Годзилла против Мотры
Mosura tai Gojira
6
6.5
1964, ужасы, фантастика, боевик
Япония, 1 ч 29 мин
В ролях: Акира Такарада, Юрико Хоси, Ю Фудзики, Эми Ито, Юми Ито
и другие
Долгие годы жители поражённого радиацией островка в Тихом океане поклонялись своему божеству – гигантской бабочке Мотре и заодно её огромному яйцу, из которого в своё время должна была вылупиться новая Мотра. Так продолжалось до тех пор, пока на остров не налетел тайфун, который смыл драгоценное яйцо в море и прибил к берегам Японии, где его выловила бригада рыбаков. Мотра в сопровождении двух своих фей-хранительниц обратилась к людям с просьбой вернуть яйцо обратно, но получила отказ: находка уже попала в руки крупной корпорации, решившей превратить яйцо в прибыльный аттракцион для туристов. Впрочем, когда страну вновь начал терроризировать Годзилла, людям ничего не оставалось, кроме как признать свою ошибку и просить Мотру о защите.

Актеры

Дополнительные данные
оригинальное название:

Годзилла против Мотры

английское название:

Mosura tai Gojira

год: 1964
страна:
Япония
слоган: «Nothing Like This Ever On the Screen! (American tagline)»
режиссер:
сценарий:
продюсеры: ,
видеооператор: Хадзимэ Коидзуми
композитор:
художник: Такэо Кита
монтаж: ,
жанры: ужасы, фантастика, боевик, фэнтези, драма, приключения
Поделиться
Дата выхода
Мировая премьера: 29 апреля 1964 г.
Дополнительная информация
Возраст: не указано
Длительность: 1 ч 29 мин
Другие фильмы этих жанров
ужасы, фантастика, боевик, фэнтези, драма, приключения

Видео к фильму «Годзилла против Мотры», 1964

Видео: Трейлер (Годзилла против Мотры, 1964) - вся информация о фильме на FilmNavi.ru
Трейлер

Постеры фильма «Годзилла против Мотры», 1964

Нажмите на изображение для его увеличения

Отзывы критиков о фильме «Годзилла против Мотры», 1964

Вольный пересказ с дополнениями

Оригинальная «Мотра» 1961-го года выпуска представляла собой картину о человеческой жадности и условных силах природы, взбунтовавшихся против подобного к себе отношения.

«Мотра против Годзиллы» 1964-го года выпуска представляет собой картину о человеческой жадности и… ну вы поняли! Разница этих двух фильмов только в том, что в оригинале события происходили в вымышленной вселенной, с пародиями на Японию и США. А, ну и Годзиллу вплели в качестве дополнительного источника разрушений.

Если вкратце — то на неком острове, который в свое время был тестовой площадкой для ядерного оружия, мирно существует племя аборигенов, поклоняющееся гигантской бабочке — Мотре. С ней связаны две крошечные феи, которых постоянно хотят похитить одержимые наживой японцы. А еще шторм уносит яйцо Мотры, и его одержимые наживой японцы превращают в экспонат парка развлечений. Что в свою очередь привлекает внимание Годзиллы, и тут уже добрые японцы договариваются с аборигенами на тему «одолжите нам своего монстра».

В фильме довольно классные миниатюры, но сражений монстров, как таковых, не слишком много и они довольно скучны. Причина тому простая — представьте себе гигантскую бабочку, сражающуюся с динозавром. Ну окей, еще гигантскую гусеницу, сражающуюся с динозавром. Представили? Не слишком увлекательное зрелище.

Тем не менее, это предпоследний фильм о Годзилле, пытающийся быть «серьезным», и в целом он вполне достоин просмотра. Важно отметить, что Мотра через 30 лет после этого перезапуска появлялась во франшизе еще несколько раз, а еще продолжила свои приключения в сольном фильме, который получил аж два продолжения.

3 мая 2021

То же самое, но со смыслом

Вот и он, первый кроссовер тоховских чудищ («Кинг-Конг против Годзиллы» не в счёт — Конг не тоховский). Именно с этого фильма начинается огромная череда фильмов с названием а-ля «Годзилла против [подставьте имя кайдзю]» (выпустили таких около тридцати штук, страшно и подумать).

Столкнули между собой двух главных монстров компании — Годзиллу и Мотру. Почему главных? Потому что это единственные чудища Тохо, которые не являются калькой других — они абсолютно самостоятельные и имеют ряд собственных особенностей. Ну, к примеру, Годзилла — это живое воплощение природы, которая устала терпеть людские деяния и пошла мстить. Огромный рост, атомный луч, колючки на спине, чистый гнев — вот что будет, если доиграться с радиацией. Мотра же, наоборот, самый добрый монстр Тохо. Всё, что ему нужно, — это тихо-мирно жить на своём острове в компании двух фей и чтоб его собственность при этом не трогали. А даже если у него что-то украдут (то же яйцо, как в этом фильме), он полетит не чтобы отомстить, рушить города и убивать людей, а просто чтобы вернуть своё и отчалить обратно на остров. Образ той же природы, только спокойной, умиротворённой, которой всего лишь надо, чтобы её не трогали. На этом держится основной конфликт ленты, в том числе и в плане смысловой нагрузки. Исиро Хонда вновь жалуется на людей и на то, что они творят с природой, однако делает это куда более по-доброму. Да, люди достаточно насолили природе, но авторы выражают надежду на то, что природа их за это простит, а сами люди, в свою очередь, наконец одумаются. Это не фильм-обвинение, не фильм-нравоучение, мол: «Посмотрите, что вы наделали, гады вы редкостные», — а, скорее, фильм-призыв: «Да, вы, конечно, много чего натворили, но не кажется ли вам, что пора уже остановиться. Я в вас верю, вы сможете». Всё-таки, если сравнить этот фильм с «Годзиллой» 54-го, можно заметить, как режиссёр за это время вырос и понял, что гневными обвинениями ничего не добиться.

Сам сюжет следует схеме «Кинг-Конга против Годзиллы», поэтому вас вновь около часа будут вводить в курс дела, а остальные полчаса потратят на саму битву. Но здесь не хочется даже и жаловаться. Смотреть это интереснее, чем вышеупомянутый кроссовер с Конгом, и достигается это за счёт смысловой нагрузки и персонажей, которые вызывают симпатию и которым хочешь сопереживать, даже несмотря на то, что ни одного имени зритель в конечном итоге вряд ли запомнит и уже через пару-тройку дней все подробности об этих героях вылетят из головы.

За самими монстрами также интересно наблюдать. Достигается это, кстати, также за счёт других кайдзю-подделок Тохо. Объясняю: после унылейших и затянутых фильмов «Атрагон» и «Рождение Японии» вернуться наконец к нормальным монстрам словно бальзам на душу. Серьёзно, я просто не мог не нарадоваться Годзилле и тому, как этот громадный красавец пуляет атомным лучом и сносит здания, а всё потому, что, в отличие от всех остальных тоховских кайдзю, помимо Мотры, это не персонаж-подделка и не персонаж-калька. Ну и сама битва неплохая, Мотра и Годзилла здорово взаимодействуют друг с другом. Одно удовольствие наблюдать, как Мотра ветром сносит Годзиллу или берёт его за хвост и мордой проносит по земле, и как Годзи в ответ пуляет лучом и сопротивляется ветру, опираясь на могучие лапы. И всё это дополняет прекрасный саундтрек и режиссура Исиро Хонды, который заметно успел поднять свой скилл (хотя игрушечные машинки и окружение всё равно забавят).

Словом, фильм вытягивает смыслом. В остальном же, это тот же «Конг против Годзиллы». Главная проблема та же — затянутость и медленно раскачивающееся повествование. Посему, если вам не понравился фильм с Конгом, то и этот вряд ли зайдёт. Однако если кроссовер с гориллой вы одобряете, то и эту ленту можете смотреть смело, ибо она то же самое, только умнее.

7 из 10

16 января 2018

Нас ждут гиганты.

Хотя «Кинг-Конг против Годзиллы» стал успешен, именно с «Годзиллы против Мотры» начинается долгая серия фильмов о гигантском ящере, которая продолжалась несколько десятилетий и не закончилась до сих пор. После года затишья Годзилла вернулся в новом кроссовере. На сей раз Исиро Хонда противопоставляет ему огромную бабочку Мотру, которая ранее появлялась в самостоятельном фильме 1961 года. По популярности Мотра, конечно, не обгоняет Кинг-Конга, но по значимости она была почти на одном уровне с Годзиллой в начале шестидесятых.

Мотре, собственно, внимания уделено даже больше, чем Годзилле. В основу сюжета положены мотивы первого фильма с высмеиванием и осуждением ярых приверженцев капитализма, наживающихся на людском горе и думающих только об одном — о заработке. Тайфун, по вине которого к побережью Японии приплывает яйцо Мотры, становится настоящим яблоком раздора между представителями крупной компании, местным населением и репортёрами. Прибыль дороже безопасности — так считают бизнесмены даже тогда, когда пробуждается Годзилла. Стоит учитывать, что это первый фильм, в котором вместе появляются Мотра и Годзилла, так что радостно осознавать принадлежность обоих монстров к одной киновселенной.

С визуальной точки зрения этот фильм был самим совершенством на момент выхода. Да, в некоторых сценах видно, что использовали технологию синего экрана, но совмещение всё равно выполнено очень качественно. Особенно это касается эпизодов с Годзиллой: вдалеке его очертания размыты, вблизи более отчётливые. Прогресс в сравнении с «Кинг-Конгом против Годзиллы» налицо. Иное дело, что уклон в пародийно-развлекательный стиль, начатый в упомянутом фильме, остался. Дизайн Годзиллы стал менее устрашающим, как и его движения. Связано это с поднятием интереса к фантастике младшей аудитории, навстречу которой пошёл Исиро Хонда. Тем не менее, «Годзилла против Мотры» — фильм более серьёзный и даже немного более трагичный.

Как и в «Мотре», здесь появляется дуэт Еми и Юми Ито, вновь играющих крохотных лилипуток, участие которых не может не вызвать улыбку. В фильмах Исиро Хонды игра актёров всегда блистала. В «Годзилле против Мотры» снялись Акира Такарада, Юрико Хоси, Хироси Коидзуми и Дзюн Тадзаки. Засветился здесь и комик Ю Фудзики, запомнившийся ранее своим участием в «Кинг-Конге против Годзиллы» и «Атрагоне».

Лёгкий по восприятию, яркий и поучительный фильм с Годзиллой и Мотрой в качестве бонусов.

10 из 10

16 января 2017

Мотра, Годзилла и 10 японских школьниц

В центре сюжета снова тройка персонажей — это уже буквально традиция из фильма в фильм — в «Годзилле» был любовный треугольник главных героев, в «Варане» — отважная девушка с трусливым братом да их учёный-проводник, ну и так далее. На этот раз это репортёр, фотограф и обязательно присутствующий третьим-не-лишним — представитель науки.

После жуткого тайфуна побережье прозябает в руинах, но энергичный мэр обещает всё восстановить в срок и сделать даже ещё лучше. Тем временем рыбаки находят в водах огромное яйцо, принесённое к берегу течением с отдалённого острова Инфант, где проводились ядерные испытания. Яйцо у них выкупает магнат в надежде привести к нему туристов со всего мира и обогатиться, но на побережье просыпается Годзилла…

Самое приятное отличие от «Мотры» здесь в том, что фильм больше не является по жанру семейной комедией. Никаких комиков, никаких глупых сцен, нет даже обилия юмористических зарисовок из «Кинг Конга против Годзиллы» — персонажи серьёзны, не комичны и не абсурдны. Фильм вышел серьёзным фантастическим приключением с большим вкраплением боевика.

Серьёзно, взрывов тут так много, что позавидовал бы сам Майкл Бэй, Иширо Хонда явно намеривался взрывать просто всех и вся на съёмочной площадке, а что ни взорвать — то сломать, разрушить, потопить или сжечь. Хотя картину едва ли при всём этом можно отнести к жанру фильма-катастрофы, как «Годзиллу» или «Радона».

Но здесь всё равно всё без лишних сантиментов. Никакой любовной линии, кровь, предательства, убийства, мудрые посылы о расплате за свои грехи. Годзилла предстаёт карой человечеству, подобно первой картине, однако его облик уже не вызывает должного трепета.

Не худший из костюмов, вполне приличный и удачный, однако желание придать Годзилле более злобный вид за счёт хмурых бровей сыграло с его внешностью, пожалуй, злую шутку. Он выглядит из-за этого немного нелепо, хотя для своего года выхода, пока шестидесятые ещё не стали ломать с ним трэш-комедию, очень даже прилично.

Его энергетический луч впервые здесь действительно луч! Вот оно, превращение «атомного дыхания» в то, что сейчас кажется уже неотъемлемой частью образа. Больше это не пар, не дым, а именно сверкающий энергетический луч. А ведь с «Годзиллы против Кинг Конга» прошло всего два года, чтобы назвать сей шаг скачком в спецэффектах.

Что же до Мотры — собственно, соперника Годзиллы по тайтлу данной картины, — она (в русской озвучке Мотра — «он») появляется уже на двадцатой минуте, но выглядит к небольшому недоумению какой-то потрёпанной и помятой, будто модель с прошлого фильма нашли на свалке. К счастью, тому есть логическое объяснение — Мотра стар(а) и готовится умереть. Ожидает появления потомства из яйца и коротает последние деньки на своём острове.

Естественно, люди яйцо вернуть отказываются. «Жадность Билла погубила», так как после пробуждения Годзиллы, единственным, кто может его остановить видится именно Мотра. В этом сюжет, конечно, схож с предыдущим поединком Годзи, когда к нему доставляли Конга.

У Мотры есть собственные крылья, он(а) в состоянии и сам(а) долететь. Вот только, чтобы феи и их дикари согласились помочь — приходится толкать душещипательные речи о невнных жизнях, надежде на будущее и даже о том, что злые люди заслуживают право на жизнь (он меж собой, перебивая друг друга, видимо, с этим в корни не согласны, но ладно).

Иширо Хонда, уже сделавший себе имя не только на кайдзю-фильмах, но и на различной японской фантастике, здесь работает на всю катушку, не желая чересчур уж повторяться и старается открыть новые грани кайдзю-экшена. Начиная с самой идеи битвы гигантского мотылька (бабочки) с атомным ящером, заканчивая эксклюзивными находками.

На удивление, в фильме по минимуму непосредственно сцен разрушения городов, они Хонде тут не столь интересны, как съёмка новых интересных мест. Благодаря тайфуну и разрушенному побережью — Годзилла, например, получает «песчаный» экшен, словно гуляя по пустыням.

К тому же Хонда, помимо своей любви к японской армии, получает возможность поснимать разную другую технику — пожарные машины, катера, строительные механизмы и всё тому подобное, грамотно чередуя настоящих людей за работой с миниатюрными моделями, большинство которых никакой халтурой не отдают.

Миниатюры, как всегда, на высоте во всех деталях — черепица, лампочки, доски, стёкла — всё сделано с огромной любовью и вниманием, и, что, пожалуй, немаловажно, с такой же любовью и разрушается, чтобы в кадре всегда творился экшен, зрелище, взрывы, выстрелы! Как боевик, фильм хорош, как никогда прежде!

С сольником «Мотры» картина связана очень слабо. Но, вроде как, все по сюжету в курсе, кто такая или такой Мотра, просто будто бы с тех событий минуло эдак лет десять. Кто знает, какой год тут показан на экранах, а так между фильмами разница всего в четыре года.

А ещё конфликт двух чудовищ впервые выглядит не притянутым за уши. Если с Ангирусом в «Годзилла снова нападает» битва была вообще не понятно почему, видимо за территорию, а с Конгом их вовсе стравили люди, то тут у Мотры есть хотя бы мотивация — защитить своё потомство. Не смотря на то, что просьбы и уговоры от людей тоже имеют место быть.

Когда же дело доходит до вылупления — нас ждёт сюрприз. Из яйца появляются сразу две личинки Мотры! Малютки-близнецы! Причём их ре-дизайн превратил в куда более жутких насекомых, нежели было представлено в сольной картине. Они едва-едва сохранили некую толику очарования, но выглядят теперь весьма специфически.

Благо главная их способность — выпускание «паутины» здесь служит не для витья кокона с последующим перерождением, а в качестве главной силы против Годзиллы — опутать его клейкими нитями, скрутить и бросить на дно морское. Тоже довольно любопытный сценарный ход для завершения картины. Форма бабочки же получила новую способность с пыльцой.

Одна из личинок умудряется даже схватить челюстями Годзи за хвост. Да и вообще весь финальный акт битвы с Мотрами тут удался на ура, а должного серьёзного тона и напряжения ему добавляет застрявшая на острове группа детей, за которыми приплывают главные герои. Триумфальное спасение десяти маленьких девочек и их учительницы, пока личинки отвлекают и окутывают Годзиллу, блистательно завершает отличный фильм-блокбастер.

Получается, сражаясь как бы с одним монстром, по сюжету фильма Годзилла борется аж с тремя — с Мотрой-бабочкой и с двумя Личинками Мотры. Иширо Хонда снял великолепный зрелищный блокбастер, полный экшена и спецэффектов. Раскрыл своих героев, как людей, так и чудовищ, представил множество ярких и запоминающихся моментов и сумел удержать тон серьёзной фантастики в её развлекательном ключе без излишних глупостей. Фильм превосходит очень многих своих предшественников и последователей, по-настоящему впечатляя и радуя.

10 из 10

24 сентября 2016

Два монстра в одном флаконе

Это 4 фильм о монстре Годзилле. На этот раз ему предстоит встретится с новым монстром Мотрой.

Сюжет. После нашествие тайфуна, у берегов Японии обнаруживается яйцо неизвестного происхождения. После этого кампания хочет сделать из яйца бизнес, но тут появляются феи с острова Инфант. Они просят вернуть яйцо Мотре — древнему божеству, которому поклоняются люди на острове. Получив отказ, феи возвращаются на остров. В это время появляется Годзилла. И трое главных героя отправляются на остров, чтобы попытаться уговорить жителей острова, отправить Мотру на защиту Японию от монстра.

Монстры. В данном фильме показаны два монстра: Годзилла и Мотра. Мотра представлена в фильме в двух вариантах: личинка и бабочка. Личинки смотрятся довольно завораживающе. Годзилла появляется здесь неожиданно — из под земли, что довольно интересно. Претензий нет.

Актеры. Из актеров мне понравились только феи, которых сыграли сестры Ито. Все остальные сыграли нормально.

Спецэффекты. Игрушечные танки, актер в костюме, картонные домики. Что еще нужно для 1964 года?

Музыка. Осталась неизменной с прошлых фильмов, но добавилась песня Мотры, в исполнении фей. Довольно красивая песня.

Итог. Фильм произвел очень хорошее впечатление. Он простой в плане сюжета, завораживающий в отношении героев, и захватывающий в битве монстров.

14 сентября 2016

Мотра: служить и защищать.

Вновь взваливая ношу пока что ещё отрицательного персонажа, Годзилла выбирается из под земли, старательно отряхивается и, за неимением лучшего плана действий, начинает топтать японцев, ибо зачем пробовать что-то новое, когда и старое получается на отлично? При этом Годзилла почему-то напомнил мне эдакого гоповатого быдлана, который пришёл «на раён» избить пару мелких хулиганов, просто потому, что делать нечего. При этом он старательно хмурит брови, которые здесь почему-то у него высветлены и напоминают маску театра Кабуки.

Но нет худа без добра — Мотра вернулась! Несущая мир и свет пушистая защитница всего обиженного и отверженного, она даёт нашему ящеру прикупить, успевает героически уйти на покой, при этом всё продумав и оставив аж двойное потомство, ибо на каждую одну геройски павшую гигантскую бабочку мир ответит сразу двумя. Мол выкуси, злодей. И что я ещё могу сказать по поводу Мотры? Да, пожалуй, ничего — почему-то каждый раз, когда её шерстистая кукла появляется на экране — моё гнилое чёрствое сердце действительно наполняется какой-то искренней добротой и верой в то, что не всё столь плохо. Надо заказать себе где-нибудь подушечку в виде Мотры.

Правда, сцена битвы двух кайдзю поставлена по тому же принципу, что и в «Кинг Конге против Годзиллы» минус разнообразие приёмов, что значит какие-то странные, нелепые махания конечностями Годзиллы, больше похожими на конвульсии. Но в остальном хочется сказать, что сцены действия вышли на удивление здоровскими. Спецэффекты здесь не подвели (в кои-то веки научились вменяемо рисовать молнии и энергоразряды), макеты и декорации всё так же на уровне. Вот только финальная битва получилась какой-то недостаточно тяжеловесной и важной, чтобы зваться финальной. В смысле, Годзиллу просто укутывают и отправляют спать баиньки до следующей части — как-то не особо эпично.

Ну, зато что действительно можно характеризовать словом «эпично» — это музыка Акиры Ификубэ — особенно понравились мне композиции в тот момент, когда Годзилла выбирался из-под земли и когда шёл громить очередное поселение. Но что особенно приятно — в отличие от, например, «Кинг Конга против Годзиллы» саундтрек Ификубэ является не тем фактором, что силком, в последний момент перевешивает чашу весов в положительную сторону — а украшением для уже сформированного, вполне годного к употреблению продукта — не претендующего на откровения, но довольно лёгкого, смотрибельного и не затянутого. А чего ещё можно желать.

8 из 10

15 июня 2015

Природа против мутации

Годзилла снова атакует. Неуловимый, кровожадный и жестокий монстр продолжает атаковать жителей Японии. И так было бы дальше, если бы тайфун не принёс вместе с собой гигантскую личинку, и, как оказалось, личинку самого Мотры, которое оказалось прямо на территории огромного монстра. Теперь же, стараясь защитить своё дитя, Мотра отправляется на схватку с Годзиллой. Кто же победит на этот раз?

Следуя традициям, взятыми ещё с прошлого фильма, Исиро Хонда продолжает ставить против знаменитого Годзиллу, который превратился из настоящей угрозы в настоящего бойца на арене, на котором можно неплохо подзаработать, персонажа из другого фильма — гигантскую бабочку Мотру, и при этом скрещивая две вселенные, но ставя вселенную врага Годзиллы выше вселенной самого монстра: тут и туземцы, и две милые феички-близняшки. Но здесь претензии нет — выглядит как всегда интересно.

Но, как всегда, найдётся это самое «но». Опять же обилие диалогов и затянутость происходящего заставляют не раз проматывать кино. Но в целом, это компенсируется аж двумя схватками: первый раз с настоящей Мотрой, а второй- с его потомством. Но не стоит так радоваться — битвы хоть и интересные, но отнюдь не захватывающие, как с Кинг-Конгом — у Мотров только одно средство для атаки, и бедный Годзилла только и делает, что беспомощно размахивает громадными лапами. Но, как ни странно, это самые лучшие сцены в фильме (не считая тех, где Годзи рушит бумажные домики и топчет радиоуправляемые танки).

Впрочем, кино больше подходит для весёлого времяпрепровождения, чем для серьёзного фильма, а потому можно спокойно сидеть и наслаждаться дешёвой битвой двух монстров, ведь, в конце концов, в своё время кино было довольно на высоком уровне, и лишь сейчас оно может рассмешить своей детсадовщиной. Другое обидно — больше той атмосферы, как в первой Годзилле, не будет.

7 из 10

25 мая 2014

Динозавр и Бабочка. Часть первая

Сюжет

Вынесенное на пляж тайфуном, яйцо бабочки Мотры превращают в туристический аттракцион, но когда появляется Годзилла, то приходится ждать помощи от Мотры.

Сюжет получился интересным. Время пролетает быстро во время просмотра.

9 из 10

Монстры

Здесь получилось хорошо. Костюм Годзиллы не смешной, но хороший. Самое странное в нем-наличие бровей. Мотра также хороша для своего времени. Личинки смотрятся отлично для 1964 года.

8 из 10

Музыка

Музыка в фильме хорошая, её много, так как много и Годзиллы в фильме (много показывают). Музыкальная тема Годзиллы и написанная еще к первому фильму Акирой Ифукубэ, который был композитором и этого фильма получилась отличной.

8 из 10

Спецэффекты

С ними поработали нормально. Атомный луч Годзиллы и взрывы для 1964 года были отличными.

6,5 из 10

Актерская игра

Актеры хорошо постарались и у меня к ним претензий не возникает. Кривляний вроде не было. Лучше всех играл Акира Такарада, но лучше всех запомнились персонажи Ёсифуми Тадзимы и Кэндзи Сахары.

9 из 10

Режиссерская работа

Здесь есть немного ляпов, но в целом режиссер хорошо постарался.

8 из 10

Реалистичность

Понятно, не было компьютерной графики, так что о реалистичности не может быть речи.

1 из 10

Очень хороший фильм про Годзиллу. В своё докомпьютерное время это был шедевр.

7,1 из 10

7 мая 2014

Чарли Чаплин против Исиры Хонды

Забавный проект, который представляет собой ребут «Мотры» и кроссовер монстров Мосуры и Годзиллы одновременно. Но последним является в самую последнюю очередь.

Когда, собственно, действие перетекает в бои Мосуры и Годзиллы, картина превращается в а-ля черно-белые комедии Чарли Чаплина. Ускоренный видеоряд, стеб и ирония. Крайне не понятно, зачем уж совсем скатываться в такое. Ведь прикрывать подобным особо нечего, если честно. Недостатки если и есть, то они естественные…

Годзилла тут словно для галочки. Постепенно пошел его слив в одного из тех занудных и противных плохих парней, которые своими возвращениями портят жизнь главным героям франшиз, доставляя лишь пару неприятностей — не более.

Да и морда тут у Годзиллы как у бульдога. Даже брови есть! Причем, похлеще чем у Брежнева!

Зато, я по-ходу таки начал врубаться и въезжать в правила франшизы.

Дело в том, что со времен первого фильма была замечена некая аномалия, которая считалась вынужденным нарушением в сценарии, но теперь перетекшие в негласное правило:

Действия прошлых фильмов не отрицаются, они все имели место быть, но о них все напрочь забывают, придавая забвению даже память о причинах катастроф, сохраняя в голове только мысли о Годзилле, который, само собой, тоже никто не знает куда делся и почему вернулся (хотя его возвращение напрямую связано с его поражениям в финале предыдущей части).

Это весьма и весьма забавно.

Ну а про пропаганду гомосексуализма я промолчу, заметив лишь то, что по-ходу дела Годзилла все таки «она».

Просто тут были две личинки, которые выглядели как члены в дешевых гандонах, которые поливали спермком Годзиллу, а по правилам группавухи стандарта любви втроем, в трио участвуют либо две девушки и мужик, либо два мужика и одна шлюза. Ну тут все ясно и без того.

Даже был момент, когда Годзилла уронил мыло и одна тварь сразу же укусила его за хвост. Крысотня!

6 из 10

15 октября 2013

Двое против одного.

Во время тайфуна на берег вынесло гигантское яйцо, как оказалось оно принадлежит Мотре, которая вот вот должна умереть и возродится вновь. Но помимо яйца, тайфун вынес на берег и Годзиллу, и на этот раз японцы решаются попросить помощи у Мотры.

Но так как Мотре оставалось жить совсем не долго, бой продолжили две личинки вылупившиеся из яйца.

На мой взгляд фильм получился. Скрещивание очередных монстров с Годзиллой — вещь очевидная, и Мотра в дальнейшем стала чуть ли не главным спутником Гадзиллы, и первая их встреча состоялась именно в этом фильме.

Если вам в целом нравятся фильмы о годзилле, то этот фильм стоит обвести для просмотра. Он особо не напрягает, и смотрится на одном дыхании. Но и нового не ждите, в этом фильме ничего нового нет. И как обычно люди бессильны против Динозавра, поэтому если бы не личинки, забрызгавшие Годзиллу веществом похожим на паутину, всё живое могло бы исчезнуть с лица Земли.

Фильм можно смотреть как отдельно от всей серии, так и просто посмотреть из-за любви к японским гигантам. Получилось неплохо.

6 из 10

15 февраля 2012

Ужасы Годзилла против Мотры появился на свет в далеком 1964 году, более полувека тому назад, его режиссером является Исиро Хонда. Кто играл в фильме: Акира Такарада, Юрико Хоси, Ю Фудзики, Эми Ито, Юми Ито, Ёсифуми Тадзима, Кэндзи Сахара, Кэндзо Табу, Ютака Сада, Акира Тани, Сусуму Фудзита, Икио Савамура, Ёсио Косуги, Тосихико Фурута, Ясухиса Цуцуми.

Страна производства - Япония. Годзилла против Мотры — получил оценку кинокритиков равную 5,9-6,1 балла из 10 по версии Кинопоиска.
Популярное кино прямо сейчас
2014-2024 © FilmNavi.ru — ваш навигатор в мире кинематографа.