Коломбо: Кризис личности
Columbo: Identity Crisis
7.6
7.5
1975, драма, криминал, детектив
США, 1 ч 35 мин
В ролях: Питер Фальк, Уильям Мимс, Кармен Ардженциано, Эдвард Бах, Пол Глисон
и другие
Коломбо снова становится обладателем государственного секрета. Он раскрывает убийство агента Джеронимо, который был очень опасен выскопоставленному государственному чиновнику Нельсону Бреннеру. Джеронимо знал, что тот — двойной агент и торгует стратегической информацией
Дополнительные данные
оригинальное название:

Коломбо: Кризис личности

английское название:

Columbo: Identity Crisis

год: 1975
страна:
США
режиссер:
сценарий:
продюсер:
видеооператор: Ричард С. Глоунер
композитор:
художники: Джон В. Корсо, Бертон Миллер, Джерри Адамс
монтаж:
жанры: драма, криминал, детектив
Поделиться
Дата выхода
Мировая премьера: 2 ноября 1975 г.
Дополнительная информация
Возраст: не указано
Длительность: 1 ч 35 мин
Другие фильмы этих жанров
драма, криминал, детектив

Отзывы критиков о фильме «Коломбо: Кризис личности», 1975

ЦРУ-шная история…

Во-первых, Лесли Нильсен!

Вот уже который раз он входит в реку сериала «Коломбо» и играет пусть и не большую, но всё же значимую роль. В данном случае — роль убитого спецагента. И конечно, ничего общего с комедией или пародией Лесли иметь не будет. Сугубо — убитый. Сугубо — крутой спецагент. Мужчина хоть куда!

Во-вторых, Коломбо vs ЦРУ.

За лейтенантом следят. Лейтенанта пасут. Лейтенанта предупреждают. Лейтенанту намекают… Да и в принципе очень много улик можно разбить в пух и прах, когда ты спецагент и можешь объяснить все несостыковки и ту или иную неправду, сказанную ранее, списывая на разведдеятельность или спецзадание… Все объяснить… Почти что всё!.. Но не для Коломбо!

В-третьих, необъяснимый лейтенант…

Не совсем понятно такое удивительное отвлечение Коломбо на танцующую девушку… К чему бы это?.. Не понятна встреча Коломбо и Брэннера у последнего дома… Зачем она? Предполагаемая вербовка? Банальная беседа? Или возможность режиссером фильма хоть как-то подсунуть фото с лысеющим пилотом знаменитому лейтенанту как улику?..

В-четвертых, довольно интересная серия, которую НЕ РЕКОМЕНДУЮ к просмотру, если Вы хотите спать… (сужу по своему опыту — пришлось пересматривать). Правда, серия несколько пресная… В очередной раз мне не хватило большей виртуозности и креатива от Коломбо. Давненько подобных характеристик за ним замечено не было… В целом, серия с легким налётом таинственности и недосказанности. Наверное, как и подобает серии, где речь пойдет о тайных спецагентах, ЦРУ и шпионаже…

Итог: неплохо, но, когда речь заходит о Коломбо, то можно ожидать и лучшего!

8 из 10

11 марта 2018

Кинозвезды, радиоведущие, владельцы фармацевтический кампаний, а также всевозможные бизнесмены являются самыми частыми клиентами лейтенанта Коломбо. И с ними привычно работать, так как знаешь чего от них ждать и даже если высокому начальству будут направлены письма с жалобами, то это не такая уж страшная проблема, все равно выведет преступников на чистую воду. Но как быть если на твоём пути оказывается ЦРУ? Ведь с ними фокусы Коломбо не пройдут, да что там, ребята из ЦРУ сами могут начать задавать неудобные вопросы и испортить как жизнь, так и настроение герою Питера Фалька. Любой бы другой человек отступился или попытался пойти в обход, но Коломбо никогда не отступается от своей цели и если он уверен, что убийцей является агент ЦРУ, то он это докажет, чего бы это не стоило. Остается надеяться, что цена не окажется чрезмерной…

Эй. Джи Хендерсон — секретный агент под кодовым именем «Джеронимо», узнает что один из сотрудников центрального разведывательное управления, некий Нильсон Бренор является двойным агентом, что продает секретную информацию тем кто больше заплатит. И как любой уважающий себя человек, «Джеронимо» хочет в долю. Жаль только что самому Нильсону напарник-прилипала не нужен, а потому он убивает агента «Джеронимо» обставив все так, будто это было вооруженное ограбление на пляже. И полиция уже готова была спустить это дело на тормоза, но в последний момент появился Коломбо, который задал один интересный вопрос — почему с тела жертвы был снят пинджак? Ведь если то было нападение, то вору просто надо было обыскать карманы погибшего. А если приглянулся пиджак, то почему его не взяли с собой? Казалось бы, мелочь, но именно благодаря таким, на первый взгляд незначительным деталям лейтенанту Коломбо и удается распутывать самые сложные дела.

И вот что интересно: Большую часть времени лейтенант Коломбо и Нильсон Бренор даже не пересекаются. Герой Питера Фалька отчаянно пытается восстановить цепь событий и выяснить личность погибшего, но раз за разом заходит в тупик, так как человек, что числиться погибшим — жив, здоров и работает в престижной кампании. Таким образом погибший на какое-то время приобретает статус Джона Доу, ну а когда лейтенанту все же удается выйти на мистера Бренора, то легче не становиться. За героем Питера Фалька тут же начинают вести слежку, дабы он не раскрыл агентов ЦРУ в ходе своего расследования.

Собственно, интересная завязка сюжета и если бы в режиссерском кресле сидел кто-нибудь другой, то эта серия могла бы претендовать на звание одной из лучших в «Коломбо». Не поймите меня не правильно, Патрик МакГуэн — неплохой актер и режиссер, но это самая лучшая рекомендация, которую можно дать на этого человека. Он снимал фильмы таким образом, чтобы их можно было смотреть и по их окончанию не была чувства, что время было потрачено в пустую, но в тоже самое время его кинокартины не оставляли о себе никакого эмоционального отпечатка. Ну да, снял. Ну да, там были хорошие актеры. И вроде бы интересный сюжет, но если спросить, а что тебе запомнилось в фильме, то нечего будет ответить. Да был момент с изменением внешности, но он не вызвал какого бы то ни было отклика, а лишь пролил свет на то, как Нильсону Бренору удается дурачить своё непосредственное начальство. Да, для сюжета это важно, но важно ли это для зрителя и интересен ли этот момент? Я бы сказал, что не особо. Да, роль «Джеронимо» исполнил обаятельный Лесли Нильсон, который уже радовал своим присутствием в «Коломбо», а именно в серии «Леди ждет». Но здесь он не выдал ничего особенного. Да, приятно видеть актера в непривычном амплуа, но это работает лишь в том случае, когда персонажу есть чем удивить или порадовать зрителя. Так что при всем моём уважение к этому актеру на его месте мог быть кто угодно и боюсь ничего бы не изменилось.

Итог? «Кризис личности» не раскрывает даже половины заложенного в него потенциала. Да, он смотрится вполне себе неплохо за счет любимца публики Питера Фалька и темы про шпионов, но большего и не скажешь. Смотреть или нет? Решать вам, но учитывая обилие серий о Коломбо, я бы все же порекомендовал обратить свой взор на более сильные серии. В любом случае желаю удачи.

6 из 10

20 января 2017

Молчащих людей нельзя лишить слова

Фильм режиссёра и актёра Патрика МакГухана по сценарию Уильяма Дрискилла — автора серий «Смерть в океане» и «Забытая леди».

В центре сюжета — незаконная купля-продажа информации о международных рынках. Самое меньшее благо в жизни — это богатство; самое большее — мудрость. Нельсон Бреннер (Патрик МакГухан) — герой, у которого есть власть. Но у лейтенанта Коломбо есть куда более важное качество — чувство справедливости.

Человек в собственной жизни играет лишь маленький эпизод. Столкнувшись с агентами ЦРУ, Коломбо не остановился и продолжил расследование убийства загадочного агента Джеронимо, выдававшего себя за ЭйДжея Хендерсона (Лесли Нильсен)…

Актёр Патрик МакГухан уже играл преступника в серии «При первых проблесках зари».

10 из 10

18 июня 2009

Я всегда, с самого детства любил детективные сериалы. Сперва, конечно, нашего дорогого, любимого Шерлока Холмса, потом неподражаемого Эркюля Пуаро, затем бабульку мисс Марпл. В них во всех есть что-то схожее, какой-то внутренний стержень — то ли их интеллигентность, то ли принадлежность к высшим классам, то ли какая-то гламурность… Они немножко чужие. Нет, все эти герои, безусловно, классические и великолепные, но лишь когда я увидел на экране маленького человечка в поношенном плащике, с взъерошенной копной кудрявых волос с прищуром старого итальянского торгаша, на раздолбанной, фырчащей колымаге, и с неизменной сигарой в руках, я понял, кто он — настоящий современный герой детективного романа.

Итак, он — лейтенант Коломбо, самый «народный» детектив в истории жанра, самый человечный и самый земной. Во многом это и послужило залогом успеха и удивительного долголетия образа — 30 лет на экране — срок очень немалый! Коломбо — человек нашего века (вернее, нашей эпохи, века-то прошлого), человек кипучей энергии, который олицетворяет собой всех кабинетных полицейских работников — Коломбо постоянно пишет отчеты, указывая в них мельчайшие детали, Коломбо — подкаблучник, и, хотя его жену за 30 лет так никто на экране и не увидел, разговоры о ней занимают второе место у Коломбо после разговоров о различных убийствах.

Коломбо — на вид сама простота и наивность. Он весь в себе, в своих мыслях, он рассеян и совершенно не понимает как вести себя в высшем обществе, он все время что-то вспоминает, кажется, никого не слушает… Он совершенно несопоставим со своей работой в отделе убийств. Он имеет настолько безобидную, глуповатую, мужицкую внешность, чт они один убийца не видит в нем угрозы, но за этой внешностью стоит трезвый ум, великолепная память, наблюдательность, удивительный интеллект, потрясающая логика…

Коломбо — аккуратист и удивительный зануда, он не умеет стрелять, не умеет драться, все его оружие — в смекалке и удивительной настойчивосте, с которой он буквально «достает» всех подозреваемых, доводит их до того, что они сами совершfют идиотские промахи…

Для Питера Фалька, актера очень харизматичного и настолько яркого, что он никогда бы не смог стать звездой первого эшелона, роль Коломбо стала не просто работой, она стала ролью жизни, главным достижением, он феноменально сросся с образом этого лейтенанта, достиг в его изображении полного совершенства.

Это его лучшая и самая замечтательная роль, которой он сделал свой вклад в историю кино. Для этой роли мало бытовой и психологической достоверности, которрыми Фальк владеет, нужна еще внутренняя сила, харизма, притягательность, положительность, тоже самое, что притягивает зрителя к Холмсу, Пуаро… И Фальк умеет подчинить себе зрителя — он убедителен каждую секунду экранного времени. При этом фильмы с Коломбо очень забавны и все убийства всегда оттеняются хорошей долей юмора.

В фильме «Кризис личности» Коломбо расследует дело в среде шпионов, и, хотя весь его технический арсенал состоит из сигары и вставного глаза, он обходит двойных и тройных агентов так виртуозно, что диву даешься! В фильмах про Коломбо всегда выверенный, четкий и не допускающий натяжек сценарий. Зритель может сам проследить дело и, не мучаясь в догадках, ведь убийца всегда изваестен с самого начала, полнностью отдать себя на волю интеллекта лейтенанта Колмбо, зная общую картину, отыскивать детали.

Чем еще замечательна эта серия? Участием Лесли Нильсена — он появляется ненадолго, но запоминается. Все-таки он действительно очень харизматичный и обаятельный актер, и, хотя его герой погибает чуть ли вне в начале фильма, значимости он фильму, безусловно, добавляет. Статный, еще не совсем седой, крепкий, могучий Нильсен, скупой на эмоции и слова, актер, который еще даже не пытается смешить кого-то. Сыграл он выразительно, широко.

Ну, а жизнерадостный и милый Коломбо переходит в следующий фильм с полным триумфом. Эти детективы уже стали классикой, а образ Коломбо — один из самых ярких в истории телевидения. Безусловно, шедевры жанра.

19 марта 2007

Драма Коломбо: Кризис личности появился на телеэкранах в далеком 1975 году, его режиссером является Патрик МакГуэн. Кто учавствовал в съемках (актерский состав): Питер Фальк, Уильям Мимс, Кармен Ардженциано, Эдвард Бах, Пол Глисон, Анджела Мэй, Келли Флинн, Алисия Чэмберс, Лесли Нильсен, Дэвид Уайт, Брюс Кирби, Бетти МакГуайр, Патрик МакГуэн, Отис Янг, Вэл Эйвери.

Страна производства - США. Коломбо: Кризис личности — заслуживает зрительского внимания, его рейтинг более 7.5 баллов из десяти является довольно неплохим результатом.
Популярное кино прямо сейчас
2014-2024 © FilmNavi.ru — ваш навигатор в мире кинематографа.