Рейтинг фильма | |
![]() |
6.6 |
![]() |
6.6 |
Дополнительные данные | |
оригинальное название: |
Камелот |
английское название: |
Camelot |
год: | 1967 |
страна: |
США
|
слоган: | «The Most Beautiful Love Story Ever!» |
режиссер: | Джошуа Логан |
сценаристы: | Т. Х. Уайт, Алан Джей Лёрнер |
продюсеры: | Джоэль Фриман, Джек Л. Уорнер |
видеооператор: | Ричард Х. Клайн |
композиторы: | Фредерик Лоу, Альфред Ньюман |
художники: | Эдвард Каррере, Джон Браун, John Truscott, Джон Траскот |
монтаж: | Фольмар Блангстед |
жанры: | фэнтези, комедия, мелодрама, драма, мюзикл, приключения |
|
|
Финансы | |
![]() |
13000000 |
![]() |
$31 102 578 |
![]() |
$31 102 578 |
Дата выхода | |
![]() |
25 октября 1967 г. |
Дополнительная информация | |
![]() |
не указано |
![]() |
2 ч 59 мин |
Традиционный для Голливуда жанр. Вполне себе эпичный фильм, отличающийся превосходным набором актеров. Вместо голливудских звезд приоритет был отдан характерным европейским мастерам. Ванесса, Франко и Ричард выглядели свежо, уверенно, мощно. Они тянули этот фильм именно на своем таланте. А появление в картине Франко Неро — так это и вовсе большая находка. Его успех только набирал обороты, а тут главная роль в кассовой ленте.
Однако лента вышла излишне тяжеловесной. Трехчасовый хронометраж, затянутая первая половина, не всегда удачные музыкальные эпизоды, скромные декорации и преобладание темных тонов. Все эти нюансы здорово ослабили фильм.
Пожалуй, самый большой недостаток фильма — это потеря темпа и малая информативность в первой половине. Стремление подробно зафиксировать отношения супругов и начало адюльтера делает этот фильм неизмеримо медленным. Настоящая динамика появляется с появлением Дэвида Хэммингса. Он оживляет все повествование и заставляет зрителя проснуться, удивляясь тому, как может все так измениться в этом занудном фильме. Однако, само удачной сценой ленты я считаю пребывание Артура в лесу. Растерянный он взывает к духам, ищет Мерлина, черпая силу в этой первозданной лесной красоте. Темные зеленые тона, сумрачный лес и потерянный Ричард Харрис. Это выглядит очень интересно. Очевидно, именно отсюда почерпнули свои визуальные решения создатели «Звездных войн», при изображении Йоды на планете Дагоба.
- Мы цивилизованный народ. Мы пройдем это испытание вместе
Конечно этот фильм совершенно странным, даже надуманным образом получил политическую окраску. И пусть король Артур в фильме и говорил подобные миротворческие речи, вряд ли его можно представлять как фигуру лидера. В некоторых моментах он выглядит смешно. И я так понимаю, это режиссерский замысел. Он и должен выглядеть нескладно, неуклюже. Это объясняет многое.
Привязка в личности Джона Кеннеди, равно как и параллели с войной во Вьетнаме? тут лишние. Видимо СМИ подхватили и как-то невпопад использовали. К тому же разъяснения Артура о суде присяжных выглядят лишними, ненужными. Это более походит на неумелую пародию
5 из 10
20 января 2019