Сатанинский
Satanik
4.6
1968, триллер
Италия, Испания, 1 ч 26 мин
В ролях: Магда Конопка, Хулио Пенья, Умберто Рахо, Луиджи Монтини, Армандо Кальво
и другие
Сухая старуха превращается в красивую молодую женщину после употребления эликсира молодости.
Дополнительные данные
оригинальное название:

Сатанинский

английское название:

Satanik

год: 1968
страны:
Италия, Испания
режиссер:
сценаристы: , ,
продюсер:
видеооператор: Сильвано Ипполити
композитор:
монтаж:
жанр: триллер
Поделиться
Дата выхода
Мировая премьера: 18 апреля 1968 г.
Дополнительная информация
Возраст: не указано
Длительность: 1 ч 26 мин
Другие фильмы этих жанров
триллер

Видео к фильму «Сатанинский», 1968

Видео: Трейлер (Сатанинский, 1968) - вся информация о фильме на FilmNavi.ru
Трейлер

Постеры фильма «Сатанинский», 1968

Нажмите на изображение для его увеличения

Отзыв критика о фильме «Сатанинский», 1968

Приключения Сатаник

Кинокомикс с отрицательным главным героем благодаря успеху франшизы о Фантомасе оказался в Европе второй половины 60-х годов прошлого века востребован достаточно, чтобы вслед за французами свою попытку осуществили и итальянцы. Их «Криминал», правда, «обаятельностью и привлекательностью» своего парижского собрата не отличался и большого успеха не снискал. Тогда кинодеятели с Апеннинского полуострова решили подтянуть более тяжелую артиллерию, выведя в роли главного протагониста неотразимую преступную красотку — само собой в костюме супергероини и с кучей дополнительных девайсов в придачу. Но потерпели еще более сокрушительную неудачу. «Сатаник» предстал вялым, малодинамичным, совершенно незрелищным действом, которое оказалось неспособно заретушировать многочисленные ляпы и условности, свойственные комиксам. В результате приключения героини фильма выглядели комично даже для своего времени, хотя сюжет развивался в русле весьма далеком от пародийности. К тому же Магда Конопка в образе очаровательной злодейки выглядела откровенно беспомощно и запоминалась разве что стриптизом, эротично сбрасывая свой загадочный костюм (кстати, больше в фильме она его и не одевала).

Изначальная идея, впрочем, была неплоха. Объединение в единое целое истории доктора Джекила и мистера Хайда с сюжетом о вечной молодости давало широкий простор для фантазии. Тем более в эстетике кинокомикса, изначально необремененной излишними психологическими рассуждениями. И дебют вроде бы надежды на незатейливое, но достаточно яркое зрелище оправдывает. Ночь, ливень, бегущая по шоссе уродливая женщина, отчаянно пытающаяся поймать такси… Наконец, ей это удается и она добирается до некоего Института Биохимии, где, как оказывается, ее знают под именем доктора Марни Баннистер. Здесь она долго умоляет старика-профессора крайне ученого вида выдать ей некий препарат, а получив отказ в ярости убивает несчастного. После чего смешивает в пробирке дымящиеся разноцветные жидкости и жадно выпивает получившийся коктейль…

Получившееся зелье результат оказывает поистине фантастический — оно не только преображает старуху-доктора в роковую красавицу Сатаник, но и делает ей шикарную прическу, накрашивает губы и приводит в порядок скомканную одежду. Даже для комикса подобный эффект может вызвать только улыбку. Но он был бы извинителен, если бы следующие приключения Марни-Сатаник хоть как-нибудь развивали бы действие. Но чтобы в дальнейшем не происходило с героиней Магды Конопки, для зрителя оно несет явственный отпечаток скуки. Ее поединок с инспектором Скотланд-Ярда Трентом ни в малейшей степени не похож на тот, что вел Фантомас с инспектором Жювом. И вовсе не только потому, что чувство юмора у сценаристов и режиссера итало-испанского фильма отсутствовало как класс. Не тянула Конопка на роль супергероини — никоим образом. Вот в образе звезды стриптиза она была на своем месте, но для ее героини это оказалось лишь эпизодом. Все остальное время Сатаник носится в поисках зелья вечной молодости, обманывает, убивает, убегает, попадает в сети мафии и сама плетет их против временных союзников и постоянных врагов. Но для того, чтобы все эти кочующие из фильма в фильм сюжетные линии заиграли своими собственными красками необходимы были харизматичные актеры и способный воплотить эту харизму в жизнь режиссер. Но испанец Хулио Пенья в роли инспектора Трампа настолько старательно изображает англо-саксонского педанта, что может вызвать только ироничную улыбку, а о Магде Конопке я уже все сказал выше.

Оставалось разве что дождаться финала, который таил только одну интригу — надеялись ли создатели фильма на продолжение? То есть, оставили ли они свою героиню вопреки всем ее злодеяниям, живой или все-таки вполне заслуженно умертвили… Впрочем, при столь бледном образе Сатаник даже этот вопрос особого интереса не представляет. Едва ли кому в здравом уме и памяти взбрело бы в голову смотреть продолжение столь вяло начавшейся истории. Его и не последовало.

7 апреля 2012

Триллер Сатанинский появился на телеэкранах в далеком 1968 году, его режиссером является Пьеро Виварелли. Кто учавствовал в съемках (актерский состав): Магда Конопка, Хулио Пенья, Умберто Рахо, Луиджи Монтини, Армандо Кальво, Mimma Ippoliti, Исарко Раваиоли, Нерио Бернарди, Антонио Пика, Пьеро Виварелли, Gaetano Quartararo, Мирелла Пампили, Густаво Симеоне, Джанкарло Прете, Педро Фенольяр.

Производство стран Италия и Испания.
Популярное кино прямо сейчас
2014-2022 © FilmNavi.ru — ваш навигатор в мире кинематографа.