Убийства в ночном поезде
L'ultimo treno della notte
6.2
6.1
1975, ужасы, триллер
Италия, Германия (ФРГ), Австрия, 1 ч 34 мин
В ролях: Флавио Буччи, Маша Мериль, Энрико Мария Салерно, Лаура Д’Анджело, Умберто Амамбрини
и другие
Две студенки отправляются на Рождественские каникулы домой к родителям. В поезде они подвергаются нападению со стороны двух ублюдков-отморозков. Заканчивается все трагически: над девушками жестоко измываются, насилуют и убивают. Вдобавок выродки попадают в дом родителей одной из жертв.

Актеры

Дополнительные данные
оригинальное название:

Убийства в ночном поезде

английское название:

L'ultimo treno della notte

год: 1975
страны:
Италия, Германия (ФРГ), Австрия
слоган: «The perfect weekend hide-a-way where you make the first move ... but it may be YOUR LAST! ("Last House - Part II" tagline)»
режиссер:
сценаристы: , , ,
продюсеры: ,
видеооператор: Габор Погань
композитор:
художник: Франко Боттари
монтаж:
жанры: ужасы, триллер
Поделиться
Дата выхода
Мировая премьера: 8 апреля 1975 г.
Дополнительная информация
Возраст: не указано
Длительность: 1 ч 34 мин
Другие фильмы этих жанров
ужасы, триллер

Постеры фильма «Убийства в ночном поезде», 1975

Нажмите на изображение для его увеличения

Отзывы критиков о фильме «Убийства в ночном поезде», 1975

Галерея маньяков: Миры Альдо Ладо — Общество порождает насилие

«Общество порождает насилие. Но мы должны что-то сделать» — именно так говорит один из героев фильма Альдо Ладо «Убийства в ночном поезде». Тем самым, этому фильму придается сильный социальный подтекст.

Дело в том, что весьма примирительную социальную позицию принимает мужчина — отец одной из девушек, которым будет суждено умереть. Здесь очевидна отсылка к «Девичьему источнику» Ингмара Бергмана и «Дома на краю слева» Уэса Крейвена.

Понятно, что отцу придется встретиться с преступниками и действовать по ситуации. Впрочем, смотревшим два более ранних фильма-прототипа — развитие событий вероятно покажется настолько предсказуемым, что картину не захочется продолжать смотреть.

Однако, на самом деле картина гораздо более сильная, чем кажется. Если Бергман фокусируется на аспекте религиозном, а Уэс Крейвен — на натуралистических особенностях преступления и наказания, то Альдо Ладо концентрирует все логические акценты вокруг социальной темы. Совсем не случайно, он добавляет к двум парням — преступникам, еще двоих персонажей.

Один из них — это девушка, которая вполне лояльна приняла сексуальное насилие одного из них и сблизилась с ними. Второй — случайный прохожий, ставший свидетелем преступления, а если вдуматься, то и соучастником.

Сюжетные изменения Альдо Ладо понятны — он заставляет зрителя задуматься о том, кто настоящий преступник в современном обществе. Он очень четко подмечает, что развязные убийцы и насильники вовсе не так страшны, как некоторые скромные добропорядочные граждане. Самое важное тут — та легкость и непринужденность, с которой Альдо Ладо показал это.

Вообще, просмотрев несколько фильмов Альдо Ладо я полностью уверился в его высоком художественном мастерстве. Возможно ему не слишком везло с хорошими сценариями, но постановочный талант режиссера очевиден. Несмотря на многочисленные недостатки и недоработки, кинематографические работы Альдо Ладо были весьма конкурентоспособны. Это наиболее очевидно сейчас, по прошествии времени, когда есть возможность сравнить и сделать выводы. Он мастерски умел создать атмосферу. При этом нельзя не добавить значительную роль композитора — Эннио Морриконе.

В итоге: Альдо Ладо берется за весьма известный сюжет, ранее уже рассказанный Бергманом и Крейвеном. При этом, у Ладо получается весьма корректно сделанная версия картины, деликатно обходящая резкие моменты, но ни в коей мере не отрицающая их. Великолепно проработан и социальный аспект.

8 из 10

6 мая 2013

Ничего себе поездочка

Итальянский вариант фильма «Последний дом слева», вышедший спустя пару лет после фильма Уэса Крэйвена, показал абсолютно идентичную историю, но с немного другим взглядом на вещи. Сюжет тот же: ублюдки убивают двух девушек, случайно попадают в дом родителей одной из них, те докапываются до правды и начинают расправляться с членами банды.

Однако итальянская версия получилась более содержательной по своей сути. В фильме полным полно умных философских разговоров, богатые интересные диалоги, множество вложенного смысла на тему того, как общество порождает насилие и схожие тематики. Персонажи выдались куда более яркие и раскрытые, в отличие от американского фильма Крэйвена, а также появился саспенс, напряжение и более серьезный подход к режиссуре.

В фильму звучит изумительная красивая музыка, особенно в начальных титрах, переходя в нужный момент на напряженное скрежетание, создающее атмосферу кульминационных сцен фильма. Подобранные к фильму композиции легли на видеоряд очень хорошо, прекрасно дополнив фильм свой яркой колоритностью.

А вот обнаженки и крови, по сравнению с американским фильмом, поубавилось. Сцен эротического характера здесь совсем немного, однако они есть и собой видеоряд картины украсили вполне. А вот насчет крови и расчлененки итальянцы все-таки прогадали. В фильме Крэйвена и так было мало эффектных убийств. Здесь же на визуальной подачи и зрелищности явно сэкономили.

Но зато фильм превзошел американцев по жестокости самих сцен. Эпизоды изнасилования поставлены куда более четко и напряженно, убийства очень оригинальны, начиная от лишения девственности ножом, до протыкания мужских половых органов металлическими кольями. Жестокость действительно на высоте, однако можно было бы ко всему этому добавить более зрелищные брутально расчлененные трупы, все-таки по гриму итальянцы всегда славились своим кинематографом, и данный фильм вышел неким печальным исключением.

Актеры подобраны отлично, яркая внешность, явный талант игры, раскрывающий героев и их характеры. Многообразие диалогов и поступков, в совокупности четко расставляя все акценты в персонажах. Прекрасно прописанные по сценарию герои, столь же отлично сыгранные сильным актерским составом. В отличие от вялых и невзрачных персонажей «Последнего дома слева», здесь можно наблюдать действительно талантливые яркие образы, запоминающиеся после просмотра фильма.

Довольно удачная итальянская картина на базе американского кино, получившаяся намного лучше своего прототипа. Напряженный мощный ужастик с жестокими сценами, талантливо сыгранными героями, великолепной музыкой и неплохой режиссурой. Не хватило фильму лишь своеобразной оригинальности и эффектных сцен насилия с обилием крови, и, скажем, разорванных конечностей.

6 из 10

8 марта 2009

Ужасы Убийства в ночном поезде появился на телеэкранах в далеком 1975 году, его режиссером является Альдо Ладо. Кто учавствовал в съемках (актерский состав): Флавио Буччи, Маша Мериль, Энрико Мария Салерно, Лаура Д’Анджело, Умберто Амамбрини, Кэй Бил, Франческо Д’Адда, Ричард Дэвис, Джованни Ди Бенедетто, Пэтти Эдвардс, Силан Карэй, Норма Найт, Rita Moscatelli, Делберт Мосс, Карл-Хайнц Петерс.

Производство стран Италия, Германия (ФРГ) и Австрия. Убийства в ночном поезде — имеет рейтинг по Кинопоиску равный примерно 6,2 из 10. Значение чуть ниже среднего.
Популярное кино прямо сейчас
2014-2024 © FilmNavi.ru — ваш навигатор в мире кинематографа.