Преследуемая
Acosada
4.8
1964, мелодрама, драма, криминал
Аргентина, Венесуэла, 1 ч 10 мин
18+

В ролях: Либертад Лебланк, Нестор Саварсе, Ева Морено, Джун Робертс, Франсиско Феррари
и другие
Певица Мара Лухан заключает выгодный контракт на выступления в Маракаибо и отправляется в Венесуэлу. Однако по приезду девушка узнаёт, что номер в гостинице не оплачен, администратор ночного клуба, где она должна выступать, ничего не слышал о договоре, да и сам контракт является фальшивкой. Ночью на девушку совершается нападение, и она остается в чужой стране без денег и документов. На помощь Маре приходит владелец кабаре The Pink Pussy, Алекс, предлагая ей грабительский договор. Девушка соглашается, не подозревая, что становится рабыней в руках торговцев живым товаром.
Дополнительные данные
оригинальное название:

Преследуемая

английское название:

Acosada

год: 1964
страны:
Аргентина, Венесуэла
слоган: «The hot-bed of pleasure! (USA)»
режиссер:
сценаристы: ,
продюсер:
видеооператор: Игнасио Соуто
композитор:
монтаж:
жанры: мелодрама, драма, криминал
Поделиться
Дата выхода
Мировая премьера: 10 сентября 1964 г.
Дополнительная информация
Возраст: 18+
Длительность: 1 ч 10 мин
Другие фильмы этих жанров
мелодрама, драма, криминал

Постер фильма «Преследуемая», 1964

Нажмите на изображение для его увеличения

Отзыв критика о фильме «Преследуемая», 1964

Несмотря на многообещающее название, фильм довольно скромный. Тогда возникает резонный вопрос: ради чего стоит смотреть этот фильм? Трудно сказать, так как всё в этом фильме довольно среднее, за исключением главной актрисы. Именно эта причина и была той, что сподвигла меня обратить на этот фильм внимание. Однако во всём остальном фильм слабый.

Перед нами криминальная драма, в которой молодая женщина отправляется в Венесуэлу по приглашению ночного клуба «Pink Pussy» в качестве профессиональной певицы. Однако по приезду она узнаёт от управляющего этим клубом, что никакого контракта они не посылали. Вернувшись в гостиницу, главная героиня обнаруживает, что комната перевёрнута верх дном и все деньги украдены. Далее она оказывается в ситуации, когда вынуждена продать драгоценности чтобы как-то и дальше оплачивать гостинцу, в которой она остановилась. На этом проблемы главной героини не заканчиваются. Её похищают неизвестные и насилуют. Однако вскоре появляется элегантный мужчина и предлагает ей свою помощь. Это – первые 10-15 минут всего фильма. Такой радикальный подход к главной героине призван показать сложность ситуации, в которой она оказалась. Однако я считаю, что в таком подходе видны бреши. Во-первых, неужели посольство не может ничего сделать, чтобы отправить свою гражданку обратно на родину, особенно учитывая, что её не только обманули с контрактом, но и ограбили? Во-вторых, неужели так легко пробраться в номер, перевернуть всё там вверх дном и уйти незамеченным? Ну да, это слабый аргумент, но всё равно. В конце концов, гостиница могла бы оплатить главной героини билет на родину. В-третьих, сцена с изнасилованием поражает. Такое чувство, что главной героини просто дали пощёчину. После такого события она не обратилась ни в полицию, ни в своё собственное посольство, да и поведение главной героини буквально после случившегося, довольно странное. Ведь её не спасает тот пожилой джентльмен, он просто её находит на обочине и предлагает помощь в виде «подвести на машине до отеля». Выглядит это странно, не реалистично. Именно после этого момента «чёрная полоса» в жизни главной героини резко обрывается и наступает белая полоса. Такое разительное изменение не может не вызвать подозрения, но только не у главной героини. Дело всё в том, что этот пожилой джентльмен – глава мафии, и именно он содержит тот самый ночной клуб, который отправил фальшивый контракт главной героини (и он же организовал тот бардак в отеле её номера). Тогда какой во всём этом смысл? Хороший вопрос. Я так и не понял, зачем всё это было сделано, если она в этом ночном клубе стала заниматься именно тем, чем и планировала там заняться – петь.

Вообще, музыки в этом фильме много, да не просто много, а непропорционально много. Да, музыка тут красивая, такие испаноязычные серенады. Слушать их приятно и в фильме у нас не только женский голос (главная героиня), но и мужской (другой работник этого ночного клуба). Так вот, оба певца, именно что поют, а не что-то ещё делают. Да, в этом клубе также проводится стриптиз-представления, вот только наша главная героиня никак в этом не участвует. Возможно дело всё в том, что тот пожилой мафиози в неё влюбился, поэтому ограничил её деятельность исключительно вокальной сферой. Однако прямого указания на сей факт, в фильме нет. Мы имеем мафиозную структуру, которая занимается своими грязными делишками, главу мафии, который моментально влюбляется в главную героиню и того самого певца из этого клуба, который (да-да!) тоже моментально влюбляется в главную героиню. В итоге часть фильма составляют долгие музыкальные темы, а другая половина – тема мафии. Однако реализовано это довольно слабо. Такое ощущение, что все силы ушли на серенады, а не на остросюжетные перипетии главных героев в мафиозном логове. Хотя в фильме будет и стрельба и погоня, но этого тут довольно мало. В основном всё сведётся к романтике, к которой я отношу и музыкальные моменты.

Что касается эротической составляющей, то она в фильме присутствует, но у меня возникло ощущение, что главная актриса не была согласна на такие съёмки и всё что мы имеем, это обнажённая спина (плюс, чуть ниже спины). Все кадры с обнажением главной героини скрыты, а сцены в душе настолько невинны, что и эротическими их назвать не получается. Единственный интересный момент, это сцена на пляже, которая как раз и запечатлена на обложке этого фильм. Да, сцена снята красиво, однако этого явно мало. В любом случаи, актриса, даже без обнажения, действительно очень привлекательная в этом фильме. Там есть и другие актрисы, которые как бы участвуют в стриптиз-представлении, но они явно меркнут на фоне главной актрисы. В общем, эротика тут есть и возможно по тому периоду это был максимум возможного на тот момент, тем не менее, по всем остальным параметрам фильм довольно слабый, средний. Эпоха того периода не чувствуется. Да и в целом, всё получилось как-то скомкано, поспешно и порой не реалистично.

18 июля 2024

Мелодрама Преследуемая появился на свет в далеком 1964 году, более полувека тому назад, его режиссером является Альберто Дюбуа. Кто играл в фильме: Либертад Лебланк, Нестор Саварсе, Ева Морено, Джун Робертс, Франсиско Феррари, Хосе Борда, Адольфо Мартинес Алькала, Альберто Альварес.

Производство стран Аргентина и Венесуэла. Рекомендовано к показу зрителям, достигшим 18 лет.
Популярное кино прямо сейчас
2014-2025 © FilmNavi.ru — ваш навигатор в мире кинематографа.