Золотое путешествие Синдбада
The Golden Voyage of Sinbad
7.2
6.7
1973, боевик, фэнтези, приключения
США, Великобритания, 1 ч 45 мин
В ролях: Джон Филлип Ло, Том Бэйкер, Дуглас Уилмер, Мартин Шоу, Грегуар Аслан
и другие
О подвигах знаменитого морехода и искателя приключений Востока Синдбада сложено немало легенд. Перед вами - самая удивительная и захватывающая из них. В ней Синдбад становится обладателем золотой таблички, части магической карты, загадку которой он жаждет разгадать. На пути к цели герой и его команда встретит множество опасностей: шестирукую живую статую, гигантского грифона, одноглазого кентавра. Жестокие бури, великие чудеса, а также злая воля колдуна Кура, отметят собой странствие морехода. Какая же награда ждет героя в конце его славного, полного великих приключений пути?
Дополнительные данные
оригинальное название:

Золотое путешествие Синдбада

английское название:

The Golden Voyage of Sinbad

год: 1973
страны:
США, Великобритания
слоган: «Dynarama Means Supreme Adventure!»
режиссер:
сценаристы: ,
продюсеры: ,
видеооператор: Тед Мур
композитор:
художники: Джон Столл, Фернандо Гонсалес, Верена Коулмэн, Габриэлла Фальк
монтаж:
жанры: боевик, фэнтези, приключения, семейный
Поделиться
Финансы
Бюджет: 982351
Дата выхода
Мировая премьера: 20 декабря 1973 г.
Дополнительная информация
Возраст: не указано
Длительность: 1 ч 45 мин
Другие фильмы этих жанров
боевик, фэнтези, приключения, семейный

Видео: трейлеры и тизеры к фильму «Золотое путешествие Синдбада», 1973

Видео: Фрагмент (дублированный) (Золотое путешествие Синдбада, 1973) - вся информация о фильме на FilmNavi.ru
Фрагмент (дублированный)
Видео: Трейлер (Золотое путешествие Синдбада, 1973) - вся информация о фильме на FilmNavi.ru
Трейлер

Постеры фильма «Золотое путешествие Синдбада», 1973

Нажмите на изображение для его увеличения

Отзывы критиков о фильме «Золотое путешествие Синдбада», 1973

За спецэффекты – золото, за сценарий – медяк

Положа руку на сердце, стоит признать, что почти весь успех этого фильма держится на Рэе Харрихаузене, который радует нас потрясающей покадровой анимацией. Без неё «Золотое путешествие Синдбада» было бы совсем не тем. Поскольку с момента «Седьмого путешествия Синдбада» миновало добрых пятнадцать лет, то «Золотое путешествие» решили сделать лишь условным сиквелом, в котором другой Синдбад и другой состав команды.

Основная проблема этого фильма – слабый сценарий. Надо сказать, что он и в первой части не отличался изысканностью, но в чём вообще плюс «Седьмого путешествия»? В том, что нам в первые же минуты показывали проклятый остров с циклопами и другими мифическими монстрами, которые не просто рычали и размахивали когтями, а охотились на персонажей и убивали их. История от этого казалась более-менее правдоподобной. И после мега-монстров «Седьмого путешествия» что мы имеем здесь? Мелкий гомункул, оживающие статуи, одноглазый кентавр… Вам не кажется, что всё это звучит как-то странно и не идёт ни в какое сравнение с существами из первого фильма? Безусловно, все эти мифические существа оживлены рукой мастера превосходно, а сцена с Кали – вообще одна из лучших в карьере Харрихаузена, но во всём этом не чувствуется величия. А хотелось бы, чтоб чувствовалось!

Диалоги и поведение персонажей из этого фильма всегда подвергались критике. Во время съёмок многие правки вносились на ходу, и это чувствуется при просмотре. Одухотворённый Синдбад и другие персонажи поддаются сиюминутным эмоциональным всплескам, любовная линия очень условна, а отсутствие убийств делают ленту слишком наивной даже для некоторых детей. Плюс, очень нелепыми получились сцены, в которых колдуны произносят заклинания. Стоило подобрать другую музыку и снимать с других ракурсов, чтобы у зрителей сложилось верное восприятие. Очень любопытной и немного забавной деталью фильма являются зелёные челочки. Буквально. Туземцы, угрожающие главным героям, обладают зелёной кожей. Вероятно, в 1973 году разговоры об НЛО и цвете кожи их пилотов ещё не обрели такой популярности как позднее, но сейчас смотреть на такое без улыбки очень тяжело. Ну, а почему путешествие «золотое»? Потому что происходит оно благодаря интересной золотой находке.

Хотелось бы отдельно отметить визиря, чья загадочная маска, вероятно, стала предтечей знаменитого Дарта Вейдера из «Звёздных войн». Персонаж получился настолько интересным, что оттесняет на второй план даже самого Синдбада. Жаль, что ему уделено маловато внимания.

Я прекрасно понимаю, почему в СССР «Золотое путешествие» пользовалось огромным успехом. В самом Союзе подобное кино вообще не снимали. Уважая труд, проделанный мастером спецэффектов и делая скидку на бюджетные ограничения, ставлю:

7 из 10

8 января 2022

Золотое путешествие Синдбада

Одна из увлекательных историй о невероятных приключениях славного морехода. Став обладателем золотой таблички, Синдбад получает в руки магическую карту. Ведомый любопытством, он бросает все силы на разгадку тайны, обещающей ему сказочное богатство. На пути Синдбаду предстоит столкнуться с множеством преград. Шестирукая каменная статуя, гигантский грифон, кентавры, песчаные бури — лишь малая часть того, что обещают земли Востока авантюрным и храбрым путешественникам. «Золотое путешествие Синдбада» стал революционным фильмом в области специальных эффектов: в картине наблюдается сочетание кукольной анимации и различных приемов визуализации сцен.

О, вот этот фильм точно мастерски сняли. Хотя фильм и старый, с первого взгляда кажется так себе, но когда начинаешь смотреть то понимаешь какой он серьёзный и как он наполнен своей энергетикой, в общем будете смотреть поймёте, хотя этот фильм мало кто не смотрел. Рекомендую посмотреть, это сказка такая зрелищная и толково снятая, что не пожалеете.

Сейчас уже смотрится забавно, да и криков-стонов многовато. Озвучка просто песня. Мифические существа так вообще словно из «Детского мира».

Ну да, фильму уже более 40 лет. Солидный возраст.

22 февраля 2017

Восточные приключения

« — Есть старинная восточная поговорка — на Аллаха надейся, а верблюда привязывай.» (с)

К началу 70-ых — американский мастер по кукольным спецэффектам Рэй Харрихаузен — начал потихоньку утрачивать свой авторитет главного постановщика развлекательного кинематографа. Основным его направлением были приключенческие ленты или постановки по мотивам греческих мифов и восточных сказок. Но этот жанр начал со временем выходить из моды, вновь уступая дорогу вестернам, а позже и фантастическим фильмам о сражениях в космосе. Те постановки отличались невиданными ранее механизированными спецэффектами, с которыми устаревшие кукольные потасовки, снятые в традициях анимации, с позднейшей дорисовкой и вставкой ранее отдельно снятых, живых актёров — конкурировать уже не могли. Правда к 1973 -ему на экране ещё не царили блокбастеры в духе «Звёздных Войн» Джорджа Лукаса, и на сказочные боевики с восточной экзотикой и приключениями отважных матросов — был ещё спрос. Вышедший в том году фильм «Золотое Путешествие Синдбада» — при более чем скромном бюджете в размере всего какого то миллиона $, и не имея нечего для рекламной раскрутки картины, поскольку на «звёздные» имена в тирах не было денег — всё ровно смог отбить затраты и даже принёс кое — какую прибыль. Данных мирового проката нет, но в национальном картина собрала более 5 миллионов, известно также, что этот фильм был в прокате, так называемых соцстран — в том числе в СССР — где всегда был дефицит на качественные развлекательные картины. Оттого и большой спрос на то, что власти разрешали пустить в отечественный прокат. Имел успех и данный проект Харрихаузена — в Советском Союзе его посмотрели аж 37 миллионов зрителей! Как обычно, Харрихаузен не только поставил все кинотрюки и сложные павильонные, комбинированные сцены с различными чудовищами и оживлёнными чёрной магией статуями — но и сам лично сочинил сюжетную основу будущей картины, в содружестве с Брайаном Клеменсом написав к ней сценарий.

Сюжет продолжал начатую некогда Харрихаузеном тему морских странствий и приключений легендарного морехода Синдбада. На этот раз капитан стал обладателем некоего золотого медальона, являющегося частью какой то магической вещи. Сновидения указали Синдбаду курс, и вскоре его корабль приплыл к берегам восточной страны Маравии. Там на сошедшего на берег героя напал человек в чёрном, которого в последствии представили как злобного принца Коуру. Спасли Синдбада люди правящего страной Великого Визиря, у которого так же был вещий сон о скором прибытии в порт корабля с человеком обладающим частью хранящийся у него реликвии. Соединив обломки воедино, Синдбад и Визирь обнаружили, что вместе они указывают координаты местонахождения некоего острова — Лимурии. Там по приданиям находится корона, дающая власть и несметные богатства её обладателю. Помимо этого, там в пещере есть волшебный фонтан Юности, который дарит достигшему его вечную молодость и большую силу. Синдбаду с Визирем становится известно, что их планы дошли до Куоры, который стремится приплыть в Лимурию прежде них. Поскольку этого нельзя допускать, иначе Маравии грозит диктатура и бедствия, легендарный мореход снаряжает экспедицию к этому самому острову. В дорогу с ними местный богач навязывает своего обормота — сына, а Синдбад берёт ещё и его молодую рабыню — у которой татуировка на ладони, точно такая же, что он видел во сне. Впереди их ждут опасные приключения, и не всем суждено вернуться назад…

Режиссёрские функции, продюсировавший картину Рэй Харрихаузен на этот раз доверил малоизвестному и непримечательному постановщику Гордону Хесслеру… В прошлом он снимал популярный в узких кругах сериал «Кунг — Фу» и ремейк триллера «Убийство на Улице Морг». Впрочем его работа по экранизации написанного Харрихаузеном сценария — дело не хитрое, поскольку подобное кино снимается не ради актёрской игры или погружения в минувшую эпоху — а ради приключений, сражений с врагами и разными сказочными монстрами. За создание которых отвечал уже сам Харрихаузен. На этот раз зрителям предстоит увидеть мохнатого кентавра — циклопа, грифона, ожившую деревянную корабельную статую и каменную богиню с шестью руками — которой приносили жертвы дикари — туземцы живущие на острове. А так же несколько мерзких, созданных чёрной магией летучих мышей — выполняющих функцию лазутчиков. Снимал всё это оператор Тед Мур — ранее имевший опыт работы на подобного рода проектах. Поскольку известен был как снимавший несколько частей «Бондианы». И даже имевший премию Оскар. Саундтрек написан был знаменитым композитором Миклошом Рожа — ранее создававшим музыку к «Багдадскому Вору», «Бен — Гуру» и другим подобным картинам.

Несмотря на маленький бюджет, в сравнении с его прежними картинами — он даже был больше, чем у того же «Седьмого Путешествия Синдбада» — вольном продолжением которого, данный фильм и является. Рэй Харрихаузен вкладывал в свои сказки всю душу — это можно увидеть в любом кадре картины. Яркие, красивые и богато расшитые в восточном стиле костюмы персонажей, колоритные и зрелищные декорации древних дворцов и городских улиц Востока. С непременными атрибутами — в виде уличных торговцев и толпы на рынке, всюду ковры, золотые и серебряные кувшины, фрукты, разносчики вина и красивые танцовщицы в слишком откровенных, для детского кино нарядах. Во всём чувствуется любовь создателя к тому, чем он занимается. Вспоминаются все эти существа, и думаешь невольно — насколько кропотливая и сложная, требующая не только профессиональных навыков, но и огромного терпения — эта работа, по «оживлению» кукольных монстров перед кинокамерой. И позднейшее их сочетание с живыми исполнителями!

На волне коммерческого успеха, «Коламбия Пикчерс» дала окрылённому очередной творческой удачей автору — добро на съёмки ещё одного сказочного боевика про Синдбада. Которому суждено было провалится в прокате и стать предпоследней крупной работой стареющего уже мастера. Но об этом в другой рецензии… Теперь об актёрах сыгравших главные роли. Синдбада играл Джон Филлип Лоу — который отличался более брутальным видом от прежнего исполнителя данной роли, который смахивал на Элвиса. Чародея Коуру — стареющего всякий раз, как только прибегал к помощи тёмных сил — сыграл Том Бейкер. Великого Визиря — носящего золотой шлем — маску (из — за обезображенного проклятием лица) — сыграл Дуглас Уилмер. Красавицу Марьяну — бывшую рабыню богатого торговца — молодая модель Кэролайн Монро. Ближайшего помощника Синдбада — Рашида — сыграл харизматичный Мартин Шоу. Забавную роль — комичного паренька — сына торговца — Гаруна — сыграл Курт Кристиан. Не один из них, не появится в следующим фильме, поскольку соблюдая традицию — автор набирал в каждом проекте новую съёмочную команду и новых артистов. Вероятно для того, что бы фильм воспринимался не смотревшими предыдущую картину зрителями, максимально самостоятельно…

28 декабря 2016

Сейчас такого уже не снимают…

Как уже отписались выше, в данной картине уже не чувствуется такой атмосферы сказочно Востока из сказок Шахерезады. Вроде бы все есть — декорации, костюмы, музыка… Что же мешает? Может, большая реалистичность? Впрочем, все по порядку.

Схема та же, что и в остальных фильмах из трилогии Харрихаузена — главный герой (Синдбад) должен отправиться в далекое странствие, чтобы спасти очередную страну от смуты и (в перспективе) от уничтожения, попутно заполучив прекрасную спутницу (Марианна) и вступить в противостояние с очередным злодеем (принц Кура). Как видите, схема знакома до боли. Плохо ли это? Нет, а в данном случае так и вовсе плюс.

Что касается актерской игры, то тут достаточно противоречиво. Подобраны герои шикарно. Джон Филлип Ло нам показывает настоящего, «реального» Синдбада — воина и мореплавателя, которого явно потрепала жизнь. Потрепала, но не сломила. Этот Синдбад являет собой «золотую середину», где в должной мере объединены и мужская красота (не Джон Рэмбо, но и не смазливый Эдвард), храбрость и благоразумие. Человек, который смело вступит в бой, но не потеряет головы. И создается ощущение, что даже если кто-либо ему скажет:«Это невозможно!», он лишь улыбнется и ответит:«Не бойся! Смотри сюда..» — и он это сделает.

Или возьмем главного антагониста — принца Куру (Том Бейкер). Колдун, который не остановится ни перед чем на своем пути, харизматичный и устрашающий одновременно. Даже до первого проявления своего мастерства в «темных искусствах» в нем уже чувствуется некая сила. Да, сразу видно, кто злодей. Но это не мешает наслаждаться той великолепной игрой, которую нам продемонстрировал данный актер.

Что же касается Марианны (Кэролайн Манро) — то тут уже судить сложнее. С одной стороны — великолепная внешность: красивое лицо, роскошное тело… Из всех спутниц Синдбада в данной трилогии она наиболее близко подошла к образу восточной красавицы. Но, к сожалению, игра ее все-таки оставляет желать лучшего. Тут можно много гадать — то ли Марианна еще не отвыкла от привычного статуса рабыни, то ли сама актриса не смогла лучше (к сожалению, пока еще не видел других фильмов с этой актрисой) — лично для меня загадка.

Что касается технической части — ее сложнее уже назвать великолепной, но и для 70-х спецэффекты смотрятся вполне неплохо. Помимо вышеописанной деревянной статуи, можно отметить и статую божества в Лемурии (выбор названия, кстати, особенно примечателен тем, что название взято отнюдь не с потолка — существует множество легенд о затонувшем материке в Индийском океане)

Однако есть и ложка дегтя — а именно романтическая ветка. Она получилось какой-то куцей, недоделанной. И дело тут даже не в моем отношении к игре Монро — тут явно была недоработка сценаристов. Или же эти сцены были вырезаны при монтаже (просто догадка).

Но эта неприятная деталь с лихвой компенсируется действиями, в частности — боевыми, коих не только много, но и поставлены они вполне качественно, особенно для того времени.

Каков же итог? Мы получили не сколько сказку, сколько фэнтезийный боевик по мотивам сказки. Однако это нисколько не делает данную картину хуже. Данный фильм можно смотреть как детям, так и взрослым. Причем не просто смотреть, но еще и с удовольствием пересматривать.

10 из 10

2 октября 2013

«Сегодня я расскажу историю о новом захватывающем приключении отважного Синдбада,

Сборник восточных сказок «Тысяча и одна ночь» знаком всем с раннего детства и потому совершенно неудивительно, что кинематографисты на самой заре этого искусства стали обращать внимание на истории, рассказанные Шахерезадой своему жестокому супругу. Какие-то из экранизаций навсегда затерялись в пучине истории, но большинству повезло не пропасть и остаться в сердцах и душах зрителей, ибо, что бы ни говорили, а сказки любим мы все — и маленькие дети, и их бабушки и дедушки с вниманием следят за приключениями персонажей в очередном восточном приключении, наполненном волшебством.

Наверное продюссер Рэй Харрихаузен тоже очень любил в детстве сказки и эту любовь пронес через всю свою жизнь, помогая воплощать на экране то, про что читал в детстве. Греческие мифы — и три истории о Синдбаде-мореходе, самом смелом и неунывающем из героев восточной сказительницы.

«Золотое путешествие Синдбада» не просто носит такое название. Нет, героя не поджидают ни горы золота в конце его пути, ни города с золотыми стенами — только золотая пластина с тонким замысловатым узором, которую обронила на его палубе невиданная прежде тварь. Но дружба, честь и смелость — эти качества сами по себе являются золотыми и не так важно то, что ждёт в конце этого полного опасностей пути — важно научить труса быть отважным, важно освободить прекрасную рабыню, важно даровать городу покой от злого колдуна. И простой казалось бы сюжет, похожий на квест, приобретает новый смысл, позволяя заглянуть глубже в историю — такую же захватывающую, как и другие сказки Шахерезады.

Но кроме интересного сюжета нужна ещё и визуальная составляющая — и тут тоже Коламбия не ударила в грязь лицом. Невероятной красоты пейзажи — изумрудное море, горы и леса — что лучше, нежели мать-природа сможет помочь кинематографистам? Декораторы тоже постарались не отстать и создали своё видение таинственного острова Лемурия, который моряки ищут столетиями, но ещё никому не удалось ступить на его берега — индийские мотивы и древнегреческая культура сплелись воедино, создавая удивительное и одновременно единое сочетание. А оператор Тед Мур смог соединить искусственное и натуральное в целое, подарив зрителям одновременно сказочный и реальный мир, будто говоря — сказка вот она, рядом, её только надо увидеть и тогда в самых обыденных вещах, как морская гладь или прибрежный пляж, можно обнаружить самое настоящее волшебство.

Но больше всего поражают аниматоры — как, имея под рукой лишь куклы и ещё достаточно примитивные средства монтажа, удалось оживить крошечного монстра, статую на носу корабля, богиню Кали, одноглазого кентавра и грифона? Каким же умением надо было обладать, чтобы не просто вставить их в кадр, а заставить взаимодействовать с живыми актёрами — так, будто это реальные существа, которые могут нанести смертельную рану в битве, которые подслушивают и докладывают. Кажется почти невероятным — но ожившие благодаря аниматронике существа выглядели отнюдь не макетами — они были смертельно опасными и ничуть не уступали по своему исполнению мастерству живых людей.

А вот актёры смотрелись несколько бледновато на фоне своих искусственных коллег по площадке и только двоим удалось показать высокий класс игры, полностью раскрыть своих персонажей. Злобный и жестокий принц Коура в блестящем исполнении Тома Бэйкера — не просто среднестатический злодей, он человек, который понимает, что творит, но всё равно не может отступить от задуманного, ему нужно то, к чему он стремиться — и ведь цель так близка — и одновременно недостижима. Его стремление, его готовность — они ясно читались на его стареющем лице и в глазах, полных ненависти к врагам — всё ради того, чтобы положить к своим ногам непокорный город. И его противник Синдбад — он дал обещание остановить Коуру, честный и благородный — после игры Джона Филиппа Лоу трудно представить кого-то другого в этой роли. Он всегда найдёт выход из самой безвыходной ситуации и даже когда злое колдовство замурует его со спутниками в подземелье — только его хитрость найдёт способ выбраться из смертельной ловушки. Эти двое выглядели полными противоположностями — один готов пожертвовать собственной жизнью, лишь бы добиться своего, другой же наоборот слишком её ценил, чтобы размениваться ею на такие пустяки, как власть.

Фильм, на который с восторгом ходили советские зрители почти сорок лет назад — он и сейчас, по прошествии стольких десятилетий, смотрится весьма достойно, так что проверку временем вполне смог выдержать

8 из 10

29 июля 2013

Нельзя не отметить, что повествование в целом имеет глубокую связь с Востоком. Это и великолепно для кино 70-х воссозданный город, где герой встречает Визиря — так же классического персонажа легенд. И основное место действия — таинственный остров Лемурия. Последний можно смело сравнивать с Индией во всем — от природы до памятников архитектуры. Хотя декорации далеко не безупречны, приятное впечатление все это производит, особенно учитывая, что мы имеем дело со сказкой, которая ожила на экране — здесь предельной точности или доскональных технических ухищрений не нужно. Даже сам внешность актера, сыгравшего Синдбада больше соответствует арабской. А на главную женскую роль пригласили довольно привлекательную девушка — смотреть приятно.

Что касается технической стороны, то лично мне понравилась сцена с ожившей статуей на корабле. Опять же, далеко не вершина мастерства монтажа и специальных эффектов, но с расчетом на сорокалетнюю давность — более чем хорошо. Отдельно хотел бы сказать, что мне понравилась сцена сражения с магом Куррой, а именно моменты с невидимостью — для начала 70-х очень даже здорово сделано.

Я не получил такого же ощущения волшебства сказки, как от ленты 1958-го года, тем не менее, для меня вся серия фильмов о храбром Синдбаде, и этот фильм в частности, являются отличным примером уходящей классики — ощущения оживших на экране легенд.

7 из 10

4 декабря 2012

Суть не в пункте назначения, а в приключениях, встреченных на пути. (с)

Хоть эта лента и несколько уступает другим фильма про Синдбада из моего детства, но, во-первых, не сильно, а во-вторых, по сравнению с современными экранизациями это — шедевр.

Это чудесная сказка с яркими героями, злобным и жутким магом, опасным плаванием в дальние края и страшными монстрами. Их тут меньше, чем в других фильмах, но создатели сделали упор на зрелищность, поэтому битва с каждым из них запомнится надолго. Бой с ожившей деревянной статуей на корабле в ночи впечатляет до сих пор.

Главным злодеем опять становится приверженец магической профессии, но с очень интересной сюжетной особенностью: творя волшбество, маг Кур стареет, и каждое его страшное заклинание приближает его к жизни старика. Еще у него есть летающий вредный гомункул, жуткий корабль и не менее жуткий смех, в итоге за ним наблюдать гораздо интереснее, чем за остальными героями. Том Бэйкер удивительно хорошо вжился в образ, которого в детстве искренне боишься, а когда вырастаешь — восхищаешься игрой.

Сюжет — единственное, что в этом фильме слабее, чем в «Глазе Тигра» и «Седьмом путешествии». Несмотря на все такой же дух морских приключений, юмор и динамику, он все-таки не полностью передает ощущение волшебной сказки, особенно в части с аборигенами. В остальном же он все равно хорош, и до сих пор не кажется наивным и глупым.

Очень жаль, что сценарист и продюсер Рэй Харрихаузен подарил нам всего три фильма про Синдбада. Этого авантюрного и волшебного цикла никогда не хватит, чтобы насмотреться.

Отличный фильм для домашнего просмотра, который подарит много приятных минут не только тем, кто уже его смотрел и решил вспомнить молодость.

8 из 10

PS Меня в детстве всегда удивляло, что Синдбад в каждом фильме — другой. В любом случае здесь он — самый лучший, как мне кажется. Настоящий сообразительный и везучий любитель морских приключений, опытный боец и хитроумный противник. Читая в детстве сказки, я представляла его примерно так.

11 июля 2011

Фильм «Золотое путешествие Синдбада» — один из фильмов моего детства, при просмотре которого как бы отправляешься назад в прошлое и вспоминаешь свои детские ощущения и страхи, когда сидел в переполненном кинозале в компании дворовых товарищей, наблюдая за приключениями героев. И пусть сейчас многие сцены выглядят смешно, но поверьте, в то время это было очень и очень захватывающе.

Конечно же это фильм своего времени, но он, как по мне, не потерял многих своих достоинств и до сегодняшнего дня, поэтому рекомендую к просмотру всем.

8 из 10

23 января 2011

Если честно, то я очень хотел чтобы главный злодей добрался до источника, дарующего молодость. Фильм наполнен загадочными существами, действия которых переплетается с героями фильма. Бой на корабле с деревянным чудовищем, ожившая статуя богини Кали, кромсающая своими шестью мечами всех вокруг, маленькие крылатые чудовища, громадный кентавр, непонятный гибрид льва и грифа… Создатели уместили все это в полтора с небольшим часа приключений.

22 июня 2009

Боевик Золотое путешествие Синдбада появился на телеэкранах в далеком 1973 году, его режиссером является Гордон Хесслер. Кто учавствовал в съемках (актерский состав): Джон Филлип Ло, Том Бэйкер, Дуглас Уилмер, Мартин Шоу, Грегуар Аслан, Курт Кристиан, Такис Эммануэль, Дэвид Гарфилд, Альдо Самбрель, Роберт Ритти, Роберт Шоу, Фердинандо Поджи, Кэролайн Манро.

На фильм потрачено свыше 982351. Производство стран США и Великобритания. Золотое путешествие Синдбада — получил среднюю зрительскую оценку (7,1-7,3 балла), что является вполне отличным результатом.
Популярное кино прямо сейчас
2014-2022 © FilmNavi.ru — ваш навигатор в мире кинематографа.