Рейтинг фильма | |
IMDb | 6 |
Дополнительные данные | |
оригинальное название: |
Сюрпризы любви |
английское название: |
Le sorprese dell'amore |
год: | 1959 |
страна: |
Италия
|
режиссер: | Луиджи Коменчини |
сценаристы: | Эдоардо Антон, Марчелло Фондато, Луиджи Коменчини, Руджеро Маккари |
продюсер: | Массимо Патрици |
видеооператор: | Карло Карлини |
композитор: | Джино Негри |
художники: | Пьеро Филиппоне, Ranieri Cochetti, Элио Костанци |
монтаж: | Нино Баральи |
жанры: | комедия, мелодрама |
Поделиться
|
|
Дата выхода | |
Мировая премьера: | 4 декабря 1959 г. |
Дополнительная информация | |
Возраст: | не указано |
Длительность: | 1 ч 48 мин |
В конце 1950-х итальянское кино наводнили фильмы о сложных взаимоотношениях мужчин и женщин. То, о чем живописали литераторы эпохи Возрождения, кинематографисты молчали долгие десятилетия. И вот, свершилось! И хлынули на экраны романтические комедии.
Луиджи Коменчини также не остался в стороне от всеобщей романтической лихорадки. Годом ранее он уже снял фильм с Кошиной, Грей и Фабрици с красноречивым названием «Опасные жены». И вот, эта же троица появилась в истории двух молодых пар, которые зеркально несчастны. Скромная Марианна (Сильва Кошина) не знает, куда деться от напористого ухажера Батисты (Франко Фабрици). А ее подруга Дездемона (Дориан Грей) никак не может расшевелить своего робкого жениха Фернандо (Вальтер Кьяри). Далее история развивается вполне предсказуемо.
Стройный ряд красоток дополняет очаровательная Анна-Мария Ферреро, красавцев — не указанный в титрах Витторио Гассман. Но не с этим фильмом Луиджи Коменчини вошел в историю мирового кино. Уже в следующем году он снимет один из лучших фильмов о трагедии войны «Все по домам» (Tutti a casa) с Альберто Сорди.
6 из 10
18 декабря 2017
Однако ! Однако, 1959 год выдался урожайным на хорошие фильмы. В то время, как в Голливуде Фред Циннеман снимал «Историю монахини» с Одри Хепберн, в Италии мэтр комедийного кино Луиджи Коменчини поставил прекрасный фильм «Сюрпризы любви». Кино в лучших традициях жанра комедии, итальянской умопомрачительной комедии. Картину синьора Луиджи отличает не только комизм положений, но и великолепные диалоги, которые с первых секунд просмотр задают тон всему действию.
На переднем плане перед нами две синьорины: Диди и Марианна. Они живут у тётушки Карлотты. И у Диди и у Марианны есть свои возлюбленные, Фернандо и Батиста соответственно. Но, если о Фернандо мы пока ничего не знаем, в дебюте фильма, но завеса над синьором Батистой медленно приподнимается. Дело тут в том, что этот охотник до женского тела и женской души, всяческим образом старается затащить скромную Марианну (Сильва Кошина) в постель. Та бедная уж устала отбиваться, честное слово. Вот и вынуждена поведать лучшей подруге и тёте о своих приключениях.
-Марианна ! Будь честна со своей бедной тётушкой. Сколько раз ?
-Только разочек. Я клянусь.
-Ох, ну прямо не знаю чему верить.
-Молчи ты ! Дай нам поговорить. Где ? Где это было ?
-В будке.
-В какой ещё будке ?
-Где ты пластинки слушаешь.
-Вот послушай. Если кто-то ходит в магазин, спрашивает о пластинках, просит проводить его к будке для прослушивания, а потом целует девушку-продавщицу, для меня он смышлёный парень.
Этот интересный разговор трёх женщин и не думает заканчиваться. Почему ? Да потому, что кто из нас не страдает любопытством до чужих тайн. Если люди сыты, а в то, что эти две синьорины уже наелись хлеба можно не сомневаться, то самое время переключиться на зрелище. Как говорится, а из зала кричат: «Давай подробности». И Марианне ничего другого не остаётся кроме как продолжать свой рассказ.
-Он честно пытался сделать это ? В самом деле ?
-Он ни о чём другом и не думает.
-Подробности давай мне.
-Куда бы он меня ни привёл, там обязательно поблизости есть постель.
-Похоже он очень предусмотрительный.
-Да, но я устала от этого. Даже по воскресеньям это превращается в тяжёлую работу.
-Тогда тебе стоило бы прилечь.
И подруга скромной девушки Марианны Диди (Дориан Грей) поперхнулась от своих же собственных слов, откушав прекрасный итальянский кофе. А далее события развернутся может быть немного предсказуемым образом, но этого не заметишь, поскольку уж больно здорово и классно они играют. Возьмите к примеру Вальтера Кьяри, исполнившего роль робкого и застенчивого учителя Фернандо. Он читает своей Диди стихи, читает ей Антологию, а жгучей брюнетке нужно совсем другое, а именно то, чем славится друг её подруги Батиста. Ей определённо нужна физическая близость, мягко говоря. Физический контакт так сказать. Но Фернандито совсем другой породы. И как бы наша героиня Дориан Грей не выёживалась, всё напрасно. Показательна, весьма показательна в этом отношении сцена в лодке. Уже и портки робкий учитель стянул, предварительно поцеловав дивчину и… бросился в море, идиотина. Да, такие вот они романтики. Что же до синьора Баптисты, то тот просто сама настойчивость, сам бешеный напор. И так к Марианне подкатит, и руку на грудь положит, и ножку погладит. Ноль внимания. Девушка нуждается в общении, в разговоре о работе, мебели и так далее. Как мы видим и тут нестыковка. Что же делать ? Ответ прост до безобразия. И вы его уже предвкушаете.
А ещё в этой картине помимо наших двух пар, есть некто по имени Гаспари, сын Ассунты. Да, интересная личность. Толстячок с усиками, постоянно клеящий и кадрящий молодых девушек и читающий им мораль. Ух и зажигает этот Гаспари, просто жжёт. Одним словом, эта искромётная комедия не заставит вас заскучать погрузив в волшебную атмосферу сюрпризов любви!
10 из 10
3 июля 2015