Семеро золотых мужчин
7 uomini d'oro
6.6
1965, криминал
Испания, Италия, Франция, 1 ч 35 мин
В ролях: Россана Подеста, Гастоне Москин, Габриэле Тинти, Дарио Де Грасси, Хуан Луис Гальярдо
и другие
Можно ли ограбить банк, оснащённый самой совершенной системой защиты? Ни одна защита не устоит перед профессорским умом и напором его помощников. Единственное, что может им помешать насладиться семью тоннами золота — нежелание делиться друг с другом...
Дополнительные данные
оригинальное название:

Семеро золотых мужчин

английское название:

7 uomini d'oro

год: 1965
страны:
Испания, Италия, Франция
слоган: «They Walk, They Talk, They Crawl on Their Bellies Into Bank Vaults. And They're Mine, All Mine...»
режиссер:
сценаристы: , ,
продюсеры: ,
видеооператор: Эннио Гуарньери
композитор:
художники: Арриго Экуини, Пьеро Полетто, Хайме Перес Куберо, Гая Романини, Дарио Микели
монтаж: ,
жанр: криминал
Поделиться
Дата выхода
Мировая премьера: 21 октября 1965 г.
Дополнительная информация
Возраст: не указано
Длительность: 1 ч 35 мин
Другие фильмы этих жанров
криминал

Видео к фильму «Семеро золотых мужчин», 1965

Видео: Трейлер (Семеро золотых мужчин, 1965) - вся информация о фильме на FilmNavi.ru
Трейлер

Постеры фильма «Семеро золотых мужчин», 1965

Нажмите на изображение для его увеличения

Отзывы критиков о фильме «Семеро золотых мужчин», 1965

Друзья Оушена, отдыхайте!

Во всех виденных мною подобных фильмах меня всегда удивляло одно: откуда у будущих грабителей, подчас нищебродов, вдруг оказывались деньги на дорогущие и современнейшие «воровские примусии»?- По большей части, разумеется, из… воздуха: режиссёру было надо, и вот оно есть! Тут, ясный перец, вложился Профессор, рассекающий на раритетном «роллс-ройсе». Верю! А что до технологии «уборки» золотых слитков и спецтехники (радары, видео, анализаторы и т. п.), то и сейчас, спустя ровно 50 (!!!) лет, всё это так впечатляет, что смотришь на него, открыв рот от удивления. И современник банды Бонд, и наш современник Оушен по сравнению с «золотыми» (правильно- парнями) смотрятся пафосными фраерами.

Что любопытно: фильм начинается СРАЗУ с ограбления, а не с длительного периода его обоснования и подготовки, как принято до сих пор. Новаторство! Становится понятно, что его авторов интересовало прежде всего то, что будет ДАЛЬШЕ. А что?

«Семеро золотых мужчин (парней)' снят отлично, динамично и эффектно (Великая китайская стена из золотых слитков впечатлит любого!). Вот только об актёрской игре говорить ничего не хочется- на уровне мимики и пластики. Впрочем, жанр-то лёгкий, потому Габена на роль Профессора никто и не приглашал… И просто чудесны безумно модные в 60-х годах вокализы («пада-бада-бада-бада»). Ну как же без них?

7 из 10

9 августа 2015

Ограбление по-итальянски…

- Алло, комиссариат? Послушайте, здесь ограбление банка!

Первая часть дилогии итальянского режиссера Марко Викарио — жанр которой, перефразируя некоторые определения, можно назвать витиеватым словом «спагетти-капер». То есть итальянское кино с тщательным описанием процесса ограбления. Основным отличием данного жанра от более серьезных американских и французских собратьев, является дешевизна бюджета и комедийные нотки в стиле повествования. Да и на ограбление в итальянских фильмах подобного рода, чаще идут диллетанты, а не матерые гангстеры профессионалы, как в многочисленных голливудских нуарах. Хотя сюжетная канва, грешит некоторыми шаблонами и штампами, присущими подобным фильмам 60-х, как например обязательное присутствие мозга операции, шайки глупых исполнителей и роковой красотки. Картина всё же, не лишена оригинальных идей. Например имена всех семерых грабителей начинаются на букву «А», плюс все семеро являются выходцами из разных стран. Не буду раскрывать подробности хитроумного плана ограбления, но по вычурности исполнения оно тоже порядком удивило. Да и посягательство на неприкасаемость золотого запаса швейцарского банка, в кино встретишь не так то часто. Стоит добавить так же, что эпизод с радиолюбителем поймавшим частоту переговоров воров и позвонившим в полицию, позже был успешно позаимствован отсюда для картины «Ограбление на Бейкер-Стрит» с Джейсоном Стэтхемом.

- Как видите, наше золото в целости и сохранности, не о чем беспокоиться…

Из плюсов картины, отмечу веселый ненавязчивый саундтрек прекрасного итальянского композитора Армандо Тровайоли, привносящий в повествование некое чувство легкости. Особенно понравилась композиция «Seven Golden Men», великолепно исполненная вокальной группой Алессандро Алессандрони «I Cantori Moderni». Порадовал так же неплохой интернациональный актерский состав. Конечно главным украшением фильма, безусловно стала жена режиссера, красавица Россана Подеста, прославившаяся до этого в «Елене Троянской» легендарного Роберта Уайза. Отлично исполнил роль хитрого профессора и французский актер Филипп Леруа. А вот из семерки грабителей выделить кого-то одного было довольно трудно, но мне больше всего приглянулся Джампьеро Альбертини, запомнившийся ещё по роли брата Франциско в знаменитом «Зорро» с Аленом Делоном. Здесь он отменно сыграл роль португальца Агусто. Кстати эта картина стала первой в длительной кинокарьере известного итальянского актера Адальберто Мария Мерли, засветившегося в небольшом эпизоде в образе таможенника. Из курьезных моментов позабавило массовое побоище в финале, на фоне Колизея, поставленное с изрядной долей юмора. В целом картина смотрится с интересом. Добавлю, что через год режиссер Марко Викарио снял продолжение данного фильма «Семь золотых парней наносят ответный удар» и всё с тем же актерским составом…

8 из 10

28 декабря 2012

Криминал Семеро золотых мужчин появился на свет в далеком 1965 году, более полувека тому назад, его режиссером является Марко Викарио. Кто играл в фильме: Россана Подеста, Гастоне Москин, Габриэле Тинти, Дарио Де Грасси, Хуан Луис Гальярдо, Альберто Бонуччи, Хосе Галлардо, Хуан Кортес, Ренато Терра, Хосе Суарес, Джованни Ди Бенедетто, Мануэль Сарсо, Филипп Леруа, Джампьеро Альбертини, Морис Поли.

Производство стран Испания, Италия и Франция.
Популярное кино прямо сейчас
2014-2024 © FilmNavi.ru — ваш навигатор в мире кинематографа.