Рейтинг фильма | |
Кинопоиск | 6.3 |
IMDb | 5.8 |
Дополнительные данные | |
оригинальное название: |
Вечеринка в Акапулько |
английское название: |
Fun in Acapulco |
год: | 1963 |
страна: |
США
|
слоган: | «Elvis Never Had It Like This» |
режиссер: | Ричард Торп |
сценарий: | Аллан Уайсс |
продюсеры: | Джозеф Х. Хазен, Хэл Б. Уоллис, Пол Нэйтан |
видеооператор: | Дэниел Л. Фэпп |
композитор: | Джозеф Дж. Лиллей |
художники: | Хэл Перейра, Уолтер Х. Тайлер, Роберт Р. Бентон, Сэм Комер, Эдит Хэд |
монтаж: | Стэнли Е. Джонсон |
жанры: | комедия, музыка |
Поделиться
|
|
Финансы | |
Сборы в США: | $1 500 000 |
Мировые сборы: | $1 500 000 |
Дата выхода | |
Мировая премьера: | 27 ноября 1963 г. |
Дополнительная информация | |
Возраст: | не указано |
Длительность: | 1 ч 37 мин |
«Вечеринка в Акапулько» — один из многочисленных фильмов с Элвисом Пресли, снятых по единой формуле, придуманной ещё на съёмках «Голубых Гавайев». Тут есть и пляжные экзотические места, и красотки в купальных костюмах, и Элвис, распевающий песни из своего нового альбома с лучезарной улыбкой. В общем, типичный Elvis-movie, снятый для малолетних фанатов Короля рок-н-ролла, не претендующий на какую-либо культурную ценность. Но мне эта картина, на удивление, понравилась. И во многом, благодаря саундтреку.
Как известно, съёмки в Голливуде, заменившие на долгие годы сцену, со временем стали отрицательно сказываться на популярности Пресли, как певца. Даже единственная песня из фильма «Вечеринка в Акапулько» «Bossa Nova Baby», выпущенная отдельным синглом в 1963 г., в чарте Hot 100 сумела достичь лишь 8 места. Да, по качеству эти песни, звучавшие в фильме, были попсой. Но, тем не менее, тот стиль, в котором они были исполнены, как минимум, сделали этот альбом концептуальней и интересней, по сравнению с предыдущими. Ведь местом действия мюзикла стал известный курорт Мексики Акапулько. А значит и песни будут соответствующие мексиканским мотивам.
В актёрском плане работа Элвиса в «Веселье в Акапулько» осталась такой же, как и в последних нескольких картинах. Пресли по-прежнему играет без особого энтузиазма, но убедительно проговаривая текст перед камерой в перерыве между музыкальными номерами (что, в общем, устраивало продюсеров). На этот раз Пресли примерил роль разнорабочего — американца, который устраивается работать в мексиканском отеле охранником, спасателем у бассейна и (кто бы мог подумать?) певцом в вечерних шоу-представлениях. Параллельно герой Пресли ввязывается в любовный треугольник, строя отношения с тореадором Долорес (Эльса Карденас) и социальным работником Маргаритой (Урсула Андресс). Но ещё стоит упомянуть и о сопернике главного героя в лице чемпиона по прыжкам в Мексике Морено (Алехандро Рей), который не намерен делиться с американцем ни работой спасателя (по сюжету персонаж Пресли работал в часы сиесты, пока Морено отдыхал), ни Маргаритой, на которую он так же положил глаз. Помогать же герою выпутываться из передряг будет мальчик Рауль (Лари Домазин), который, на мой взгляд, сыграл достаточно ярко для своего возраста.
В целом, «Вечеринка в Акапулько» вполне справляется, как лёгкая музыкальная картина для семейного просмотра. Пересматривать её я бы вряд ли взялся. Но впечатления фильм оставил положительные.
7 из 10
9 ноября 2017
Яркий, энергичный фильм. Сюжет построен вокруг певца, которого сыграл легендарный Элвис Пресли. Действие перенесено в Акапулько — мексиканский курорт, известный своей ночной жизнью.
Фильм интересен образом главного героя, который очаровывает своим пением, пластикой барса, мужеством, спокойствием и добротой. Элвис Пресли — воплощенная материализация женского идеала, и он пленяет. Зачарованными останутся и своенравная блондинка, и колоритная женственная мексиканка, и юный друг.
Фильм напоминает отчасти культовые «Грязные танцы» и «Бриолин», но лишь отчасти, потому что персонаж Элвиса эфемернее и глубже героя Суэйзи, и одновременно старше и добрее своенравного хулигана Дэни, исполненного Траволтой.
Режиссер — Ричард Торп — автор фильмов о Тарзане, Гекельберри Финне, сказочных комедий и мелодрам мастерски владеет построением сюжета, поэтому, несмотря на год выхода фильма в прокат, он довольно динамичен.
Конечно, некоторые спецэффекты покажутся современному зрителю скорее забавными, чем впечатляющими, равно как и наивность диалогов.
Хотя, это и плюс — фильм не перегружает, а наоборот позволяет отдохнуть, расслабиться и перенестись в воображении ненадолго в Мексику, чтобы послушать короля рок-н-ролла и помечтать.
24 марта 2015