Город азартной игры
La città gioca d'azzardo
6.5
1975, боевик, триллер, драма
Италия, 1 ч 41 мин
18+

В ролях: Энрико Мария Салерно, Лино Троизи, Франко Явароне, Сальваторе Пунтильо, Карло Алигьеро
и другие
Что наша жизнь? Игра! Лука Альтьери, молодой и удачливый шулер, кладёт глаз на женщину сына хозяина казино и, несмотря на предостережение доброжелателя, начинает с ней встречаться. Капризному сынку босса, естественно, это не нравится, ему вообще не по нраву, когда “другие пользуются его вещами”, поэтому он в гневе пытается поквитаться с обидчиком. На кон поставлено многое. Кто выиграет в этой игре? И кто проиграет?
Дополнительные данные
оригинальное название:

Город азартной игры

английское название:

La città gioca d'azzardo

год: 1975
страна:
Италия
режиссер:
сценаристы: ,
продюсер:
видеооператор: Джанкарло Феррандо
композитор:
художники: Ренато Вентура, Джорджо Бертолини
монтаж:
жанры: боевик, триллер, драма, криминал
Поделиться
Дата выхода
Мировая премьера: 23 января 1975 г.
Дополнительная информация
Возраст: 18+
Длительность: 1 ч 41 мин
Другие фильмы этих жанров
боевик, триллер, драма, криминал

Отзывы критиков о фильме «Город азартной игры», 1975

Ваше благородие, госпожа Удача

Продолжая кадр за кадром шагать по фильмографии Люка Меренды, кривая дорожка аналоговой киноленты вывела меня на творение замечательного ремесленника от режиссерского цеха - Серджо Мартино. Этот мастер известен ценителям жанрового кино вообще и такого эксклюзивно итальянского поджанра триллеров с элементами ужасов, как джалло, в частности. «Странный порок госпожи Уорд», «Хвост скорпиона», «Все оттенки тьмы» и «Глаз чёрного кота» лежат на «золотой полке» «красно-жёлтого» кино. Однако, хорошему режиссеру всегда становится тесно в каком-то одном виде кинематографии, даже, если он в ней и преуспел. Поэтому Мартино взялся за другой вид жанрового кино «еврокрайм». И не прогадал.

О чём же фильм? А он о риске, степень оправданности которого и рассматривается в этой картине. Лука Альтьери, в исполнении Люка Меренды – карточный игрок. Но не столько везучий, сколько нечистоплотный. Он – шулер. Тем не менее, шулерство – это тоже талант, который высоко ценится в определённых кругах. А именно, у владельцев подпольных игорных домов и казино. «Молодого и перспективного специалиста» замечает местный владелец одного из таких заведений и принимает на работу. Всё идёт замечательно до момента, появления Елены Троянской. Вернее, любовницы сына хозяина казино. И хотя зовут её не Елена, а Мария Луиза, яблоком раздора она становится не менее успешно, чем её мифическая предшественница. «Перспективному специалисту» объясняют его место в «пищевой цепочке» этого игорного мира, но Лука оказывается парнем азартным. Тут-то и становится понятным, почему в названии фигурирует слово «азарт». А потому, что для Луки это не столько дело чести или принципа, сколько проверка своего нескончаемого везения. И, как и многие игроки, Лука один из тех, которые не умеют остановиться и соразмерить рискованность своей задумки. Причем, не только для себя, но и для окружающих его и дорогих для него людей. Он начинает играть уже не за покерным столом, а в реале и ставка там уже не деньги, а судьбы. И по сути, дальнейший ком проблем, безусловно начатый с подачи Марии Луизы, катит уже сам Лука во вред всем и себе в том числе. Как камень брошенный в воду, порождает расходящиеся круги, так и поступки, а местами просто дурость персонажа Люки Меренды, влечёт за собой водоворот смертей. Причем, среди людей, во многом, неплохих.

Честно сказать, ожидал финал в стиле «Мэверика» или «Казино Рояль», то есть разборки профи на их излюбленном оружии – на картах. Но режиссер со сценаристом решили по-иному. Хотя стрельбу и погони тоже люблю. А самое главное, оно все выглядело естественно и закономерно. Развязка у таких вот людей другой не бывает.

С технической точки зрения к фильму претензий нет. Хорошие планы, дорогие декорации, яркие цвета. Где драки или стрельба, тоже все выглядите вполне достоверно. Никакой «супермэнщины».

Сценарий крепкий, не затянутый, без провисаний и ненужных сюжетных веток.

Музыкально сопровождение хорошее, чем-то напомнило музыку из «Укрощения строптивого».

Актерская игра тоже на достойном среднем уровне, не вызывающем желание кричать: «Не верю».

Хороший европейский середнячок середины 1970-х.

7 из 10

16 февраля 2025

Вся наша жизнь — игра, и везет в ней не всем

Карточному шулеру Луке удается безошибочно блефовать за игровым столом, он запросто обводит вокруг пальца самых маститых мошенников. Удастся ли ему перехитрить самого себя? Он находится во власти чувств к женщине, с которой готов прожить всю жизнь, при этом ему просто необходимо постоянно подпитываться игрой, потому что именно в игровом зале он способен ощутить истинное течение жизни, это его атмосфера, ничего другого он никогда не знал. Постоянный адреналин заряжает его и заставляет вновь и вновь возвращаться в казино, он — игроман, который не может остановиться. Теперь, когда на карту поставлено все его будущее, он обязан сделать единственно верный выбор.

Режиссер Серджо Мартино профессионально адаптировался в самых разных жанрах кино, он умело подхватывал волну популярности и во времена, когда кинотеатры Италии были охвачены джалло лихорадкой, и когда афиши пестрели яркими рекламами эротических комедий, и даже тогда, когда на первый план выступили фильмы ужасов. Если оценивать его заслуги по учебной оценочной шкале, то ему обеспечена твердая четверка и даже с плюсом в среднем за все его работы.

Если оценивать персонажи, то здесь они все двоякие. Отец, воротила подпольного игрового бизнеса, который воспитывал сына в одиночку, как умел, обучал своего наследника. Хотел как лучше, а получилось как всегда, конфликт отцов и детей: в итоге неблагодарный ребенок и потерявший надежду родитель. Слабовольный шулер во втором поколении, не сумевший приобщиться к честной жизни. Молодая женщина, боящаяся счастья, привыкшая к тому, что ей помыкают, манипулируя при помощи денег, из чего можно сделать вывод, что детство у нее тоже было не сахар. И когда этих несчастных людей судьба сводит вместе, то разыгрывается самая важная партия в их жизни. Король, дама, валет, и чья-то карта обязательно будет бита.

8 из 10

17 июля 2018

Боевик Город азартной игры появился на телеэкранах в далеком 1975 году, его режиссером является Серджо Мартино. Кто учавствовал в съемках (актерский состав): Энрико Мария Салерно, Лино Троизи, Франко Явароне, Сальваторе Пунтильо, Карло Алигьеро, Пьеро Палермини, Карло Гадди, Лорис Перейра Лопез, Джузеппе Терранова, Бруно Ари, Алессандро Тедески, Джованни Укмар, Несторе Кавариччи, Люк Меренда, Дейл Хэддон.

Страна производства - Италия. Рекомендовано к показу зрителям, достигшим 18 лет.
Популярное кино прямо сейчас
2014-2025 © FilmNavi.ru — ваш навигатор в мире кинематографа.