Рейтинг фильма | |
![]() |
5.6 |
![]() |
5.3 |
Дополнительные данные | |
оригинальное название: |
Черри, Гарри и Ракель! |
английское название: |
Cherry, Harry & Raquel! |
год: | 1969 |
страна: |
США
|
слоган: | «Rx for a high time!» |
режиссер: | Расс Майер |
сценаристы: | Расс Майер, Том МакГоун |
продюсеры: | Расс Майер, Энтони-Джеймс Райан, Том МакГоун, Ив Мейер |
видеооператор: | Расс Майер |
композитор: | Уильям Луз |
монтаж: | Расс Майер, Ричард С. Бруммер |
жанры: | боевик, комедия |
|
|
Финансы | |
![]() |
90000 |
Дата выхода | |
![]() |
26 ноября 1969 г. |
Дополнительная информация | |
![]() |
18+ |
![]() |
1 ч 11 мин |
Стоит свернуть немного к югу от мексиканской границы, и вы окажетесь в забытом городке. Да что там городке — деревеньке из нескольких удаленных домов. Но именно там и разгораются человеческие страсти. Круг обреченных. Постараюсь в оценках придерживаться точки зрения Расса Мейера.
Гарри мог бы спокойно и успешно работать в полиции. Но его амбиции не позволили ему сделать это. Он поддался напору эмоций и «завертелся» в кровавой интриге, мечтая о быстром богатстве.
Франклин, вступивший в осеннюю пору своей жизни и держащий в крепких кулаках всех персонажей жестко обходится с ними, постоянно напоминая кто есть «властелин мира». Все дело в том, что у Франклина есть деньги. Но достаточно ли это для счастья? Именно вокруг его денег и разгорается криминальная интрига.
Кстати, а есть ведь еще Черри и Ракель. Как говорит Мейер — они «побочный продукт нашего общества. Прекрасные игрушки, которые играют свои игры. Весьма поверхностные, но так необходимые нашему образу жизни. Они по прежнему будут искать себе покровителя…».
Все остальное, как я полагаю не так уж и важно. Богатый старик, так похожий на старшего Карамазова и сексуальные цыпочки, коррумпированный заместитель шерифа и агрессивный апачи. Подробности сюжета гораздо менее важны, чем стремительный экспрессивный видеоряд из обнимающихся и совокупляющихся голых тел, перестрелок, крови и денег. Всеобщее движение тщеславия приводит к хаосу. Заключительная оценка моральных качеств наших героев от Расса Мейера не менее важна, чем монтаж обнимающихся Черри и Ракель на фоне кровавой бескомпромиссной перестрелки.
Этот фильм очередная большая удача для Мейера. Стилистически он предвосхищает «Принесите мне голову Альфредо Гарсии» Пекинпа и «Поворот» Оливера Стоуна. Однако, благодаря смелости эротических сцен картина смотрится куда более легко. Мейер в очередной раз умело срывает многолетнее табу, наложенное кодексом Хейса на гетеросексуальность. При этом, он великолепно обыгрывает и так уважаемый в американском кинематографе метод морализаторства в кино.
8 из 10
17 ноября 2013
Cherry, Harry & Raquel!
Рас Майер, известный своими низкобюджетными картинами, снимал фильмы которые навязчиво эксплуатировали сексуальные аспекты жизни общества. Причем главной особенностью его лент можно считать концовку. Да, именно в этой части фильма голос за кадром подводит итог всего хронометража. Та мораль, которую автор хотел донести до зрителя, сопровождается потоком смешанных кадров.
Сюжет
Буквально с первых минут стало ясно, что цель данного фильма не держать в напряжении или развить интригу, а продемонстрировать пороки человеческой сущности. Круг обреченных, вокруг которых развивается сюжет, состоит из весьма интересных и разносторонних личностей. Их воплощают на экране главные персонажи фильма. Гари — шериф, мистер Франклин — наркоделец, красотки Черри и Ракель, и пара второстепенных героев — в лице Энрике и Апачи. Их судьба могла бы сложиться по-другому, но человеку свойственно такое экстремальное чувство как — скука. Именно она сподвигает людей на порой необъяснимые действия, поиск новых ощущений. Не это ли является причиной всех событий фильма? Шериф возможно продвинулся бы по карьерной лестнице, но элементарное исполнение своих должностных обязанностей оказалось для него недостаточным. Черри и Ракель начинают свою лесбийскую связь, когда понимают что жизнь их «тяжела» и мужчины уже не удовлетворяют, так как раньше. Всем участникам этого кинофильма определенно не хватало чего-то нового в своих судьбах.
Тема наркотиков и их вреда почти не затронута. В то время, а это эпоха 60—70х, подобный вид наркотика многие считали безвредным.
Особого внимания стоят искусно подобранные Майером актрисы. Уши Дигард — вот кого режиссер выбрал в качестве фона для своего фильма. А Ларисса Эли и Линда Эштон не только внешне приятны, во многом благодаря своей харизме, но и обладают некоторым актерским талантом, которого требовалось минимум. Чарльз Нэпьер, представитель нынешних актеров-ветеранов, и в молодости прекрасно справлялся с ролями.
Черри, Гарри и Ракель! — стоит посмотреть любителям эксплуатационного кино. Дух времени, сохранившийся и по сей день, невозможно «убить»
Душа — это ядерная свалка, которая вечно горит в костре. Единственный первородный элемент, который никогда не исчезает — будь это рай или ад.
10 из 10
17 апреля 2011