Девушки из Рошфора
Les demoiselles de Rochefort
7
7.7
1967, комедия, мелодрама, драма
Франция, 2 ч
В ролях: Катрин Денёв, Джордж Чакирис, Франсуаза Дорлеак, Жак Перрен, Мишель Пикколи
и другие
В маленький приморский городок рядом с базой ВМС приезжают бродячие музыканты, чтобы устроить карнавал. Среди гостей оказываются двое молодых людей, Этьен и Билл, которых незадолго до того бросили их подружки, сбежав с моряками. Чтобы приготовить музыкальный номер, юношам приходится обратиться за помощью к местным сестрам-близняшкам Соланж и Дельфине, которые тоже занимаются музыкой.

Актеры

Дополнительные данные
оригинальное название:

Девушки из Рошфора

английское название:

Les demoiselles de Rochefort

год: 1967
страна:
Франция
слоган: «...they're Singing and Dancing in the Streets»
режиссер:
сценарий:
продюсеры: ,
видеооператор: Гислен Клоке
композитор:
художники: Бернард Эвейн, Мари-Клод Фуке, Жаклин Моро, Луи Сёре
монтаж:
жанры: комедия, мелодрама, драма, мюзикл
Поделиться
Финансы
Сборы в США: $91 837
Мировые сборы: $91 837
Дата выхода
Мировая премьера: 8 марта 1967 г.
Дополнительная информация
Возраст: не указано
Длительность: 2 ч
Другие фильмы этих жанров
комедия, мелодрама, драма, мюзикл

Видео к фильму «Девушки из Рошфора», 1967

Видео: Трейлер (Девушки из Рошфора, 1967) - вся информация о фильме на FilmNavi.ru
Трейлер

Постеры фильма «Девушки из Рошфора», 1967

Нажмите на изображение для его увеличения

Отзывы критиков о фильме «Девушки из Рошфора», 1967

Время любви

«Так пользуйтесь же своей молодостью, пока она не ушла. Не тратьте понапарсну золотые дни, слушая нудных святош, не пытайтесь исправлять то, что неисправимо, не отдавайте свою жизнь невеждам, пошлякам и ничтожествам, следуя ложным идеям и нездоровым стремлениям нашей эпохи. Живите! Живите той чудесной жизнью, что скрыта в вас. Ничего не упускайте, вечно ищите все новых ощущений! Ничего не бойтесь!»

Французский режиссер Жак Деми подарил миру чудесный мюзикл «Шербургские зонтики». Этот фильм не любить нельзя. Он прекрасен от первого и до последнего кадра.

Сейчас перед нашим вниманием второе самое известное кино Деми под названием «Девушки из Рошфора». Вечное кино на все времена. Мюзикл такой добрый, чистый, прелестный с очаровательными актрисами всеми известными сестрами.

Каждый раз, когда включали этот фильм, всегда было приятно смотреть на Катрин Денёв и Франсуазу Дорлеак. Молодость прекрасна, и актрисы здесь так прелестны. Фильм очаровательный, но с годами он стал элегическим. Всегда смотрю его с грустной улыбкой. И это по нескольким причинам.

Во-первых, из-за трагедии с Франсуазой. Очень жаль актрису, ведь она так мало пожила и погибла ужасной смертью. Смотря на нее тут, всегда так грустно становится. Во-вторых, с этим небольшим и милым фильмом как будто ушла целая эпоха кино. Такие фильмы уже не снимают. Было в них что-то чистое, наивное и замечательное.

Встречайте двух сестер Саланж и Дельфину. Они живут в маленьком городке, помогают маме с ее кафе, а также поют и танцуют. У девушек свои мечты и планы, и они мечтают уехать в Париж, где они смогут влюбиться и найти интересную работу. Тем временем в их городке появляются двое друзей, которым приглянулись девушки…

«Любовь юнцов не в душах, а в глазах.» (с) Шекспир.

Вроде бы у молодых на тот момент актрис главные роли, и они на ровне, но все-таки Катрин Денев как-то нечаянно перетягивает большее внимание на себя. Думаю, она это сделала ненарошно, и создатели фильма это тоже не планировали.

Дело в том, что у Денев есть некий магнетизм. Она гипнотизирует своей «холодно» красотой, обаянием и чем-то нереально милым. От нее невозможно оторваться.

Фильм смотрится охотно, как будто мы попали на радугу. Мюзикл лучезарный и живой. Зрителя ждут классные песни, по которым и разворачивается сюжетная линия. Кстати, музыкальное сопровождение действительно потрясающее, и сейчас пишу эти строки, а в голове главная песня сестер из этой истории.

Приятно и неожиданно было тут видеть американского актера Джина Келли. «Поющие под дождем» шедевр с его участием, и этого актера всегда буду любить.

«Les demoiselles de Rochefort» фильм-улыбка, олицетворение времени молодости, пары любви, беззаботности и чего-то самого прекрасного. Картина и правда на все времена, и истинным ценителям мюзиклов обязательна к просмотру.

«Девушки из Рошфора» — французский, комедийный, мелодраматический мюзикл 1967 года. Итог, работа Жака Деми легкая и простая, в то же время отличная и приятная. Спасибо…

«В двадцать один так хочешь найти любовь, что видишь её в лице каждого чужака…»

7 из 10

20 июня 2021

Актуальная картина в классическом жанре

Как снять актуальную картину в классическом жанре? Смотрим лучшие фильмы Деми и конспектируем:

- жанр мюзикла всегда беспроигрышный вариант (только не переборщите с музыкальными вставками!)

- ухватите пару актуальных проблем и пропишите их в сценарии (помните, что сценарист должен мастерски использовать для этого песни, а композитор улавливать настроение. Жак Деми и Мишель Легран — c`est parfait ca)

- найдите изюминку, которая выделит ваш фильм из галереи других (например, яркий визуальный ряд, качественно проработанная цветовая схема, общий фон, костюмы, грим, пр.)

- не затягивайте с хронометражем (для киношного мюзикла 90—100 минут — предел!).

И вот.

Собственно, «Девушки из Рошфора» собрал все, за что я люблю этот фильм и за что могу разорвать в клочья.

Жак Деми прошел мимо «Новой волны», но бесспорно вдохновлялся ею. Пик его активности пришелся на конец 60-х, и на его фильмах это сказалось как нельзя кстати. Две яркие звездочки музыкального кинематографа Деми — «Шербургские зонтики» (1964) и «Девушки из Рошфора» (1967) очень мягко, но уверенно заняли свое место в череде французских киноопытов.

Деми был близок по духу шестидесятникам, однако выражал это по-своему: в разы мягче, чем Трюффо, и зрелищнее, чем Ромер. Выбрав в качестве жанра фильма мюзикл, Деми моментально выделил себя среди других, но одного этого было бы не достаточно. Нужно было ярко обыграть его, и вот появляются современные молодые герои, со своими вечными будничными проблемами, и действие начинается.

Две сестры-близняшки Соланж и Дельфина живут в небольшом городке Рошфор и зарабатывают на жизнь тем. что преподают детям уроки музыки и танцев. Каждая из них мечтает встретить прекрасного и единственного мужчину своей жизни. Romantique — уровень максимум, смысл — проще некуда. Сюжетная структура фильма напоминает, однако, итальянскую комедию dell`arte, разве что без типичных масок. Зритель уже знает, чем закончится фильм, но все крутится до самой последней минуты. Герои перемещаются по шаблонно-выстроенному пространству, тратят на это массу времени (песен и музыки) и все никак не могут встретиться с кем надо, реализовать то, без чего финала не будет. Интрига потерялась еще в самом начале, а хронометраж остался — не резать же красавец сестер. Обе, кстати, и в реальной жизни были сестрами, что сделало фильм на одно изюминку уникальнее. Ни красоте, ни таланту одна не уступала другой и даже не стремилась к этому, что сделало фильм в определенной степени гармоничным (к плюсам) и симметричным (к скучноватым минусам).

Отдельными моментами фильм однозначно цепляет. В музыкально-сюжетном построении конкретных эпизодов, в передаче атмосферы и настроения, в мягкости, ненавязчивости, доступности.

Огромный минус: затянутость по времени, которая дает время впитать чуть больше приторности, чем следует, поэтому пересматривать фильм вряд ли вскоре захочется. Но чтобы поистине оценить чистоту и концепцию Деми, нужно заранее отказаться на время просмотра от цинизма и того самого снобизма, который присущ зрителю нашего времени. Только в этом случае, только при девственном (да, именно таком) восприятии фильм сможет передать свое самое ценное.

Если рассматривать фильм Деми в контексте «Новой волны», то он прекрасно вписывается в ее завершение. На гребне был острый и конфликтный Годар, цепляющий Трюффо, интригующий Маль… Деми же мягко подводит черту, не пытаясь ни уколоть, ни эпатировать. Его фильмы — добрая светлая улыбка, приправленная качественным музыкально-сюжетным драматизмом и образом Катрин Денёв — воплощением нового дыхания и молодости камерой Жака Деми, и, конечно, же великолепной музыкой Мишеля Леграна.

4 сентября 2017

You Must Believe in Spring

Конец 60-х годов прошлого столетия. В Голливуде жанр мюзикла к этому моменту уже давно пришёл в упадок, а далеко за морем, в солнечно-дождливой (зависит от погоды) Франции, на экраны выходит фильм, который по своему стилю был построен именно, как американский мюзикл. Речь идёт о мюзикле Жака Деми «Девушки из Рошфора» (1967).

Сюжет фильма: Небольшой приморский французский городок Рошфор. В город приезжает ярмарка. Действие крутится вокруг определённого количества действующих лиц. Сёстры Дельфин и Соланж Гарнье (Катрин Денёв и Франсуаза Дорлеак) зарабатывают уроками музыки и танцев, но мечтают уехать из Рошфора в Париж.

Их мать, Ивонн Гарнье (Даниэль Дарьё) владеет кафе, а музыкальным магазином в том же городе владеет человек по Симон Дам (Мишель Пикколи), с которым у неё когда-то были довольно близкие отношения, закончившиеся ничем. Приезжие с ярмаркой танцоры Этьен и Билл (Джордж Чакирис и Гроувер Дэйл) остаются без партнёрш для номера (которые их бросают ради моряков) и обращаются за помощью к Дельфин и Соланж…

Итак, эта постановка Жака Деми была снята на фоне огромного успеха «Шербурских зонтиков» (1964), хотя их значимость в истории кино сегодня нередко переоценивают. Но, как бы то не было, «Девушки из Рошфора» ставили своей целью именно повторить успех «Зонтиков», хотя это в полной мере так и не удалось.

Фильм копирует по структуре многие голливудские мюзиклы с немного пугающей подобострастностью. Судите сами: сквозной сюжет фильма, в котором, несмотря на наличие постоянно марширующих по городу солдат и убийств, всем весело и все счастливы, смотрится несколько неровно.

Персонажи картины прорисованы ещё более схематично — декоративное оформление города, костюмы и прочее вполне справедливо дают повод думать, что сценаристы показывают какой-то другой мир, настолько далёкий от реальности, насколько себе его таким не позволяли показать даже сценаристы из Голливуда.

Более того, кажется, что всё действие мюзикла происходит не в реальном городе, а в эдакой смоделированной музыкальной шкатулке с названием «Рошфор», при открытии которой все начинают веселится, петь и танцевать.

Кстати, сравнение персонажей фильма с куклами также не случайно — главные героини действительно слишком напоминают кукол «Барби», словно оживших при открытии этой шкатулки — впрочем, остальные персонажи также не производят впечатления живых людей.

Из звёздного актёрского состава фильма трудно выделить кого-то особенно. Катрин Денёв (пение дублирует Энн Жермен) предстаёт нежной, солнечной, лучистой девушкой со свойственным ей поэтическим очарованием. Героиня Франсуазы Дорлеак (пение дублирует Клэд Парэ) более энергична и предприимчива, но не лишена некоторой воздушности. Конечно, танец актрисы с Джином Келли — это один из самых ярких эпизодов с её участием.

Конечно жаль, что главные роли в картине не сыграли Бриджит Бардо и Одри Хепберн, как того поначалу хотел Жак Деми, но дуэт сестёр Катрин и Франсуазы (к сожалению, вскоре ушедшей из жизни из-за автокатастрофы) также сложился — взаимодействие актрис между собой на экране просто поразительное.

Джордж Чакирис и Гроувер Дэйл изображают обычных парней-гастролёров с обычными пристрастиями, в которых всё равно заметно «что-то не французское», несмотря на то, что один из них играет француза.

Даниэль Дарьё (единственная, кто самостоятельно поёт в фильме) создаёт весьма сентиментальный образ женщины, уже прожившей свои лучшие годы, но ещё неуверенной в том, так ли она прожила их. Мишель Пикколи (за него поёт Жорж Бланесс) кажется слишком блеклым, хотя такова у него роль.

Жак Перрен (пение дублирует Жак Рэву) в роли мечтательного моряка-художника весь фильм «витает в облаках» и кажется слишком романтичным даже для своего времени.

Джин Келли (даже его дублируют — за него поёт Дональд Берк) словно продолжает работать в том же образе, который в своё время имел успех у зрителя в «Американце в Париже» (1951) — хотя этот фильм, к счастью, начисто лишён той скуки и монотонности, которая не пошла на пользу картине Миннелли.

Самое лучшее, что есть в этом мюзикле — это, разумеется, прекрасная музыка Мишеля Леграна (вполне справедливо получившая номинацию на «Оскар» в категории «Лучший саундтрек к музыкальному фильму») и танцы — лёгкие, эффектные, простые, но очень притягательные и приятные для глаза.

В сущности, так можно охарактеризовать и сам фильм — лёгкий, простоватый, но очень приятный для просмотра и позволяющий провести два часа (фильм совсем не кажется затянутым, несмотря на продолжительность), даря при этом зрителю хорошее настроение и положительные эмоций. Любителям мюзиклов и фанатам актёров, играющих в фильме — рекомендую к просмотру! Спасибо за внимание!

8 из 10

28 августа 2015

Франция — страна, где нет ни зимы, ни лета, ни нравственности; в остальном же это чудесный край (Марк Твен)

После оглушительного успеха «Шербургских зонтиков» Жак Деми несколько лет не снимал. Готовился. Он стремился повторить и приумножить успех. Искал фактуру для съемок, договаривался с актерами. Только представьте, какая это была бы «бомба», если бы его первоначальный замысел реализовался и главные роли сыграли бы Бриджит Бардо и Одри Хепберн? Впрочем, дуэта Денев-Дорлеак вполне хватило, чтобы фильм запомнили надолго. Эти двое не показав ничего особенного были настолько органичны, что не замечать их талант просто глупо. А ведь «на подыгрыше» были ишель Пикколи, Даниэль Даррье и Джин Келли. Настоящий блокбастер из мюзиклов.

Особо нужно сказать о Катрин и Франсуаз. Конечно они соревновались. Это видно без всяких дополнительных комментариев и обусловлено самим фильмом. Более скромная Денев оказалась нежданно-негаданно более признанной, нежели ее сестра, добившаяся уже в кино многого. Вот и на экране они сформировали два полюса — Франсуаз не стеснялась брать на себя инициативу. Нервная, яркая, навязчивая — она попросту не позволяла никому блистать рядом с собой. Катрин же, сама выдержка — тактично ограничивалась безупречны исполнением главной роли. Учитывая, что совсем скоро после выхода фильма Франсуаз навсегда покинет этот мир, остается только затаив дыхании наслаждаться ее активностью и грациозностью Катрин.

Сам же фильм здорово повторяет все успешные фишки Деми, которые он проработал в «Зонтиках». Яркая палитра красок, множество песен, стопудовый Мишель Легран, простой, минималистический по интриге, сюжет — все это создает предпосылки для приятного просмотра. История про подготовку двух сестер к музыкальному конкурсу, на фоне стремительного поиска второй половины конечно выглядит совершенно примитивной. Но в этой простоте, как и во всех незамысловатых хитросплетениях Деми есть свой шарм. Поверхностный и ненавязчивый этот фильм выглядит вполне конкурентоспособным в сравнении с многочисленными штамповками с Элвисом, выходившим в те годы. Хотя фильм и уступает «Шербургским зонтикам», которые практически безупречно проработаны в деталях.

Остается лишь похвалить Жака Деми за безусловные решения по брэндингу регионов — малоизвестные французские города Шербург и Рошфор с легкой руки этого режиссера и сценариста стали известны всему миру.

7 из 10

25 марта 2014

I’m sorry, mademoiselle, mais je suis en amour!

Эта история началась в маленьком городке Рошфор. Каждый день здесь похож на предыдущий. Улочки и магазинчики просыпаются утром, и к полудню жизнь здесь кипит ключом. Вот городская площадь — сейчас она занята хаотичным нагромождением дерева и железа — это ярмарка приехала в город. Тут же рядом маленькое кафе, где мадам Ивонн нальет вам чашечку кофе, а дедушка расскажет местные новости. Вот из одного из окон доносятся звуки фортепиано — это танцевальный класс Дельфин и Соланж, двух очаровательных близняшек. Дельфин мечтает о Париже, потому что именно там должен быть художник, для которого она идеал. Соланж сочиняет прекрасную музыку и часто наведывается в музыкальный магазин мсье Дама, который когда-нибудь расскажет ей о девушке, что он любил много лет назад. А еще у него есть друг, известный американский композитор, которому мсье Дам очень хочет показать работы Соланж. Но в середине того памятного дня Соланж зайдет к своей матери Ивонн в кафе и скажет, что встретила мужчину своей мечты…

В 1967 году Жак Деми и Мишель Легран снова объединились, чтобы создать фильм, который будет французским реверансом золотой эпохе американского мюзикла. Восхитительная музыка, очарование Рошфора и, пожалуй, чуточку магии — вуаля! Перед нами истории людей, которые все знакомы между собой, но им предстоит пройти долгий путь, чтобы каждому найти свою любовь. У каждого из них есть своя песня, свой танец и свое счастье. Здесь не идет дождь — солнце заливает своим светом и улицы, и площади. Практически кукольные дома и много молодых людей в разноцветных модных костюмах — эта французская сказка, в которую очень хочется верить. Две сестры и в жизни, и на экране, Катрин Денев и Франсуаза Дорлеак, проведут нас по Рошфору и познакомят со всеми. А тем самым американским композитором станет сам Джин Келли, которого Соланж повстречает однажды утром. Он сам есть музыка и грация, он очаровывает мгновенно, появляясь в вихре танца, который несет на себе отпечаток незабываемой хореографии Джина. И, кажется, половина Рошфора будет танцевать с ним на улице.

Два часа пролетают незаметно, и вот нам придется расстаться с этим городом. «Девушек из Рошфора» любят в родной Франции, может быть, даже больше знаменитых «Зонтиков». Наверное, французы не расстаются с ним, они возвращаются туда снова и снова, где вечное солнце, где тот, кто влюблен, поет об этом на улице, где американец из Парижа нашел свою любовь.

10 из 10

15 октября 2013

Можно ли войти в одну и ту же реку дважды? Именно такой вопрос я задавала себе, садясь смотреть этот фильм.

Спустя пару лет после оглушительного успеха «Шербургских зонтиков», Жак Деми решает снять новую ленту — на этот раз более жизнеутверждающую. Действие он переносит из более северного портового городка в более южный, вместо одной главной героини их становится две, а композиция фильма становится более полигамной — если в «Зонтиках» в фильме показываются лишь взаимоотношения главных героев между собой и в намного меньшей степени с окружающими, то здесь еще интересно представлены образы, поведение и отношения второстепенных героев, которые являются нитями в одной большой паутине знакомств, разлук и взаимоотношений.

Если в «Зонтиках» огрехи сценария не так заметны благодаря любовным отношениям, то тут их просто нечем прикрыть — как такового одного сильного чувства между возлюбленными нет, есть лишь воспоминания матери да зарождающиеся отношения дочерей.

На протяжении всего фильма отчаянно вспоминаются куклы Барби — главные героини похожи на них, живут они словно в кукольном домике в кукольном городке, где все счастливы и танцуют; а все мужчины похожи на друга Барби, Кена.

Режиссер пытается связать все сюжетные линии, всех героев в одно повествование, но цельности у него не получается — он постоянно переходит от одного к другому, забывая про первое. И сестры-главные героини показываются в начале фильма, затем урывками в середине, а потом режиссер словно снова вспоминает о них и выводит на передний план.

Ну а теперь я скажу о положительных моментах — прекрасные исполнительницы ролей сестричек-близняшек, реальные сестры Катрин Денев и Франсуаза Дорлеак. Между ними ощущается реальное духовное родство на протяжении фильма. Этот фильм так же является прекрасной и уникальной возможностью сравнить их игру, внешность и талант на одном экране и выбрать, кто из них нравится вам больше. Лично я выбираю Франсуазу. Хотя порой она кажется слишком «умной», талантливой и «реальной» для этого несколько гротескного фильма — ее сестра, уже работавшая с Жаком Деми, лучше проникается атмосферой его фильмов, в то время как Франсуаза является реальным пятном в этом кукольном мире.

Так же я не могу не отметить чудесную Даниель Даррьё — это первый фильм, где она играет мать героини Катрин Денев — далее последуют скучное «Место преступления» и искрометные «8 женщин». Фильму так же придает новую грань ее любовная история.

В целом фильм неплохой, хотя в моих глазах он проигрывает предыдущему и более гениальному творению Жака Деми — «Шербургским зонтикам».

За сестер, их шляпки и атмосферу:

7 из 10

25 апреля 2013

Somewhere

Как много вы знаете идеальных вещей? Я — немного. Природа, кажется, избегает идеального. Фильм о девушках из Рошфора тоже не идеален — пристрастный критик может отметить искусственность сюжета, «игрушечность» действия, огрехи хореографии и озвучки. Но пожалуй, требования эти чересчур высоки для мюзикла: в своей жанровой нише этот фильм сделан если и не идеально, то весьма толково, цельно и гармонично. В самом деле, жанровые возможности мюзикла реализованы в полной мере: здесь есть прекрасная иллюзия, ощущение счастья, краткий визит в другой мир, позволяющий забыть обо всем; вечная любовь и молодость, танцы в разноцветных платьях на разноцветных улицах. Место действия — французский городок Рошфор — из реального места превращается в идеальное: ослепительная, несбыточная мечта, где люди счастливы, даже когда они несчастливы. Сюжет можете представить и сами: две demoiselles de Rochefort — Дельфина и Соланж, шесть поклонников, вспышки из прошлого, мечты о будущем; заезжие артисты, приехавшие на городской праздник, матросы в увольнении, городок, утопающий в любви. Впрочем, сестры, по традиции, стремятся оттуда поскорее убежать — «в Париж, в Париж!». Стоит ли упоминать, что актрисы, исполняющие роли девушек, безгранично прекрасны — ангельская, нежная внешность Катрин Денев оттеняется огненной красотой ее сестры Франсуазы Дорлеак, ее грудным голосом и завораживающим взглядом. Их дуэт «Chanson des jumelles» — наверное, мой любимый музыкальный номер в фильме.

Атмосфера мюзикла в целом напоминает ленту «Поющие под дождем», и собственно, одноименную сцену, где герой Джина Келли, не помня себя от счастья, танцует, обнимая фонарные столбы, и даже проливной дождь кажется ему прекрасным, потому что он влюблен. Весь фильм о рошфорских девушках — такой же гимн любви, молодости и любовному сумасбродству, гимн жизни, дающей минуты такого, почти невыносимого, счастья. Кстати, без Келли здесь и правда не обошлось: прошло 15 лет, как он сыграл «Американца в Париже» — теперь он — американец в Рошфоре, попавший в любовный многоугольник. Он по-прежнему безумно влюблен, танцует на улицах и бьет чечетку с уличными мальчишками. Немало тут и других «безумных влюбленных» — те самые энергичные заезжие артисты и меланхоличный моряк. Сами актеры вспоминают съемки фильма как «четырехмесячную вечеринку».

«Девушки из Рошфора», безусловно, нравятся мне больше, чем другой знаменитый фильм этого же режиссера — «Шербургские зонтики». Шербург Жака Деми пропитан тоской, разлукой, дождем, Рошфор, напротив, — светом, энергией и бьющей через край любовью — к жизни, к женщине, к мужчине. И как еще ее выразить, если не творчеством — с помощью песен, танцев и даже портретов. Ради этого фильма хочется выучить французский язык — такой живой и счастливый, в отличие от вычурных и эстетских черно-белых драм новой волны. Для меня этот фильм представляет светлую сторону французского кинематографа. Воздушный и грациозный, как и сами рошфорские близнецы, фильм, несмотря на двухчасовой хронометраж, не ощущается затянутым. И если вы, как и я, полностью окажетесь в пространстве фильма, то и двух часов, поверьте, окажется недостаточно.

18 июля 2011

Фильм, выполненный как мюзикл, исполненный романтики и легкого французского юмора, приятно и с интересом смотрится, причем придется по душе не только милой половине человечества — девушкам, но и тем представителям сильного пола, что любят романтические приключения, верят в настоящую любовь и хоть раз да побывали в ее прочных сетях. Поставленная супрагами Жаком Деми и Аньес Вардой, кинолента выполнена в лучших традициях мюзикла.

Чудесная музыка от Мишеля Леграна, который раннее вместе с режиссером Жаком Деми и актрисой Катрин Денёв творил «Шербугдские зонтики», создает атмосферу непринужденности и легкости бытия, прекрасно подходит для описываемых действий и очень мелодична для слуха, что не позволяет ей надоедать.

Сюжет несколько наивен и предсказуем, предназначенный для этой милой истории счастливый конец ожидаем, хотя, если авторами создается такой «хэппи-энд», добавляющий фильму доброты и позитивизма, хотелось бы увидеть его полную реализацию. И очень жаль, что хороший исход для главной героини Дельфин Гарньер так и остался нам не показан (конечно, можно предположить, как дальше будут развиваться события, однако воочию их увидеть было бы для души приятнее.)

Хорошее исполнение актерской игры Катрин Денёв и ее старшей сестры — Франсуазы Дорлеак, очень гармонично смотрящихся друг с другом на экране. Как настояшие родные сестры, они с легкостью смогли вжиться в свои роли и сыграть сестер по фильму. Приятно порадовал своим выступлением да и просто появлением Джин Келли — великолепный актер.

В целом неплохой романтический мюзикл, который вполне может поднять настроение. Особого упоминания достоин саундтрек к фильму, который был удостоен номинации на престижную премию Оскар.

7,5 из 10

26 декабря 2009

Комедия Девушки из Рошфора появился на телеэкранах в далеком 1967 году, его режиссером является Жак Деми. Кто учавствовал в съемках (актерский состав): Катрин Денёв, Джордж Чакирис, Франсуаза Дорлеак, Жак Перрен, Мишель Пикколи, Жак Риберойе, Гроувер Дэйл, Женевьева Тенье, Анри Кремьё, Памела Харт, Лесли Норт, Патрик Женте, Джин Келли, Даниель Дарьё, Рене Паскаль.

В то время как во всем мире собрано 91,837 долларов. Страна производства - Франция. Девушки из Рошфора — получил среднюю зрительскую оценку от 6,9 до 7,1 балла из 10, что является вполне хорошим результатом.
Популярное кино прямо сейчас
2014-2024 © FilmNavi.ru — ваш навигатор в мире кинематографа.