Рейтинг фильма | |
Кинопоиск | 7 |
IMDb | 7.7 |
Дополнительные данные | |
оригинальное название: |
Девушки из Рошфора |
английское название: |
Les demoiselles de Rochefort |
год: | 1967 |
страна: |
Франция
|
слоган: | «...they're Singing and Dancing in the Streets» |
режиссер: | Жак Деми |
сценарий: | Жак Деми |
продюсеры: | Джилберт Де Голдшмидт, Маг Бодар |
видеооператор: | Гислен Клоке |
композитор: | Мишель Легран |
художники: | Мари-Клод Фуке, Жаклин Моро, Луи Сёре, Бернард Эвейн |
монтаж: | Сюзанн Ферран |
жанры: | комедия, мелодрама, драма, мюзикл |
Поделиться
|
|
Финансы | |
Сборы в США: | $91 837 |
Мировые сборы: | $91 837 |
Дата выхода | |
Мировая премьера: | 8 марта 1967 г. |
Дополнительная информация | |
Возраст: | не указано |
Длительность: | 2 ч |
«Так пользуйтесь же своей молодостью, пока она не ушла. Не тратьте понапарсну золотые дни, слушая нудных святош, не пытайтесь исправлять то, что неисправимо, не отдавайте свою жизнь невеждам, пошлякам и ничтожествам, следуя ложным идеям и нездоровым стремлениям нашей эпохи. Живите! Живите той чудесной жизнью, что скрыта в вас. Ничего не упускайте, вечно ищите все новых ощущений! Ничего не бойтесь!»
Французский режиссер Жак Деми подарил миру чудесный мюзикл «Шербургские зонтики». Этот фильм не любить нельзя. Он прекрасен от первого и до последнего кадра.
Сейчас перед нашим вниманием второе самое известное кино Деми под названием «Девушки из Рошфора». Вечное кино на все времена. Мюзикл такой добрый, чистый, прелестный с очаровательными актрисами всеми известными сестрами.
Каждый раз, когда включали этот фильм, всегда было приятно смотреть на Катрин Денёв и Франсуазу Дорлеак. Молодость прекрасна, и актрисы здесь так прелестны. Фильм очаровательный, но с годами он стал элегическим. Всегда смотрю его с грустной улыбкой. И это по нескольким причинам.
Во-первых, из-за трагедии с Франсуазой. Очень жаль актрису, ведь она так мало пожила и погибла ужасной смертью. Смотря на нее тут, всегда так грустно становится. Во-вторых, с этим небольшим и милым фильмом как будто ушла целая эпоха кино. Такие фильмы уже не снимают. Было в них что-то чистое, наивное и замечательное.
Встречайте двух сестер Саланж и Дельфину. Они живут в маленьком городке, помогают маме с ее кафе, а также поют и танцуют. У девушек свои мечты и планы, и они мечтают уехать в Париж, где они смогут влюбиться и найти интересную работу. Тем временем в их городке появляются двое друзей, которым приглянулись девушки…
«Любовь юнцов не в душах, а в глазах.» (с) Шекспир.
Вроде бы у молодых на тот момент актрис главные роли, и они на ровне, но все-таки Катрин Денев как-то нечаянно перетягивает большее внимание на себя. Думаю, она это сделала ненарошно, и создатели фильма это тоже не планировали.
Дело в том, что у Денев есть некий магнетизм. Она гипнотизирует своей «холодно» красотой, обаянием и чем-то нереально милым. От нее невозможно оторваться.
Фильм смотрится охотно, как будто мы попали на радугу. Мюзикл лучезарный и живой. Зрителя ждут классные песни, по которым и разворачивается сюжетная линия. Кстати, музыкальное сопровождение действительно потрясающее, и сейчас пишу эти строки, а в голове главная песня сестер из этой истории.
Приятно и неожиданно было тут видеть американского актера Джина Келли. «Поющие под дождем» шедевр с его участием, и этого актера всегда буду любить.
«Les demoiselles de Rochefort» фильм-улыбка, олицетворение времени молодости, пары любви, беззаботности и чего-то самого прекрасного. Картина и правда на все времена, и истинным ценителям мюзиклов обязательна к просмотру.
«Девушки из Рошфора» — французский, комедийный, мелодраматический мюзикл 1967 года. Итог, работа Жака Деми легкая и простая, в то же время отличная и приятная. Спасибо…
«В двадцать один так хочешь найти любовь, что видишь её в лице каждого чужака…»
7 из 10
20 июня 2021
Как снять актуальную картину в классическом жанре? Смотрим лучшие фильмы Деми и конспектируем:
- жанр мюзикла всегда беспроигрышный вариант (только не переборщите с музыкальными вставками!)
- ухватите пару актуальных проблем и пропишите их в сценарии (помните, что сценарист должен мастерски использовать для этого песни, а композитор улавливать настроение. Жак Деми и Мишель Легран — c`est parfait ca)
- найдите изюминку, которая выделит ваш фильм из галереи других (например, яркий визуальный ряд, качественно проработанная цветовая схема, общий фон, костюмы, грим, пр.)
- не затягивайте с хронометражем (для киношного мюзикла 90—100 минут — предел!).
И вот.
Собственно, «Девушки из Рошфора» собрал все, за что я люблю этот фильм и за что могу разорвать в клочья.
Жак Деми прошел мимо «Новой волны», но бесспорно вдохновлялся ею. Пик его активности пришелся на конец 60-х, и на его фильмах это сказалось как нельзя кстати. Две яркие звездочки музыкального кинематографа Деми — «Шербургские зонтики» (1964) и «Девушки из Рошфора» (1967) очень мягко, но уверенно заняли свое место в череде французских киноопытов.
Деми был близок по духу шестидесятникам, однако выражал это по-своему: в разы мягче, чем Трюффо, и зрелищнее, чем Ромер. Выбрав в качестве жанра фильма мюзикл, Деми моментально выделил себя среди других, но одного этого было бы не достаточно. Нужно было ярко обыграть его, и вот появляются современные молодые герои, со своими вечными будничными проблемами, и действие начинается.
Две сестры-близняшки Соланж и Дельфина живут в небольшом городке Рошфор и зарабатывают на жизнь тем. что преподают детям уроки музыки и танцев. Каждая из них мечтает встретить прекрасного и единственного мужчину своей жизни. Romantique — уровень максимум, смысл — проще некуда. Сюжетная структура фильма напоминает, однако, итальянскую комедию dell`arte, разве что без типичных масок. Зритель уже знает, чем закончится фильм, но все крутится до самой последней минуты. Герои перемещаются по шаблонно-выстроенному пространству, тратят на это массу времени (песен и музыки) и все никак не могут встретиться с кем надо, реализовать то, без чего финала не будет. Интрига потерялась еще в самом начале, а хронометраж остался — не резать же красавец сестер. Обе, кстати, и в реальной жизни были сестрами, что сделало фильм на одно изюминку уникальнее. Ни красоте, ни таланту одна не уступала другой и даже не стремилась к этому, что сделало фильм в определенной степени гармоничным (к плюсам) и симметричным (к скучноватым минусам).
Отдельными моментами фильм однозначно цепляет. В музыкально-сюжетном построении конкретных эпизодов, в передаче атмосферы и настроения, в мягкости, ненавязчивости, доступности.
Огромный минус: затянутость по времени, которая дает время впитать чуть больше приторности, чем следует, поэтому пересматривать фильм вряд ли вскоре захочется. Но чтобы поистине оценить чистоту и концепцию Деми, нужно заранее отказаться на время просмотра от цинизма и того самого снобизма, который присущ зрителю нашего времени. Только в этом случае, только при девственном (да, именно таком) восприятии фильм сможет передать свое самое ценное.
Если рассматривать фильм Деми в контексте «Новой волны», то он прекрасно вписывается в ее завершение. На гребне был острый и конфликтный Годар, цепляющий Трюффо, интригующий Маль… Деми же мягко подводит черту, не пытаясь ни уколоть, ни эпатировать. Его фильмы — добрая светлая улыбка, приправленная качественным музыкально-сюжетным драматизмом и образом Катрин Денёв — воплощением нового дыхания и молодости камерой Жака Деми, и, конечно, же великолепной музыкой Мишеля Леграна.
4 сентября 2017
Конец 60-х годов прошлого столетия. В Голливуде жанр мюзикла к этому моменту уже давно пришёл в упадок, а далеко за морем, в солнечно-дождливой (зависит от погоды) Франции, на экраны выходит фильм, который по своему стилю был построен именно, как американский мюзикл. Речь идёт о мюзикле Жака Деми «Девушки из Рошфора» (1967).
Сюжет фильма: Небольшой приморский французский городок Рошфор. В город приезжает ярмарка. Действие крутится вокруг определённого количества действующих лиц. Сёстры Дельфин и Соланж Гарнье (Катрин Денёв и Франсуаза Дорлеак) зарабатывают уроками музыки и танцев, но мечтают уехать из Рошфора в Париж.
Их мать, Ивонн Гарнье (Даниэль Дарьё) владеет кафе, а музыкальным магазином в том же городе владеет человек по Симон Дам (Мишель Пикколи), с которым у неё когда-то были довольно близкие отношения, закончившиеся ничем. Приезжие с ярмаркой танцоры Этьен и Билл (Джордж Чакирис и Гроувер Дэйл) остаются без партнёрш для номера (которые их бросают ради моряков) и обращаются за помощью к Дельфин и Соланж…
Итак, эта постановка Жака Деми была снята на фоне огромного успеха «Шербурских зонтиков» (1964), хотя их значимость в истории кино сегодня нередко переоценивают. Но, как бы то не было, «Девушки из Рошфора» ставили своей целью именно повторить успех «Зонтиков», хотя это в полной мере так и не удалось.
Фильм копирует по структуре многие голливудские мюзиклы с немного пугающей подобострастностью. Судите сами: сквозной сюжет фильма, в котором, несмотря на наличие постоянно марширующих по городу солдат и убийств, всем весело и все счастливы, смотрится несколько неровно.
Персонажи картины прорисованы ещё более схематично — декоративное оформление города, костюмы и прочее вполне справедливо дают повод думать, что сценаристы показывают какой-то другой мир, настолько далёкий от реальности, насколько себе его таким не позволяли показать даже сценаристы из Голливуда.
Более того, кажется, что всё действие мюзикла происходит не в реальном городе, а в эдакой смоделированной музыкальной шкатулке с названием «Рошфор», при открытии которой все начинают веселится, петь и танцевать.
Кстати, сравнение персонажей фильма с куклами также не случайно — главные героини действительно слишком напоминают кукол «Барби», словно оживших при открытии этой шкатулки — впрочем, остальные персонажи также не производят впечатления живых людей.
Из звёздного актёрского состава фильма трудно выделить кого-то особенно. Катрин Денёв (пение дублирует Энн Жермен) предстаёт нежной, солнечной, лучистой девушкой со свойственным ей поэтическим очарованием. Героиня Франсуазы Дорлеак (пение дублирует Клэд Парэ) более энергична и предприимчива, но не лишена некоторой воздушности. Конечно, танец актрисы с Джином Келли — это один из самых ярких эпизодов с её участием.
Конечно жаль, что главные роли в картине не сыграли Бриджит Бардо и Одри Хепберн, как того поначалу хотел Жак Деми, но дуэт сестёр Катрин и Франсуазы (к сожалению, вскоре ушедшей из жизни из-за автокатастрофы) также сложился — взаимодействие актрис между собой на экране просто поразительное.
Джордж Чакирис и Гроувер Дэйл изображают обычных парней-гастролёров с обычными пристрастиями, в которых всё равно заметно «что-то не французское», несмотря на то, что один из них играет француза.
Даниэль Дарьё (единственная, кто самостоятельно поёт в фильме) создаёт весьма сентиментальный образ женщины, уже прожившей свои лучшие годы, но ещё неуверенной в том, так ли она прожила их. Мишель Пикколи (за него поёт Жорж Бланесс) кажется слишком блеклым, хотя такова у него роль.
Жак Перрен (пение дублирует Жак Рэву) в роли мечтательного моряка-художника весь фильм «витает в облаках» и кажется слишком романтичным даже для своего времени.
Джин Келли (даже его дублируют — за него поёт Дональд Берк) словно продолжает работать в том же образе, который в своё время имел успех у зрителя в «Американце в Париже» (1951) — хотя этот фильм, к счастью, начисто лишён той скуки и монотонности, которая не пошла на пользу картине Миннелли.
Самое лучшее, что есть в этом мюзикле — это, разумеется, прекрасная музыка Мишеля Леграна (вполне справедливо получившая номинацию на «Оскар» в категории «Лучший саундтрек к музыкальному фильму») и танцы — лёгкие, эффектные, простые, но очень притягательные и приятные для глаза.
В сущности, так можно охарактеризовать и сам фильм — лёгкий, простоватый, но очень приятный для просмотра и позволяющий провести два часа (фильм совсем не кажется затянутым, несмотря на продолжительность), даря при этом зрителю хорошее настроение и положительные эмоций. Любителям мюзиклов и фанатам актёров, играющих в фильме — рекомендую к просмотру! Спасибо за внимание!
8 из 10
28 августа 2015
После оглушительного успеха «Шербургских зонтиков» Жак Деми несколько лет не снимал. Готовился. Он стремился повторить и приумножить успех. Искал фактуру для съемок, договаривался с актерами. Только представьте, какая это была бы «бомба», если бы его первоначальный замысел реализовался и главные роли сыграли бы Бриджит Бардо и Одри Хепберн? Впрочем, дуэта Денев-Дорлеак вполне хватило, чтобы фильм запомнили надолго. Эти двое не показав ничего особенного были настолько органичны, что не замечать их талант просто глупо. А ведь «на подыгрыше» были ишель Пикколи, Даниэль Даррье и Джин Келли. Настоящий блокбастер из мюзиклов.
Особо нужно сказать о Катрин и Франсуаз. Конечно они соревновались. Это видно без всяких дополнительных комментариев и обусловлено самим фильмом. Более скромная Денев оказалась нежданно-негаданно более признанной, нежели ее сестра, добившаяся уже в кино многого. Вот и на экране они сформировали два полюса — Франсуаз не стеснялась брать на себя инициативу. Нервная, яркая, навязчивая — она попросту не позволяла никому блистать рядом с собой. Катрин же, сама выдержка — тактично ограничивалась безупречны исполнением главной роли. Учитывая, что совсем скоро после выхода фильма Франсуаз навсегда покинет этот мир, остается только затаив дыхании наслаждаться ее активностью и грациозностью Катрин.
Сам же фильм здорово повторяет все успешные фишки Деми, которые он проработал в «Зонтиках». Яркая палитра красок, множество песен, стопудовый Мишель Легран, простой, минималистический по интриге, сюжет — все это создает предпосылки для приятного просмотра. История про подготовку двух сестер к музыкальному конкурсу, на фоне стремительного поиска второй половины конечно выглядит совершенно примитивной. Но в этой простоте, как и во всех незамысловатых хитросплетениях Деми есть свой шарм. Поверхностный и ненавязчивый этот фильм выглядит вполне конкурентоспособным в сравнении с многочисленными штамповками с Элвисом, выходившим в те годы. Хотя фильм и уступает «Шербургским зонтикам», которые практически безупречно проработаны в деталях.
Остается лишь похвалить Жака Деми за безусловные решения по брэндингу регионов — малоизвестные французские города Шербург и Рошфор с легкой руки этого режиссера и сценариста стали известны всему миру.
7 из 10
25 марта 2014
Эта история началась в маленьком городке Рошфор. Каждый день здесь похож на предыдущий. Улочки и магазинчики просыпаются утром, и к полудню жизнь здесь кипит ключом. Вот городская площадь — сейчас она занята хаотичным нагромождением дерева и железа — это ярмарка приехала в город. Тут же рядом маленькое кафе, где мадам Ивонн нальет вам чашечку кофе, а дедушка расскажет местные новости. Вот из одного из окон доносятся звуки фортепиано — это танцевальный класс Дельфин и Соланж, двух очаровательных близняшек. Дельфин мечтает о Париже, потому что именно там должен быть художник, для которого она идеал. Соланж сочиняет прекрасную музыку и часто наведывается в музыкальный магазин мсье Дама, который когда-нибудь расскажет ей о девушке, что он любил много лет назад. А еще у него есть друг, известный американский композитор, которому мсье Дам очень хочет показать работы Соланж. Но в середине того памятного дня Соланж зайдет к своей матери Ивонн в кафе и скажет, что встретила мужчину своей мечты…
В 1967 году Жак Деми и Мишель Легран снова объединились, чтобы создать фильм, который будет французским реверансом золотой эпохе американского мюзикла. Восхитительная музыка, очарование Рошфора и, пожалуй, чуточку магии — вуаля! Перед нами истории людей, которые все знакомы между собой, но им предстоит пройти долгий путь, чтобы каждому найти свою любовь. У каждого из них есть своя песня, свой танец и свое счастье. Здесь не идет дождь — солнце заливает своим светом и улицы, и площади. Практически кукольные дома и много молодых людей в разноцветных модных костюмах — эта французская сказка, в которую очень хочется верить. Две сестры и в жизни, и на экране, Катрин Денев и Франсуаза Дорлеак, проведут нас по Рошфору и познакомят со всеми. А тем самым американским композитором станет сам Джин Келли, которого Соланж повстречает однажды утром. Он сам есть музыка и грация, он очаровывает мгновенно, появляясь в вихре танца, который несет на себе отпечаток незабываемой хореографии Джина. И, кажется, половина Рошфора будет танцевать с ним на улице.
Два часа пролетают незаметно, и вот нам придется расстаться с этим городом. «Девушек из Рошфора» любят в родной Франции, может быть, даже больше знаменитых «Зонтиков». Наверное, французы не расстаются с ним, они возвращаются туда снова и снова, где вечное солнце, где тот, кто влюблен, поет об этом на улице, где американец из Парижа нашел свою любовь.
10 из 10
15 октября 2013
Можно ли войти в одну и ту же реку дважды? Именно такой вопрос я задавала себе, садясь смотреть этот фильм.
Спустя пару лет после оглушительного успеха «Шербургских зонтиков», Жак Деми решает снять новую ленту — на этот раз более жизнеутверждающую. Действие он переносит из более северного портового городка в более южный, вместо одной главной героини их становится две, а композиция фильма становится более полигамной — если в «Зонтиках» в фильме показываются лишь взаимоотношения главных героев между собой и в намного меньшей степени с окружающими, то здесь еще интересно представлены образы, поведение и отношения второстепенных героев, которые являются нитями в одной большой паутине знакомств, разлук и взаимоотношений.
Если в «Зонтиках» огрехи сценария не так заметны благодаря любовным отношениям, то тут их просто нечем прикрыть — как такового одного сильного чувства между возлюбленными нет, есть лишь воспоминания матери да зарождающиеся отношения дочерей.
На протяжении всего фильма отчаянно вспоминаются куклы Барби — главные героини похожи на них, живут они словно в кукольном домике в кукольном городке, где все счастливы и танцуют; а все мужчины похожи на друга Барби, Кена.
Режиссер пытается связать все сюжетные линии, всех героев в одно повествование, но цельности у него не получается — он постоянно переходит от одного к другому, забывая про первое. И сестры-главные героини показываются в начале фильма, затем урывками в середине, а потом режиссер словно снова вспоминает о них и выводит на передний план.
Ну а теперь я скажу о положительных моментах — прекрасные исполнительницы ролей сестричек-близняшек, реальные сестры Катрин Денев и Франсуаза Дорлеак. Между ними ощущается реальное духовное родство на протяжении фильма. Этот фильм так же является прекрасной и уникальной возможностью сравнить их игру, внешность и талант на одном экране и выбрать, кто из них нравится вам больше. Лично я выбираю Франсуазу. Хотя порой она кажется слишком «умной», талантливой и «реальной» для этого несколько гротескного фильма — ее сестра, уже работавшая с Жаком Деми, лучше проникается атмосферой его фильмов, в то время как Франсуаза является реальным пятном в этом кукольном мире.
Так же я не могу не отметить чудесную Даниель Даррьё — это первый фильм, где она играет мать героини Катрин Денев — далее последуют скучное «Место преступления» и искрометные «8 женщин». Фильму так же придает новую грань ее любовная история.
В целом фильм неплохой, хотя в моих глазах он проигрывает предыдущему и более гениальному творению Жака Деми — «Шербургским зонтикам».
За сестер, их шляпки и атмосферу:
7 из 10
25 апреля 2013
Как много вы знаете идеальных вещей? Я — немного. Природа, кажется, избегает идеального. Фильм о девушках из Рошфора тоже не идеален — пристрастный критик может отметить искусственность сюжета, «игрушечность» действия, огрехи хореографии и озвучки. Но пожалуй, требования эти чересчур высоки для мюзикла: в своей жанровой нише этот фильм сделан если и не идеально, то весьма толково, цельно и гармонично. В самом деле, жанровые возможности мюзикла реализованы в полной мере: здесь есть прекрасная иллюзия, ощущение счастья, краткий визит в другой мир, позволяющий забыть обо всем; вечная любовь и молодость, танцы в разноцветных платьях на разноцветных улицах. Место действия — французский городок Рошфор — из реального места превращается в идеальное: ослепительная, несбыточная мечта, где люди счастливы, даже когда они несчастливы. Сюжет можете представить и сами: две demoiselles de Rochefort — Дельфина и Соланж, шесть поклонников, вспышки из прошлого, мечты о будущем; заезжие артисты, приехавшие на городской праздник, матросы в увольнении, городок, утопающий в любви. Впрочем, сестры, по традиции, стремятся оттуда поскорее убежать — «в Париж, в Париж!». Стоит ли упоминать, что актрисы, исполняющие роли девушек, безгранично прекрасны — ангельская, нежная внешность Катрин Денев оттеняется огненной красотой ее сестры Франсуазы Дорлеак, ее грудным голосом и завораживающим взглядом. Их дуэт «Chanson des jumelles» — наверное, мой любимый музыкальный номер в фильме.
Атмосфера мюзикла в целом напоминает ленту «Поющие под дождем», и собственно, одноименную сцену, где герой Джина Келли, не помня себя от счастья, танцует, обнимая фонарные столбы, и даже проливной дождь кажется ему прекрасным, потому что он влюблен. Весь фильм о рошфорских девушках — такой же гимн любви, молодости и любовному сумасбродству, гимн жизни, дающей минуты такого, почти невыносимого, счастья. Кстати, без Келли здесь и правда не обошлось: прошло 15 лет, как он сыграл «Американца в Париже» — теперь он — американец в Рошфоре, попавший в любовный многоугольник. Он по-прежнему безумно влюблен, танцует на улицах и бьет чечетку с уличными мальчишками. Немало тут и других «безумных влюбленных» — те самые энергичные заезжие артисты и меланхоличный моряк. Сами актеры вспоминают съемки фильма как «четырехмесячную вечеринку».
«Девушки из Рошфора», безусловно, нравятся мне больше, чем другой знаменитый фильм этого же режиссера — «Шербургские зонтики». Шербург Жака Деми пропитан тоской, разлукой, дождем, Рошфор, напротив, — светом, энергией и бьющей через край любовью — к жизни, к женщине, к мужчине. И как еще ее выразить, если не творчеством — с помощью песен, танцев и даже портретов. Ради этого фильма хочется выучить французский язык — такой живой и счастливый, в отличие от вычурных и эстетских черно-белых драм новой волны. Для меня этот фильм представляет светлую сторону французского кинематографа. Воздушный и грациозный, как и сами рошфорские близнецы, фильм, несмотря на двухчасовой хронометраж, не ощущается затянутым. И если вы, как и я, полностью окажетесь в пространстве фильма, то и двух часов, поверьте, окажется недостаточно.
18 июля 2011
Фильм, выполненный как мюзикл, исполненный романтики и легкого французского юмора, приятно и с интересом смотрится, причем придется по душе не только милой половине человечества — девушкам, но и тем представителям сильного пола, что любят романтические приключения, верят в настоящую любовь и хоть раз да побывали в ее прочных сетях. Поставленная супрагами Жаком Деми и Аньес Вардой, кинолента выполнена в лучших традициях мюзикла.
Чудесная музыка от Мишеля Леграна, который раннее вместе с режиссером Жаком Деми и актрисой Катрин Денёв творил «Шербугдские зонтики», создает атмосферу непринужденности и легкости бытия, прекрасно подходит для описываемых действий и очень мелодична для слуха, что не позволяет ей надоедать.
Сюжет несколько наивен и предсказуем, предназначенный для этой милой истории счастливый конец ожидаем, хотя, если авторами создается такой «хэппи-энд», добавляющий фильму доброты и позитивизма, хотелось бы увидеть его полную реализацию. И очень жаль, что хороший исход для главной героини Дельфин Гарньер так и остался нам не показан (конечно, можно предположить, как дальше будут развиваться события, однако воочию их увидеть было бы для души приятнее.)
Хорошее исполнение актерской игры Катрин Денёв и ее старшей сестры — Франсуазы Дорлеак, очень гармонично смотрящихся друг с другом на экране. Как настояшие родные сестры, они с легкостью смогли вжиться в свои роли и сыграть сестер по фильму. Приятно порадовал своим выступлением да и просто появлением Джин Келли — великолепный актер.
В целом неплохой романтический мюзикл, который вполне может поднять настроение. Особого упоминания достоин саундтрек к фильму, который был удостоен номинации на престижную премию Оскар.
7,5 из 10
26 декабря 2009