Рейтинг фильма | |
Кинопоиск | 6 |
IMDb | 6.4 |
Дополнительные данные | |
оригинальное название: |
Преступление страсти |
английское название: |
Crime of Passion |
год: | 1957 |
страна: |
США
|
слоган: | «Her husband was lying so close... the gun was even closer... now she was only one sin away from the Crime of Passion.» |
режиссер: | Герд Освальд |
сценарий: | Джо Айзингер |
продюсеры: | Херман Коэн, Роберт Голдштейн |
видеооператор: | Джозеф ЛаШелл |
композитор: | Пол Данлэп |
художники: | А. Лесли Томас, Моррис Хоффман |
жанры: | триллер, драма, криминал, фильм-нуар |
Поделиться
|
|
Дата выхода | |
Мировая премьера: | 9 января 1957 г. |
Дополнительная информация | |
Возраст: | не указано |
Длительность: | 1 ч 26 мин |
Эта картина вполне вписывается в стилистику картин Клода Шаброля. Повествование о скучной и безынициативной жизни полицейских семей неожиданно переходит в нуар. Что делать активной женщине, которая влюбилась и вышла замуж за брутального, но до мозга костей конформного копа? Вначале она старается подстроиться, потом начинаются эмоциональные всплески, а уже затем стремление изменить происходящее.
Строго говоря, это конечно же картина о преступлениях, которая даже подпадает в стилистику нуара. Но на самом деле, это резкий, эмоциональный и не совсем сбалансированный манифест о неприятии конформизму, о необходимости осознания собственных жизненных целей и важности их реализации.
Конечно, бунт героини Барбары Стэнвик кажется весьма глупым и одиозным, но зачастую наверное так все и происходит.
В очередной раз героиня Стэнвик будет поставлена перед выбором: достойно ли изменить любимому человеку, чтобы спасти ему жизнь (как, например, в фильме «Опасность»).
Однако, несмотря на смелость картина конечно же совсем не выдающаяся. Ее даже не сравнить с весьма и весьма мягким «Выпускником» Майка Николса, не говоря уже о «Вторых» Франкенхаймера. Это связано прежде всего с линейной режиссурой — постановщик не стал вдаваться в детали, и просто рассказал историю. Однако, в данном случае все решали нюансы.
Хронометраж фильма в 1 час 25 минут не сочетается с впечатлением, создающемся в середине фильма о том, что картина неимоверно затянута.
Пожалуй, лишь сцена совместного отдыха полицейских была поставлена безупречно. Режиссер точно показал, что именно вызвало неприятие у героини Барбары Стэнвик.
В итоге: интересный сюжет с претензией на бунтарство, что интересно для второй половины 50-х. Однако, прямолинейная режиссура не оставила шансов этому фильму. Стэнвик и Хэйден конечно хороши, но зная их возможности не оставляет чувство, что могли сыграть гораздо лучше
5 из 10
27 января 2013