Рейтинг фильма | |
![]() |
6.4 |
Дополнительные данные | |
оригинальное название: |
Подстава |
английское название: |
Framed |
год: | 1975 |
страна: |
США
|
слоган: | «He was taken by everyone, for everything he had. All he had left was one obsession. To get even. To pay them back two for one.» |
режиссер: | Фил Карлсон |
сценаристы: | Арт Пауэрс, Mike Misenheimer, Морт Брискин |
продюсеры: | Джоэль Брискин, Морт Брискин |
видеооператор: | Джек А. Марта |
композитор: | Патрик Уильямс |
художники: | Стэн Джолли, Эрик Силиг, Берт Аллен |
монтаж: | Гарри В. Герштад |
жанры: | боевик, триллер, драма, криминал |
|
|
Финансы | |
![]() |
$2 122 703 |
![]() |
$2 122 703 |
Дата выхода | |
![]() |
3 октября 1975 г. |
Дополнительная информация | |
![]() |
не указано |
![]() |
1 ч 46 мин |
В своем последнем фильме Фил Карлсон обобщает все свои основные темы. Тут и изощренные психологические портреты людей, и красивые женщины, переполненные внутренним сексуальным напряжением, и коррупция, захватывающая все поры общества и борьба с нею. Как и в своем предыдущем фильме он ставит на Джо Дон Бейкера, который точно также, как и в «Широко шагая» будет противостоять всему криминальной верхушке городка, которая заодно и стала его формальной исполнительной властью.
В отличие от большинства лент Карлсона, тут герои будут вести себя легко, непринужденно, даже сталкиваясь со смертельной опасностью. Главный герой проходит свою одиссею — от вальяжного игрока-победителя честных турниров до подставленного всеми убийцы полицейского, от ненавидимого охраной заключенного в тюрьме до… Впрочем, это не стану раскрывать всех деталей сюжета. Важно лишь то, что Бейкер показывает образцы мужества, идет напролом и напалмом выжигает криминальное «закулисье». Все это подается эффектно, не без юмора и некоей доли печали.
А на заднем плане разгорается не менее трогательная история — наш герой теряет свою девушку. Конни Ван Дайк тут играет певицу, которая оказывается перед непростым выбором. Подвергнувшись насилию она замыкается в себе и фактически подводит, даже предает, своего мужчину. Ей приходится не только наладить с ним взаимоотношения, но еще и преодолеть свое внутренне напряжение, страх жить и действовать. Ее персонаж проходит длинный путь и наблюдать за ним интересно.
Так что, это лишь на первый взгляд перед нами банальный боевик о том, как уверенный в себе одиночка «без компромиссов» борется с криминалом. История оказывается гораздо глубже. Будто Карлсон взял за основу свою известную «Фениксийскую историю» и показал от души, в самой залихватской стилистике «свободных» семидесятых, то как нужно вершить справедливость. Развлекательный характер фильма и его заведомый отход от реалистичности тут нужно трактовать как авторскую фантазию, нежели руководство к действию. На это территории лента Карлсона выглядит более, чем уверенно. И можно лишь удивляться тому, почему фильм так и не стал признанным хитом. Определенно, даже в наши дни смотреть его одно удовольствие
10 из 10
5 января 2019