Ильза — волчица СС
Ilsa: She Wolf of the SS
4.7
5.1
1975, ужасы, триллер, драма
США, Германия (ФРГ), Канада, 1 ч 36 мин
18+

В ролях: Дайанн Торн, Грегори Ноф, Тони Мумоло, Николль Ридделл, Джо Джо Девилль
и другие
В некий концентрационный лагерь нацистов, в котором заправляет жестокая фройляйн Ильза, привозят новую порцию заключенных. Над женщинами Ильза с подручными ставят жестокие медицинские опыты, в то время как мужчинам тоже приходится несладко. Ильза каждого из них пробует в постели. Цель Ильзы доказать, что женщины способны выносить больше боли и страданий, чем мужчины, а значит им можно позволить сражаться на фронте.

Актеры

Дополнительные данные
оригинальное название:

Ильза — волчица СС

английское название:

Ilsa: She Wolf of the SS

год: 1975
страны:
США, Германия (ФРГ), Канада
слоган: «The most dreaded Nazi of them all!»
режиссер:
сценаристы: ,
продюсер:
видеооператор: Гленн Роланд
художник: Джексон Де Говиа
монтаж:
жанры: ужасы, триллер, драма, военный
Поделиться
Дата выхода
Мировая премьера: 16 августа 1975 г.
Дополнительная информация
Возраст: 18+
Длительность: 1 ч 36 мин
Другие фильмы этих жанров
ужасы, триллер, драма, военный

Видео к фильму «Ильза — волчица СС», 1975

Видео: Трейлер (Ильза — волчица СС, 1975) - вся информация о фильме на FilmNavi.ru
Трейлер

Постеры фильма «Ильза — волчица СС», 1975

Нажмите на изображение для его увеличения

Отзывы критиков о фильме «Ильза — волчица СС», 1975

Двери в кровавый концлагерь открыты!

Не считаю себя фанатом субжанров WIP и Nazisplotation, больно уж однообразны для меня представители данных серий фильмов. Но «Ильзу» я посмотрел давно, будучи наслышанным о её культовости. И тогда фильм на меня не произвёл особого впечатления: ну захват нескольких граждан в плен, ну сцены пыток, ну месть обидчикам и побег — вряд ли тут найдётся что-то, что впечатлит совершенного зрителя, насмотревшегося самых кровавых и куда менее банальных ужасов выше крыши. Но это если смотреть фильм глазами зажравшегося зрителя из нулевых. А для посетителя мелких частных кинотеатров (грайндхаусов) 70-ых годов местный уровень насилия и откровенности явно был чем-то новым и совершенно запредельным. Сквозь эту призму-то и над воспринимать фильм. Да, сегодня он кажется скучноватым и банальным. Но это один из тех фильмов, которые перечеркнули ряд табу и породили целую волну подражателей. Поэтому как бы не был фильм невзрачен в плане сюжета и уровня насилия для нынешнего киномана, его стоит уважать в ретроспективном плане. И разок глянуть стоит. Хотя мне клюквенная «Ильза, тигрица Сибири» показалась куда более удалой и развесёлой.

6 из 10

8 декабря 2020

Сюжет этого фильма (так сказать) пересказывать нет смысла. У него есть лишь завязка: группу молодых еврейских девушек привозят в концлагерь, где комендантша Ильза (такая вот интересная смесь Йозефа Менгеля с Ильзой Кох) проводит различные медицинские эксперименты. Но всё это ширма, и на самом деле хладнокровная Ильза просто-напросто подвергает своих узниц различным пыткам, а по вечерам предаётся любовным утёхам с пленными солдатами, чтобы потом их кастрировать. Всё.

Я, конечно, понимаю, что в 70-х как могли экспериментировали с жанрами, особенно с направлением «эксплуатация», но какие то фильмы получились достойными, а какие то — нет. Данный фильм — нет. Потому что я лично не вижу причину увлекаться смесью Nazi-explotation с WIP (Women in Prison), так как данный фильм вообще ничего из себя не представляет.

Эротика? Увольте. Да, практически 90 процентов создатели демонстрируют нам сочные тельца еврейских пленниц, но при этом сцен сексуального характера очень мало, а те что есть — показываются обрывками (и то это сцены с Дайан Торн).

Больная фантазия наследников Маркиза Де Сада? Возможно. Сцен пыток и прочих издевательств тут пруд пруди, едва ли не каждые 10 минут, но крупным планом их не покажут (всё за кадром), а только продемонстрируют искажённые болью лица бедных пленниц. Но есть изъян — в садизме Де Сада сквозила мрачная философия с примесью иронии, что, фактически, и делало его макулатуру хоть немного, но читабельной. Здесь этого нет. Про сравнение с «120 дней содома» Пазолини я даже говорить не буду.

Впрочем, в начале фильма продюсер постарался уверить зрителей, что происходящее на экране лишь отражение исторических моментов, но это полная чушь, потому что необходимой драмы тут нет. Только фальш, вторичность, дешевизна, отвратительная актёрская игра, отчего происходящее будет напоминать дешёвый спектакль любительского театра. И много-много-много садистских сцен от которых уже в середине фильма начинает клонить в сон.

Впрочем, в какой-то момент авторы пытаются положить точку в этом кошмаре посредством финального поединка, и в какой-то степени им удалось. Если не смотреть на дешевизну происходящего, финал фильма оставляет за собой мрачное безысходное чувство, которое может лишний раз заставить попробовать почувствовать на себе все ужасы нацистских концлагерей. За это я не могу поставить фильму максимально низкую оценку.

Ещё один плюс данного опуса — пышногрудая блондинка Дайана Торн в образе жестокого коменданта лагеря. Её холодный взгляд, усмешка, вечная манера смотреть на всё, задрав нос, полные собственного превосходства речи (и груди!) уже с первых минут приковывают к себе взгляд и заставляют искренне ненавидеть этого персонажа всеми фибрами души. Да, иногда Торн переигрывает/не доигрывает, но ради холодного и жестокого взгляда я готов простить ей все изъяны. Впрочем, и с ней сценаристы обошлись довольно глупо. Нам преподносят её как натуральную волчицу, которая использует мужчин в своих целях и которая обожает пытки, но в конце она разом превращается в инфантильную блондинку, которая по собственной тупости загнала себя в ловушку. Только подумайте: она пол фильма режет женщин и суёт им между ног какие то электрические приборы, а в конце позволяет солдату привязать себя к кровати! Это просто немыслимо.

«Ильза — волчица СС» — бессмысленный, глупый, дешёвый коктейль из эротики и садизма, который, кроме как ощущения купания в грязи, не оставляет после себя ничего.

А что самое смешное — создатели настрогали ещё 3 фильма с этим персонажем, но после знакомства с данным творением нет никакого желания тратить своё время на эту чушь.

Да, кинематограф 70-х поистине — время экспериментов.

4 из 10

12 июля 2018

Партии в назидание

В ее заледеневших голубых глазах не прочесть прощения, а насмешливо изогнутые губы чеканят лишь фразы, полные садистского наслаждения. Она — хозяйка своего логовища, и достаточно ей взмахнуть плетью, как тесовые стенки концлагеря содрогнутся от порции дикого визга. Она умеет не только истязать, пытать, глумиться и делать изумленный вид: как это в РСХА не понимают ценности ее «исследований»? Еще эта фройляйн находит дельное предназначение роскошной груди, коей не место под форменной эсэсовской блузкой. Свой секс — это все для ненасытной Ильзы, чужая боль — еще больше. И заливайся ты собственным дерьмом, бестолковый фюрер, что в действительности не брал женщин на службу «черной гвардии». Как минимум одна из них бы преуспела в мобилизации арийского доминирования. При условии, конечно, что жанр nazisploitation стал бы чем-то большим, чем забавой для любителей удовольствий повышенной степени извращенности.

До выхода на свет неправедный волчицы Ильзы компиляция садомазохистских игрищ в наигранно-фашистском оформлении была сатирической зарисовкой на злобу дня. Война по-прежнему главенствовала в памяти, но понемногу утрачивала инфернальное многоголосье своих ужасов. Постановка же эксплуатационных картин не требовала напряженной подготовки или штудирования метровых сценариев. Оценив внешние данные труженицы softcore-порно Дайанн Торн и свистнув с тех же раскованных площадок некоего Дона Эдмондса, продюсерскому цеху в единоличном лице Дэвида Ф. Фридмана удалось, как теперь бы сказали, порвать шаблон. К могучей комендантше вымышленного концлагеря невозможно было относиться равнодушно. Ильза не вызывала дрожь убедительностью своей партии, но качественно взывала к мужским инстинктам, а ведь еще со времен Клеопатры известно, насколько притягательны голодные самки. Властная, изощренная и совершенно беспощадная — такова гримаса ставшего неожиданно культовым направления. Тонна обнаженки, литры крови, пытки всех типов и разновидностей — и все это под марши Третьего рейха. Публика обрела сатанинское отродье в новом белокуром обличии. И в каком-то смысле, оно оказалось не менее живучим, чем то, библейское.

Хотя бы маломальских реверансов в сторону естественности событий дождаться не судьба. Само собой, дело не только в невозможности звания штурмбанфюрер СС для женщины, но и в абсурдности творящихся по ее указке варварских экспериментов. Какую пользу Рейху можно извлечь, просовывая наэлектризованный фаллоимитатор в беспомощную промежность, история умалчивает. Как и то, почему вошедшие в истязательский раж надзирательницы сами исключительно топ-лесс. Очевидно, только для того, чтобы самой Ильзе было нескучно налитые груди шестого размера в камеру подставлять. При этом стоит отдать должное трудолюбивым постановщикам: хоть кровища за километр сочится бутафорством, а нечеловеческая боль показана правдоподобно, особенно при совершении кастрации. Картина заточена на эксплуатационную шлифовку, а сам сюжет скромно ютится где-то возле выгребной ямы. Иногда, впрочем, он оттуда показывается в малахольном обличии американского пленника, способного отсрочивать оргазм и тем самым бесконечно долго услаждать комендантскую плоть. И пусть на целых три сцены растянулась демонстрация чудодейственного искусства, а помнить, так или иначе, все будут не умельца, а его статную владычицу.

Широкая известность в узких кругах не была обусловлена актерской игрой ни самой Дайанн Торн, ни, упаси Боже, кого-либо из пестрой массовки. По «славной» эксплуататорской традиции, на съемочную площадку согнали друзей продюсера, их друзей, хороших знакомых тех, остальных и т. д. Лента брала, да и сейчас берет, совсем другим. В садистски-безупречном типаже Ильзы отчетливо видна омерзительная аллегория власти как явления. Настолько уж такие картины, вроде «Волчицы СС», были далеки от исторически обоснованной критики фашистской Германии, насколько же уверенно играли на человеческих страстях. Марши, свастика, униформа, «Люгеры» — только лишь ширма, за которой скрывается по-своему интригующее непотребство. Секс сам по себе забывается довольно скоро, а в сочетании с безнадежными криками буквально за соседней стенкой да при созерцании похотливо изгибающейся матроны — объясняет специфическую ценность nazisploitation как явления. Ильза ожиданий не обманывает, а облаченная в белый халат, она пострашнее Йозефа Менгеле будет. Ангелом Смерти ее здесь не кличут, имя даже шепотом произносить боятся. Чем не доказательство грамотно выстроенного могущества?

Чего не отнять у ленты с топорно нарезанными сценами, так это честности и прямоты. Каждый кадр по-гитлеровски пламенно кричит о своей дешевизне и незамысловатости. Это как поездка на наспех собранном немецком автомобиле. Кучи деталей не хватает, эмблемы нет, панель не отделана и подвеска хрипит — но знаменитое качество дурака не валяет. Ильза грандиозно растолкала тщедушных «коллег» по ремеслу вроде «Мучениц» Хесуса Франко и показала истинно-арийский образец кино с пародией на нацизм. Сколько угодно можно смеяться над нелепым немецким акцентом дубовых актеров или бестолковым сценарием. Все это сработало как по тщательно написанной инструкции и благоволило Ильзе жизнь на несколько продолжений сразу. Впрочем, каждое из них, так или иначе, выросло из чрева матери-волчицы. На луну она не воет, но стаю собирает. Не стоит попадаться ей на глаза, вдруг ее аппетит окажется сильнее? Тогда и холодный блеск стали окажется последним, что вспомнится здоровому рассудку.

4 января 2017

Галерея маньяков: Nazi exploitation

Ну вот я и посмотрел один из самых известных Nazi exploitation. Фильм жесткий и совсем не эротический (как отмечается во многих рецензиях).

На самом деле, тема более чем резкая, ибо все это происходило в реальности. Причем, пытки устраивались не одним-двумя маньяками, а были «вплетены» в бюрократические порядки Третьего рейха. Тем более страшным и зловещим кажется фильм.

Отмечу и про жестокость. В картине ее предостаточно. Благодаря правильно выбранным ракурсам, она совсем не натуралистична. Мы не видим «реки крови», которые можно встретить во многих современных фильмах. Зритель понимает, что происходит с жертвами, но он ни в коей мере не видит всех подробностей.

А психологическая составляющая в фильме совсем не проработана — акцент исключительно на повествовании. Вероятно, это к лучшему.

Кто-то должен был снять кино про пытки и медицинские опыты в лагерях. Так получилось, что снимались в основном жанровые Nazi exploitation фильмы. «Ильза» — самый известный из них.

Это связано со зловещей проработанностью характера Ильзы. Несколько зловещих штрихов и идеально вписывающаяся в образ фактура Дайанн Торн сделали свое дело.

Сюжет, конечно поверхностен и незатейлив. Все дело происходит в концентрационном лагере, в котором проводятся пытки и эксперименты над заключенными. Руководит всем старающаяся походить на Клеопатру — фрау Ильза. Впрочем, заключенные решаются провести ответный удар.

Остается только удивляться, почему на тему медицинских опытов в концентрационных лагерях не было снято более-менее психологически напряженных, фестивальных фильмов. Ответ конечно есть и выходит он далеко за пределы этой рецензии.

Так уж сложилось, что «Ильза — волчица СС» стала одним из самых запоминающихся фильмов на эту тему. Несмотря на жестокость сцен, картина явно корректнее по отношению к зрителю, чем «Сало, или 120 дней Содома» Пьера Паоло Паззолини. Забавно, что фильм цитируется и в реальной жизни. Достаточно просто познакомиться с деталями скандала, который был связан с персоной Макса Мосли, чтобы понять насколько образы «Ильзы» стали частью современного мира.

В итоге: этот незатейливый и простой фильм заслуживает внимания гораздо больше, чем многие современные хорроры. Слишком уж страшна тема — ведь в пытках принимали участие обычные люди, а не сумасшедшие маньяки. Уверен, что если за тему возьмется Роб Зомби или Ларс фон Триер, то мы получим серьезное, психологически насыщенное кино.

6 из 10

11 мая 2013

Как известно, семидесятые стали рассветом всевозможной эксплуатации множества тематик, и данный рассматриваемый фильм из этого числа. Двигаясь в направлении «nazisploitation» и «sexexploitation», вкупе немного с «woman in prison», постановка будет донельзя хрестоматийной для уже знакомых с особенностью данных фильмов, снятых при обязательных слагаемых: много голых актрис и не меньше разнообразных экранных изуверств и пыток над ними с фоновой атрибутикой ненавистной свастики и садистов-маньяков, носящих её на руке. Конечно, всё это обставлено в очень неприхотливом ключе: снимающиеся перед камерой люди обладают таким же топорным лицедейским талантом и неуклюжей грацией, как трудяги в фильмах «для взрослых», а связь с исторической базой и вменяемостью происходящего разорвана напрочь. Например, продемонстрированные войска СС преимущественно состоят из сплошь фигуристых сексуальных белокурых красавиц с кнутами (конечно же, кроме секса и пыток ни о чём не думающих), обычные нацистские солдаты заведомо обладают отвратительными физиономиями и модными для 70-х удлинёнными причёсками с бакенбардами, пленные «замученные» девушки строго подобраны в возрастную категорию от 20 до 30, а «несчастные» узники мужчины хранят на лицах такое выражение, какое бывает, когда виляешь-виляешь, но всё же оказываешься на ненавистном нудном субботнике, но никак не в концентрационном лагере врага.

Сложно сказать, как реагировал зритель-современник во время премьеры, когда времена были совсем другие и экранная обнажёнка с бесчинствами пыток являлась гораздо большей провокацией, нежели это выглядит сейчас, но в любом случае, что тогда (когда фильм стал хитом), что ныне — первостепенный стержень одинаков и фундаментален. Он состоит из упомянутого ранее направления эксплуатации, которое заведомо обязывает относиться к фильму, как к «плохому кино», то есть нарочно вылепленному в «дурном вкусе», устремлённом на потеху лишь каких-то низменных самых односложно-первобытных эмоций. Лавры умного, вдумчивого, осмысленного произведения режиссёр и не желал снискать, да и не мог, посему рассмотрение шире рамок грайндхауса кино не терпит, будучи абсолютно немотивированно глупым, извращённым, варварским.

И вот как раз сугубо в призме эксплуатации самая первая история о той самой (культовой или нет, вопрос дискуссионный, как и нотка особой женской привлекательности) фройляйн маньячки-садистки «железной» Ильзы — работа вполне достойна для любителей поджанра «страшного» кинематографа. Комедийных вставок сценарий не предусматривает, он как раз излишне пыжится, навевая всюду и везде зловещий антураж, но без улыбки показанное взирать сложно, ведь даже не повторяясь о перечисленных ранее несуразицах, оторванных от действительности, испытываешь неподдельный интерес к границам специально извращённой нравственности, царящей в снятом балагане. Режиссёр настолько утонул в прописанной «жутчайшей» утопии экранного Третьего Рейха, что диву даёшься некоторым сюжетным зигзагам, претензии на наличие характеров в «картонных» персонажах, да и кровавому аспекту, где среди немыслимых пыток актрис топ-лесс при распущенных волосах проскальзывают логически уморительные находки с пробами… электрических фалоимитаторов. То есть, сюжетно варка в кипятке человека ещё как-то обусловлена медицинскими исследованиями, так сказать, дабы на практике узнать время жизни солдата в теоретическом полыхающем танке на поле боя, но зачем ему подобная тематическая «игрушка» — вопрос к особой фантазии режиссёра. Туда же военная форма главной злодейки Ильзы, чьё декольте блузки доходит до самого живота, постоянной лощености у центрового положительного персонажа-пленника (конечно находчивого американца-супермена), наряду с условностью масштабов постановки, где лагерь военнопленных состоит из пары бараков, лаборатории в два кабинета и с десяток надзирателей, помешанных на сексуальных извращениях.

Из этого всего следует, что к эксплуатации, как к заведомо кинематографическому абсурду серьёзно подходить не стоит, особенно к морально-нравственно «острой» специально провокационной (для своих лет тем более, которые не столь отдалены от отгремевшей ужасной войны) тематики наглядных садистских бесчинств людей в нацистской форме над бедолагами в робе — не следует. Впрочем, как и к внятному драматическому фильму, а сугубо в качестве развлечения внутренних первобытных инстинктов, не без улыбки к однобокой наивности авторов творения, вот тут посмотреть работу вполне возможно. Да и что греха таить, экранная Ильза в исполнении Дайанн Торн (Dyanne Thorne) играет на грани фола, часто превращая по замыслу жуткую «картинку» в трэш-зарисовку с завышенным выпучивание глаз и кривлянием губ невпопад.

Это частица безвозвратно ушедшей эры, когда подобная эксплуатация насыщенно создавалась и получала премьеры в кинотеатрах. Примерно так сугубо лично я и отношусь к этому фильму, ставшему франшизой, кстати. Это срез истории кинематографа грайндхауса, заслуживающий экскурс в свои недра, пускай они и полны абсурдом, как в идеях, так и в реализации.

5 из 10

9 февраля 2013

Ломай их полностью.

Фильм как фильм. Ну да, жестокость. Ну допустим, порнуха. Абсолютно согласен, исключительно грайндхаус.

Но время летит. Жестокость здешнего уровня периодически дарят нам тупые, но неоправданно садистские современные хорроры. Порнуха же по прошествии лет кажется и вовсе никакой не порнухой, а жестковатой эротикой — во всяком случае, что называется, видали и посурьёзней.

Снималось это, правда, строго для ограниченной аудитории — упаси Господи посмотреть этот фильм тому, кто суровый пыточный треш не понимает и не ценит — плеваться будете часа два. Вот этот вот цитатник про нацистов, живущих под девизом «Мучай — трахай — люби фюрера», сдобренный неоправданной жестокостью (комендантка лагеря Ильза в исполнении Дайаны Торн хочет доказать, что женщины выносливей мужчин и что им тоже место на поле боя — весьма обоснованная причина для показа нескольких крайне отталкивающих сцен, не так ли?) и актёрской игрой «через раз» (хороший актёр — бездарь — хороший актёр — бездарь…) — это всё снято исключительно для грайндхаусников и иже с ними. Не спорю, мне такое кино тоже нравится, но в данном случае режиссёр Дон Эдмондс избрал какой-то бестолмашный подход, будто бы упиваясь сценами, где Ильзу периодически потрахивает американский военнопленый — жеребец (который на протяжении всего фильма чрезвычайно чист в смысле внешнего вида — ни грязинки, ни пятнышка) да где бедных девушек — военнопленниц жарят, варят, суют дилдо, бьющее электроразрядом (да-да, это не опечатка) и т. д.

Финал таки и вообще на грани вселленского коллапса — подготовившись к побегу, кучка заключённых устраивает недолгую перестрелку с фрицами, увенчанную парочкой взрывов, после чего… остаётся в лагере. Осознавая, между прочим, что прибудет подмога. Нет, ваше право — а мне кажется, что в этом месте сценарист убежал и сюжет за него дописывали еноты.

Строго на любителя фильм. Мне по барабану, но неподготовленному зрителю некоторые сцены будет физически больно смотреть. Если вдруг соберётесь — не скачивайте ленту, а лучше посмотрите онлайн. Чтобы не вспоминать потом.

5 из 10

2 декабря 2011

У каждого свои сексуальные фантазии и идеалы, поэтому существует добротная категория фильмов под названием «Порно».

Каждый найдет в ней то, что ему нужно. Другой вопрос, если порно подается как художественное кино. Есть конечно жанр «эротика» где многие вещи обыграны довольно красиво и вызывают восторг, но когда нам показывают 1,5 часа как мучают женщин и физически издеваются над их телом, то это уже не эротика, а БДСМ-порно.

Почему данное кино посмотрело так много людей, которые не имеют БДСМ-наклонностей? потому что его жанр числится как «военный триллер». В чем логика? без понятия. Следующий абзац будет звучать довольно глупо, но я попытаюсь оценить данное кино как художественный фильм.

Лента начинается с того, что к Ильзе (та, которая волчица СС) попадает группа девушек. Ее главная цель — доказать высшим должностям, что девушки могут испытывать больше боли чем мужчины. Как? с помощью пыток и насилия.

Сюжет — типичный порнофильм, только с другими идеалами и рассчитано на других людей.

Все сыграли великолепно. Актеры и актрисы могут не только орать, но и произносить предложения с правильной интонацией.

Концовка выше всяческих похвал. Девушки остались без глаз, кожи, языков и они решают бежать.

Спецэффекты еще лучше чем сюжет. В чем их суть? 4 выстрела из пулемета и 1 взрыв.

Думаю многие понимают, что все описанное выше это сарказм. Перед нами порнофильм, который по неизвестным причинам отнесли в раздряд художественного фильма. Единственное, что я хотел доказать, так это тот факт, что перед нами не эротика, а порнография для садистов и мазохистов.

Адекватным людям — не смотреть. Поклонникам БДСМ — купить DVD.

Оценка:

1 из 10

20 марта 2011

Европейская киноиндустрия в 70 — е. раскрутила, огромное количество поджанров, популярность которых, по времени, была крайне непродолжительной. Nazi — explotation, explotation, nonsplotation, giallo, WIP — не один из них не «дожил» до нашего времени, да и скорее всего это к лучшему, но большинство из них повлияло на современный кинематограф.

Так вот заострю своё внимание на жанре WIP (women-in-prison). Данный образчик не представлял из себе чего — то сверхгениального, и необычного, а напротив являлся, на мой взгляд лишь временным, посредственным жанром в кино, предназначенного для тогдашнего помешательства зрителя на садиских пытках и извращениях.

«Ильза — волцица СС» к одному лишь WIP не отнести, здесь в кучу навалено и смешано как Nazi — explotation, так и explotation жанры и всё это безобразие разбавлено историческим подтекстом.

Вторая Мировая в самом разгаре. По пыльной дороге едет грузовик с несколькими женщинами, предназначенными для женского концлагеря, которым заправляет Ильза — извращённая садистка и совершенно больной человек, что с некрываемым удовольствием демонстрируют создатели фильма…

Если можно описывать фильм одним слово, то он просто омерзителен, смотреть его практически невозможно и представлять интерес может только для откровенно говоря, больных людей. В таких фильмах напрочь отсутствует актёрская игра, да и нужна ли она здесь?

На протяжении полутора часов зрителя «вскармливают» бесчисленными кровавыми издевательствами над женщинами, садисткими извращениями и совершенно отвратительной (удачно подобрали актрису на эту роль) Дианой Торн.

По ходу фильма складывается впечатление что Дон Эдмондс снимал кино исключительно для себя, это заставляет далеко не лестно думать о режиссёре. Фильм находится не просто за гранью здравого смысла, но и вообще психического здоровья, что тут ещё сказать не знаю.

В жанре WIP (хотя это далеко не чистый WIP) это первый фильм что мне довелось увидеть, надо сказать интерес к нему потерян навсегда. Ничего подобного по своей тошнотворной извращённости мне ещё не доводилось видеть. Наиотвратительнейшее кино, смотреть никому не рекомендую, хотя по сравнению с некоторыми современными творениями, он просто отдыхает.

1 из 10

1 февраля 2008

В начале фильма идет текст, предупреждающий о шокирующих подробностях и о возрастной категории зрителей, а также о том, что он основан на документальных фактах.

Да, в фильме присутствуют некоторые сцены насилия, издевательства. Но если посмотреть сегодняшние фильмы из серии «Пилы», «Хостела», то этот фильм просто отдыхает. Я хочу сказать, что сегодня такие фильмы идут «на ура» у зрителя и собирают неплохую кассу, а в то время их жестоко кромсали цензурными ножницами и ограничивали в прокате. Времена меняются…

7 из 10

9 января 2008

Ужасы Ильза — волчица СС появился на телеэкранах в далеком 1975 году, его режиссером является Дон Эдмондс. Кто учавствовал в съемках (актерский состав): Дайанн Торн, Грегори Ноф, Тони Мумоло, Николль Ридделл, Джо Джо Девилль, Родина Килер, Лэнс Маршалл, Шэрон Келли, Сэнди Демпси, Джон Ф. Гофф, Джанет Ньюэлл, Санни Бойд, Гари Шнайдер, Пегги Сипотс, Донна Янг.

Производство стран США, Германия (ФРГ) и Канада. Ильза — волчица СС — имеет рейтинг ниже среднего, который равен ниже, чем 5 балла из 10. Рекомендовано к показу зрителям, достигшим 18 лет.
Популярное кино прямо сейчас
2014-2024 © FilmNavi.ru — ваш навигатор в мире кинематографа.