Дополнительные данные | |
оригинальное название: |
В прекрасном и яростном мире |
год: | 1967 |
страна: |
СССР
|
режиссеры: | Ия Саввина, Наталья Баринова |
сценаристы: | Ия Саввина, Андрей Платонов |
видеооператоры: | Владимир Полухин, Анатолий Шабардин, Владимир Наумов |
жанр: | драма |
Поделиться
|
|
Дополнительная информация | |
Возраст: | не указано |
Таковая есть и как мне кажется она в литературном языке автора. Когда он старается правильным, выверенным текстом, спустя время передать гамму сложнейших процессов сочетающих в себе и государственное, и личное и эмоциональное. В общем похоже на описание слона с одной точки: кто-то видит кончик хвоста — мышь, кто-то только хобот — удав.
И, казалось, что невозможно высказать словами можно и нужно показать сценическим действием — но нет нам снова выразительно прочитывают текст «от автора» и не менее ученически-выразительно играют диалоги.
Вот и происходит диссонанс правильно изложенного-отдекламированного текста со смыслом, наполнением действия: вот как примеру это сочетается с экспериментом предложенным героем Алексея Эйбоженко, поддержанным следователем и проведённым медиками над персонажем Лазарева? Ведь это просто пещерная дикость и некомпетентность с какой стороны не посмотри. И вполне объяснимая с точки зрения тогдашнего уровня образования и образовательного же энтузиазма. Но где это мы увидим показанное действием или чем бы то не было ещё? Нет мы видим рассуждения-диалог двух людей с образованностью на уровне второй половины 60х годов, не как не 20х-30х. Как говориться: — У них 10 классов на лбу нарисовано!
Алексей Эйбоженко вполне фено-типически соответствует моему представлению о роли, но ни разу не вошёл в образ малограмотного энтузиаста-правдолюба, находясь в декламативном экстазе.
Единственное яркое пятно — тонко-нервная игра А. Лазарева — вероятно с отсутствием текста и минимальностью диалогов, актёру удалось передать то что хотел сказать автор игрой, действиями, «завалив» лишь один переход «по эмоциям» — эпизод во время грозы.
6 из 10
27 мая 2019