Рейтинг сериала | |
Кинопоиск | 6.5 |
IMDb | 7.1 |
Дополнительные данные | |
оригинальное название: |
Короткие истории |
год: | 1963 |
страна: |
СССР
|
режиссер: | Михаил Григорьев |
видеооператоры: | Лев Бунин, Владимир Фастенко, Михаил Суслов |
композиторы: | Ян Френкель, Евгений Птичкин, Алексей Мажуков |
художники: | Александр Грачев, А. Чистов |
жанры: | комедия, мюзикл |
Поделиться
|
|
Дата выхода | |
на DVD: | 19 марта 2009 г. |
Дополнительная информация | |
Возраст: | 6+ |
Странно видеть отсутствие положительных рецензий на данный проект. Вероятно сказывается его малая известность, за счёт отдалённости и малой величиной жизни по времени, в отличие от его двоюродного кино-брата — «Фитиля».
А замечательные зарисовки из пошлого наших отцов или даже дедов стоят чтобы их посмотрели, хотя бы с целью понять, что их волновало и что смешило. А коротенькие сцены в исполнении известных и не очень артистов вызывают улыбку и теперь, хотя казалось бы все недостатки сферы обслуживания уже давно изжиты, а вот и нет и сейчас Вам могут всучить криво пошитый костюм или предоставить мастера «на все руки» по итогу не умеющего ничего. Только тогда это были проблемы общества — о чём, кстати и свидетельствует и этот проект и другие, ему подобные — а сейчас проблемы отдельного гражданина — как хочешь, так с ними и разбирайся. И всё может начинаться с показа в сми отношения к таковым явлениям — как образец для общеизвестной-общепринятой морали. Ведь для появления таковой у общества — она должна была откуда-то появиться? И если в СССР это появление происходило планомерно и целенаправленно, то почему не может произойти в наше время. Правда, обще-декларируемая мораль не есть все-полагающее условие для развития общества (как мы видим из истории нашей же страны), но необходимое условие — без этого ничего хорошего не «стартует» или не закрепится.
И ещё интересно посмотреть на эстетику съёмок начала 60х — когда в повествовательные новеллы вставляются скетчи, танцы, песни — всё по теме, всё уместно — действительно познавательно — развлекательное телевидение, с поиском свежих способов подачи. Из этого телефильма прямо следует многолетний хит — «Кабачок 13 стульев», «Весёлые ребята», «Оба-на, угол шоу».
Очень уместны оказались для этого фильма артисты синтетического жанра — Пуговкин, Миронова, Минакер, Леонов, Вицин, Папанов. Здесь они в своей стихии и блистают.
7 из 10
18 апреля 2019
Сшитый из кривых киноновелл сомнительный франкенштейн, эксплуатирующий интерес затюканных советских граждан к загранице.
В фильм понапихано около сотни историй — от затянутых скетчей до пятисекундных мультиков и анекдотов. От явной их несмотрибельности зрителей должно было отвлекать то, что 90% историй рассказывают о жизни стран Варшавского договора, а это страшно экзотично и увлекательно. Ведь одно дело когда ругаются привычные дядя Вася с тётей Зиной, и совсем другое — когда выясняют отношения пан Зборщецкий с пани Микульской.
Впрочем, весьма символично, что единственная по-настоящему забавная (благодаря таланту Анатолия Папанова) история — всё же про наших, советских людей. Заграница — это, конечно, прекрасна, но лучше своего, родного, всё равно ничего нет.
20 декабря 2018
Этот трех серийный фильм напомнил мне старый киножурнал «Фитиль».
Правда вот не знаю, что появилось ранее. Честно говоря, думаю, что эти «короткие истории» были чем-то вроде родоначальников такого жанра в советском союзе. Это скорее телевизионное юмористическое шоу, чем фильм\, который будет крутиться в прокате.
Я стал смотреть его из-за участия нём Леонова, который, скажем прямо, не главный актёр в этих историях, но, тем не менее, появляется на экране в каждой серии. Кстати, помимо Леонова, здесь можно встретить и Вицина, и Папанова, и Пуговкина. То есть, хочу сказать, что подбор актеров весьма достойный. Но, увы, юмор, такой наивный, добрый и откровенно дурацкий, такой распространенный в советском союзе, сейчас выглядит совсем не к месту.
Также хочу заметить, что вставки девушек и юношей из балета с их мини-номерами, на мой взгляд. совсем не к чему. слишком уж глуповатые выражения лиц у них тогда, когда они пытаются передать эмоции.
21 августа 2012