Рейтинг фильма | |
![]() |
6.2 |
Дополнительные данные | |
оригинальное название: |
Kunoichi ninpo |
год: | 1964 |
страна: |
Япония
|
режиссер: | Садао Накадзима |
сценаристы: | Со Курамото, Садао Накадзима, Футаро Ямада |
продюсер: | Коитиро Огура |
видеооператор: | Сигэру Акацука |
композитор: | Хадзимэ Кабураги |
жанры: | боевик, драма |
Поделиться
|
|
Дата выхода | |
![]() |
3 октября 1964 г. |
Дополнительная информация | |
![]() |
не указано |
![]() |
1 ч 27 мин |
Режиссерский дебют Садао Накадзимы на студии Toei, а именно, том её отделении которое специализировалось на выпуске исторических кинофильмов.
К моменту выхода этой работы историческое кино уже начало приедаться японской публике. Видимо в попытке удержать внимание зрителя студия решила пойти по довольно скользкой для того временного периода дорожке 18+ (в мерках японского возрастного рейтинга). К тому же, количество фильмов посвященных непосредственно куноити или же женщинам-ниндзя в то время, похоже, можно было пересчитать по пальцам всего лишь одной руки.
Бюджет, начинающему (но отнюдь не юному) режиссёру, на мой взгляд, был выделен не просто маленький, а прямо-таки, мизерный. Однако, к своей первой работе Накадзима подошел с максимальным старанием и несомненным энтузиазмом, умудрившись вложить выделенные средства на создание причудливого визуального стиля, а также сумев подобрать довольно неплохих и легко запоминающихся актёров.
Теперь о самих куноити. В данной картине мы не увидим прыгающих как дикие обезьяны из Бразилии и размахивающих мечами подросткообразных девиц, которыми нас так щедро потчуют в современных киноинтерпретациях вышеозначенного исторического явления средневековой Японии.
Куноити Накадзимы — это изысканные леди приятно округлых форм, оружием которых, в первую очередь, являются женское тело и женские чары, а смертоносный танто выступает в качестве «последнего аргумента», но далеко не так часто как можно было бы представить.
Кстати о «женских чарах», весь сюжет пронизывает тонкая нить мистицизма вперемешку с гипнотическими трюками, так, что порой приходится немного напрячься, чтобы отделить одно от другого.
Что же касается эротизма, то здесь он весьма лёгок и, практически, не отвлекает от основной сюжетной линии.
Конец истории, на мой взгляд, выглядит немного забавным, но в целом, положительное впечатление особо не портит.
Рекомендую смотреть любителям медитативных и поданных с визуальной затейливостью историй.
10 июля 2017