Тяжелые времена
Hard Times
7.1
7.2
1975, боевик, драма, криминал
США, 1 ч 33 мин
16+

В ролях: Джеймс Коберн, Фрэнк Макрей, Чак Хикс, Чарльз В. Шефер мл., Ронни Филипс
и другие
«Великая депрессия» 30-х годов 20-го века. Странствуя в поисках заработка по Америке, Чейни забрел в Новый Орлеан. Он предложил себя Спиди, одному из «менеджеров», в качестве уличного бойца для участия в незаконных поединках. Победа за победой приносили деньги и известность в этом подпольном бизнесе. Чейни познакомился с Люси, мечтающей о самостоятельном заработке, но «работа» Чейни, который был уже далеко не молод, не обещала стабильности в совместной жизни.

Актеры

Дополнительные данные
оригинальное название:

Тяжелые времена

английское название:

Hard Times

год: 1975
страна:
США
слоган: «New Orleans, 1933. In those days words didn't say much.»
режиссер:
сценаристы: , ,
продюсеры: , , ,
видеооператор: Филип Х. Лэтроп
композитор:
художники: Тревор Уильямс, Джек Беар, Дэннис Пиблз
монтаж:
жанры: боевик, драма, криминал, спорт
Поделиться
Финансы
Бюджет: 2700000
Сборы в США: $5 000 000
Мировые сборы: $5 000 000
Дата выхода
Мировая премьера: 13 августа 1975 г.
Дополнительная информация
Возраст: 16+
Длительность: 1 ч 33 мин
Другие фильмы этих жанров
боевик, драма, криминал, спорт

Видео к фильму «Тяжелые времена», 1975

Видео: Трейлер (Тяжелые времена, 1975) - вся информация о фильме на FilmNavi.ru
Трейлер

Постеры фильма «Тяжелые времена», 1975

Нажмите на изображение для его увеличения

Отзывы критиков о фильме «Тяжелые времена», 1975

Дебют Уолтера.

Вот умеют же люди снимать. Я три минуты посмотрел — и уже понятно что кино отличное. Так прям сразу тебя в атмосферу Нового Орлеана запихивают, депрессия кругом, потёртая рожа Бронсона, блюзовый перебор…

А это, между прочим, первый фильм молодого режиссёра. Но всё сразу видно. Талант Уолтер Хилл, базара ноль.

История крайне простая, мы такие в гонконговских фильмах про кун-фу в видеосалонах 90-х видели пачками. В город приезжает новый загадочный боец, делает себе имя, местные напрягаются, приглашают непобедимого чемпиона, ну и финальная драка. Всё.

Но сюжет вторичен, тут про людей и, в какой-то мере, про время. Собственно, образы героев очень точно передают дух эпохи. Чейни в исполнении Бронсона — живёт одним днём, видно что кое-что имел и много потерял. В концовке вообще смысл жизни теряет, ну кошка разве что. Блестящий Спиди великолепного тут Коберна — другой типаж, прожигатель жизни, тоже продукт Великой Депрессии. Зачем что-то строить, если завтра всё может рухнуть? Надо жить сегодня. Они — как две стороны монеты, разные, но суть одна.

На втором плане тоже хорошо всё. Конечно не обошлось без жены Бронсона, Джилл Айрленд, хорошо она его там в паре сцен прижимает. Бандиты колоритные. На роли бойцов подобраны нормальные могутные громилы, будто в доках кастинг проводили.

Кстати, драки поставлены — моё почтение. И драматичные, и без излишнего лоска, в каждой есть сюжет, у каждого бойца — свой стиль. Грамотно.

Резюме — крепкое стильное кино, первая проба пера Уолтера Хилла, безусловно достойно просмотра.

З. Ы. Я бы, кстати, название перевёл как «Жёсткие времена», по смыслу было бы точнее, ИМХО.

2 мая 2021

Тяжелые времена

-Как ты чувствуешь себя после того, как отправляешь человека в нокаут?

-Явно лучше, чем человек в нокауте.

Америка, времена великой депрессии. В Новый Орлеан в поисках заработка приезжает Чейни, бродяга с тяжелым взглядом из-под козырька. Чейни немногословен, нелюдим, он из той породы настоящих американских добытчиков, которые вымерли после шестидесятых. Страна пребывает в бедственном положении, за труд платят мало, и руками Чейни работать не хочет, разве только руками, сжатыми в кулаки. Довольно быстро судьба сводит его со Спенсером, менеджером в уличных боях, и миловидной Люси, в которую Чейни влюбляется. Дальнейшее зрелище строится на невнятной романтический линии и выбивании Чейни дерьма из представителей рабочего класса Соединенных Штатов Америки.

Тяжелые Времена — типичный Бронсоновский фильм, типичный американский фильм того времени с карикатурным сюжетом, пластмассовыми характерами и такой же моралью. Молчаливый, но крепкий как скала главгерой, его самодовольный нахальный компаньон и томная красавица с мутным прошлым берутся за руки и разыгрывают «драму». Однако, фильм не лишен своего шарма. Меня всегда умиляли подобные сюжеты про времена великой депрессии. Согласитесь, мозолистый мужик, который выходит на ринг, чтобы прокормить семью — образ угловатый, но лиричный. Драки на задворках, в портах, обанкротившихся фабриках — зрелище упоительное, но и грустное, типично Голливудское. Чарльз Бронсон на раз укладывает мужиков в полтора раза крупнее себя, уворачивается от всех ударов, никогда не произносит больше двух предложений в минуту и грустит глазами так, что сводит скулы.

Подобные фильмы -бульварная лирика Голливуда, кинематограф в мятых обложках, оправданно забытая классика. Такое кино нужно смотреть порционно, детально и не претенциозно, это единственный способ получить удовольствие от просмотра. Но, несмотря на все недостатки, такое кино имеет право на существование, пусть как макет для сравнения с фильмам добротными, глубокими, витиеватым, но имеет.

7 из 10

13 февраля 2013

Приехал, осмотрелся, заполнил прорехи

Чарльз Бронсон является моим самым любимым актером. Его можно называть легендой. Того, что делал он, в кино не делал никто. Если вам кажется, что это все пустые слова, будьте осторожны. Просто посмотрите в окно. Даже если ваша квартира находится на пятидесятом этаже, это не имеет значения.

В этом фильме, помимо Бронсона, присутствует несколько известных имен. Прежде всего, Джилл Айрленд. Она до самой своей смерти была женой Бронсона. И он старался сниматься с ней в каждом своем фильме. Уолтер Хилл, режиссер. Теперь он стал известным. И, разумеется, Джеймс Коберн. Уже в середине семидесятых он имеет привычные повадки пройдохи и довольно щепетильного человека.

Одним из тех качеств, которые поражают меня в Чарльзе Бронсоне, это его физическая форма. Пятьдесят четыре года, а он готов надрать задницу целой футбольной команде. Причем, американской команде. Следовательно, вы понимаете, о чем идет речь. Если нет, посмотрите на Терри Крюса.

Здесь нет лишних слов. Это характерно для семидесятых. Но в фильме показаны тридцатые. Но и тогда не надо говорить слишком много. Герой Коберна пренебрег этим советом.

Атмосфера Депрессии передана хорошо. Все типичные «локации» того времени присутствуют. Даже есть поездка в деревню. А также порты, бары, поезда, склады, заводы, «задрипанные» квартирки. Поклонникам игры «Мафия» и подобных фильмов и книг это понравится. Мне понравилось.

Несмотря на периодическое проявление эмоций, они, в конце концов, утопают под ударами железных кулаков бойцов. И не остается ничего, как просто забыть то, что прошло. Так делает герой Бронсона.

«Эй, Чейни! Надо хоть что-то сказать».

И вы думаете, он скажет?

8 из 10

7 августа 2012

Не зря на постерах картины красуется о многом говорящий слоган — It was tough in the streets, but Bronson was tougher (что примерно можно перевести как: «Улицы были жестокими, но Бронсон был жестче»). В те времена, если посмотреть в словаре определение «молчаливого, крутого героя», мы бы, скорее всего, увидели фотографию Чарльза Бронсона. За свою карьеру он переиграл столько подобных персонажей, что образ сидит на нем, как идеально сшитый костюм от известного партнера.

Великая депрессия. Чейни (Чарльз Бронсон) приезжает в Новый Орлеан. Хотя у него в кармане всего шесть баксов, довольно быстро ему удается заработать хорошие деньги, участвую в подпольных уличных боях. Сюжет дуболомен, как хук справа: Чейни потихоньку подымается по карьерной лестнице, его пытаются переманить к себе местные воротилы, в какой-то момент его друзья оказываются в беде, а его самого вынуждают на финальный бой, от исхода которого зависит слишком многое.

Характеры героев в подобных фильмах хорошо известны каждому. Молчаливый главный герой — собственно, Бронсон. Его постоянно говорящий и влипающий в неприятности менеджер Спенсер (Джеймс Коберн). Красотка Люси (Джилл Айрленд), зарабатывающая на жизнь не совсем законными методами, и в которую влюбляется главный герой. Характеры персонажей ничуть не углубляются, однако актеры вдохнули в своих героев жизнь. Бронсон, как в былые времена, чрезвычайно крут. При взгляде на него ничуть не сомневаешься, что он способен вырубить человека с одного удара. Коберн играет своего героя эмоционально и ярко. Зритель прекрасно понимает, что именно из-за него у Чейни возникнут неприятности, но невозможно не сопереживать всегда энергичному Спенсеру. Джилл Айрленд досталась роль красивой мебели. Хотя поверить в любовную линию между Чейни и Люси невозможно, на Джил просто-напросто приятно смотреть.

Но не ради проработанных персонажей или углубленной истории мы смотрим подобные фильмы. В таких картинах мы хотим видеть красивые и одновременно жесткие бои. Такую простую истину понимал и Уолтер Хилл, который, несмотря на свой дебют в режиссерском кресле, сделал поединки зрелищными и жесткими. Даже сейчас, тридцать пять лет спустя, драки смотрятся на очень приличном уровне, а некоторые комбо вызывают неподдельный восторг. Нужно также отдать должное Бронсону (на момент съемок ему уже за пятьдесят), физическая форма которого вызывает лишь восторженные эпитеты.

«Тяжелые времена» — малоизвестное кино в фильмотографиях Хилла или Бронсона, но в этой простой и топорной истории есть свое обаяние и шарм, оставляющие приятное послевкусие после просмотра.

5 августа 2010

Боевик Тяжелые времена появился на телеэкранах в далеком 1975 году, его режиссером является Уолтер Хилл. Кто учавствовал в съемках (актерский состав): Джеймс Коберн, Фрэнк Макрей, Чак Хикс, Чарльз В. Шефер мл., Ронни Филипс, Greater Liberty Baptist Church Choir and Congregation, М. К. Гейни, Рон Сентанни, Боб Майнор, Морис Ковалевски, Наоми Стивенс, Лайла Хэй Оуэн, Роберт Каслберри, Бекки Аллен, Джоан Клевен.

На фильм потрачено свыше 2700000.В то время как во всем мире собрано 5,000,000 долларов. Страна производства - США. Тяжелые времена — получил среднюю зрительскую оценку от 6,9 до 7,1 балла из 10, что является вполне хорошим результатом. Рекомендовано к показу зрителям, достигшим 16 лет.
Популярное кино прямо сейчас
2014-2024 © FilmNavi.ru — ваш навигатор в мире кинематографа.