Рейтинг фильма | |
![]() |
4.2 |
Дополнительные данные | |
оригинальное название: |
Перри Родан: S.O.S. из космоса |
английское название: |
...4 ..3 ..2 ..1 ...morte |
год: | 1967 |
страны: |
Италия,
Германия (ФРГ),
Испания,
Монако
|
слоган: | «The science fiction film that staggers the imagination!» |
режиссер: | Примо Зеглио |
сценаристы: | Курт Фогельманн, Примо Зеглио, Clark Darlton, Серджо Донати |
продюсер: | Эрнст Р. фон Тоймер |
видеооператоры: | Мануэль Мерино, Риккардо Паллоттини |
композиторы: | Антон Гарсиа Абриль, Марчелло Джомбини |
художник: | Джорджо Джованнини |
монтаж: | Ренато Чинквини |
жанры: | фантастика, боевик, приключения |
Поделиться
|
|
Дата выхода | |
![]() |
4 августа 1967 г. |
Дополнительная информация | |
![]() |
не указано |
![]() |
1 ч 35 мин |
У фильма, кроме заявленного, богатый перечень альтернативных названий: «Миссия Звёздная Пыль» «Перри Родан — СОС из космоса» («Mission stardust» «Perry Rhodan-Sos aus dem weltall»), что в некоторой степени характерно для творчества Примо Зеглио. Определить одним словом жанр фильма едва ли получится, потому что режиссёр намешал в нём много всего: приключения, шпионский детектив, космическая фантастика и даже — отчасти — вестерн. И в этом тоже нет ничего странного. — достаточно посмотреть предыдущие ленты Примо Зеглио.«…4.. .3.. .2.. .1.. .morte» — предпоследняя режиссёрская работа является своеобразной квинтэссенцией всего творчества, в котором явно преобладают романтические приключения, часто выходящие за жёсткие жанровые рамки.
Сюжет вполне в духе 60-х годов, когда любой мало-мальски уважающий себя режиссёр считал обязанностью «сваять» что-нибудь в фантастическом духе. Ракета с 4-мя космонавтами на борту стартует к Луне для её исследований на предмет некоего таинственного элемента, который один «дороже золота и платины вместе взятых». «Прилунившись» (впрочем, не совсем удачно) часть экипажа остаётся в ракете, а часть на вездеходе собирается добраться до видимой с Земли стороны Луны, чтобы связаться с ЦУПом. Но связаться не удаётся, потому что вездеход натыкается на внеземной звездолёт, и на этом фантастика заканчивается, а начинается так любимый режиссёром вестерн.
Ничего выдающегося зритель не увидит, зато не будет разочарован в том плане, что предсказать сюжетные ходы непросто — слишком всё извилисто. Иногда это выглядит довольно забавно, потому что кадр всё время наполнен активным действием. Но в целом всё смотрится совсем даже неплохо, особенно — для любителя старой наивной фантастики.
21 января 2014