Рейтинг фильма | |
Кинопоиск | 6.1 |
IMDb | 6 |
Дополнительные данные | |
оригинальное название: |
Разнорабочий |
английское название: |
Roustabout |
год: | 1964 |
страна: |
США
|
слоган: | «Elvis Presley as a Roving, Restless, Reckless, ROUSTABOUT» |
режиссер: | Джон Рич |
сценаристы: | Аллан Уайсс, Энтони Лоуренс |
продюсеры: | Джозеф Х. Хазен, Хэл Б. Уоллис, Пол Нэйтан |
видеооператор: | Люсьен Бэллард |
композитор: | Джозеф Дж. Лиллей |
художники: | Хэл Перейра, Уолтер Х. Тайлер, Роберт Р. Бентон, Сэм Комер, Эдит Хэд |
жанры: | мелодрама, драма, мюзикл, музыка |
Поделиться
|
|
Финансы | |
Сборы в США: | $3 000 000 |
Мировые сборы: | $3 000 000 |
Дата выхода | |
Мировая премьера: | 11 ноября 1964 г. |
Дополнительная информация | |
Возраст: | не указано |
Длительность: | 1 ч 41 мин |
«Разнорабочий» — очередной фильм с Элвисом Пресли, снятый и вышедший в 1964 г.
На протяжении нескольких лет Король рок-н-ролла играл героя с одним и тем же амплуа — простого обаятельного парня, который может не только постоять за себя, но и спеть (песен эдак 10 за фильм). Это единообразие утомляло многих (прежде всего самого Элвиса, который снимался уже без всякого энтузиазма). Но мюзикл «Разнорабочий» всё же сумел меня удивить (в хорошем смысле этого слова). И речь здесь идёт о персонаже Пресли — странствующем байкере Чарли Роджерсе, который волею судьбы (и действиям одного неадекватного водителя) был вынужден временно присоединиться к цирковой труппе, пока его мотоцикл находится на ремонте. Своими поступками и манерой говорить Чарли напоминает героя Элвиса из фильма 1961 г. «Дикарь»: грубоватый, резкий парень, который часто дерётся. Может и не самый удачный ход сценаристов, но фильм этим явно выделяется от предыдущих за последние три года, и смотреть его из-за неоднозначных поступков парня становится интереснее.
Однако кроме главного героя, особых достоинств в картине найти трудно. Сюжет прост, а структура сценария сыровата. Достаточно будет упомянуть, что персонаж Лейфа Эриксона практически весь фильм относится с антипатией к герою Пресли, но под конец меняет гнев на милость безо всякой причины (ну разве что из-за того, что фильм заканчивается). Да и главный герой приходит на помощь к тем, от кого ушёл, словно «по щелчку». Некоторые персонажи показались вообще лишними, либо с плохо развитой сюжетной линией (например гадальщица в исполнении Сью Эни Лэнгдон).
Что касается саундтрека, то он получился нормальным, но типичным для Элвиса 60-х. Кое-какие музыкальные номера в фильме были «не в тему». Но если рассматривать пластинку отдельно от фильма (без привязки песен к сценам в картине) — то отношение к саундтреку может улучшиться. В конце-концов, что заглавная «Roustabout», что просто звучавшие «Little Egypt» и «One Track Heart» это замечательные песни.
Что касается съёмочной группы, то Элвису повезло ещё раз поработать с продюсером картины Хэлом Уоллисом («Солдатский блюз», «Голубые Гавайи»), а так же со знаменитой Барброй Стэнвик (до этого самым «звёздным» партнёром Элвиса на площадке был Чарльз Бронсон в фильме «Малыш Галахад»).
В целом, «Разнорабочий» производит впечатление не крепкого, но и не столь ужасного фильма с Пресли, который можно разок глянуть (и возможно даже получить удовольствие).
6 из 10
12 июля 2018
Как в большинстве своих кинофильмов, Элвис представлен в романтическом образе, путешествующего байкера. По воле случая остановившись в маленьком городке, он вынужден устроиться в передвижной театр аттракционов, где он и встречает девушку, в которую решает влюбиться.
Начинается это кино очень впечатляюще — Элвис продемонстрирует всем свои познания в карате. Однако затем, темп фильма резко спадает и так будет уже до самого конца. Единственное запоминающееся «пятно»- сцена с очень странным аттракционом — если игрок попадает мячиком в рычаг, то девушка падает в бассейн с водой.
О достоинствах картины говорить сложно — у меня не сложилось впечатления о гармоничном художественном произведении. Скорее перед нами набор кинематографических композиций, связанных между собой песнями и участием Элвиса. Небольшая роль звездной Барбары Стэнвик ничего не изменяет.
Эту картину лучше всего сравнивать со Spinout. В сущности, похожий сюжет был весьма стильно обработан — больше песен, лаконичные диалоги, красиво проработанные сцены, ничего лишнего. Именно на фоне Spinout, «Разнорабочий» с Элвисом смотрится весьма блекло.
В итоге: мне нравится Элвис, но «Разнорабочий» не оставил никакого впечатления. Мало песен, невразумительные диалоги, мало интересный сценарий. Смотря фильм я пытался запомнить все «фишки», которые могут улучшить впечатление от просмотра — и они перечислены во втором абзаце настоящей рецензии
3 из 10
27 января 2013