Француженка и любовь
La française et l'amour
6.9
6.2
1960, комедия
Италия, Франция, 2 ч 23 мин
В ролях: Жаклин Порель, Пьер-Жан Вейяр, Ноэль Роквер, Мартин Ламберт, Ален Мора
и другие
Сатирический портрет француженки в детстве, юности, девственности и ее потери, браке, измене, разводе и одиночестве.

Актеры

Дополнительные данные
оригинальное название:

Француженка и любовь

английское название:

La française et l'amour

год: 1960
страны:
Италия, Франция
слоган: «A circle of France's distinguished literary and film talents express themselves on a fascinating topic.»
режиссеры: , , , , , ,
сценаристы: , , , , , , , , , ,
продюсер:
видеооператор: Робер Лефевр
композиторы: , , , , , ,
художники: Люсьен Агеттан, Робер Ги
монтаж: , , , , , ,
жанр: комедия
Поделиться
Дата выхода
Мировая премьера: 16 сентября 1960 г.
Дополнительная информация
Возраст: не указано
Длительность: 2 ч 23 мин
Другие фильмы этих жанров
комедия

Постер фильма «Француженка и любовь», 1960

Нажмите на изображение для его увеличения

Отзывы критиков о фильме «Француженка и любовь», 1960

Бельмондо — Сексуальная жизнь француженки. Задолго до нимфоманки Триера

Этапный фильм в становлении большой звезды. Совершенно заурядная кино-антология оказывается весьма интересной прежде всего благодаря небольшому участию в ней Бебеля. Его небольшое появление в одной из самых фееричных новелл делает картине вистов. В той новелле речь пойдет о таком заурядном адюльтере, скучающей жене, якобы нудном муже и веселом герое Бельмондо, срывающем плоды со спелого дерева. Анри Верней добавит этой истории веселой бравады и поможет Бельмондо быть собой. Большего и не нужно было делать. Тем более, что сама история показалась мне весьма интересной едва ли не гид по реакции мужей на измену.

Ну а само кино оказывается на самом деле по своему замыслу очень схожим с недавним опытом фон Трира «Нимфоманка». Только в отличие от работы известного датчанина, тут мы получаем сонм историй с разными персонажами, каждая из которых развивает важный интимный этап в жизни девочки, девушки, женщины. В центре внимания окажутся такие вопросы, как сексуальное образование детей, замужество, потеря девственности, свадьба, измена, развод и прочие вопросы.

Конечно получается весьма занудно, но харизма Бельмондо совсем недавно ставшего звездой в шедевре Годара «вытягивает» фильм на средний уровень.

5 из 10

14 февраля 2014

Один из достаточно многочисленных французских киноальманахов, собравший под своими «знаменами» ряд значительных и даже замечательных, как Рене Клер, режиссеров, а также вполне утвердившихся в своем статусе на тот момент или стремительно набирающих популярность, как Бельмондо, актеров. Несколько эпизодов этого фильма посвящены значительным событиям из жизни женщины, начиная с сакраментального детского вопроса «откуда берутся дети?» и заканчивая уже очень взрослым рассуждением «есть ли жизнь после неудачного брака». Создатели не стали мудрить с тем, в каком стиле оформить ответы на все эти вопросы, и выбрали совершенно беспроигрышный вариант, сняв типичную (в хорошем смысле этого слова) французскую комедию, где любая ситуация, будь-то первая любовь или первая супружеская измена, подана с непременными изяществом, галантностью и остроумием, поэтому фильм напоминает некий безупречно сервированный стол в ресторане. Кстати, наверное, неслучайно тема еды проходит по эпизодам почти лейтмотивно, выполняя типичную функцию культурного кода или ключа к картине.

Однако сравнение «Француженки…» с хорошо «темперированным» обедом указывает и на некоторую слабость фильма: несмотря на обилие режиссерских и актерских имен, все же не получается заявить о стилистической индивидуальности ленты. Допустим, из общего ряда выбивается новелла Клера, как всегда виртуозно решающего соотношение между звуком и изображением. Но вот последняя новелла фильма, что могла бы стать репликой-инверсией по отношению к «Месье Верду» Чаплина-Оруэлла, откровенно не дотягивает до такого статуса. Именно в финале фильма становится понятно, что он полностью укладывается в прокрустово ложе вполне поверхностного остроумия, не в силах вызвать у нас ни откровенного приятия, ни резкого отторжения.

Тем не менее сейчас «Француженка и любовь» вызывает очень приятный «винтажный» эффект. Если, конечно, не помнить, что в 1960 году уже становится очевидно значительным явлением «новая волна», на фоне которой даже многочисленные технические ухищрения данной киноленты начинают выглядеть анахронизмами старой школы.

25 сентября 2013

Комедия Француженка и любовь появился на свет в далеком 1960 году, более полувека тому назад, его режиссерами являются Мишель Буарон, Кристиан-Жак, Рене Клер, Анри Декуан, Жан Деланнуа, Жан-Поль Ле Шануа, Анри Вернёй. Кто играл в фильме: Жаклин Порель, Пьер-Жан Вейяр, Ноэль Роквер, Мартин Ламберт, Ален Мора, Жак Дюби, Пьер Поле, Софи Демаре, Анни Синигалья, Пьер Монди, Пьер-Луи, Франсуа Ноше, Симона Пари, Валери Лагранж, Николь Шолле.

Производство стран Италия и Франция. Француженка и любовь — заслуживает внимания, его рейтинг по Кинопоиску равен примерно 6,8 из 10 баллов, это довольно хороший результат на мировой арене кино.
Популярное кино прямо сейчас
2014-2024 © FilmNavi.ru — ваш навигатор в мире кинематографа.