| Рейтинг фильма | |
Кинопоиск
|
5.3 |
IMDb
|
6 |
| Дополнительные данные | |
| оригинальное название: |
Игра в запретную любовь |
| английское название: |
Juego de amor prohibido |
| год: | 1975 |
| страна: |
Испания
|
| режиссер: | Элой де ла Иглесиа |
| сценаристы: | Antonio Corencia, Элой де ла Иглесиа, Хуан Антонио Порто |
| продюсер: | Анхель Уэте |
| видеооператор: | Антонио Куэвас мл. |
| композитор: | Альфонсо Сантистебан |
| художники: | Антонио Муньос, Эдуардо Торре Де Ла Фуэнте |
| монтаж: | Хосе Луис Матесанс |
| жанры: | триллер, комедия, драма, криминал |
|
Поделиться
|
|
| Дата выхода | |
Мировая премьера:
|
22 сентября 1975 г. |
| Дополнительная информация | |
Возраст:
|
18+ |
Длительность:
|
1 ч 25 мин |
Заголовок не лжет. Франсуа Озон действительно может быть спокоен, как и его поклонники. При всех недостатках (разумеется, в рамках моего понимания кино), его фильм «Криминальные любовники» выглядит куда более солидно, нежели творение Элоя де ла Иглесиа. Молодые парень и девушка оказываются заточенными в особняке двумя очень странными типами. Причем еще неизвестно, кто из них более опасен — престарелый интеллигент-аристократ или его более молодой верный до поры охранник. Разумеется основная закрутка происходит вокруг желаний и пыток, и очень хорошо, что Элой не переходит грани допустимого. Он по больше мере намекает на желания, а не фиксирует сам факт их реализации. На мой взгляд, добавь он в фильм немного иронии — картина бы засверкала, ведь по сути, она неимоверно сатирична — едва заметная перемена ролей жертв и агрессоров к этому предполагает. Но, как я думаю, Элоя интересовали демонстрации совсем других моментов. Это сейчас вопросы демонстрации и намеки на перверсии в кино мало кого удивят. Да, по правде говоря, и для 70-х, это уже не было шоком.
Поэтому, остается констатировать, что фильм слабый, а Элой де ла Иглесиа, конечно же оставил след повлиявший на творчество Альмодовара, Вилларонги, Алекса де ла Иглесиа, но так и не стал их предтечей. Безусловное влияние конечно же прослеживается, но не кажутся мне его картины глубокими. Этот фильм тому подтверждение — яркое начало растягивается в заунывную перверсию, серенаду ни о чем.
3 из 10
9 марта 2014