Обнаженный поцелуй
The Naked Kiss
7
7.2
1964, драма, криминал
США, 1 ч 30 мин
В ролях: Майкл Данте, Мари Деверо, Карен Конрад, Билл Сэмпсон, Шила Минтц
и другие
Проститутка Келли, сбежавшая из большого города от сутенёра, приезжает в городок Грантвилл — один из многих на её пути. Шеф местной полиции Грифф на короткой встрече велит ей держаться подальше от его города, советуя пойти в бордель на границе штата. Но Келли решает сменить образ и устраивается медсестрой в больницу для детей-инвалидов.
Дополнительные данные
оригинальное название:

Обнаженный поцелуй

английское название:

The Naked Kiss

год: 1964
страна:
США
слоган: «Candy's Place--where all kinds of men find all kinds of sweets!»
режиссер:
сценарий:
продюсеры: , ,
видеооператор: Стенли Кортес
композитор:
художники: Виктор А. Гангелин, Эжен Лурье
монтаж:
жанры: драма, криминал
Поделиться
Дата выхода
Мировая премьера: 2 апреля 1964 г.
Дополнительная информация
Возраст: не указано
Длительность: 1 ч 30 мин
Другие фильмы этих жанров
драма, криминал

Видео к фильму «Обнаженный поцелуй», 1964

Видео: Трейлер (Обнаженный поцелуй, 1964) - вся информация о фильме на FilmNavi.ru
Трейлер

Постеры фильма «Обнаженный поцелуй», 1964

Нажмите на изображение для его увеличения

Отзывы критиков о фильме «Обнаженный поцелуй», 1964

«Ангельская пена, для тех у кого есть вкус»

Неожиданное кино для системы старого Голливуда. Но все же это авторское кино в первую очередь. Фуллер зашил внутрь неторопливой и на первый взгляд банальной мелодрамы настоящий атомный взрыв, извергнувший наружу несколько острых тем, которые было не принято поднимать в то время.

Режиссер склеивает это волнительное кино из маленьких деталей. Некоторые из них выглядят уместными — отсылки к свои предыдущим работам, некоторые нелепыми — душещипательная песня в исполнении детей-инвалидов и бывшей проститутки, которая заменила им мать, а иные вызывают недоумение — дерганая, вызывающая склейка некоторых сцен.

При внимательном просмотре «Обнаженный поцелуй» способен и порадовать глаз и поласкать слух даже искушенному зрителю. И хотя со второго просмотра кино впечатляет меньше, этому есть вполне разумное объяснение.

13 ноября 2020

Обнаженный поцелуй, фильм Сэмюэля Фуллера

Я не стану превозносить Фуллера. Это один из самых лучших его фильмов. На мой вкус, безусловный шедевр. Неожиданный фильм, глубокий и тонкий. После экспрессивного «Шокового коридора» только такую мягкую картину и нужно было снимать.

А вот двух других создателей этого успеха я бы выделил. Прежде всего речь идет об операторе этой ленте Стенли Кортесе. Он снимал ленты в совершенно разной стилистике, каждый раз достигая новых высот мастерства. «Великолепие Амберсонов», «Китайский квартал», «Шоковый коридор», «Ночь охотника» — это все очень разные фильмы. И то, что работой камеры управлял один и тот же человек, лишь доказывает его высочайший профессионализм. В «поцелуе» Кортес сделал ставку на контраст между несколькими экспрессивными решениями и мягкими, пастельными тонами. Фильм действительно очень выразительно балансирует между мыльным женским сериалом и жестоким «Шоковым коридором». Именно благодаря контрасту все становится настолько эффектным.

Было бы большой несправедливостью позабыть о Констанс Тауэрс. Эта актриса толком более нигде ничего выдающегося не создала. Однако «Обнаженный поцелуй» — это для нее невообразимая величина. Здесь будет и перекличка с «Психо», где она резкими прямыми ударами будет приводить в полное бездействие пьяного сутенера, будет и серия моментов с детьми, где от нашей героини потребуются нежность и чувственность. При этом, как еще не выделить отношения с мужчинами. Если внимательно смотреть фильм, то даже тот самый «обнаженный поцелуй» можно приметить в сцене ее интимного уединения с Майклом Данте. И несмотря на то, что все это режиссерские находки — тут есть львиная доля успеха и от Констанс. Сыграть одновременно и проститутку, и некое подобие Мэри Поппинс — задача непростая.

В заключение скажу несколько слов и о фильме. На мой взгляд, перед нами очень эффектная психологическая шарада. Не стоит обращать внимание и на сюжет, и на жанр ленты. В центре повествования — переживания героини, которая решает отказаться от своего порочного прошлого. Роль проститутки оказывается не для нее. И тут ее сознание отправляется на поиски причины. Достаточно непросто оказаться в своем прошлом и уничтожить, убить причины своей травмы.

В такой трактовке фильм оказывается куда более точным. Ведь при буквальном толковании буксует один из самых важных элементов картины — неоднозначное отношение героини к детям. Она то нежная, то наоборот. Тут можно было бы порассуждать о выражении нежности, женственности. Но формат рецензии это уж точно не предусматривает. Важно, что фильм открывает множество возможностей как для последующих дискуссий на указанную тему, так и на тему детских психологических травм и отношения к ним общества. Важно и то, что Фуллер эффектно заходит на территорию, оккупированную Хичкоком с его «Психо», добиваясь там эффектной победы.

10 из 10

8 января 2019

Смесь мелодраматизма и радикальности 60-х

Сэмюэл Фуллер — один из любимых режиссеров Джима Джармуша. Из интервью последнего я и узнал о существовании этого автора, снимавшего в 50—70-е годы в США. «Обнаженный поцелуй» первый фильм Фуллера, который я посмотрел. Картина мне скорее понравилась. Карьера режиссера началась сразу после Второй Мировой Войны. Фильм Сэма Фуллера этакая смесь классического американского нуара, голливудского мелодраматизма и европейских традиций авторского кино. Есть режиссеры, которые отстали от своего времени, есть, которые опередили. Сэмюэл Фуллер же классический сын своей эпохи, 60-х годов плюс-минус. Между первыми звуковыми американскими режиссерами 30—40-х и новым поколением (Скорцезе, Коппола, Спилберг). Больше всего «Обнаженный поцелуй» похож на фильмы Кассаветиса (что неудивительно, американский грек тоже застрял между американской коммерческой классикой и новым европейским кино).

В центре сюжета история проститутки Келли, которая убежала от своего сутенера. Она переехала в новый город, переспала с первым встречным, но потом решила начать новую жизнь. Но это не так-то просто, судьба подкидывает ей новые испытания.

Констанс Тауэрс, в роли проститутки Келли, убедительно выглядит. С одной стороны режиссер слишком уж перебарщивает с мелодраматичностью, поэтому и Тауэрс вместе с другими актерами как бы все время уж слишком пытаются вызвать у зрителя слезы отчаяния или умиления. Но все это сочетается с авторскими штучками Фуллера и дает необычный эффект. Этот фильм — этакая смесь мелодраматизма и радикальности 60-х. Необычное, небанальное кино.

8 из 10

13 октября 2014

«Обнаженный поцелуй»

*«Обнаженный поцелуй» — это признак, по которому любая проститутка может вычислить извращенца…

«Обнаженный поцелуй» — криминальная драма 1964 года режиссера Сэма Фуллера. В ней рассказывается о проститутке Келли, решившей завязать со своим прошлым и встать на путь истинный. В главной роли снялась жена Джона Гэвина (Юлий Цезарь из кубриковского «Спартака») — Констанс Тауэрс. Сыграла она неплохо, как впрочем, и все остальные актеры фильма. Сам же сценарий, на мой взгляд, очень слаб. Его вытягивают лишь авторские находки Фуллера (например, фантазия о путешествии в Венецию или первый эпизод с лысой Келли) и операторская работа. Все остальное на уровне средней американской драмы 50-х гг. На всем протяжении фильма меня очень раздражала надуманность и чрезмерный мелодраматизм постановки. Возникало ощущение, что я смотрю какой-то невнятный ретро-сериал для скучающих домохозяек.

Впрочем, есть и положительные моменты. Как уже говорилось выше, это превосходные съемки и режиссерская работа Фуллера. Есть тут и отсылка к предыдущему фильму Сэмюэля — «Шоковому коридору»: приехав в город, Келли прогуливается мимо кинотеатра с названием этой картины. Из плюсов «Обнаженного поцелуя» можно выделить стиль повествования, а также обилие дерзких для того времени сцен. Я имею в виду сцену, в которой главная героиня запихивает 20-ку долларов в рот престарелой сутенерше. Хочу также сказать пару слов о музыке. В начале фильма звучит очень классная джазовая композиция, а во время титров — премилая музыка 50-х. Это очень качественная музыка и она красит ленту. Прямо бальзам на душу….

И все же я не совсем доволен сценарием этого фильма. Концовку знал заранее уже на середине. Единственное что я не предполагал так это то, кем является жених Келли на самом деле. Еще мне понравилась сюжетная линия девушки из больницы, ее диалог с Келли. Вот это было здорово снято. После этого эпизода смотришь на героиню Констанс Тауэрс совершенно другими глазами… 10-ку я этому фильму не поставлю, но учитывая все вышесказанное:

7,5 из 10

29 ноября 2010

Драма Обнаженный поцелуй появился на свет в далеком 1964 году, более полувека тому назад, его режиссером является Сэмюэл Фуллер. Кто играл в фильме: Майкл Данте, Мари Деверо, Карен Конрад, Билл Сэмпсон, Шила Минтц, Патриция Гэйл, Жан-Мишель Мишено, Джордж Спелл, Кристофер Бэрри, Пэтти Робинсон, Бетти Робинсон, Сэлли Миллс, Эди Уильямс, Монте Мэнсфилд, Нейл Морроу.

Страна производства - США. Обнаженный поцелуй — получил среднюю зрительскую оценку от 6,9 до 7,1 балла из 10, что является вполне хорошим результатом.
Популярное кино прямо сейчас
2014-2024 © FilmNavi.ru — ваш навигатор в мире кинематографа.