Рейтинг фильма | |
![]() |
5.2 |
![]() |
4.7 |
Дополнительные данные | |
оригинальное название: |
Альпийские страсти |
английское название: |
Alpenglühn im Dirndlrock |
год: | 1974 |
страна: |
Германия (ФРГ)
|
режиссер: | Зиги Ротемунд |
сценарий: | Флориан Бург |
продюсер: | Карл Шпис |
видеооператор: | Хайнц Хёльшер |
композитор: | Герхард Хайнц |
художники: | Роберт Фабианкович, Клаудия Кребс |
монтаж: | Eva Zeyn |
жанр: | комедия |
|
|
Дата выхода | |
![]() |
21 марта 1974 г. |
Дополнительная информация | |
![]() |
18+ |
![]() |
1 ч 27 мин |
Пока Тинто Брасс только искал свой «киноэротизм», Зиги Ротемунд, как представитель более молодого и раскрепощённого поколения, уже снял свой первый фильм «А ну-ка, девочка, разденься!» (1973) и вступил в год 1974 — весьма плодовитый в творческом отношении: целых 4 ленты, 3 из которых — это своеобразная киноаппликация на тему всевозможных женских «выпуклостей».
Сюжет в картине в полной мере присутствует — это желание мэра деревушки Фогельбрюн сделать «родные пенаты» полноправным городом, чтобы затем взять у государства ссуду и превратить это место в рай для туристов. Дело остаётся за малым — не хватет «списочной численности населения». Всего-то — 7 новых граждан и Фогельбрюн мог бы гордо именоваться «Фогельбрюн-Град» или, на худой конец, — «Фогельбрюн-Таун».
Ничего не придумав, мэр в этом вопросе решает целиком положиться на Матушку-природу с её инстинктом продолжения рода. До очередной переписи населения, которая состоится через 10 месяцев, нужно успеть восполнить «демографический пробел», чем, собственно и занимается всё население деревушки «детородного возраста».
Фильм совершенно ни на что не претендует, кроме как повеселить зрителя обилием весьма пикантных (особенно — для того времени) сценами. В основном, это, действительно забавно, потому что режиссёру всё время приходится выдумывать новые комедийные ситуации для главных героев. Некоторые из таких сцен стары как мир (переодевание мужчин в женское платье), а некоторые — довольно свежи (торчащие из сугроба мужские ягодицы совсем не выглядят заезженным штампом).
Нужно отдать должное будущему создателю культовой в Эпоху Видеосалонов «Греческой смоковницы» (1976), его дебютные работы сразу заставили говорить о себе — пусть даже в таком «узкоспецифическом» ключе.
30 января 2014