Рейтинг фильма | |
Кинопоиск | 6.2 |
IMDb | 6.7 |
Дополнительные данные | |
оригинальное название: |
Доклад для следователя |
английское название: |
Report to the Commissioner |
год: | 1975 |
страна: |
США
|
слоган: | «No One Knew She Was An Undercover Policewoman. Including The Detective Who Killed Her.» |
режиссер: | Милтон Кацелас |
сценаристы: | Эрнест Тайдимен, Джеймс Миллс, Эбби Манн |
продюсер: | М.Дж. Франкович |
видеооператор: | Марио Този |
композитор: | Элмер Бернстайн |
художники: | Роберт Клэтворти, Анна Хилл Джонстоун, Джон А. Кури |
монтаж: | Дэвид Е. Блюитт |
жанры: | боевик, драма, криминал, детектив |
Поделиться
|
|
Дата выхода | |
Мировая премьера: | 5 февраля 1975 г. |
Дополнительная информация | |
Возраст: | 6+ |
Длительность: | 1 ч 52 мин |
Незаслуженно позабытая картина. Жесткая, с крутым непредсказуемым сюжетом. Этот фильм был снят уже попозже и «Серпико», и «Французского связного». Но даже по прошествии лет он выглядит совсем не слабее этих кинематографических мастодонтов. Поскольку сценарий лихо закручен, то не стану пересказывать весь ход развития событий и остановлюсь лишь на нескольких моментах и персонах, которые особо «зацепили».
Неизвестный ранее режиссер Кацелас предлагает вполне понятный мир «злых улиц» американских мегаполисов, которые его современники весьма красочно описывали в кино. Проработанность психологических акцентов, динамизм и нарастающий накал выдают его талант. Это подтверждается достойными актерскими работами.
Майкл Мориарти и Сьюзен Блейкли выдали тут видимо свои лучшие работы в кино. Майкл играет не слишком умного полицейского, который не совладав с нервами попадает в смертельно опасную ситуацию. Сцены его допросов и длительная сцена в лифте могут быть вообще причислены к эталонным моментам. Тут весь спектр чувств — от злости до смирения.
Что же касается Блейкли, то она играла полицейского под прикрытием. При этом ее внешность была так не похожа на типичных голливудских женщин из сыска. Сексуальная блондинка с простецким лицом, болезненной худобой и на высоких каблуках. Поэтому, практически каждая сцена с ее участием приводила к разрыву шаблонов. А там ведь дошло дело и до подробностей в ее личной жизни.
Проводя аналогию со днями нынешними, то самым понятным сравнением будет «Настоящий детектив». Нам показывается неудобная правда про работу под прикрытием, борьбу с наркотиками, несогласованность правоохранителей, захваты заложников и многое другое. Даже играющий принципиальных и понятных героев Яффет Котто, на сей раз сыграет человека, которого нельзя охарактеризовать однозначно. Все эти переходы и виражи будут правдоподобны.
8 из 10
18 августа 2015