назвать картину особой страшной все же вряд ли получится.
Примечателен же фильм далеко не тем, что он от «Хаммер Филмс» и уж совершенно не Кристофером Ли, а второй ролью в большом кино для Настасьи Кински, которая сумела внести невероятно колоритную изюминку в финал своей эффектной обнаженной сценой. И это при том, что была на время съемок совсем не совершеннолетней. Сразу возникает ассоциация с Алисией Сильверстоун из «Увлечения», правда та была не столь смелой, показав себя со спины. Ну а здесь мы имеем счастье наблюдать то самое «Full frontal teen nudity» столь излюбленное кинокритиками для разжигания различных скандалов вокруг фильмов, и привлечения к таким лентам внимания, соответственно.
Жаль лишь то, что самой значимой в фильме назвать можно именно эту финальную небольшую сцену. А согласитесь, что для «фильма ужасов» важнее тинейджерской обнаженки должны быть различные сцены ужаса, нагоняющие страх, ну а так же расчлененка, убийства и различные чудовища. Последние, кстати, тут присутствуют. Жуткий демонический младенец с лихвой переплюнет чудо-чадо из оригинального «Нерожденного», и не откажет в реалистичности, но вот с расчлененкой и прочими зверствами дела обстоят туго. Крови достаточно, а убийства получились то закадровые, то просто ничем не примечательные, хотя сам их факт более-менее превращает это кино в ужастик.
Что ж, довольно рядовая работа знаменитой своим качеством студии «Хаммер» в принципе не претендует на какие-то звания, но имея почетный R-рейтинг, несколько атмосферных эпизодов и обнаженную Настасью Кински, смело выезжает в значимые работы хоррор-индустрии в мировом кинематографе, и имеет весомое место в личной коллекции. Да и среди себе подобных фильмов уступает немного лишь таким картинам как «Благослови Дитя» (У нас известен как «Спаси и Сохрани») да названному уже «Выходу Дьявола» этой же студии, тот вышел более страшным.
7 из 10
11 июля 2009